Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Собираюсь подать в суд на Теле2, хотя так можно подать на кого угодно но начнем с них, так как именно они украли мои деньги первые.
    Суть в следующем - все компании оставляют за собой право в одностороннем порядке изменять условия договора - это незаконно. Поэтому будем просить суд отменить данный пункт договора. Если есть желающие можно коллективно подать иск.
    Завтра они поставят стоимость минуты 100р. и скажут что так и должно быть.
    Сумма небольшая, но это скорее дело принципа. Успешные судебные дела в других регионах по этой теме есть.

  • О чем топик?

  • Поиск желающих поддержать иск, и организовать коллективный иск.

  • Это от праздной жизни. Исправлю ипохондрию в течении недели железками и болгаркой. Дорого. :злорадство:

    П.3

  • В ответ на: Суть в следующем - все компании оставляют за собой право в одностороннем порядке изменять условия договора - это незаконно. Поэтому будем просить суд отменить данный пункт договора. Если есть желающие можно коллективно подать иск.
    Завтра они поставят стоимость минуты 100р. и скажут что так и должно быть.
    согласно закону о связи, любой оператор может менять как угодно тарифы уведомив за 14 дней.
    уведомив = опубликовав в любом СМИ.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ссылочку можно? ГК говорит другое.

  • В ответ на: Успешные судебные дела в других регионах по этой теме есть.
    ccылочку можно?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Любопытно, а Вы обращались непосредственно к ним?
    Полагаю, они бы не отказали Вам в возвращении этих денег добровольно.

  • А вы хотите, чтобы оператор обсудил с вами как ему изменить тариф?

    В ответ на: Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" (с изменениями от 30 июня 2005 г., 5 февраля, 12 октября 2007 г., 16 февраля 2008 г.)
    III. Порядок и условия исполнения договора
    Права и обязанности сторон при исполнении договора
    25. Оператор связи обязан:
    д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

  • А разве судебное дело начинал бы без переговоров сторон?:улыб:я ж не школьник:улыб:

  • Ну и о чём это? Мы несколько путаем понятия некого условного единого тарифа и тарифного плана включающего в себя условия обслуживания.

  • Посмотрим это постановление. Да, на изменение моего тарифа требуется согласие от меня.

  • Мне не сложно, суд рядом, иски готовые есть. А вот вам бы свои котлы наладить да по нормальной цене, и люди к вам потянутся.

  • Замечу, не тарифа, а тарифного плана. Оператор должен не только уведомить, но и спросить согласие на изменение его. В случае моего отказа договор на обслуживание может быть расторгнут... Вот нормальная практика...

  • В ответ на: А вот вам бы свои котлы наладить да по нормальной цене, и люди к вам потянутся.
    Нормальным людям нормальные цены.

    Скока ТЕЛЕ2 сперло? Рублей 100?

    П.3

  • Я даже не знаю сколько, сотни две или три, но смысл в другом. Если бы у меня на улице сперли я бы в морду дал. Здесь аналогичные действия, у меня сперли - подал в суд. Иначе совсем распоясаются, что котлы простые по 110тр. начнут продавать

  • Простые не продают. Простые по 7-10 продают.

    В морду есть желание двинуть? :злорадство:

    П.3

  • у меня за домашний телефон цена за 10 лет раз 5 поднялась. так что я скорее с ростелекомом пошел бы судиться:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А простые с авр контроллером уже за 100:))
    Если кто попробут отобрать мое, так и сделаю.

  • Не путайте тариф и тарифный план. Телефона нет от ростелекома, поэтому подсказать не смогу вам.

  • Завидую наличию такого количества свободного времени

  • а чем тариф и тарифный план отличается? с формальной юридической точки зрения.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Завидую наличию такого количества свободного времени
    Я ему и предлагаю избавиться от ипохондрии. Болгарка в руки, 10 часовой рабочий день и через неделю парня будет не узнать. Плюнет на мелкие раздражители, начнет уважать трудяг, перестанет по пустякам сотрясать правосудие. Но, дорого.

    П.3

  • Час на исковое 5 минут занести в суд. Плюс развлечение:улыб:

  • Не меньше вашего руками работаю в тч сварочным аппаратом. Но в отличии от некоторых еще и головой работаю. И не позволю чтобы у меня крали деньги

  • Надо же, какой головастый!

    П.3

  • Ну если выиграешь суд,это будет нечто.Опсос этот очень хитрый.

  • ЖКХ тоже тарифы поднимает.

  • Тарифы регулирет гос-во, никто сам их нее устанавливает.

  • Так вы суд не выиграете. Оператор вам предложил определённые условия договора которые вы при подключений подписали и тем самым согласились на эти условия. По этому исковому заявлению вы только зря потратите время.

  • В ответ на: Собираюсь подать в суд на Теле2,
    Расскажите хоть, что там и за что сняли у вас и при каких обстоятельствах ;-)

  • В ответ на: Оператор должен не только уведомить, но и спросить согласие на изменение его. В случае моего отказа договор на обслуживание может быть расторгнут... Вот нормальная практика...
    Вы можете его расторгнуть просто перестав пользоваться услугами, да, и слишком затратно будет спрашивать об изменение условий каждого абонента.
    В ответ на: Если бы у меня на улице сперли я бы в морду дал.
    Тогда бы в суд подали уже на вас.
    В ответ на: Не путайте тариф и тарифный план.
    Могут изменить даже не тарифный план, а сам договор.

    В первом пункте договора сказано: "Условия настоящего Договора устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствие с действующим законодательством и выданной лицензией и могут быть приняты Абонентом не иначе, как путем присоединения к ним в целом". Получается, что вы нарушаете договор, который вы заключили с оператором, вы были не согласны с некоторым пунктом, но подписали договор в целом.
    Если уж на то пошло, то вам нужно подавать иск не против конкретного действия (смена тарифного плана), а против конкретного пункта договора.

  • Ну с МТС мои бодания рогами, привели, что мне на одном номере деньги вернули, но зато на остальных симках украли. Писанина в конторы типа потребсоюз и тому подобные, дала одно, "сам дурак". Выход : борьба экономическими способами. Расторг 7 контрактов с МТС. По Теле 2, стал замечать, что без моего ведома подключают услуги типа гудок. Деньги естественно списываются. Отказался от этого оператора. Посмотрим, что будет далее, сколько людей столько и мнений.

  • Когда у вас такое было с "TELE2"? Некоторым абонентам подключалась услуга "Гудок" на тестовый период бесплатно, но после этого, если абонент не дал согласие на продление, она автоматически отключалась.

  • Поддержу AndreyK , Теле2 не снимает деньги, подключая Гудок без согласия абонента. Если честно, ни разу не замечал чтобы Теле2 снимала деньги даже по ошибке за что-то левое. Всё чётко и стабильно. Эта правда. Если бы были грешки, я бы написал об этом.

  • В ответ на: ни разу не замечал чтобы Теле2 снимала деньги даже по ошибке за что-то левое. Всё чётко и стабильно.
    Аналогичные наблюдения.

    П.3

  • Купил 2 симки - вечером заметил что услугу гудок подключили и списали по рублю на каждом номере. Бодаться по этому направлению желания нет - довольно тяжело. А вот по поводу того что они деньги украли - там достаточно просто.

  • Ну если не разбираетесь то зачем пишете?
    Вот выдержка "Вот выдержка из судебного решения, которое я недавно случайно обнаружила на форуме.
    "Признание типового договора компании "Билайн" в части одностороннего изменения договора недействительными. Постановление Второго арбитражного аппеляционного суда от 28 сентября 2010 г. по делу N А28-14037/2009.
    Цитата:
    В силу части 1 статьи 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
    Подпунктами 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора предусмотрено право оператора вносить изменения в условия договора путем направления абоненту соответствующих предложений; изменять тарифы, внутренний курс оператора, условия, сроки и систему оплаты в случае изменения конкурентной ситуации на товарном рынке. Из названных пунктов следует, что информирование абонента о соответствующем предложении (изменении) может быть осуществлено путем SMS-сообщений, или размещения соответствующей информации в сети Интернет, или путем публикации в других средствах массовой информации, или другими способами.
    Статья 310 ГК РФ не допускает одностороннее изменение условий обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законом."

  • В ответ на:
    В ответ на: ни разу не замечал чтобы Теле2 снимала деньги даже по ошибке за что-то левое. Всё чётко и стабильно.
    Аналогичные наблюдения.
    То же самое. Уже голосовал ногами против других, теле2 не тырит.

  • У меня никто не тырит ... но вот теле2 попытался и причем 2 раза. Один раз когда просто деньги со счета списал, второй раз когда гудок установили на новом номере.

  • а вы их точно не из-за собственной рассеянности потеряли ?

  • Не знаю, вон валяются две симки от теле 2, на обоих были подключены без моего согласия гудок и рассылку, если долго не пользуешься. Заменил Билайном. Видать и у этого опсоса бывают умные головы. Билайн, когда то занимался этой бедой, но после оттока абонентов, пока больше не замечен в этом.

  • Если вам кажется, что у вас пропали деньги, нужно позвонить по номеру 611 и поговорить с оператором. В системе все отражается. Оператор поможет разобраться. Если действительно была ошибка со стороны Tele2, деньги, естественно, вернут.

  • В ответ на: Если вам кажется, что у вас пропали деньги, нужно позвонить по номеру 611 и поговорить с оператором. В системе все отражается. Оператор поможет разобраться. Если действительно была ошибка со стороны Tele2, деньги, естественно, вернут.
    А вот нифига подобного. У меня на компьютере соединение с настройками Мегафона, а телефон ошибочно направил вызов на первую симкарту (есть такой глюк у модели, необходима его перезагрузка) и Теле2 спокойно дало доступ в интернет и списало порядка 40ка рублей, а могло и просто ничего не делать так как точка доступа чужая указана. Сейчас когда услуга ДЖПРС отключена, то даже если вызов идет на Теле2 то он не проходит и вызываеться с правильной симкарты. При этом те кто в тех поддержке на вопрос "где деньги?" отвечают как попугаи "услуга оказана, деньги списаны верно, претензию по списанию средств мы принимать не будем" повторяя подобную фразу по несколько раз когда им говоришь вы не ответили на мой вопрос. Телефон 380-98-72, было гдето примерно месяц назад, соответственно звонки в техподдержке у вас записаны, можете проверить.

  • Аааа... Рванул я чеку гранаты не той системы... У многих раньше работало, вообще, без указания точки доступа. Щас не знаю. Ну, и 40 рублей за повышение квалификации, это дадом! Мегофоны меня "учили" на около 600 кажется, за не разорванный вовремя сеанс невиданной щедрости. В минус причём. Не помню точно на сколько. Пусь они сами помнят.

    П.3

  • Связался и по телефону и заявление написал. Их ответ - мы имели право изменить вам тариф и забрать все деньги, потому как в СМИ опубликовали новые тарифы.

  • Отключи воду и электричество.

  • Да понятно дело, просто тут больше прицепился к "Оператор поможет разобраться.". А щазз помогли, помогают в Меге, даже в МТС, но не в Т2. Это ИМХО.

  • В ответ на: А вы хотите, чтобы оператор обсудил с вами как ему изменить тариф?
    ...
    Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг
    Вообще то это постановление "вторично" по отношению к другим законам - ГК и ЗПП, как это правила а не закон... :спок: просто операторы стараются прикрываться законом о связи и другими отраслевыми положениями и инструкциями, хотя это не есть правильно, обычно абонент верит "девочке" из офиса, что должно быть именно так а не по другому...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да, это не закон о связи, поэтому ГК имеет приоритет. И далее, в ПП говорится об изменениях тарифов, а не о внесении изменений в тарифный план - это тоже две большие разницы.
    В общем подавать буду по ЗПП, тема очень подробно раскрыта на форуме forum.ozpp.ru/showthread.php?s=0798a75cf67b4e59e1228998a15695cd&t=101101&page=2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: