Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

«Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирске?

  • Каких новых подключений? Услуга была уже подключена с весны...
    либо я вас, либо вы меня не понимаем...

  • В службу поддержки написал.
    То есть, считаете, что эту услугу не должны были отключить?
    Потому что при обычном звонке,
    в службу поддержки мне девушка просто подтвердила, что услуга отключена и тп

    если я правильно понял вашу мысль

  • Судя по описанию на сайте очевидно, что услуга должна была остаться.

  • закрыл 2 номера
    авто общалось с гор.номером МТС по 0,1 за минуту теперь за 1,2
    ухудшение в 12 раз :безум:
    разбирать потроха авто, чтобы добраться до смены симки - нежданная "радость" :шок:

  • ==То есть, считаете, что эту услугу не должны были отключить?==

    Все подключенные услуги должны были сохраниться.

    **ПАЗИТИФФ**

  • У бывших абонентов ртк, на т2 интернет и покрытие улучшилось? Или техническое объединение еще не произошло?

  • У меня нет, 2-х симочный телефон, на Теле2 - 5 делений, на Симке РТК - 2 деления и связь хуже.

  • В ответ на: У меня нет, 2-х симочный телефон, на Теле2 - 5 делений, на Симке РТК - 2 деления и связь хуже.
    Поддержу, похоже объединение сетей еще не произошло, дома на РТК как было 5 делений, так и осталось, а на Теле2 постоянно 2 деления горит. И сети так же ищутся порознь, и симка РТК в сети Т2 принудительно не регистрируется. А биллинг и личный кабинет - да, всё через Т2.

    Исправлено пользователем Энэсковец (18.09.14 16:20)

  • Когда вы придёте в офис Теле2 и скажете что хотите получить новую сим-карту Теле2, назвав номер в коде 993, бывший РТК, и вам выдадут новую сим-карту Т2, причём на дисплее мобильника будет лого TELE2 - вот тогда с уверенностью можно сказать что вы в сети Теле2.

  • Только возникает другая проблема 3G от РТК не будет! Будут только базовые станции Т2 :biggrin:

  • А точки доступа надо менять для интернета кто знает.

  • Вроде "TELE2" работает с любыми точками доступа без проблем.

  • В ответ на: назвав номер в коде 993, бывший РТК, и вам выдадут новую сим-карту Т2
    Что-то мне подсказывает, что по крайней мере пока что с такими просьбами я буду послан на Орджоникидзе, 18, т.к. на сайте написано, что "Обслуживание сотовых абонентов, переходящих в Tele2, по-прежнему осуществляется в офисе «Ростелекома» по адресу: Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 18."

    И, кстати, замеченный глюк: переадресацию по недоступности на симке РТК невозможно ни отменить, ни изменить номер никакими способами, +79930323960 остается все равно.

  • Вот пока абонент будет посылаться для обслуживания в офис РТК, о полноценном переходе в Т2 нельзя говорить. Если человек является абонентом Т2, то должен обладать всеми возможностями, предоставляемыми компанией. Пока сделано полдела, но так и планировалось - постепенный поэтапный переход, это технически сложное дело.

  • В ответ на: Абоненты могут выбрать любой удобный центр обслуживания Tele2 на карте города. Обслуживание сотовых абонентов, переходящих в Tele2, в офисах «Ростелекома» прекращается.
    Это написано на Петербургском сайте.

    В ответ на: Пока сделано полдела
    Собственно, да. Ещё даже сеть не объединена.

  • В ответ на: И, кстати, замеченный глюк: переадресацию по недоступности на симке РТК невозможно ни отменить, ни изменить номер никакими способами, +79930323960 остается все равно.
    еще со времен, когда симка была в ртк - стояла переадресация по недоступности на мтс, сейчас проверил - работает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кто нибудь знает, в РТК есть перевод бабла со счета на других операторов? А то симка лежит, 500 на счету, ну прям совсем не нужна.

  • По всей видимости вы можете перевести средства другим абонентам "TELE2", либо оплатить ими какие-то товары или услуги (выпустить виртуальную банковскую карту или выбрать услуги из каталога).

  • В ответ на: По всей видимости вы можете перевести средства другим абонентам "TELE2"
    Господа, такое впечатление, что читать разучились чуть менее, чем все участнико данного топика. С Сайта Т2: С 16 сентября 2014 г. осуществление мобильных переводов между абонентами ЗАО «РТ-Мобайл» и Tele2 не представляется возможным. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Спасибо, AndreyK, за совет обратиться в службу поддержки!!!
    Вы абсолютно правы, услугу не должны были отключить.
    Не сразу получилось, добиться правды.

    Переписка со службой поддержки результатов не дала.
    Сначала попросили уточнить паспортные данные и тп. И вот какой смешной надо сказать ответ я получил:

    Спасибо за предоставленные данные, но, к сожалению, номер +7933******* не принадлежит компании Tele2.
    С данным вопросом, рекомендую обратиться в справочную Ростелеком 8-800-200-00-33 (звонок по этому номеру будет бесплатным).
    С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Лилия.
    Я вот этого как то не понял. Сотрудник Лилия только что из отпуска вернулась? :))) или может это какие то нюансы, за пределами моего понимания.

    А вот звонок с НАСТОЯТЕЛЬНОЙ (те не смотря на все объяснения и предложения и тп) просьбой, оформить заявку на проверку дало необходимый результат: услугу была восстановлена и сделан перерасчет.
    А из разговора я понял, что у Теле2 не было информации, что у меня была эта услуга подключена. В общем, возможно, что это и не вина Теле2 вовсе, а РТК неверно или не в полном объеме передало информацию или что-то в этом духе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: