Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • с самого начала.
    На моём аппарате HTC T8585 HD2, появилась трещина стекла тачскрина, в верхнем углу,около 3-4см, я обратился в сервис по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 2. приемщик мне объяснил что ремонт аппарата возможен только с заменой дисплея целиком и цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублей. на что я не согласился так как подобный телефон стоит в розничной сети около 12000 (двенадцати тысяч) рублей. Поискав в интернете фирмы по продаже комплектующих для коммуникаторов, мною был найден дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Выкупив заказанный мною дисплей, я привез его вместе с телефоном в сервис по адресу ул. Вокзальная магистраль, 2 в отделение компании Мобайл-сервис. Оборудование приняли в ремонт объявив стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублей. Около 17 часов мне позвонили и сказали что телефон готов к выдаче, но не отремонтирован так как я предоставил неисправный дисплей, стоимость диагностики 200 (двести) рублей. Приехав в сервис я внес указанную сумму в кассу, далее расписался в предложенных документах, затем мне был выдан мой телефон. так как я торопился то просто сунул его в карман и поехал в фирму где покупал дисплей, чтоб обменять его на рабочий. По пути я включил выданный мне телефон,телефон оказался полностью неработоспособным, дисплей из него просто вываливался! Вернувшись в сервис центр в 19.02 минуты выслушал много лишнего по поводу того что рабочий день окончен, после консультации менеджера с инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочки, мой телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем? если сервис берет в ремонт исправный телефон для замены дисплея и делает это собственными силами, то почему этот же сервис не может восстановить телефон в первоначальное состояние? приходит на ум мысль что в результате разборки-сборки телефон был поврежден на столько что собственными силами они справиться не могут, соответственно заявление что предоставленная сборка нерабочая может быть тоже необоснованно так как телефон был сломан в результате ремонта. Я надеюсь что мне не придется ждать до 24 мая, как указанно в квитанции, возврат мне рабочего телефона? и еще, после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублей
    действительно, в авторизованных СЦ оригинальные запчасти стоят дорого.

    В ответ на: дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180
    не знаю, когда это было, но сейчас можно купить в два раза дешевле.

    В ответ на: стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублей
    вполне нормальная стоимость.

    В ответ на: так как я торопился то просто сунул его в карман
    вот это зря, всегда надо проверять что выдают. Если не отремонтировали, то чтобы хуже не сделали.

    В ответ на: инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочки
    да, ему стало страшно, потому что он "убил" рабочий аппарат.

    В ответ на: телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем?
    на пунктах приемки сидят "мастера на все руки", которые выполняют мелкосрочный ремонт. достаточной квалификации для ремонта вашего аппарата у него(инженера) не оказалось. вполне возможно, что он это делал в первый раз. на Мира 62 сидят "более умные" инженеры, которые будут разгребать косяки первого. скорее всего, вам придется за это дополнительно заплатить.

    В ответ на: после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.
    этим надо было пугать менеджера на приемке.

  • вам придется за это дополнительно заплатить.

    вот это очень вряд ли, как бы не пришлось отремонтировать аппарат за счет фирмы, либо инженера с неправильными ручками

    этим надо было пугать менеджера на приемке.

    нее, менеджер то причем, да и не собираюсь пугать пойду до конца если не найдем компромис

  • на пунктах приемки сидят "мастера на все руки", которые выполняют мелкосрочный ремонт
    мне вот интересно как он собирался менять дисплей если не смог прилепить старый обратно? мне изначально собирались выдать дисплей и материнскую плату по отдельности?
    и еще. чтоб проверить рабочий дисплей или нет надо собрать телефон, весь телефон приклеивается к дисплею! дисплей без следов чего либо!

    вывод, несмотря на стены увешеные лицензиями сервис способен починять только кнопочные аппараты и с коммуникаторами туда соваться не стоит.
    з.ы в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне.

  • в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне


    Без обид,можно по русски эту фразу.нашел человек просил это как то из разряда я вас непонимать.

  • В ответ на: как бы не пришлось отремонтировать аппарат за счет фирмы, либо инженера с неправильными ручками
    ну для начала надо будет доказать это в суде. потом да, все оплатят.
    В ответ на: мне вот интересно как он собирался менять дисплей если не смог прилепить старый обратно?
    да просто не сумел(кривые руки)/не захотел(зачем мертвому телефону клеить дисплей) ну или действительно новый дисплей был нерабочий, и, чтобы не отклеивать его повторно, налепил "на соплях".
    В ответ на: чтоб проверить рабочий дисплей или нет надо собрать телефон, весь телефон приклеивается к дисплею! дисплей без следов чего либо!
    вовсе не обязательно собирать. достаточно подцепить дисплей к плате и подоткнуть батарейку. потом включить и проверить.

  • В ответ на: в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне


    Без обид,можно по русски эту фразу.нашел человек просил это как то из разряда я вас непонимать.
    наверно так:
    в поиске нашел случай когда человек просил сменить прошивку, а ему спалили процессор на обычном телефоне

    :хехе:

  • в поиске нашел случай когда человек просил сменить прошивку, а ему спалили процессор на обычном телефоне
    именно так))

  • ну для начала надо будет доказать это в суде. потом да, все оплатят.

    вот именно для этого и сделаю независимую экспертизу

  • В ответ на: вовсе не обязательно собирать. достаточно подцепить дисплей к плате и подоткнуть батарейку. потом включить и проверить.
    На HD2 это проблематично, можно и тел пожечь))) его проще собрать чем так изголяться

    Исправлено пользователем sysanoo (11.04.12 11:35)

  • на нем как раз лучше проверить подкидывая, ибо было несколько штук с битыми пикселями, а пленку содрал - как брак не вернешь:улыб:

    Контакты, адрес, режим работы в профиле

  • ну что, продолжение истории будет?:улыб:

  • Знаю случай, когда туда носили чинить коммуникатор еще несколько лет назад, в итоге, он стал включаться иногда на несколько минут, но деньги за ремонт возвращать отказались, сказали, что это так и должно быть, а чтобы этого не было нужно делать замену дисплея; после еще оказалось, что выпадают некоторые физические клавиши, на что они предложили сделать все нормально за дополнительную плату.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: