Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Уже 40 минут жду с утра ) и до сих пор никто не отвечает!!!!!
    Это что за .......й сервис!!! Это называется Мегафон??
    Мне нужна помощь специалиста! Это называется круглосуточно работают?

  • http://nsk.megafon.ru/help/ask/
    Сервис временно не доступен....
    Писец... раз в жизни требуется позвонить оператору и не дозвониться через любой сервис!
    МЕГАФОН СДУВАЕТСЯ!!!!!

  • Та к и не берут) ПИПЕЦ!!! а музыка играет!! Что все умерли?

  • ЕДинственное что можно посоветовать - звоните с другого оператора на 8-800-333-0500.
    Как показывает практика, отвечают быстрее

  • В ответ на: никто не отвечает!!!!!
    Это что за .......й сервис!!! Это называется Мегафон??
    Что тут такого? Это самый что ни на есть типичный сервис. Я бы удивился, еслиб кому-то удалось дозвониться.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Как что такого? Действительно с Теле 2 позвонил 2 минуты. А с Мегафона более 5 минут. Так что же Вы, "сволочи" так относитесь к своим абонентам? Когда это уже будет исправлено, первостепенный абонент! Бывает раз в жизни требуется позвонить, оставить заявку на качество услуг-их хрен дозвонишься!

  • А если "Незаконное списание средств"? Тогда вообще труба! Позвонил с другого номера , причём сразу ответили , мне такое отношение компании "МЕГАФОН" не нравится к себе!

  • Это всегда так было. Звонок на номер 8-800ХХХХХХХ платные для мегафона и может быть звонит потенциальный клиент.

  • А я стало быть не потенциальный клиент??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Быть может я решил сменить тариф и не знаю как это сделать, да много других может быть у меня интересов...
    А те кто звонят с ТЕЛЕ2 с МТС с БИ на Мегафон на номер 8 800 ...им что оператор их переведет на тариф Мегафоновский и выдаст сим карту через телефон или что? Странная логика.

  • вы клиент реальный и видно, не сильно много денег приносящий.
    это свинство и хренположительство на своих клиентов, но в этом мгф весь - если им что-то надо, то всегда пожалуйте. если клиенту - висите на трубке полдня

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Я думал что уже все (по крайней мере на форуме) знают систему дозвона до оператора. Мало тратите ждите вечно, такая политика у операторов.

  • Да нет, эту тему нужно закрепить на форуме НГС! И напечатать жирным шрифтом , что бы форумчане и не только , простые граждане видели , отношение "МЕГАФОНА" к клиентам , что бы постоянно это мозолило глаза , МИШУТКЕ!!!
    И что сколько я должен тратить на тарифе "РОДНОЙ" в месяц ? Я закинул туда 200р и уже три месяца там лежать, не знаю , когда я их выговорю)

  • То что они лежат это не чего не обозначает, лежать их может хоть несколько тысяч и вы всё равно не дозвонитесь. Практика показывает что для без проблемного дозвона до Мегафона нужно тратить в месяц в районе тысячи. Да и при чём здесь Мишутка это совсем не в его компетенции, его работа отбрёхиваться только.

  • В ответ на: Практика показывает что для без проблемного дозвона до Мегафона нужно тратить в месяц в районе тысячи.
    Подтверждаю. Когда позвонил с номера, на котором затраты (голос) в месяц около 500-700 рублей, то трубку взяли в течении 20-30 секунд, а вопрос у меня был про Интернет. Второй раз звонил уже через несколько месяцев с этого же номера, но тогда уже пришлось ждать полчаса ответа оператора... Видать они делают у себя особые "пометочки", если звонят с наболевшими вопросами, даже на те номера, где много тратится монеток,
    В ответ на: Да и при чём здесь Мишутка это совсем не в его компетенции, его работа отбрёхиваться только.
    Не надсадился бы. :biggrin:

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • имхо- бизнес по-русски.....типа вы уже клиент и никуда не денетесь- приоритет новым потенциальным клиентам....увы-"не ту страну назвали Гондурасом"(с)

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Логично, что если вы придете в магазин, то за 200 рублей вы сможете приобрести более качественный товар, чем за 100.

  • Да уж, проблема была всегда, а воз и ныне там. Если АРПУ меньше 10 баксов, проще ножками до офиса доползти.

    п.4

  • В ответ на: Логично, что если вы придете в магазин, то за 200 рублей вы сможете приобрести более качественный товар, чем за 100.
    cовершенно не факт....придя в магазин в большинстве случаев покупаешь тоже, только дороже

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Логично, что если вы придете в магазин, то за 200 рублей вы сможете приобрести более качественный товар, чем за 100.
    cовершенно не факт....придя в магазин в большинстве случаев покупаешь тоже, только дороже

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В данном же случае зависимость прямая, тратя больше — вы ожидаете меньше ответа специалиста.

  • В ответ на: В данном же случае зависимость прямая, тратя больше — вы ожидаете меньше ответа специалиста.
    я готов ждать, скажем не 1-2 мин., а 5, и я бы это понял. Но 30 мин... вы бы дождались? Это и называется - "нас..ать" на клиентов.

  • Раньше точно была услуга у "МегаФон", которая за несколько рублей в день предлагала быстрый ответ оператора.

  • В ответ на: Но 30 мин... вы бы дождались?
    Ну дозвон до специалиста Мегафон в течении 30 минут иной раз не так уж и долго. На оф-форуме Мегафона люди писали, что в течении несколько часов ответа спеца дождаться не могли (наверно звонили с симки Реактивного). У меня был случай (о котором писал выше), когда ждал ответа спеца около часа, потом позвонил с другой сим-карты, где бОльшая монета "проходит" в месяц, трубу взяли сразу.

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

    Исправлено пользователем B@nder@$ (30.06.12 19:45)

  • Эта услуга Личный менеджер до сих пор есть у Мегафона, одно время ей пользовался дозвон был в течений минуты. Сейчас у меня на сим картах Мегафона (архивных) на которых я трачу 5 рублей в месяц что бы не протухли дозвон в течений 10 секунд. Сам удивляюсь.

  • В ответ на: Эта услуга Личный менеджер до сих пор есть у Мегафона, одно время ей пользовался дозвон был в течений минуты. Сейчас у меня на сим картах Мегафона (архивных) на которых я трачу 5 рублей в месяц что бы не протухли дозвон в течений 10 секунд. Сам удивляюсь.
    Значит у вас симок настолько много, что со них в общем все же набегает over300 рублей. :biggrin:
    В ответ на: Если АРПУ меньше 10 баксов, проще ножками до офиса доползти.

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • Да нет осталось всего 3 Драйв 0.09 и одна Арифметика 60. Общие затраты по ним в месяц 6-7 рублей повторюсь что бы не протухли. Сегодня по Арифметике 60 оператор взял трубку через 5 секунд, да и раньше не более минуты ждал. Может сим карты ветеранов со стажем теперь в приоритете с дозвоном до оператора.

  • У меня вторая симка Мегафона Драйв+, которой пользуюсь время от времени: дешевая внтурисеть на Мегафон-Сибирь, а не как в Родном-Асобеном только на номера Меги своего региона, безроуминг по Сибири, звонки в соседние области на номера других операторов не по 5 рублей за минуту, да еще и поминутно и .т.д. Хотя, в последнее время (пока нет в ней необходимости) тоже прозваниваю ее, что бы не заблокировали. Дело не в этом, а в том, что может с нее в случае чего бомбить в саппорт Меги, тем более она у меня второй картой в телефоне (дуал-сим) стоит.

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • А как в таком случае дозваниваться если, имеется несколько симок оформленных на абонента : с тарифом для интернета(4G или обычный какой-нибудь), с 4G модема не позвонишь же? На модем тариф уходит большая месячная сумма , и допустим "Родной"-тут соответственно меньше тратишь. То как в этом случае рассчитывается ожидание ответа "специалиста"?

  • Я по этой причине Матюгальником и не пользуюсь..

  • Звоните с номера другого оператора, чтобы не могли определить вашу ценность. Чужих они не сортируют по этому живая очередь. Это касается всех ОПСОСов.

  • Вот по этому у меня мегафон и не прижился, как если чего нужно не дозвонишься в СЦ, цены конскиек, а 4G нам и не светит, вот и приходится то красный, а сейчас желтый, ну а синий в перспективе.

  • 1 не надо туда вообще звонить, есть электрическая почта;
    2 если очень хочется то с телефона другого оператора

    это актуально для всех оператором

  • В ответ на: 1 не надо туда вообще звонить, есть электрическая почта;
    По ней если и отвечают (я не разу ответа еще не получил, хотя вопросы адекватные), то очень редко.
    В ответ на: 2 если очень хочется то с телефона другого оператора

    это актуально для всех оператором
    Т.е., если я не смог самостоятельно подключить на Мегафоне какую-то опцию (тарифный план), а такое случается нередко, а до оператора по 0500 не дозвониться, то я могу забомбить на 8-800 с другого ОПСОС'а (в саппорт по 0500 можно только с Мегафона дозвониться, или я ошибаюсь?) и там решат мою проблему?

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • Именно так,правда 8-800 есть только у меги и мтс,у би только на интернет.Трубку берут почти сразу.Говорю номер и пароль и всё что мне нужно узнаю,подключаю,но чаще отключаю.Приходится так делать,чтоб пол дня не висеть на трубе.

  • На почту мне то же редко отвечают, но вопрос решают в 100% обращений.
    Я же не пообщаться туда письма пишу:улыб:

  • В ответ на: Именно так,правда 8-800 есть только у меги и мтс,у би только на интернет.
    Ясно, спасибо!
    В ответ на: На почту мне то же редко отвечают, но вопрос решают в 100% обращений.
    Я же не пообщаться туда письма пишу:улыб:
    Да тоже не ради "задушевной" переписки писал им, но ответа так и не получил, да и ладно - неактуально уже.
    Благодарю за оперативный ответ!

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: