Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В последние пол года становится все тяжелее и тяжелее. Понял уже давно что сеть перегружена. МТС сейчас у всей семьи и вся семья в негодуэ ))

    Операторы в мтс - ничего не знают, со связью все отлично, жалоб нет ! Поменяйте сим карту ! Что всей семье прям сразу ? Смешно. Ладно бы она покупалась в 2000м или еще раньше.

    Думаем сменить оператора. Давно понял что МТС УГ. Номер только сменить тяжело, работа привязана. Благо что есть переадресация и ГП.

    У кого вообще как ? Мож нас только порезали так ))

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

    Исправлено пользователем kartofel_net (14.03.12 15:04)

  • В районе Н - Ельцовке связь МТС в данный момент с большими перебоями

  • спасибо Дима ) хехе, давно не виделись . . :biggrin:

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

  • Приветствую)
    У наших клиентов сегодня вся система из - за перебоев МТС - ОЛЕНЯ легла(
    Пора на Телепузиков всех садить)))

  • Привет !


    Неее, я за пчелайн :))

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

    Исправлено пользователем kartofel_net (14.03.12 15:39)

  • Тоже не плохо. По крайней мере, что то ни разу у пчел перебоев не встречал пока ( по крайней мере, в нашей сфере деятельности.

  • какая новая тема...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • тема стара как мир:) телефон на 2 сим-карты стоит 5 тыщ, попробуйте сначала параллельно второй картой пользоваться, а потом убегайте от МТС) я сама вот уж полгода как так сделала

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: телефон на 2 сим-карты стоит 5 тыщ
    Есть модели и дешевле 1000 руб.

  • Ага, понакупят телефонов по 500 рублеи и начинают качество связи хаять .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Ага, а еще интернет тут хаят с дохлым оленем
    Сорри, полчаса загрузки спидтеста не дождался, пришлось глючную мтс-софтину сфотать, что тоже не просто было... с такой бешеной скоростью. Эта то с 15 раза загрузилась....

  • Отличная скорость :death: :ха-ха!: Я взял YOTA и без проблем уже больше недели кайфую.

  • В страшном сне такое не приснится :eek:

  • В ответ на: понакупят телефонов по 500 рублеи и начинают качество связи хаять
    Чувствуется глубокий специалист, даром, что андрострашилка в аватаре.
    Цена телефона, если что, имеет не очень много отношения к качеству GSM-модуля. Равно как подразумеваемое в теме техническое подрезание таймслотов, устаревание коммутаторов и древние INы - к покупке понтоюзерами Новосибирска псевдоифонов Китая

    Осторожно, злой кот!

  • МТС Олень сдох и останки разлагаются с сопровождением дикой вони)

  • А каким боком QR код к андройду отношение имеет ? Специалист, блин. В телефоне помимо GSM модуля есть еще и аналоговый тракт. про таймслоты имеет смысл говорить только в случае передачи данных, а не голоса, мы точно об одном итомже говорим ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: МТС Олень сдох и останки разлагаются с сопровождением дикой вони)
    Не, живой, вот тест, такой скорости я еще не наблюдал ))

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Да что то как то не верится.
    Скачал себе и проверил, результат такой же.
    Но по ощущениям не быстрее 256кб

    Исправлено пользователем Mаrvin (16.03.12 12:24)

  • Петербуржцев поздравляю с пятницей. Почти по всему Питеру упал МТС.
    http://habrahabr.ru/post/140126/

  • Смешно, но качество связи у МТС сейчас упало как никогда ранее. Люди идут и хотят быть абонентами МТС по инерции. Но инерция как известно не вечна. Если дела с качеством связи останутся на теперешнем уровне, то плохая молва со временем сделает с МТС то же самое что к примеру случилось с Нокией. Нокии потребовалось два-три года чтобы с первого лидирующего места скатиться вниз

  • В ответ на: Смешно, но качество связи у МТС сейчас упало как никогда ранее. Люди идут и хотят быть абонентами МТС по инерции. Но инерция как известно не вечна. Если дела с качеством связи останутся на теперешнем уровне, то плохая молва со временем сделает с МТС то же самое что к примеру случилось с Нокией. Нокии потребовалось два-три года чтобы с первого лидирующего места скатиться вниз
    Вы будете смеяться, но до сих пор встречаю много людей, которые считают что МТС по качеству связи самый крутой, а Nokia выпускает самые качественные по качеству и по связи - телефоны и до сих пор считающие что Самсунг, Элжи - г-но не стоящие их внимания. :хехе:
    А когда начинаешь объяснять реальную ситуацию - категорически отметают любые доводы, аргументируя что Нокиа - круто! Типичные упоротые фаны ))

  • Нокиа ,одна единственная серия телефонов удачная получилось это 8800.А мтс на выходных у нас на районе просела и очень хорошо,абоненты были не доступны,а потом посыпались смс о пропущенных звонках.

  • из недавнего: Если не он, то кто?:улыб:

  • Угу. будем..

    Вот у меня личная симка МТС в нокио 6300, конторская мегафон - в HTC HD2. Настроена переадресация друг на друга по недоступности.
    И регулярно рабочие звонки приходят на личную трубу..
    Весело..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Имею две симки Мтс и билайн. Билайн больше глючит и намного. Билайн единственный плюс за городом ловит там где мтс не берет.

  • Ага больше глючит?У меня два городских номера билайн на рекламе сидят,все отлично без всяких косяков связь.

  • В ответ на: все отлично без всяких косяков связь.
    с точностью да наоборот мтс не глючит. Билайн то не доступен то прерывание связи постоянно.

  • Это в последнее время у мтс такая связь.Значит телефон надо поменять.

  • С переадресацией на стац?

  • А правда что МТС использует старый кодек передачи речи? Из-за него плохая слышимость?
    Какой кодек использует МТС?

  • Ни чего не скажу про кодек, но находясь в одном и том же месте часами, даже не зависимо от того с кем разговариваю разница в качестве связи разная. С одним и тем же человеком утром может быть плохо слышно может даже быть эхо, а днем отлично. Особенно на 3G сети это ощутимо, по этому настроил телефон в GSM.
    Но при этом при перемещениях по городу такое очень редко замечаю. Грешу на окружающие БС и на их загруженность.

  • В ответ на: Имею две симки Мтс и билайн. Билайн больше глючит и намного. Билайн единственный плюс за городом ловит там где мтс не берет.
    Аналогично, телефон на 2 симки. МТС и Билайн .
    Выгоднее звонить по МТС (звонки бесплатны, т к звонки процентов 80% на МТС) Вынуждена звонить по Билайну, т к с МТС на МТС стали часто недоступны абоненты. Причем тоже самое с Би на МТС и часто разговариваем нормально. Страдает этим район пл Калинина , Снегири-Родники.

  • завтра сим карту поменяю. если не поможет, в жопу мтс. Еще и спидтест тут выкинул кто то - зачет !!! на вышке мерили ?? не поверю что мтс такая скорость, клиенты по глупости набрали 3г модемов мтс - сейчас все на лагах сидят. Салоны связи мтс проплачивает что бы те МТС поганый пихали. А люди потом мучаются *(

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

  • если же ето сим карты у всей семьи глючат. как говорит мтс, хехе. МТС ЗОЧЁД !!! лана, посмотрим.

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

  • Извини, но смотреть абсолютно нечего... По моим практическим наблюдением, я сделал не менее практический вывод по поводу только одного оператора.

  • В ответ на: ... Еще и спидтест тут выкинул кто то - зачет !!! на вышке мерили ?? не поверю что мтс такая скорость...
    не кто-то а я, сам не поверил такой скорости, но итнернет в те дни летал да и сейчас летает, за два месяца было две субботы когда интернет плохо работал. И еще я хотел установить и проверить как работает на смартфоне снимок экрана. Что касается скорости, в см артфоне скорость выше если сравнивать с модемом.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ну реально скорость большая была, я померил 3 раза и не заметил как спидтест сожрал 60МБ, а на модеме почему то в 2 раза медленнее показывает и расход меньше.

  • решил седня, позвонить оператору, автомат поет одну песню "время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, пожалуйста оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь",
    и так по пол часа в итоге я не выдерживаю и бросаю трубу :зло: , такая хрень только у меня, или ещё у кого?

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Звоните на МТС не с МТСовского бесплатного номера а с городского через 8-800
    В этом случае - это для них это звонок платный, для вас он бесплатный.. таким образом он должен быть обработан в большем приоритете.
    Может не по теме - но когда я звонил в ТП меги с 0500 то также время оржидания было 10 минут и оно не заканчивалось - перезвонил через 8800, вуаля - 6 минут и специалист ответил.
    МТС оптимизируют штат ТП, снижают издержки при этом ухудшается качество связи?
    Бейте их лайфхакингом, делайте так чтобы ваш звонок был для них с максимальными издержками, тогда задумаются может быть.

  • 8800, а дальше то какие цифры у них?

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: 8800, а дальше то какие цифры у них?
    http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1882978245/?vc=1&fpart=2&sort=5&period=

  • ага благодарю, щас попробую, уже час вишу на связи и так до оператора не добрался. :зло:

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • ни чё не получается, автомат отправляет позвонить на номер 0890, как там связаться с оператором не понятно.

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: ни чё не получается, автомат отправляет позвонить на номер 0890, как там связаться с оператором не понятно.
    88002500890 - нажимайте 1 - консультации по сотовой связи, затем прослушайте меню и нажмите 0 для соединения с сотрудником КЦ
    Звоните не с номера МТС, а с другого оператора или городского номера.

  • под единицей, ответил технический спец, и опять отправил на общую линию, которая ваще не хочет ни в какую соединять с оператором. :зло: :зло: :зло:

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • МТС = Мне Тебя не Слышно :rofl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • МТС - Местами Телефонная Связь

  • В ответ на: клиенты по глупости набрали 3г модемов мтс - сейчас все на лагах сидят.
    Специально полез в этот форум посмотреть, у меня одного такие проблемы или нет. Оказалось не у одного. С конца декабря или с начала января модем от МТС постоянно глючит. То скорость 15-30 кбит/с, то вообще ошибка сервера. Потом с 5-го раза подключается. Причем бывает и нормальная скорость, но вот такие постоянные провалы уже задолбали! Решил - все, последний месяц когда МТС интернетом пользуюсь. Отсюда вопрос: у кого из конкурентов ситуация лучше?
    P.S. Со спидтестом забавно - сначала 3 раза не мог подключиться, но зато как подключился, показал 2,4 Мбит/с!

  • Билайн по области работает стабильнее Меги. Но необходимо иметь разлоченый модем чтобы протестировать обоих операторов в конкретной местности. С направленной 3g антенной результат будет всяко лучше по скорости.
    Какая у Вас модель модема от МТС?

  • Для интернет пользуюсь модемом МТС ZTE MF 658 (14.4 Мбит/c) никогда не подводил.
    В среднем по городу скорость от 3 до 7 Мбит/c.
    Дома на ул.Федосеева: http://www.speedtest.net/result/1857014999.png
    На связь никогда не жаловался телефон Nokia N95 (финский), у жены IPhone 3gs (американский, разлочен руссифицирован иногда подглючивает)
    На мой взгляд проблема в современных сложных гаджетах, несовместимости софтов и кучи китайских терминалов, которые засоряют сеть ...
    Слышу постоянно стоны от обладателей дорогих современных гаджетов (то сеть теряют, то еще какие-то проблемы причем у любых операторов)

    По мне так Iphone очень удобная игрушка, но для связи я пользуюсь старой Nokia... :live:

  • Замечательная связь,ни разу не подводила,услуга везде как дома,выручала симку не менял в поездках.Кто гонит на МТС засланные казачки :спок:

  • Ну конечно, куда нам до вас с 19 сообщениями ))) Нас прям всех гуру оптом и заслали )

  • В ответ на: Замечательная связь,ни разу не подводила
    полностью согласен

  • Это просто счастье пользоваться связью МТС :ха-ха!:

  • Да да, просто счастье.
    Никак не могу отбить желание пользоваться этим счастьем родственников, потому что не хотят номера менять и это единственный сдерживающий фактор.
    А то что МТС со временем станет по качеству как Теле2 на этапе становления - я нисколько не сомневаюсь.

  • Да,я так же думаю что станет даже хуже чем т2.Я еще много лет назад выбрал билайн,видно не ошибся.

  • Не ошиблись. А мтс уже хуже голос чем теле 2, (по моему скромному ни для кого не обязательному мнению). PS а сколько джуниуров налетело с подлизыванием кой чего мтсу, смешно читать. Лучше бы меньше воровали и связь улучшали, а не наоборот как сейчас.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вот и новые сотрудники РТК или контакт центра набежали с хвалой своему работодателю.

  • Они такой большой штат сотрудников раздули,а всех надо кормить.Вот и хитрят,воруют,придумывают всякие "гудки" .Иномарки новые с логотипом 3G интернет от МТС,а это все деньги абонентов.

  • Это видно новые "шуты" появились.

  • В ответ на: Вот и новые сотрудники РТК или контакт центра набежали с хвалой своему работодателю.
    сам подумал что написал или кому нравиться качество мтс все сотрудники этого оператора :хехе:

  • В ответ на: А мтс уже хуже голос чем теле 2, PS а сколько джуниуров налетело с подлизыванием кой чего мтсу, смешно читать.
    высказали свое мнение по поводу качества связи никто не налетал и тем более никто никому ничего не подлизывает если смешно читать не читайте :хехе:имейте уважение к другим участникам форума.

    Исправлено пользователем bullet (27.03.12 10:49)

  • В ответ на: сам подумал что написал или кому нравиться качество мтс все сотрудники этого оператора :хехе:
    Хм... Где "качество" и где "МТС", вы что-то напутали уважаемый.

  • В ответ на: Они такой большой штат сотрудников раздули,а всех надо кормить.Вот и хитрят,воруют,придумывают всякие "гудки" .Иномарки новые с логотипом 3G интернет от МТС,а это все деньги абонентов.
    не видела новых иномарок... но примерно представляю, сколько стоит их купить и забрендить :шок:
    лучше бы организовали наконец официального представителя на этом форуме, а то по мтс больше всего нареканий, и никто от лица компании не говорит. есть только форум МТС, и тот постоянно чистится

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Набить 1000 сообщений не проблема,проплатили :biggrin: поливать грязью бесполезно,обычный пользователь выбирает качество,последнее за МТС, пользуюсь этой связью давно ни кому ни что не навязываю.Лично моё мнение с проблемами связи не сталкивался.Может у вас телефоны не соответствуют,современному уровню связи и требований.

  • В ответ на: лучше бы организовали наконец официального представителя на этом форуме, а то по мтс больше всего нареканий, и никто от лица компании не говорит
    Надо написать им резюме с просьбой принять меня на работу официальным представителем МТС на ngs форуме, а то народ тут жить не может без такого человека.
    А потом может и по совместительству в мегу в би и т2 попрошусь.

    Если серьезно, то ОпСоСам придется целый отдел по связи с общественностью на форумах держать.

  • 1) У МТС современный уровень связи и требований? Когда последний раз обновлялось оборудование на БС? Сумасшедшие нагрузки как были так и остались.
    2) Под МТС специальные телефоны нужно приобретать? Просто я думал они все стандартизированы по типу сотовой связи (GSM, CDMA)
    3) Поливать грязью бесполезно. У МТС потихоньку складывается репутация далеко не лидера по качеству связи и предоставления услуг. Достаточно погуглить. На 1 хороший отзыв найдется 1000 негативных. Тут уже хоть поливай, хоть не поливай. До тех пор пока МТС не возьмется за реальную работу, сдвигов никаких не будет.

    P.S. У меня такое ощущение, что они выбрали сейчас политику как Билайн несколько лет назад. Далеко не выгодные тарифы, снижение качества связи и т.д. Видно нужно почистить базу.А доходы МТС понятно откуда. Корпоративщики и навязанные услуги.

  • 1) У МТС современный уровень связи и требований? Когда последний раз обновлялось оборудование на БС? Сумасшедшие нагрузки как были так и остались.
    2) Под МТС специальные телефоны нужно приобретать? Просто я думал они все стандартизированы по типу сотовой связи (GSM, CDMA)
    3) Поливать грязью бесполезно. У МТС потихоньку складывается репутация далеко не лидера по качеству связи и предоставления услуг. Достаточно погуглить. На 1 хороший отзыв найдется 1000 негативных. Тут уже хоть поливай, хоть не поливай. До тех пор пока МТС не возьмется за реальную работу, сдвигов никаких не будет.

    P.S. У меня такое ощущение, что они выбрали сейчас политику как Билайн несколько лет назад. Далеко не выгодные тарифы, снижение качества связи и т.д. Видно нужно почистить базу.А доходы МТС понятно откуда. Корпоративщики и навязанные услуги.

  • По принципу "меньше народу - больше кислороду"

  • Какие именно услуги навязывают? Подключили за все время бесплатный гудок на месяц,в личном кабинете сам отказался от этой услуги.Всё больше ничего не навязывают.Билайн-гор.связь немного отъедешь за город,сигнал отсутствует. Мегафон-выехал из области тоже нет сигнала услуга связи не предоставляется,возможно нужно было что-то оговаривать в салоне при подключении не знаю,но факт есть та же история в Нижнем-Новгороде с мегой,выехал из Нижегородской обл. в Москву нет связи(не потому-что не ловит,услуга не предоставляется) МТС-такого нет,по России внутри сети 3руб,демократично ориентация на потребителя качество PS.это не реклама,езжу знаю что по чём.

  • Да и мнение у вас насчет би и меги.Я очень часто бываю в области,по работе,рыбалка.Самая долгоиграющая связь это у Билайна,потом тухнут мтс и мега,проверено временем и годами.Даже знакомые охотники,всегда берут билайн.

  • Прогноз погоды элементарный. Примеров очень много, гугл в помощь, да и тут они все обсуждались уже не однократно. Билайн ловит всегда и везде. За все время использования Билайна был недоступен только один раз, когда был в тайге. И то не потому что Билайн не ловит, а потому что там вообще нет цивилизации и проникновения сотовой связи. Те кто ездили со мной (я первый раз был там) всегда берут с собой Мегафон и Билайн, потому что МТС за Академом уже сдувается. Даже не за Академом, а около него. Какие тарифы такое и качество услуг. Если я пользуясь Билайном плачу 9,95 за межгород, то я знаю что не будет разрыва и я услышу нормальный голос собеседника, а не булькание и кваканье за 3 рубля.

  • Подтверждаю - Билайн на рыбалке это залог успешной рыбалки)))

  • Новый рекламный лозунг на лето.:улыб:

  • Полностью согласен,а если еще с девайсами Сименс 45 и Сименс а35 это вообще клев круглосуточный.

  • Возможно что-то изменилось давно на МТСе, про билайн такая тема года 3-назад.

  • В ответ на: Какая у Вас модель модема от МТС?
    Да у меня обычный Huawei модель Е1550. Нахожусь в центре. За городом и в поездках он мне не нужен. Сильно большая скорость тоже не нужна, главное - стабильное соединение.

  • А теперь кроме плохой связи, МТС ещё заражает вирусом смартфоны Samsung Galaxy S, S2

  • Постоянно вожу с собой 35ку с внешней антенной на 9м телескопичке. В Сузунских дебрях частенько помогает)

  • Пожалуй это единственная модель модема, которая работает с 12 - 15 метровым юсб удлинителем! Это позволяет сам модем поднять на крышу здания, а ещё лучше вмонтировать его в направленную антенну - и Вы получите стабильное соединение :yes.gif:

  • вообще, оператор - это сейчас уже дело привычки - я искренне не понимаю тех людей, кто каждые 2-3 месяца меняет оператора и номер соответственно в поисках лучшей цены или качества. по-моему, это какое-то ребячество. и когда у абонента постоянно новые номера, я как-то всерьёз не воспринимаю уже этого человека.

  • Странный поворот в рассуждениях:улыб:
    А какая разница как ведут себя другие люди по отношению к своим номерам?
    Думаю что МТС если станет совсем плохо работать, то 9 лет жизни с одним и тем же номером для меня будет ключевым, но пока я могу дозвониться и до меня дозваниваются, говорить о плохой связи не могу.

  • В ответ на: Странный поворот в рассуждениях:улыб:
    А какая разница как ведут себя другие люди по отношению к своим номерам?
    Думаю что МТС если станет совсем плохо работать, то 9 лет жизни с одним и тем же номером для меня будет ключевым, но пока я могу дозвониться и до меня дозваниваются, говорить о плохой связи не могу.
    Ваш профиль пользования вероятно, не позволяет судить о качестве МТС.

  • Я абонент - пользователь услуг связи оператора МТС. Этот правильный профиль пользования?
    Или для того чтобы судить о качестве, нужно иметь профиль продавца услуг МТС?

  • Или Вы имели ввиду профиль пользования - профиль лица?
    Конечно мой профиль лица не дотягивает доя лица Валуева, а его профиль точно позволяет судить о качестве МТС, иначе бы его не взяли в рекламу профилем лица компании.:улыб:

  • Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    По поводу заражения трояном смартфонов на Андроид - это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?

  • В ответ на: я искренне не понимаю тех людей, кто каждые 2-3 месяца меняет оператора и номер соответственно
    стареешь дядька. Вот когда ты молод и не забит заботами, то можно и с операторами поиграться. А вот когда помимо сотовой связи появляются кучи других забот, то и про оператора забываешь как-то. Вспоминаешь только когда деньги тают или алярма какая-ниюудь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    и какой оператор у нас самый качественный :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    и какой оператор у нас самый качественный :хехе:
    С Зелёным логотипом.

  • В ответ на: По поводу заражения трояном смартфонов на Андроид - это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?
    Вот черт!!!! Оказывается что МТСовские БС заражают Андроиды троянами, а у меги на СЧ стоит касперский и отлавливает вирусы!!!
    А спидом и прочими болезнями это то же "- это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?"

  • чувак пошутил,МТС не причём. На заборе тоже написано. Это говорит о ничтожности и нехватки аргументов для очернения столь достойной связи от МТС,не знаю сколько им проплатил,или голые энтузиасты,но очень хило работают. Все остальные операторы нервно курят в сторонке.

  • Не думаю что проплачены, просто ищут оправдания.
    А про вирус тема наверное эта, но про вирус могут говорить только те кто слышал об этом где то, не понятно кто с кем обсуждал при шуме мотора.

    Про расширение кол-ва услуг без расширения оборудования знаю не по наслышке, а это наверно самая большая проблема МТС, когда желающих кол-во растет быстрее расширения возможностей, а отсюда перегрузки и прочие казусы, но в проценте от общего кол-во это не больше чем у других операторов.

  • Божеж мой! Как люди мтс защищают, любят, в засос и в десна. От такой любви жутко становиться. Люди-мтс как зомби твердят: "лучшая связь, все остальные курят... и т.д."

    А на деле оборудование устарело, связь ухудшается. За городом временами ловит связь. Уже не раз обсуждали это!
    Люди уходите к другим операторам. А новый номер через месяц все узнают. Услуги новый номер у всех операторов есть. Или телефон на 2 или 3 симки может помочь, Вам в данной ситуации.

  • В ответ на: Божеж мой! Как люди мтс защищают, любят, в засос и в десна. От такой любви жутко становиться. Люди-мтс как зомби твердят: "лучшая связь, все остальные курят... и т.д."

    А на деле оборудование устарело, связь ухудшается. За городом временами ловит связь. Уже не раз обсуждали это!
    Люди уходите к другим операторам. А новый номер через месяц все узнают. Услуги новый номер у всех операторов есть. Или телефон на 2 или 3 симки может помочь, Вам в данной ситуации.
    Точно так же как и фанаты Nokia Фаны МТС - они такие..))
    Даже если они пару раз наткнуться на косяки своего оператора, мозг такого человека сделает вывод не о низком качестве оператора, а глюке телефона.. сложным условиям связи - лес там.. подвал и тп, вспышках на солнце, но не как не свяжет это с плохой работой оператора. А даже если сбои будут нарастать - всё равно про себя скажут.. ну что бывает и такое за пару лет..

  • Возможно что то повлияло на объективность людей. Может вирус какой в голову попал. Откуда такое самовнушение? Это похоже на наркотик, на зависимость. Может через агрессивную рекламу происходит заражение тех у кого антивирусник слабый :спок:

  • А вдруг Валуев придет и скажет "Уйдешь к другому оператору - получишь!"

  • В ответ на: Возможно что то повлияло на объективность людей. Может вирус какой в голову попал. Откуда такое самовнушение? Это похоже на наркотик, на зависимость. Может через агрессивную рекламу происходит заражение тех у кого антивирусник слабый :спок:
    Да нет, всё в порядке. Это косность мышления, человек когда привыкает к определённым сервисам, услугам - ему кажется что лучше этого ничего не может быть и чем больше пользуется тем быстрее наступает наркотическое привыкание. На вопрос- а вы пробовали что-то кроме этого? Ответ - а зачем пробовать.. меня всё устраивает.
    При этом когда от его услуг отказывается всё большее количество окружающих знакомых, в оправдание что такой человек не может поменять услугу, потому что 1) Ленив 3) Косен 3) Не хочет менять номер и тп...
    А на вопросы - а чё ты пользуешься этим г.. до сих пор - включается защита(ну он же не может признать что он лох).. мол это они все г пользуются а меня всё устраивает..
    И чем старше человек становится - тем более косным становится его мышление.

  • Браво, без комментариев!
    Настоящий психолог установил диагноз больным!

  • Сегодня набирал человеку на мтс четыре! раза. Всё абонент недоступен, хотя номер у него был включён. Набирал четыре раза в течении минуты, на четвёртый раз дозвонился. Потом пришли смс что он в сети. Человек был в соседнем кабинете, здание в центре, этаж третий. Вот какое безобразие.

  • У Вас аура такая же как у меня видимо. С моей аурой МТС не работает ))))

  • Ауру надо менять.

  • Уважаемый Vitaty, откуда у Вас такая ненависть к МТС?
    И такие резкие замечания особенно по отсутствию обновления оборудования?
    Почему я защищаю МТС?
    Да, я абонент МТС причем с 11 летним стажем. Пользовался и Билайн и Мегафон, поэтому сейчас имею симки 3-х операторов, но основной МТС.
    Там, где я в основном пользуюсь услугами МТС - кчество меня устраивет больше всех о сравнению с другими операторами (Т2 не оцениваю, т.к. сеть переедачи данных меня абсолютно не устраивает)

    на сайте МТС имеется раздел, по улучшению качетсва связи, например: http://www.nsk.mts.ru/news/2012-03-12-1550546/
    Также по своим наблюдениям хочу заметить, что сеть передачи данных в МТС, развивается достаточно быстро по ставнению с другими операторами (HSPA+ практически везде, где есть покрытие 3G).
    В прошлом 2011 году я бы первое место отдал Мегафону, второе МТС, третье Би.
    Но в этом году я МТС уже поставил бы на первое место или паритет МТС и Меги

    По поводу модернизации оборудования - в последнее время в эфире я наблюдаю новую частоту для 3G у МТС, т.е. оператор уже на части БС вывел в эфил новую частоту, что даст увеличение емкости и пропускной способности БС!
    Мониторинг веду телефоном Nokia N95, ПО Symbian, приложение FieldTest, меню 41.12
    мониторятся частоты 10762 и 10737, причем если принудительно вставать на ячейки разных частот, то на любой из них все сервисы работают !
    Странно, что оператор об этом не сообщает в СМИ - возможно ведутся мероприятия по настройке сети ...
    А в целом это новый виток развития 3G, у других операторов новых частот не наблюдаю.

    В общем в заключении привожу тесты из дома по всем трем операторам:
    Тестирую одним модемом - Huawei E372 (модем прививезен из Китая, соответственно без операторской привязки, скорость до 42 Мбит)
    Симки перестовлял поочередно, выполнял по 3 попытки, фиксировал максимальный результат по Download:

    beeline
    http://www.speedtest.net/result/1866931146.png

    megafone
    http://www.speedtest.net/result/1866958564.png

    mts
    http://www.speedtest.net/result/1866975193.png
    Со временем, когда соберу тесты с разных мест и выложу в новом форуме результаты, думаю будет интересно !

  • А вы там на какой должности? Dядя понятно, это стажёр-пиарщик, а про вас интересно послушать )

  • Да сколько их тут было. Я вот тоже в ССС-900 записан. Так что бы сим выкинуть нужно писать заяву что и ене дпапли ё будут смотреть в течении... а потом нужно снова приехать в главный офис и получить бумагу. После сим в унитаз.
    Эти меры параллельны.

  • В ответ на: Также по своим наблюдениям хочу заметить, что сеть передачи данных в МТС, развивается достаточно быстро по ставнению с другими операторами (HSPA+ практически везде, где есть покрытие 3G).
    Ну а у Мегафона оно было уже заранее, года 2-3 как. Получается что МТС догоняет?
    Допустим есть hdspa но скорость и качество интернета по данному протоколу у МТС оставляет желать лучшего.
    Тогда смысл в этом - если нет качественного интернета?
    Да ещё и премиальный трафик! Не знаю как сейчас - убрали его или нет, но МТС конкретно обкакалась по данному направлению.
    Слышали историю? Люди на безлимитных тарифах МТС качали подкасты с podfm.ru и попадали на 1500 рублей за один скачанный подкаст.
    Да ещё история про псевдо-вирус МТС который попадал на Samsung Galaxy S|S2
    Воровство денег МТС,
    Таких историй слишком много...
    По соотношению цена-качество, чесности и адекватности для меня Мега пока на самом первом месте.
    С ним я пока ещё не испытывал никаких проблем.

  • В ответ на: Это говорит о ничтожности и нехватки аргументов для очернения столь достойной связи от МТС,не знаю сколько им проплатил,или голые энтузиасты,но очень хило работают. Все остальные операторы нервно курят в сторонке.
    Что жж вы здесть то выступаете? продите к трибуне, а то невсем слышно

  • В ответ на: А на вопросы - а чё ты пользуешься этим г.. до сих пор - включается защита(ну он же не может признать что он лох).. мол это они все г пользуются а меня всё устраивает...
    И к тому же миллионы мух не могут ошибаться

  • Моя ненависть к МТС объясняется очень просто.
    За все время пользования этим оператором, стабильно раз в неделю совершался звонок в КЦ с целью выяснения почему списали 150 рублей не понятно за что, почему сегодня скорость интернета на модеме вообще отсутствует, почему я не могу никуда позвонить, почему когда мне звонят говорят что я недоступен, хотя телефон включен и сеть есть. Иногда бывало что каждый день приходилось звонить. Я предпочитаю оператора такого, который за мои деньги будет предоставлять мне качественные услуги с минимальным количеством сбоев. МТС так работать не может. Если Вам так сильно интересно, почитайте мои сообщения на форуме примерно с мая 2011 по ноябрь 2011. Думаю в них изложена вся суть моей ненависти к МТС.

    P.S. по поводу результатов спидтеста, которые вы выложили. Почему у МТС вы выбрали Кемерово? У меня, например, Билайн при выборе Санкт-Петербурга показывает скорость на порядок выше, чем если выбрать Новосибирск.

    Исправлено пользователем vitaty (01.04.12 14:20)

  • Да меня моя аура устраивает. Благо что МТС не единственный оператор в городе.

  • Сейчас Мтсом люди пользуются в основном для внутрисетевого общения, звонки на другие направления совершают с Теле2 или Билайна.

  • Верно подмечено, у меня точно так и получается.

  • В ответ на: Сейчас Мтсом люди пользуются в основном для внутрисетевого общения, звонки на другие направления совершают с Теле2 или Билайна.
    Супер0
    Раньше сидел на этом тарифе.
    Хоть и на Мегафоне сейчас, но всё равно 1 рубль на Чессном Слове против 60 на Разоблачении.
    Пользуюсь 80 процентов разоблачением когда звонок не более 1-2 минуты, на остальные длинные разговоры - Теле2

  • По опсосам большой выбор.Я думаю даже что Мегафон в этом году перешагнет яйцо.А почему яйцо,а не курица?

  • В ответ на: Слышали историю? Люди на безлимитных тарифах МТС качали подкасты с podfm.ru и попадали на 1500 рублей за один скачанный подкаст.
    Да ещё история про псевдо-вирус МТС который попадал на Samsung Galaxy S|S2
    Воровство денег МТС,
    Тут про подкасты
    Тут про вирус.

    Это для тех кто не слышал, а вместо того, чтобы слушать пустобрехов мог почитать.

    Ну про воровство это тема стара и пуста и ведется про для всех операторов

  • В ответ на: А почему яйцо,а не курица?
    Ну вам то свежерожденным, поиск в гугле не доступен?
    для общего развития

  • Marvin
    Ну и что?
    Моя ссылка про PodFM (Как Максим Спиридонов создал мошенническую схему на ПодФМ)
    http://mrmurtazin.com/tag/podfm/

    Цитата: Теперь о ситуации с деньгами в МТС. На сайте МТС сайт ПодФМ отмечен в зоне премиум контента и поэтому оператор берет за доступ к нему отдельные деньги.

    Про вирус http://www.technodrive.ru/rostov/120331_02.htm

    Цитата: Досадная ошибка разработчика привела к автоматической установке приложения «МТС Мобильная почта» на смартфоны Samsung. По информации TechnoDrive, пострадавшими оказались владельцы моделей Galaxy S и Galaxy SII, разрешившие обновление операционной системы через Интернет. На их устройствах приложение российского оператора заменило стандартную почтовую программу, — и отказывалось удаляться.

    И опять МТС какбэ не при чём. В первом случае глобально - для пользователей безлимитного мобильного интернета создала премиум зону, так что люди попадают на бабки, случайно забредя на какой-нибудь сайт в премиальном сегменте.
    Узаконенное мошенничество.
    На Мегафоне допустим такого нет, если я подключил безлимитный интернет, то я точно уверен что ничего кроме тарифа за инет не заплачу ни за каких картинок с мишками, и котиками.
    А во втором случае - ослабила контроль за нерадивым разработчиком и не проконтролировала разработку МТС почта.
    Опять МТС - невиновно..

  • Вы свои ссылки то то же внимательно читайте и про мегафон с картинками :смущ:.
    Ну в общем кто что ищет, тот то и находит.
    Кто ищет байки из склепа, тот и читает желтую прессу, ну да мне то как то без разницы, т.к. не я это читаю.

  • В ответ на:
    В ответ на: Слышали историю? Люди на безлимитных тарифах МТС качали подкасты с podfm.ru и попадали на 1500 рублей за один скачанный подкаст.
    Да ещё история про псевдо-вирус МТС который попадал на Samsung Galaxy S|S2
    Воровство денег МТС,
    Тут про подкасты
    Тут про вирус.

    Это для тех кто не слышал, а вместо того, чтобы слушать пустобрехов мог почитать.

    Ну про воровство это тема стара и пуста и ведется про для всех операторов
    Ого мтс новую фичу отбора денег освоил. Это конечно не Порше-лохотрон, но тоже сумма не маленькая получится в масштабах страны.

  • И я про что?
    Представляете схему? Подключили вы допустим безлимитный интернет от МТС, Случайно заходите на какой-нибудь варезный сайт и вас всплывающий попап автоматически перекидывает на сайт с премиум контентом, где вы ничего не подозревая скачиваете некую картинку по цене премиум -контента, и ваш счёт автоматически опустошается.
    Или же проще всё, заходите на сайт МТС, а там ссылка.. щёлкаете.. переходите наивно полагая что у вас безлимит, попадаете на деньги, схема абсолютно идентична.

  • В ответ на: Вы свои ссылки то то же внимательно читайте и про мегафон с картинками :смущ:.
    Ну в общем кто что ищет, тот то и находит.
    Кто ищет байки из склепа, тот и читает желтую прессу, ну да мне то как то без разницы, т.к. не я это читаю.
    авторитетный сайт mobile-review и его владельца вы считаете жёлтой прессой?
    О да, между прочим там правды больше, чем в официальных пресс-релизах и на сайте МТС.
    НО Факты говорят о следующем:
    1) МТС освоила новую схему разво.. "зарабатывания денег". Эта схема называется премиум-контент, не важно что у вас подключен безлимитный интернет, если вы попали на премиум контент бродя по ссылкам, то заплатите вы по отдельному тарифу. А подсунуть мнимую картинку - можно легко, мошенники и МТС - торжествуют. У других операторов такого нет!
    2) МТС лоханулась с приложением МТС - почта, которое без ведома владельцев установилась на смартфоны Samsung Galaxy S по всему миру и вызвала массу лучей поноса в адрес МТС.
    3) Качество связи МТС в последнее время ухудшилось - потому что в Щ, связь падала уже пару раз на несколько часов(чего за последние 5 лет ни разу не было), до абонента МТС иногда дозвониться невозможно.. хотя телефон абонента в сети. По городу тоже масса случаев падения связи МТС.
    И где я не прав?

  • Ну так читайте внимательно Муртазина как получилось с самсунгом.
    mobile-review.com
    "Приложение от МТС не является вирусом, как я первоначально предположил исходя из его поведения. Стечение обстоятельств, которое привело к такому результату, выглядит редким и одновременно с этим диким. Фактически система безопасности Google Play Market продумана не до конца, о чем говорит и пример выше, с возможностью получить доступ к ошибкам в чужом приложении"
    И почитайте как сам Эльдар сделал такой "вирус"

    И про подкасты читайте на сайте "подставленных" а не на сайте МТС
    и что там пишут
    "У меня мегафон безлиммит но при скачивании подкастов списались деньги.сейчас на счету минус несколько тысяч рублей.Вернуть деньги(и симку соответственно) можно теперь только через суд?"

    Ну про качество спорить смысла не вижу.

  • В ответ на: Ну так читайте внимательно Муртазина как получилось с самсунгом.
    mobile-review.com
    "Приложение от МТС не является вирусом, как я первоначально предположил исходя из его поведения. Стечение обстоятельств, которое привело к такому результату, выглядит редким и одновременно с этим диким. Фактически система безопасности Google Play Market продумана не до конца, о чем говорит и пример выше, с возможностью получить доступ к ошибкам в чужом приложении"
    И почитайте как сам Эльдар сделал такой "вирус"

    И про подкасты читайте на сайте "подставленных" а не на сайте МТС
    и что там пишут
    "У меня мегафон безлиммит но при скачивании подкастов списались деньги.сейчас на счету минус несколько тысяч рублей.Вернуть деньги(и симку соответственно) можно теперь только через суд?"

    Ну про качество спорить смысла не вижу.
    Так вы и прочитайте про что я пишу!
    Я обвиняю МТС в случае в "псевдовирусом" лишь в ненадлежащем контроле за разработчиком приложения Мобильная почта. А МТС обязан был контролировать это.
    Про якобы списание с Мегафона за подкасты - бред. У Меги нет премиум контента, реализованного так как в МТС. Или автор цитаты гонит, или вы что-то недопоняли.
    Перед вами Ваш покорный слуга - качал эти подкасты оттуда в момент скандала с МТС и podfm.
    Никакой премиум-тарификации, всё по стандартным тарифам gprs 3G Мегафона

    А факты воровства денег со счёта МТСом - тоже будете отрицать?

  • В ответ на: лишь в ненадлежащем контроле за разработчиком приложения Мобильная почта
    А Самсунг то же виноват в этом?
    Они оба обратились к одному и тому же разработчику

    В ответ на: А факты воровства денег со счёта МТСом - тоже будете отрицать?
    Нет не буду, т.к. таких фактов нет :rofl:
    А то что контент-провайдеры рассылают платные смс, так это КП воруют деньги при том у абонентов всех ОпСоСов и в большинстве случаев по с участием самих же не внимательных абонентов.

  • Да на форумах, пример МТС много кто не подтверждал номер после ввода оного в лохотрон КП. Что мешает разработчикам лохотрона, если они сами разработали алгоритм генерации кода для отправки ввести его самим? Но не слишком часто, выборочно, чтоб не запалили.

  • В ответ на: Я обвиняю МТС в случае в "псевдовирусом" лишь в ненадлежащем контроле за разработчиком приложения Мобильная почта. А МТС обязан был контролировать это.
    Зачем? А если бы разработчик сделал тоже самое, но без участия "МТС" (то есть, если бы они не заказывали у них эту услугу), тоже они бы были виноваты? И почему "МТС" должен разбираться в этих технических тонкостях, они как раз обратились с заказом к компании, что бы они написали приложение.

  • Уфф, понимающий человек, читает и понимает что читает.
    к тому же и самсунг и мтс были заказчиками у этого разработчика, а косяк пропустил андроид гугл плэй.

  • Да меня так самого подключали к рассылкам, но написал письмо и все отнятое вернули и от рассылки отписали.
    МТС больше подвержен такому разводу ввиду того, что имеет большое количество абонентов и корпораций, которые не внимательно следят за расходами.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я обвиняю МТС в случае в "псевдовирусом" лишь в ненадлежащем контроле за разработчиком приложения Мобильная почта. А МТС обязан был контролировать это.
    Зачем? А если бы разработчик сделал тоже самое, но без участия "МТС" (то есть, если бы они не заказывали у них эту услугу), тоже они бы были виноваты? И почему "МТС" должен разбираться в этих технических тонкостях, они как раз обратились с заказом к компании, что бы они написали приложение.
    О да, на приложении стоит логотип МТС, в идеологии - это то приложение которое должно предустанавливаться на брендированные смарты МТС.
    А если разработчик зазря воткнул лого в приложение, не согласовав с МТС - знаете ли.. это повод обращаться в суд, что и делают в подобных случаях.
    В общем не к месту утверждение.
    Я понимаю что гугл плей виноват тоже, но это не отменяет вины МТС в контроле.

  • В ответ на: Да меня так самого подключали к рассылкам, но написал письмо и все отнятое вернули и от рассылки отписали.
    МТС больше подвержен такому разводу ввиду того, что имеет большое количество абонентов и корпораций, которые не внимательно следят за расходами.
    и сколько вернули? 30 рэ? 1500 рублей точно не вернут.

  • а что вы хотели- в наше время рулят продажники.....главное больше продать- а на качество услуги плевать с высокой колокольни.......а потом создают отделы по борьбе с фродом например

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Все что взяли без моего согласия, все 400рэ вернули.
    И поверьте, что не в сумме дело, а в подходе решения данного вопроса.

  • В ответ на: а что вы хотели- в наше время рулят продажники.....главное больше продать- а на качество услуги плевать с высокой колокольни.......а потом создают отделы по борьбе с фродом например
    Во, я и говорю, оленей своих по рублю за кило на каждом углу продавали, а будут ли они работать, мало их колышит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: