Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Вопросы представителям сотовых операторов

  • Предлагаю в этой ветке задавать вопросы представителям сотовых операторов, на форуме их ники известны. Но даже если кто то и не знает, пусть просто пишет, к примеру, вопрос представителю Мтс.
    Мой вопрос Мишутке (Мегафон) : 4G это хорошо, но планирует ли Мегафон предложить хороший новый тариф? А не ухудшенные версии старых. Не отвечайте, не проконсультировавшись с работниками Мегафона, отвечающих за это. Ответ "Пока не известно" или "На данный момент информации нет" не нужен. Ответьте будет ли в ближайшие месяц-два новый и выгодный тариф, экономически не хуже Разоблачения от Билайна. Ответ нужен ДА или НЕТ, без демагогии

    Дополню, что если ответ от представителя не поступает (а они регулярно всё читают) значит таков уровень этого представителя! Если представитель прячет голову в песок, не представитель он а страус

  • В ответ на: будет ли в ближайшие месяц-два новый и выгодный тариф, экономически не хуже Разоблачения от Билайна. Ответ нужен ДА или НЕТ, без демагогии
    Ога, так тебе все и рассказали без демагогии :спок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну да, пока от Мегафона только увидел тариф за 1.00 р-минута, это максимум что они могут предложить по выгодности, зато интернет 3G сравнительно недорого, иногда таки подмывает желание купить какого нибудь betamax клона, воткнуть его в sip клиент смартфона, и звонить через 3G интернет за 30 копеек/минута на все номера по РФ.

  • Добрый день! Мы не прячемся и готовы говорить по существу - как вы и просите:улыб:
    Тарифный план, аналогичный "Разоблачению", мы вводить не планируем.

    МегаФон - оператор 4G

  • А тарифы типа Арифметики?

  • А зачем им такие тарифы,они на инете бабло рубят,да свистки по 3000 руб продают.

  • Вроде взрослые люди, а вопросы странные задаете. операторы не готовы раздавать халяву за пределы своих сетей, все последние тарифы на это и расчитанны. Теоретически, и МТС и Мегафон могут сделать цену минуты 1 копейка с 5 по 15 минуты разговоров в день, но не более. Время халявы прошло. Все плюшки - это только внутри сети, шаг в сторону - расстрел :rofl:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: А зачем им такие тарифы,они на инете бабло рубят,да свистки по 3000 руб продают.
    Ну тогда 3G Мегафон + sipdroid + zadarma.com
    7383332233 73833 Россия, Новосибирск 0.576 руб.. хотя есть ещё дешевле.
    Будут резать voip трафик, заюзаю vpn:улыб:

  • В ответ на: ...
    Дополню, что если ответ от представителя не поступает (а они регулярно всё читают) значит таков уровень этого представителя! Если представитель прячет голову в песок, не представитель он а страус
    А не кажется ли вам, гражданин, что в данной ветке нет НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО представителя операторов, уполномоченного на то по роду своей деятельности.. (Ну, разве что, Настя-Теле2, насколько я понял, наиболее близка к этому)..

    Тут присутствуют сотрудники разных отделов, которые могут озвучивать какие-то моменты и совершать какие-либо действия, но ТРЕБОВАТЬ от них ответов на все вопросы есть несколько неправильно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мишутка, а после тестового периода на 4G уберут ограничение 20 гб в месяц? А то как-то смешно получается, говорить про тяжелый контент с таким ограничением.

  • В ответ на: ограничение 20 гб в месяц
    И зачем этот 4G? Есть ли вообще здравый смысл в том чтоб пользоваться им?

  • В ответ на: которые могут озвучивать какие-то моменты и совершать какие-либо действия
    Лично я не стал бы рисковать работой, ради непонятно чего...:улыб:

  • вопрос представителю МТС
    - с какой величины скорости доступа в вашем понимании начинается 3Г? 5,6 кбит\с - это уже оно или еще нет?и почему график статистики в меню модемов имеет пилообразный вид от аж 100 кбит до 0 через секунду? это нормально?ПыСы. ответ о перегрузке сети именно в моем районе не принимается- это ситуёвина круглосуточно....ваша техподдержка гадает на кофейной гуще и помочь ничем не может уже длительное время....причем уровень сигнала 100%- а скорость при этом 0....кто виноват и что делать

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • хотябы 40 Гигов как в МТСе, то уже можно выбирать либо 3G либо 4G

  • В ответ на: - с какой величины скорости доступа в вашем понимании начинается 3Г?
    3G это своего рода канал связи, если на вашем телефоне или в программе для модема написано, что есть 3G, то здесь и начинается.

  • В ответ на: то уже можно выбирать либо 3G либо 4G
    Только в том случае, если 4G догонит по зоне покрытия 3G.
    Практически, 3 мбит корость предпочтительна для массы деиствий (за исключением сетей p2p :cray-1: к которым у мобильных операторов никогда не будет любви) в интернете и в вопросе выбора стандарта важно уже не сам стандарт, а качество сети, доступность и объём возможного потребления трафика. Это моё мнение.
    20 гбайт лимит это ни о чем, даже в gprsе, по современным меркам...

  • В ответ на: 3G это своего рода канал связи, если на вашем телефоне или в программе для модема написано, что есть 3G, то здесь и начинается.
    Это был сарказм у человека.
    Действительно последнее время интернет у МТС тормознутый какой-то. Может привлекли людей своими 40ГБ, а сеть не рассчитана на это?
    К нам на работу устраивался мальчик. Ушел с мтс'а, говорит денег на все зажимают: и на зп, и на оборудование.
    Любопытно, это правда или он это из-за обиды говорил...

  • В ответ на: Ушел с мтс'а, говорит денег на все зажимают: и на зп
    знакомая работает в офисе мтс зп им действительно урезали очень хорошо сейчас работу ищет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ушел с мтс'а, говорит денег на все зажимают: и на зп
    знакомая работает в офисе мтс зп им действительно урезали очень хорошо сейчас работу ищет.
    Новый тариф ультра
    Первые 1800 минут в месяц (60 минут в сутки)

    Наверное всё об мтс правда.Раз не могут угомониться и кастрируют,кастрируют,кастрируют.....С мегафоном понятно,LTE,но даже они улучшили внутрисеть всея руси.

  • У всех операторов настали плохие времена. Недавно читал статью о том, что раньше прибыль составляла больше половины их выручки, то начиная со второй половины 2011 года такое перестало быть, и вообще прибыльность сотового бизнеса снижается((( вот и сокращают издержки кто как может для того чтобы поддерживать маржу...

    МТС сокращает персонал офисов и колл-центра. Билайн вон что-то с дилерами сделал (в яндекс деньгах пишут: При оплате взимается комиссия 2% в связи с изменением условий работы Билайн с партнерами), да и читал они что прикрыли дилерские схемы по продаже "пустых" сим-карт. Хотя по ссылке пишут, что прибыльность Билайна растет... А еще замечено, что уже два менеджера Билайна перешли в 2гис. Прибыль мегафона сократилась, и Мегафон официально объявил себя интернет-компанией. Хотя вроде все операторы сейчас делают упор на интернет.

  • Ну настали времена,не привыкать.Но повышая цену,не всегда можно повысить маржу.

  • Представители компаний сообщили, что они прекратили агрессивный набор абонентской базы, им это больше не нужно.
    "Ведомости": "Операторы «большой тройки» впервые показали отток абонентов"
    "Вести" (более подробно, с комментариями представителей компаний): "Мобильные есть у всех"

  • В ответ на: МТС сокращает персонал офисов и колл-центра.
    Че за приколы? Там деревенская аналитика 2005 года. Даже не новость, а домыслы.
    Убейте нас - дайте новости 90-ых.

  • сеть у них перегружена, причем не радио, а дальше.....да и с маршрутизацией у них непонятки- как-то сделал трэйс до НГС и увидел, что из Новосибирска я туда попадаю через Омск и Красноярск......имхо, ошибка МТС была сделана гораздо раньше- в гонке за клиентами понаставили баз в свое время, набрали абонентов, а теперь не могут на этом оборудовании держать уровень- устарело оборудование,а менять такое количество на новое поколение встанет в копеечку..ПыСы. теперь уже не гонятся за новыми - старых бы удержать, что удается не очень....отсюда и урезка зарплаты, и сокращения, и отсутствие денег на модернизацию

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Приведённая Вами статья от 2005го года.
    Вы бы ещё более старые - читали бы:улыб:

  • Да, ошибка вышла)) Я не эту статью читал, а относительно новую... 2012 года! Только вот когда для сообщения ссылку искал вставил первое, что гугл выдал, но суть примерно таже)

  • Дайте новую, пжл. Интересно почитать:улыб:

  • В ответ на: А еще замечено, что уже два менеджера Билайна перешли в 2гис.
    По ссылкам не ходил (честно лень), но вот сама фраза добила:улыб:человек ищет где лучше

  • Хотел спросить про МТС. Наблюдаю то чего раньше не было. Проверяю баланс, делаю вызов, проверяю баланс, одно показание (Видно что не правильное - на десятки рублей меньше чем надо), ещё раз проверяю баланс - то же самое показание (можно ещё раз или два проверить) И наконец набираю в очередной раз проверку баланса и появляется наконец правильное показание. В чём дело?

  • - Мтс, сколько у меня денег осталось?
    - сто рублей
    - Сколько сколько?
    - сто рублей
    - А посмотри-ка внимательно
    - ой, двести. Мы думали вы не заметите ыыы

  • Типа как с банковской картой, резервируется сумма до точного пересчета остатка с учетом списания :).
    Было бы разумно такое, чтобы в минус не загнать случайно.

  • В ответ на: Наблюдаю то чего раньше не было.
    Это биллинг так работает,заранее резервируя определенную сумму,например,минуты или максимально возможной длительности вызова 60минут.После завершения вызова ворачивается разница или вся сумма резерва,всё зависит состоялся ли вызов.Как то так.На теле2 наблюдал такое,на мегафоне.

  • Почему нельзя делать это виртуально, не сообщая об этом пользователю?

  • Вы про биллинг?Да откуда ж мне знать.Спросите у анастасии из теле2.У билайн все именно так как надо.
    Да и прошло время когда я его проверял перед и после любого платного действия,поэтому мне это не так важно.Мне более важно если на счету всего 100р,а смс за 150 каким то чудом отправляется и тарифится.На предоплате.Почему в данном случае сумма не резервируется и непроисходит отказа при недостатке,а тупо происходит списание.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: