Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • Нет

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А кого порекоммендуете?мне МегаФон позлить охота)))

  • В ответ на: мне МегаФон позлить охота)))
    Лучше сразу харакири делать,мегафон очень будет зол :rofl:

  • А что делать если пообещали позвонить в течении 7 дней и тишина,зато стоит упомянуть что ухожу от них начинаеться

  • И не более того... Есть у них сроки решения вопросов и на остальное им пофиг. От того, что Вы уйдете вопрос быстрее не решится.

  • Да они мне просто надоели за 14 лет и безлимитный интернет убрали.

  • если есть знакомые в МТС (не в РТК), то лучше уходить на тариф Смарт для своих, если нет, то не стОит

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Спасибо,подожду предложения МегаФона

  • В ответ на: если есть знакомые в МТС (не в РТК), то лучше уходить на тариф Смарт для своих, если нет, то не стОит
    На Авито можно код взять, недорого.

  • А не знаете, код на номера других регионов Сибири действует? Мне для Красноярска надо.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вроде как на все номера России действует. На форуме банки.ру можно купить от 1000

  • Точно не скажу. Можно на соответствующих форумах поинтересоваться.

  • У меня сложилось впечатление, что Ваш уход лишь попытка шантажа Мегафона ))

  • Частично

  • да.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • НПП. будет ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ. Расскажу и свою историю перехода. Неудавшегося. В данный момент я пользуюсь услугами компании МТС, которая, честно говоря, меня разочаровала качеством предоставления своих услуг. Честное слово - платишь только за пакет 1000 + еще сверху сумму сверх пакета, а у нее то связь отваливается, то интернет пропадает. Люди дозвониться не могут. Надоело. Довольно продолжительное время изучал тарифные политики различных компаний, что представлены на рынке Новосибирска. Билайн предложил тариф-близнец МТСовского, только в МТС дается 1500 минут в пакете, а у Билайна 1000. Даунгрейд такой получается, хотя сотрудники Билайн хором говорят, что у них пакет минут не расходуется при звонках внутри сети в отличии от МТС. К сожалению, у меня не столько трафика тратится на телефоны Билайн. Позвонил в Мегафон. Тариф похожий. 900 руб в месяц за 1800 минут. На мой вопрос - в чем будет мое преимущество перехода, был дан ответ - стабильность услуг связи, стабильность работы lte, + если вы надумаете к нам перейти, вас будет ждать индивидуальное предложение, которое по телефоны озвучить почему то отказались. 23 февраля, я заинтригованный, приехал в офис компании Мегафон в Сибирском Молле переговорил с сотрудниками по поводу перехода и индивидуального предложения. Сотрудники оказались не в курсе предложения и сказали следующее "Вы просто переходите или... не переходите". Интрига пропала))) Но так как качество МТС меня лично не устраивает - я сказал что перехожу. И началось..... Оказалось, что сотрудник мегафона, с его слов, делает это впервые в жизни. Сотрудник салона взял мой паспорт, распечатал заявление и попросил заполнить. Заполнил. Тут же была выдана симка и договор, в котором стояла дата перехода 3 марта. Я попросил изменить дату перехода на субботу 4 марта, так как в будни дни я не имею права остаться без связи, чем вверг ево в ступор. Говорит - я такого ни разу не делал, сейчас узнаю как это делается. Спустя довольно продолжительное время "узнаваний" он переделал договор, я его подписал и мысленно попрощался с МТС. Через 2 дня мне прилетела СМСка, что дата перехода 4 марта. Отлично! После этой СМС прилетела еще одна. Переход не возможен, так как у компании МТС указаны мои неверные данные. Типа сверьте договор и отправте смс на определенный номер с текстом СВЕРЕНО. Честно говоря, в следующие 2 дня я никуда не ездил, так как был очень сильно загружен другими делами. После этих двух дней мне перезвонил сотрудник Мегафона и попросил еще раз съездить в офис МТС, сверить данные. Я предложил - давайте с вами сверим, на что получил ответ, что наш сотрудник же заполнял заявление по вашему паспорту и поэтому данные не верны у МТС. Чтож... переходить то надо. Я съездил, сверил данные, распечатал дубликат договора, отпавил СМС с волшебным словом - СВЕРЕНО. На следующий день прилетает СМС, что данные не верны и далее по тексту.... Я уже было подумал, что МТС что то мухлюет и не хочет отпускать абонента. Я звоню в МТС, полчаса добиваюсь разговора с нужным специалистом, она отвечает, что данные верны, а Мегафон отправил запрос в непонятном и нечитаемом формате. Тут связь прерывается, так как 30 минут (почему такое ограничение если колл-центр такие слоупоки?) обрывается. Звоню еще раз в МТС. Еще 20 минут. Подтверждают что запрос не могут прочитать. Звоню в Мегафон. Говорю, что они отправили в МТС заявление в нечитаемом формате. Пообещали отправить еще раз. Меня это уже напрягает - не успел перейти, завалили смсками меня о том как баланс проверять и о том что переход не возможен, а так же тем, что бегать заставляют по всему городу. Еще через день прилетает опять СМС, что переход не возможен...(опять все по тексту). Я уже забил на эту смс. Еще не перешел, начали напрягать. Еще через день, звонит менеджер из мегафона, говорит что серия паспорта не верна и мне надо ехать в офис Мегафон, переписывать заявление и по новой ждать. Как же так? В первой редакции распечатанного договора я сверял и серию и номер паспорта, а во второй, когда дату сдвинули на 4 марта, я проверил только дату. И из за криворукого менеджера я должен еще куда то ехать? Я ведь предлагал сразу сверить данные при звонке из оф.мегафона, но мне сказали что данные у них верные? Я поступил проще. Сказал, что я в их услугах не нуждаюсь, прошу заявление аннулировать и больше мне не досаждать. Получил ответ, что это не возможно и мне придется ехать в офис Мегафон и писать бумагу, что я отказываюсь. Послал их. Еще через день, звонит опять живой чел и Мегафон и говорит, что надо заявление переделать чтобы перейти к ним. Тут я уже вскипел. Высказал все. Что я не успел перейти к ним, меня уже заездили по полной, я бегаю то в офис МТС, то в Мегафон. Из за негодяя который работает в Мегафон и руки из опы у него растут. Сказал что ни куда не поеду, а если им надо, пусть приезжают уже ко мне. Не ну реально, я тот человек, который им хотел платить деньги, мне их еще и упрашивать взять мою абонентку и бегать за ними? Чел сказал, что в данном случае вы остаетесь у своего оператора. Я переспросил - меня ваши товарищи не будут беспокоить? Звонками, СМСками? получил твердый ответ - нет. Все у Вас останется по старому. Опять ЛОЖЬ! СМС так и идет. Последнее было 6.03. через 5 дней после обещания. Итог: 1. потраченное время моей жизни, топливо и амортизация машины. 2. Понимание, что Мегафону абоненты не нужны. 3. Так как я отказался от большого пакета МТС (так как ждал скорого перехода на нового оператора), дополнительные расходы на связь. Вывод: ребята, когда придумаете переходить на другого оператора - прочитайте этот пост, про Мегафон. Лично я там услышал и ложь от операторов, увидел некомпетентность сотрудников и потерял на этом деньги. Буду смотреть на оставшихся 3-х операторов. Спасибо, кто осилил чтение до конца)))

  • Радоваться надо,что переход в мегафон не произошёл,а то сейчас бы уже локти кусали.

  • возможно. Я уже начал догадываться))) Не успел перейти - все мозги съели)

  • все операторы одинаковые, нет смысла бегать туда обратно

  • Всё, что вы описываете могло наверняка произойти у любого оператора. Как ваши проблемы с "МТС", так и с "МегаФон".
    В ответ на: На мой вопрос - в чем будет мое преимущество перехода, был дан ответ - стабильность услуг связи, стабильность работы lte, + если вы надумаете к нам перейти, вас будет ждать индивидуальное предложение, которое по телефоны озвучить почему то отказались.
    Вообще, почти всю информацию вы можете получить на сайте операторов. Тем более там информация обычно точнее. Более того, если вы бы посетили сайт, то там есть предложение: "Заполните онлайн-заявку для бесплатной доставки документов и SIM". Никуда бы ехать вам наверное и не пришлось бы.

  • Хорошие слова!

  • Что так плохо все у зеленого что локти кусать надо) вроде все нормально у него, за 8 месяцев использования пока ничего плохого не замечал. Переходил с билайн на мегу.

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: Что так плохо все у зеленого что локти кусать надо
    Только личный опыт,года три назад перешёл с билайна на мегафон,дня через 3-4 после перехода начались проблемы 1)почти все сайты откуда я качал в то время разный софт и фильмы оказались почему-то с приставкой премиум,то есть с оплатой не смотря на пакет интернета.2) посыпались ежедневные подписки то на погоду,то ещё на какую нибудь(по их мнению) фигню. И последняя встреча произошла в декабре 2016 года,дочь купила ребёнку смарт в салоне мегафона который на следующий день сломался,такое бывает,но вот возврат денег меня очень напряг,пытались всякими отмазками тянуть время.Считаю лучше без связи остаться чем пользоваться мегафоном.

  • Не повезло вам, меня на оборот все устраивает и голосовая связь и интернет особенно 4g+ проблем не было за все время с мегафоном. Билайн тоже хороший оператор тоже устраивал всем, если бы не меняли условия тарифов остался бы у них. Итог разницы не заметил для себя, что билайн что мегафон для меня оба хорошие операторы.

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (14.03.17 08:58)

  • Вы сотрудник МТС который пытается удержать абонента и очернить других операторов?))) В том то и дело, что не одинаковы. У Билайн нет пропадание связи внезапных, но у него и лте не везде есть и прыгает даже в пределах города. Про Мегафон, про качество связи ничего сказать не могу - они меня утомили еще до того момента, как я стал их абонентом. Поэтому про качество связи их ничего не скажу.. Ростелеком, который работает на транспорте теле 2, показался неплохим. Взял рабочую симку на тест. Пока не знаю как связь поведет себя за городом, но позже отпишусь. Временно перешел на дорогой тариф МТС, к сожалению(

  • В ответ на: У Билайн нет пропадание связи внезапных
    У меня тоже таких пропаданий не случается ни у одного оператора чаще, чем раз в несколько лет.

  • В ответ на: Проверьте тут http://www.zniis.ru/bdpn/check кому сейчас принадлежит номер
    По поводу определения возможностей принадлежности номера - есть такая замечательная нереализованная составляющая часть услуги Caller ID, как передача имени при входящем звонке. В качестве имени как раз и можно использовать наименование оператора и региона. К примеру, РТК Новосибирск, Теле2 Новосибирск и т.д. Так что все вопросы к оператору связи.

  • В ответ на: По поводу определения возможностей принадлежности номера - есть такая замечательная нереализованная составляющая часть услуги Caller ID, как передача имени при входящем звонке.
    Этот вопрос более актуален при исходящем вызове.
    А есть пример реализации этой системы?

  • В ответ на: А есть пример реализации этой системы?
    полно вот и вот ,и многие другие.

  • Так я не про приложения, а про "замечательная нереализованная составляющая часть услуги Caller ID".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: