Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • В ответ на: Примеров много,просто нехочу Мегафон ниже плинтуса опустить.
    Конструктивно! :live:
    Считаю, Мегафону нужно задуматься и принять все меры по недопущению опущения ниже плинтуса! :злорадство:
    Михаил, Вам необходимо в трёхдневный срок разработать план мероприятий по недопущению опущения ниже плинтуса и предоставить его участникам форума для согласования и утверждения! :biggrin:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Да, все правильно.
    Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц. Например, 190 рублей. Соответственно, на момент подачи заявки в "Сервис Гиде" эта сумма должна быть на счету и она сразу будет списана, иначе заявка не смену тарифа не будет принята. Если принимать заявку раньше, а списывать стоимость АП в день перехода, может возникнуть другая ситуация - на момент смены тарифа у вас на счету будет недостаточно средств. И в этом случае мы вас не сможем перевести. Неудобно.

    Поэтому если вы передумали переходит на ТП "Все включено" и успели до момента перехода выбрать другой тариф, то вернуть сумму можно только вручную через абонентскую службу. Пока так.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Абонентов дочки Мегафона "Просто Для Общения" начать обслуживать и переводить на Мегафон и тарифы Мегафона.
    Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.

    МегаФон - оператор 4G

  • Если я правильно понимаю то после 15числа месяца апрель?

  • Мне тоже приходит от мтс смски. Номер уже 1.5 месяца обслужитвается в другой компании. Какой тут подвох?

  • Почему "юрикам" такие фантастические привилегии при продаже красивых номеров?а "физикам" продают одни отходы?

  • Да, ориентировочно после 15 апреля.

    МегаФон - оператор 4G

  • Почему в спальных районах "лежит" связь,иногда даже прерываеться звонок.Скинуть адреса в личку?

  • Кидайте, конечно. В спальных районах из-за сложной застройки и дефицита открытого пространства сигнал может затухать гораздо сильнее. Особенно, на нижних этажах. Это законы физики и действуют они для всех операторов, т.к. ТСЖ и жильцы неохотно пускают нас на свои крыши ставить БС.

    МегаФон - оператор 4G

  • У нас люди сговорчивые,например недавно поставили БС на соседний дом от РСТ.

  • В ответ на: Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.
    По факту абонент ПДО станет абонентом Мегафона? С переносом номера и получением договора?

  • Скорей всего просто так настроена система "МТС", то есть просто нужно послать определенное сообщение на определенный номер. Вероятно в систему еще не добавили такой пункт, что пред этим необходимо проверить, что принадлежит ли этот номер на данный момент компании или нет.

  • Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNP :хехе:

    МегаФон - оператор 4G

  • Спасибо Михаил, хорошее дело сделаете. :agree:
    Если не забудете, сообщите на этом форуме - с какой даты можно будет абоненту ПДО стать абонентом Мегафона и полноценно пользоваться всеми услугами связи

  • В ответ на: Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNP :хехе:
    А если не напишет?
    Принудительно будут переводить?

  • В ответ на: Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.
    А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...

  • Судьба ПДО загадочна :biggrin:

  • [ цитата]
    В ответ на: То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.
    Говорю безо всякого сарказма - пожалуйста, приведите примеры, где нам стоит подтянуться. Мы это примем к сведению.
    примеров много, приведу последнюю каплю моего мегафоновского абонентсва
    в 2009 (кажется) на 8 марта был "подарок" - принудительный обещанный платеж, из-за которого я в некомфортном положении оказался. и в ответ на мою претензию вместо хотя бы простого извинения - изменили новость на сайте и заказные письмо с "Аля сам дурак"
    а в то что изобрели новое лекарство от горбатости - ну "не верю"(с)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Операторам связи придется в обязательном порядке информировать абонентов об изменении тарифного плана по SMS - Такой порядок вводится в связи с распространенной практикой, когда сотовые компании сначала привлекают абонентов выгодными тарифными планами, а потом меняют цену минуты разговора. При этом абонент ничего не подозревает, рассчитывая на "старые" цены, а платит по новым. Иногда это обходится ему довольно дорого. После того как обязательное уведомление об изменении тарифа начнет действовать, гражданам, не согласным с условиями новых тарифов, будет легче либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить тарифный план, либо сменить сотовую компанию, воспользовавшись процедурой переноса номера MNP

  • В ответ на:
    В ответ на: Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.
    А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...
    Вам нравится ежесуточное списание АП, а мне больше по душе списание раз в месяц - положил нужную сумму на счет и забыл. Поражает, как личный взгляд на вещи некоторые подают как истину в последней инстанции.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • При ежесуточном списании тоже никто не мешает положить сумму за весь месяц на счет и забыть.:улыб:
    А вот при списании раз в месяц не получится например заблокировать телефон на пару недель и не платить за это время абонентку:)

    Исправлено пользователем EgorM (20.03.14 21:00)

  • И приходится всегда держать на счету определенную сумму к определеному числу. А ведь ситуации разные бвают, и вдруг деньги закончатся, а так блокирнут. Поддерживать маленькие суммы каждый день на счете гораздо проще, чем один раз и огромную.

  • А при ежесуточной АП ежесуточные пакеты минут большинству абонентов нахрен не нужны.
    Вы за квартиру как платите?А за свет?А налог?А зарплата?
    Вот и мне удобней раз в месяц заплатить и сразу всё получить,нежели как на бывших всё включено.(5/10/15/30минут в сутки-бред)

  • Министр связи Никифоров официально заявил на прошлой неделе, что количество реально перенесенных между операторами мобильных номеров телефонов превысило один миллион, с момента внедрения услуги год прошёл. Миллион за год немало! Причём это реально действующие абоненты, которые пользуются услугами связи. Интересно можно ли по НСО статистику где нибудь увидеть

  • Зачем? ))

    Ответ: Просто.


    на 09.02.2015 1 024 757 номеров.

  • В ответ на: Миллион за год немало!
    Кажется наоборот в основном говорили, что реальность оказалась провальной на фоне ожиданий, так как услугой воспользовалось меньше одного процента абонентов.

  • В ответ на: Причём это реально действующие абоненты
    Я, например, ради интереса перенес, когда еще акция была - перенос бесплатно.
    Симка лежит на полочке ))

  • С каждым месяцем этой услугой пользуется всё больше людей, и бывает даже целые организации уходят на обслуживание к другому оператору.

  • Это тема, увести целую организацию - это круто

  • Это никто не уводит. Это - УХОДЯТ от слишком жадных операторов. И правильно делают.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Но чтобы к тебе УШЛИ, нужно выполнить работу и сделать предложение. Нужно быть лучше, вот в чём пилотаж

  • В ответ на: Но чтобы к тебе УШЛИ, нужно выполнить работу и сделать предложение. Нужно быть лучше, вот в чём пилотаж
    В корень

  • Интересно у какого оператора перенос номера к нему наиболее быстрый и комфортный (в плане того что все услуги сразу работают как надо)

  • У Билайна все хорошо прошло, даже не заметил ничего необычного.

  • Расскажите вкраце, как перенести номер с МТС на другого оператора. И можно ли перенести номер оператору CDMA?

  • https://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/mnp/


    И все.

    Главное, чтобы не было долгов.

    Также номер ваш в МТС был оформлен по одному и тому же документу (паспорту), что и к оператору к которому Вы уходите.

  • В ответ на: У Билайна все хорошо прошло, даже не заметил ничего необычного.
    Подтверждаю! Мтс продинамил почти 2 недели и отказал. А Билайн назначил время и день, и в назначенное время перевел.

  • У МТС еще проверьте данные в договоре, очень часто бывают ошибки номер не переносят из-за этого. Да и МТС не очень охотно отдает, будьте готовы к нескольким визитам в офис нового оператора.

  • Когда уходил от Меги вообще никуда не ходил.

    Ко мне на работу приехал сотрудник Билайна.

    Все заполнил, рассказал все, что меня интересовало и уехал.

    Был косяк не большой со стороны Би: я в заявлении написал ,чтобы перевели 17 декабря, а они меня перевели 4 декабря.
    Когда я узнал, что будет 4 числа переход, я позвонил на сотовый сотрудника, который ко мне приезжал на работу.

    Потом мне перезвонили и извинялись, что не увидели дату 17 число. Все упиралось в абон. плату, которая заканчивалась как раз 17 числа у Мегафона.

    Билайн предложил возместить месячную абонен. плату мне у мегафона, я согласился.

    Получилось, что отжал еще абонен. плату)) с ноября по декабрь и ушел в качественную сеть Би.

    Так, что бегать вообще никуда не нужно.

    Всем удачи при переходе.

  • Вообще, это логично, даже просто новое подключение (SIM-карту) операторы готовы произвести в удобном вам месте. Такая же логика работает и в случае переноса номера.

    А вообще, было бы удобней как в некоторых других странах: просто покупается SIM-карта другого оператора, после этого вводится команда для переноса номера, на старый номер приходит сообщение с кодом, код вводится на новой SIM-карте и всё, перенос осуществлён.

  • С нашей системой и правилами опсосов как в "других странах" не будет

  • В нашей стане и территория другая, и климат, и много ещё отличий

  • Закон такой приняли. При его введении даже шумновато было. Кто-нибудь воспользовался возможностью - ушёл от одного оператора к другому с сохранением номера? Вот хочу уйти от одного к другому - тарифы у второго интереснее, а я со старым номером - уже одно целое.

  • Ну я, к примеру, воспользовался.
    А в чем проблема у потенциально нового оператора все разузнать в любом его офисе/салоне?

  • А как ты оплачиваешь телефон?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В ответ на: А в чем проблема у потенциально нового оператора все разузнать в любом его офисе/салоне?
    Я верно понял Ваш ответ-совет: "Обратитесь к тому оператору, к которому собираетесь подключаться, и он Вам все расскажет"?

  • да, с паспортом к новому оператору, и всего делов на 3 копейки (точнее на 100 рублей - такова вроде стоимость переноса номера)
    ps а новую тему обязательно было создавать?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Она с Вопрос-Ответ сюда вообще прилетела, хорошо, что сюда, а не в Мусорку.:улыб:
    Про 100 рублей прав. :agree: И на сайтах опсосов всё написано, главное, чтоб в старом месте не было долгов и правильно были записаны паспортные данные и ФИО.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А можно вообще никуда не ходить, заявку оформите на сайте, как у Билайна, тогда приедет специалист куда надо, все расскажет и заполнит документы, при себе иметь паспорт.

  • Подскажите, существует ли возможность вернуть номер в сеть старого оператора (МТС) раньше, чем через 70 дней?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: