На моём аппарате HTC T8585 HD2, появилась трещина стекла тачскрина, в верхнем углу,около 3-4см, я обратился в сервис по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 2. приемщик мне объяснил что ремонт аппарата возможен только с заменой дисплея целиком и цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублей. на что я не согласился так как подобный телефон стоит в розничной сети около 12000 (двенадцати тысяч) рублей. Поискав в интернете фирмы по продаже комплектующих для коммуникаторов, мною был найден дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Выкупив заказанный мною дисплей, я привез его вместе с телефоном в сервис по адресу ул. Вокзальная магистраль, 2 в отделение компании Мобайл-сервис. Оборудование приняли в ремонт объявив стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублей. Около 17 часов мне позвонили и сказали что телефон готов к выдаче, но не отремонтирован так как я предоставил неисправный дисплей, стоимость диагностики 200 (двести) рублей. Приехав в сервис я внес указанную сумму в кассу, далее расписался в предложенных документах, затем мне был выдан мой телефон. так как я торопился то просто сунул его в карман и поехал в фирму где покупал дисплей, чтоб обменять его на рабочий. По пути я включил выданный мне телефон,телефон оказался полностью неработоспособным, дисплей из него просто вываливался! Вернувшись в сервис центр в 19.02 минуты выслушал много лишнего по поводу того что рабочий день окончен, после консультации менеджера с инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочки, мой телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем? если сервис берет в ремонт исправный телефон для замены дисплея и делает это собственными силами, то почему этот же сервис не может восстановить телефон в первоначальное состояние? приходит на ум мысль что в результате разборки-сборки телефон был поврежден на столько что собственными силами они справиться не могут, соответственно заявление что предоставленная сборка нерабочая может быть тоже необоснованно так как телефон был сломан в результате ремонта. Я надеюсь что мне не придется ждать до 24 мая, как указанно в квитанции, возврат мне рабочего телефона? и еще, после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.

