Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • В ответ на: Я уже оценил новый тариф теле2.Получил 8 разрывов за 3 дня на ровном месте.
    Просто разговаривая очень долго не замечал ни одного разрыва, но тарифный план был старый. Знаю тех, кто перешел на новый, потом спрошу.
    В ответ на: А кто обслуживает этих мажоров?Тысячи простых рабочих-продавцов,уборщиков,кладовщиков,грузчиков,водителей,охранников,водопроводчиков,электриков,у которых нет времени тыкать сообщение на экране сидя за чашкой кофе,а можно только позвонить,потому как и руки,и глаза заняты работой.
    Вы не совсем в курсе ситуация. Это девочка, которая росла в детдоме.
    В ответ на: Но они же средние абоненты,и им хватит и 30 минут в день,исходя из простой дележки на колличество дней,а то,что есть выходные и праздники,судя по тарифам,это их проблемы.
    О чем вы говорите...
    Вы действительно считаете, что сотовая связь для богатых? Некоторые подключают безлимитные опции и тратят на связь очень немного, при этом разговаривают просто часами.
    Специально для вас прикладываю пример.
    В ответ на: Тоесть мои.Оказывается я сам дурак,что те 10 минут в день,выделяемые мегафоном(как пример),ни в субботу,ни в воскресенье,ни в понедельник мне не нужны,по причине не работы этих служб,а во вторник,оплаченые до этого 3 дня,я должен вновь и сполна оплатить в виде лишних минут сверх 10ти.
    Это тарифная политика оператора, она вас может устраивать или нет. Очевидно, что на это и расчет, да, вам дается 10 минут в день, за большее вы должны платить, минуты на следующие дни не переносятся. Это также просто как поминутная и посекундная тарификация. У "МТС" или "Ростелеком", для примера, минуты выдаются на месяц. Делайте сами свой выбор.

  • Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

    По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.

  • В ответ на: Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

    По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.
    ...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ..И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
    Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Кто успел - тот и смел, isn't it?

  • Да я в общем-то про это и говорю. Кто подсуетился, тот собрал сливки.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
    Так ведь готовность должна быть как у принимающей, так и у передающей стороны. Поэтому видимо Теле2 с Мегафоном будут меняться только между собой.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Уже говорили до этого, что оператору, который не успевает в сроки могут разрешить не "принимать" абонентов, но "отдавать" он их успеть обязан.

  • "Правительство выбрало ответственного за отмену «мобильного рабства»".

    Оказывается операторы должны будут платить за каждого "перенесенного" абонента 100 рублей. То есть, вероятно перенос номера обойдется дороже, чем простое подключение.

  • И кто именно будетплатить7 оператор-донор, или оператор-приёмник?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Платит всегда лох-абонент (С)

  • Ну это понятное дело что с абонента сдерут. Поставлю вопрос по-другому: какому оператору выставят счёт за переключение - отдающему или принимающему?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Наверняка принимающему.

  • Правительство РФ выбрало оператором базы данных MNP ЦНИИС

    Правительство РФ выбрало оператором базы данных перенесенных номеров в рамках внедрения услуги сохранения номера при смене оператора ОАО "Центральный научно-исследовательский институт связи"

  • MTS AGAINST THE MNP

    МТС направила письмо в Минкомсвязи, в котором просит перенести дату отмены "мобильного рабства" и объясняет, почему.

    МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор с использованием MNP, а также с получением согласия на обработку его персональных данных. Отсутствует описание взаимодействия операторов при переносе номера, в частности нет базы перенесенных номеров и даже описания, какой она должна быть.

    Среди причин, из-за которых невозможно вовремя запустить MNP, есть и техническая: оператору необходимо модернизировать сети и IT-системы.

    Однако в министерстве, по-прежнему, уверены, что услуга переносимости номера будет внедрена 1 декабря 2013 года, правда частично. По мнению чиновников, к назначенному сроку все операторы будут готовы отпустить абонента, но не все – принять.

    И походу Мегафон и Теле2, высказавшие готовность, хорошо примут:улыб:

  • В ответ на: МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор
    Помоему тут всё проще некуда - если у абонента задолженность, ему просто не позволят забрать номер, пока она не будет погашена. Но почемуто все забывают о противоположной стороне этой проблемы - сроки возврата оператором остатка денежных средств абонента сейчас никак законом не регламентированы, и операторы устанавливают их по своему усмотрению. Например у МТС как минимум 60 календарных дней. Но в принципе оператор может не возвращать сколько угодно долго - имеет право.
    Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым. А значит, таким образом можно удерживать номер, препятствовать "отпусканию" абонента.
    Вот если бы этот закон обязал отдающего оператора вместе с номером в те же сроки передавать и остаток. Вобщем тут и без NMP дыр в законодательстве было выше крыши, а теперь вообще дурдом начнётся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Например у МТС как минимум 60 календарных дней.
    У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.

    В ответ на: Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым.
    Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.
    У МТС таких чудес не бывает.

    В ответ на: Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.
    Нет, в Условиях написано, что "на основании соответствующего заявления Абонента" (п. 8.12.).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Мегафон через 14 дней возвращает после написания заявления.

  • Ага, 14 дней! Я почти 2 месяца ждал, хотя суммы были до 3000. Дело в том, что как сами мегафоновцы объясняют, типа до 3000 это от 2 недель, до 60 дней. А свыше 3000 это уже возле 60 дней однозначно будет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Видимо мне повезло. Ровно 14 дней прошло.

  • Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк и первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, если абонент решит сохранить свой старый номер.

    Законопроектом Железняка и Левина предлагается внести поправки в статью 54 закона "О связи", определив, что "в случае нарушения оператором подвижной радиотелефонной связи срока передачи абонентского номера, в отношении которого абонент принял решение сохранить свой номер, в сеть другого оператора радиотелефонной связи, оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший указанный срок, продолжает оказывать этому абоненту услуги связи безвозмездно с предполагаемой даты передачи абонентского номера" до момента фактической его передачи.

    Как отмечается в пояснительной записке, законопроект разработан с целью введения ответственности мобильного оператора за нарушение сроков передачи абонентского номера другому оператору по желанию абонента.

    В случае принятия законопроекта он должен вступить в силу с 1 декабря 2013 года.

  • Сомнительная какая-то инициатива. Своего рода натуральный обмен.
    У оператора может как раз не устраивать качество услуг связи, еще что-то, дело же не всегда в тарифах.

  • Мотивировать намеренно затягивающих - хорошо.

  • Нельзя придумать других способов? Вроде штрафных санкций или еще чего-то.

  • Вы не забывайте, кого именно надо мотивировать. Они найдут 100500 "объективных" причин, которые не подпадают под штрафы. А так все честно - ну не успели, бывает, работайте не спеша. Только абонента обслуживайте за свой счет, если не успели. И всем будет Щастье.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: