Купил модем 4g megafon 27 апреля. Вчера вечером он еще работал, я закрыл крышку ноутбука, утром включаю - получил сообщение что сим карта не считывается. Ну ладно - пришел в офис, действительно, карта битая. Но замена карты - невозможна... сим карт для замены - нет!..
Поставил в модем свою обычную сим карту - а она не принимается в сети 4G...
Выдать другую сим карту - невозможно, так как для этого нужно купить еще один модем 4g...
Вернуть товар - да, можно, но сим карту это не вернет. Сим карту нельзя вернуть! Ведь сим карта идет отдельно от модема... и продается только с другим модемом...
Итого - ПОДОЖДИТЕ.
Хех... не вяжется с рекламой... ведь для тех кто не ждет - может ждат ответ ПОДОЖДИТЕ 14 дней...
Форс мажор? Возможно...
Бюрократическая машина построенная на процедурах не позволяет решать задачи, которые декларирует бренд "нам не все равно", и рекламный слоган "для тех кто не ждет" остается только лишь слоганом, который мы видим лишь в рекламных буклетах и самопрезентацией рекламных агентов.
На самом деле ДЕ ФАКТО за рекламным слоганами стоит обычная маркетинговая машина по продажи воздуха, а не решение проблем клиента!..
Исправлено пользователем selogin (01.05.12 12:21)