Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
|
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Что конкретно входит в эти понятия? Строительство сети это тоже "обслуживание клиентов", чтобы у них была сотовая связь. на поддержку работы сети и обслуживание клиентов.
А почему его нету? Сейчас, когда строительства сети нет
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя Оскар
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vmvhome
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя lisa2176
А кому нужны звонки? Убрали бы давно эти СМС-кому они нужны????
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя lisa2176
Оператору не выгодно. Чем более удобно для абонента, тем меньше прибыль оператора. Мне не нужны -какому-нибудь Пете и нужны, но зато никто не будет в минусе.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя lisa2176
Тем, что себестоимость SMS-сообщений для оператора близка к нулю, а звонки на другие сети обходятся достаточно дорого. Не пользуюсь я СМСками -перевел их в минуты и у меня дополнительно в пакете появилось 50 минут допустим, что в этом плохого?
Чем более выгодно работнику, тем менее выгодно работодателю. Также, чем и более выгодно абоненту, тем менее выгодно оператору. Оператору не выгодно. Чем более удобно для абонента, тем меньше прибыль оператора.
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: МегаУспех - Мегафон пользователя vmvhome
Ответ на сообщение МегаУспех - Мегафон пользователя Оскар