Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
  • что творится с платежной системой мегафона? смотрю в кабинете, еще 27 числа должны были списать средства и обновить объем услуг по тарифу - а до сих пор списания нет, услуги в остатках, интернета осталось совсем ничего...написал в поддержку - обновляют какие-то базы. что к чему? неделю чтоль их обновляют :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: С 22.01.18 изменяются условия некоторых архивных тарифных планов из линейки «МегаФон — Всё включено»: при исчерпании объёма интернет-трафика, включённого в абонентскую плату, абоненту будет предоставляться дополнительно ещё 200 МБ за 40 ₽. В случае если у абонента недостаточное количество денежных средств на балансе, скорость передачи данных ограничивается до 0 (нуля) Кбит/с.

  • что же это творится -то! сначала абонентскую плату подняли, теперь за интернет будут в принудительном порядке списывать.

  • Вроде это давно у всех операторов уже. Но обычно от этого можно отказаться.

  • Могут и не списывать. В этом случае интернет работать не будет.

  • Мегафон - бардак. Вчера в офисе на проспекте Дзержинского просто поменял СИМку . Вторые сутки пошли - телефон в сети не зарегистрирован. Короче говоря пропущена куча , так нужных мне, звонков. На хрена мне такой оператор. Девочка в обратной связи талдычит одно - позвоните по номеру 055 для активации карты, хотя еще вчера оператор в офисе сказал, что все уже активировал, надо просто установить в телефон... Но девочка никак не слышит мои слова, что не могу я в сеть-то выйти, потому как в сети не зарегистрирован (?)

  • О , ответ от меги пришел, на вторые сутки:
    "Вам не озвучили конкретной причины, потому специалисты КЦ предоставляют услуги консультации, мы не являемся техническими специалистами, именно поэтому, мой коллега передал заявку для исправления ситуации, в соответствующий отдел. Как только все исправят - Вас проинформируют. Я приношу свои извинения, что вы столкнулись с данной ситуацией. "
    А мой телефон все в сети не зарегистрирован... Дурдом. И пробиться ко мне не может. Красота просто!

  • Вы не пробовали удалённо установить переадресацию на любой доступный вам номер?

  • Так как ее установить, если ДО СИХ ПОР телефон в сети не зарегистрирован. Написал им... Решают проблему (?!) Вот это задал я им проблему. Короче говоря попросил подготовить все номера, в этой Богом забытой компании, на меня зарегистрированные. Чтобы уж разом покончить с вопросом. Я с таким еще не сталкивался ни разу. Оставили без связи, через это деньги потерял. Может и не такие большие, но факт. Извинения только приносят, да обещают С УДОВОЛЬСТВИЕМ помочь, если у меня возникнут вопросы. Я уже тихо со стула сползаю от такой вежливости и заботы. Сейчас опять советуют войти в личный кабинет... Как же я войду-то, коли подтверждение поступают на телефон, а он в сети не зарегистрирован. :ха-ха!:

  • В ответ на: Сейчас опять советуют войти в личный кабинет... Как же я войду-то, коли подтверждение поступают на телефон, а он в сети не зарегистрирован. :ха-ха!:
    В Личном кабинете как раз и можно установить переадресацию. У меня приложение и веб-версия не требуют подтверждения для входа.
    Можете спросить в поддержке, могут ли они вам установить переадресацию (в "TELE2" есть такая возможность).

  • На третий день плюнул на все эти "мы делаем все возможное..." Зашел, взял список всех зарегистрированных номеров, да поехал по своим делам. На одной из остановок увидел павильончик Меги, просто зашел туда - надо было чехол прикупить. Народа не было, за стойкой молоденький парнишка. Он меня , как всегда спросил, чем можем...? Ну, я ему и обрисовал проблему. Отдал ему телефон - он хотел сначала СИМ карту поменять, потом спросил у меня номер телефона, минуту-другую покопался в компьютере... И, о чудо, все сразу заработало, как положено. На вопрос - почему в службе поддержки не могли двое суток решить такой простой вопрос, он просто улыбнулся и пожал плечами. Естественно, я его поблагодарил. А вот в службу поддержки напишу совсем другие слова. Завтра, если путь до офиса будет - напишу заяву на расторжение по всем своим номерам. Да и в семье нашей после такого "внимательного" отношения тоже решили с этим оператором расстаться. На кой черт нужны такие специалисты... Похоже, что им все клиенты - по барабану. Вот и добились взаимности.

  • на днях решил уточнить у оператора, во сколько при наличии пакетного ТП обойдутся звонки через eMotion. ответили что минуты берутся из пакета. но в сети есть информация противоположная. кому верить?
    платные звонки

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Если у вас подключена услуга "МультиФон Бизнес", то должны действовать эти тарифы: https://nsk.megafon.ru/ai/document/10265/file/multifon_biznes_sf.pdf .

    Если вы хотите использовать условия вашего тарифного плана, то:
    В ответ на: Для этого достаточно сначала отключить услугу "Мультифон Бизнес", а затем переустановить приложение eMotion - при повторной установке приложения произойдёт повторная перерегистрация в услуге и подключится услуга "eMotion Мультифон" - тогда вызовы через приложение будут тарифицироваться согласно Вашему тарифному плану.

  • списался с поддержкой, утверждают, что минуты списываются из пакета. надеюсь, это так, иначе вернусь из гонконга с огромным минусом...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • "МультиФон" позволяет разговаривать в минус? Да и при цене 1,6 рубля/минуту тяжело сделать большой "минус".

  • Улучшенный флагманский тариф Мегафон:
    За 400 руб:
    20 Гб (но практически все соц сети безлимита, добавили новые, и не расходуют пакет)
    1000 минут на ВСЕ НОМЕРА РОССИИ (у мтс до сих пор лишь на местные номера)
    Естественно на Мегафон России полный безлимит
    Плюс разные бонусы
    Однако интересный тариф сделали

  • Безлимит на Мегафон только по окончании пакета

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • За 300 руб очень даже неплохой тариф, у билайна такой 600 руб

  • В ответ на: Улучшенный флагманский тариф Мегафон
    А почему он флагманский? Как это определяется?
    Мне кажется, что он сильно дороже трат среднего абонента: "По расчетам TMT Consulting, ARPU «Мегафона» в I квартале 2017 г. составляла 272 руб.".

  • Флагманский это была метафора
    Это один из тарифов основной линейки тарифных планов Мегафон на сегодня, флагманской линейки с разными предложениями по абонентской плате.
    Я привел лишь один из примеров , с абонентской платой 400 рублей, но обновили все тарифы, и более дешевые, и более дорогие
    На мой взгляд они стали интереснее и выгоднее для абонентов
    Хорошие тарифы представил Мегафон

  • В ответ на: На мой взгляд они стали интереснее и выгоднее для абонентов
    Ну да. тарифы интересные. Но не без непоняток.
    Возьмем "Говори" и "Общайся". Разница в абонентке 50 рублей. Запомним эту цифру.
    И там, и там 1000 минут на все номера РФ, пакет действует по всей РФ (кроме Крыма).
    Интернет. Говори - 5Гб в домашнем регионе. Общайся - 20Гб по России (кроме ряда регионов ДВ и Крыма).
    Общайся: +бесплатные соцсети.
    И как объяснить столько плюшек всего за 50 рублей в месяц?

    Ну а так, согласен, даже без только голос если взять, то 35 копеек на любой межгород России - сказка!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Скорость радует

  • Прилетело тут сообщение от Меги! Оказывается я уже одно изменение тарифа (у меня Честное слово) пропустил, сейчас грядет другое.
    На сайте инфо не нашел.

    С 16 по 18 апреля ваш тариф обновится. Общаться станет выгоднее и проще - звонки на местные номера и дома, и в поездах по России будут стоить 1,2 руб/мин. Новое название тарифа "Все просто 16". ... web-страница

    Сначала удивился, т.к. был тариф 1,10 за минуту. По крайне мере, на 1 февраля 17го. Думаю, как так?
    Захожу на сайт, а там тариф уже 1,4 руб/мин! Ага, проспал. И даже смс не прислали, как в этот раз!

    Почитал описание нового тарифа, видимо, в связи с "типа введением безроумингового пространства".


    И еще момент, который мне не понравился - Честное слово был посекундным, Все просто 16 - поминутный.

    Исправлено пользователем zanuda (06.04.18 01:12)

  • В ответ на: Сначала удивился, т.к. был тариф 1,10 за минуту. По крайне мере, на 1 февраля 17го. Думаю, как так?
    Захожу на сайт, а там тариф уже 1,4 руб/мин! Ага, проспал. И даже смс не прислали, как в этот раз!
    С 01.11.17 тариф изменили на 1,40 руб./минута.

  • Ага, спасибо. Нет привычки заходить на сайт оператора каждый день/неделю/месяц.

    Обычно смс присылали, что грядут изменения. А эту ноябрьскую замолчали. Ну и новости из смс на сайте еще нет.
    Чего-то Мега стала вести себя как МТС.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: