Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Долго не пользовался Мегафоновской симкой. То одно, то другое, то в командировке был.
    Смотрю начали денюжки со счёта улетать :eek: . Оказывается на тариф "Базовый" перевели.

    Не буду кричать на форуме очередное "фи" по этому поводу. :зло:

    Меня интересует вопрос: есть ли способ вернуться на свой старый тариф, который уже давно в архиве? Очень уж дорог был сердцу тарифчик :cray-1: . Ради него даже забросил вполне красивый номер :not_i:

    Существуют ли какие-нибудь реальные способы?

  • Нет.

  • Нет нельзя, но можно его купить с рук. А какой был тариф?

  • Самые первые бесплатные звонки.

  • О хороший тарифчик был на меге.

  • Даа.. Я тоже примерно таким же способом потерял второй номер с арифметикой 60... Жутко жалею..

  • Вернуться конечно нельзя. Нужно беречь архивные тарифы и пользоваться чтобы не забрали.

  • Из за такой скотской политики мегафона даже не подключаюсь к их голосовой связи давно уже. Фу :death: :death:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Из за такой скотской политики
    жжёте:улыб:А как прикажете бороться с "мертвыми душами"?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У каждого оператора такая скотская политика

  • В ответ на: А как прикажете бороться с "мертвыми душами"?
    Стимулировать пряником, а не говорить "да че вы? норм цены, платите дальше".

  • Ничуть. Да как - нить полояльней. Много людей жалуются что вышли из больницы например а тарифа уже нет и тому подобное....

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Бороться надо, устанавливая разумные сроки, по истечению которых тариф и номер изымается у абонента и договор расторгается в одностороннем порядке. У Мегафона этот срок самый маленький из всех операторов связи. И действительно, есть люди, которые вернувшись из командировки или выйдя из больницы, обнаруживают необратимые изменения о которых шла речь.

  • А у меги нет понятия добровольной блокировки?

  • Странный вы тип! При чём здесь понятие добровольной блокировки? Когда люди говорят о том что забывают или по какой то причине не могут делать платное действие и мегафон их наказывает :спок: Симки мегафона действительно протухают быстрее всех, быстрее мтс, билайна и теле два. Не надо умничать по поводу добровольности

  • Мне не понятно такое поведение. Лежит симка и ей ни кто не пользуется, а потом страдают, что она протухла.
    В МТС красивые номера и модные ТП раньше хранили в добровольной блокировке.

  • В ответ на: Мне не понятно такое поведение. Лежит симка и ей ни кто не пользуется, а потом страдают, что она протухла.
    Мне тоже не понятно такое поведение оператора. Симкарта это микрочип, модуль опознавания абонента, а не рыба, чтоб протухать. Она не лежит, а вставлена в телефон, абонент не совершает никаких конклюдентных действий, устанавливающих его волеизъявление изменить тариф. Тогда с какого перепуга оператор позволяет себе без согласия абонента менять тариф и пиндить деньги?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Зачем оператору такой абонент, который сим-картой не пользуется (никакого дохода с такого абонента нет), а номерную ёмкость занимает? Появление абонентской платы обусловлено тем, что, несмотря на отсутствие действий абонентов, приводящих к списанию денежных средств с его лицевого счета, в период "молчания" оператор связи несет затраты на поддержание сети связи для обеспечения готовности оказать услугу связи.

  • А это чья собственность?
    В договоре, который абонент подписывает все правила прописаны, так в чем проблема?
    СИМка это конечно расходный материал, его и выдают то бесплатно, а вот номер к которому она привязана, оборудование которое ее обслуживает это собственность оператора.
    Тяга к халяве конечно у нас в крови, но зачем показывать на весь город, что готовы скандалить из-за того, что потеряли эту халяву из-за забывчивости заплатить копеечку?

    Оператору нет смысла держать мертвых душ не приносящих денег и об этом при заключении договора обе стороны заключают соглашение.

  • В ответ на: Много людей жалуются что вышли из больницы
    У Меги 90 дней после последнего действия. И вы знаете много людей кто 90 дней лежал в больнице и у кого протухла сим-карта и кто жалуется?

  • В ответ на: Тяга к халяве конечно у нас в крови, но зачем показывать на весь город, что готовы скандалить из-за того, что потеряли эту халяву
    Вот и я говорю тоже - тяга к халяве у операторов в крови. А как только лишаются этой халявы (халявных денег от абонента), так начинают собственность этого абонента , то-бишь его деньги, пиндить со счета. А для придания своим мошенническим действиям вида законности, самовольно меняют тариф без согласия одной из сторон. А потом представители этого оператора-вора скандалят тут, пытаясь доказать что их работодатель белый и пушистый, а абоненты - забывчивые плательщики дани.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну прокуратура и суд ждут ваших обращений, раз операторы у вас воруют деньги :хехе:

  • Тут на форуме писал один страдалец, как минимум. Я так вобще путаюсь иногда. Валяются горы сим карт мегафона. Берём, вставляем в телефон, нет регистрации! Фу. Берём сим и выкидываем, а потом вспоминаем, блин, это ж надо было бежать, в офис с паспортом, или денег докинуть. Но к сожалению симки уже оказываются выброшеными. Тогда бы хоть регистрировали в сети и при звонке сообщали мол так и так сходите в офис с паспортом. Неужели так технически трудно сделать. Короче фигня какая то в итоге. Не продумано, не для людей.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Тогда бы хоть регистрировали в сети и при звонке сообщали мол так и так сходите в офис с паспортом. Неужели так технически трудно сделать. Короче фигня какая то в итоге. Не продумано, не для людей.
    а еще хорошо было бы, если бы договор можно было разорвать не по личному визиту в офис, а по телефону.

  • Заполняете заявление (форма заявления есть а сайте в разделе "Помощь и обслуживание".), заполняете от руки, ставите число, подпись и отправляете в мегафон по электронной почте. Все.

  • Да я не про то писал, а про то до чего техника дошла, устал я постоянно выбрасывать и разгребать симки от меги, устал ))) и в офис к ним жить переехать, ага? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вам нужно жениться на консультантке Мегафоновской, она вам и разгребёт как следует и сама всё выбросит. Правда в основном страшненькие они у них.

  • Спасибо, я и без них все на свалку отправил :спок:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Заполняете заявление (форма заявления есть а сайте в разделе "Помощь и обслуживание".), заполняете от руки, ставите число, подпись и отправляете в мегафон по электронной почте. Все.
    вот не знал. и другие не знают, если при такой простоте до сих пор просто "выбрасывают" ненужные симки, а потом страдают, что деньги начали улетать

  • Вроде бы сотовая связь развивается и имеется тенденция к удешевлению услуг голосовой связи и интернета, но вот парадокс - Тарифные планы раньше были лучше :улыб:

    Исправлено пользователем Goldens (31.03.12 16:07)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: