Погода: −11 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • Уважаемые форумчане!
    На форуме МТС проходит прикольная игра. Можно выйграть 100 рублей на мобильный телефон =))

    Вот ссылка - http://www.forum.sib.mts.ru/viewtopic.php?f=321&t=18122

  • Там кроме Джоли хрен кого больше угадаешь.

  • может уже пора создать ветку по акциям операторов, всех сразу или каждому отдельную?

  • Для все операторов есть только одна акция - ... Не хочу получить бан.

  • Скажите, по секрету? ))

  • В ответ на: Скажите, по секрету? ))
    Рискну предположить - любая акция любого оператора имеет рабочее название "на%би абонента".

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Рискну предположить - любая акция любого оператора имеет рабочее название "на%би абонента".
    Вот блин караул какой-то! Почему принято так считать?
    В этой игре практически за даром 100 руб. дают, а вы все про "на%би абонента".
    Иногда кажется, что даже если оператор будет абоненту на счет деньги кидать просто так, абонент все равно будет звонить в Колл-центр и спрашивать, почему так мало или почему не позвонили и не узнали, дошли ли деньги!

  • В ответ на: Почему принято так считать?
    Потому что в моем случае это именно так. А раз мнение такое распространено - значит, и в случае других тоже так.
    В ответ на: Иногда кажется, что даже если оператор будет абоненту на счет деньги кидать просто так, абонент все равно будет звонить в Колл-центр и спрашивать, почему так мало или почему не позвонили и не узнали, дошли ли деньги!
    Ну вот у меня снимали регулярно за модем сестры, которым она несколько лет не пользовалась. Так я ни разу не позвонил и не узнал "где деньги, зин?". А мнение "на%би абонента" - сложилось.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • С МТС-бонус ни х мне непонятно. Активировал балы, как списывалось бабло, так и списывается

  • В ответ на: Ну вот у меня снимали регулярно за модем сестры, которым она несколько лет не пользовалась. Так я ни разу не позвонил и не узнал "где деньги, зин?". А мнение "на%би абонента" - сложилось.
    Ну вот видите - вот и ответ.
    Еще вы, наверно, не считаете нужным читать договор с оператором...

    А вообще зря не позвонили и не написали, например, на тот же форум оператора.
    Если вы правы и средства списаны ошибочно, то вам обязательно компенсировали бы потери - но вы вместо этого предпочитаете написать на форуме, например, НГС о том, какие операторы плохие.

  • Значит не по условиям программы потребляете баллы.

  • В ответ на: С МТС-бонус ни х мне непонятно. Активировал балы, как списывалось бабло, так и списывается
    Пользуюсь МТС Бонусом)) кроме подорожания вознаграждений, нареканий нет)

    Пакет что ли какой-то подключили?

  • активирую минуты, наговариваю в разы меньше, чем активировал. деньги списали. Это только у МТСе такие запутанные программы, или я тормоз?

  • ни х не подключаю, не получаю бесплатных минут, короче как списывали, так и списывают

  • Во-первых, кол-во бесплатных минут можно проверять - команда *100*1#, кажется такая.
    Во-вторых, если по вашему выполняете условия акции, но бесплатные минуты не подключаются - это повод обратиться в Колл центр - 0890.

  • В ответ на: команда *100*1#, кажется такая.
    *100*2#

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ага, и минут 8 слушать бред автосоветчика

  • В ответ на: В этой игре практически за даром 100 руб. дают, а вы все про "на%би абонента".
    Иногда кажется, что даже если оператор будет абоненту на счет деньги кидать просто так, абонент все равно будет звонить в Колл-центр и спрашивать, почему так мало или почему не позвонили и не узнали, дошли ли деньги!
    Даже если совсем слегка почитать этот форум, становится понятно, что не про любого оператора будут так считать, а именно про МТС. "на%би абонента" - прям одна сплошная непрекращающаяся акция

  • В ответ на: Еще вы, наверно, не считаете нужным читать договор с оператором...
    Да-да-да, я такое быдло...
    В ответ на: Если вы правы и средства списаны ошибочно, то вам обязательно компенсировали бы потери
    Средства списаны за неоказанную услугу. В нормальном случае такого списания просто не возникает. Вывод - МТС ненормальны. Остальные, впрочем, не лучше (советую обратить внимание на эту фразу).
    В ответ на: вы вместо этого предпочитаете написать на форуме, например, НГС о том, какие операторы плохие.
    Ага. И вот почему:
    1) Я хз как это делать, звонить этим девочкам, вспоминать, что там было несколько лет назад, договор тот давно на селедку ушел, опять же.
    2) У меня есть законное право так писать про МТС - зачем же мне его собственноручно хоронить?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Это только у МТСе такие запутанные программы, или я тормоз?
    Вы хоть в курсе, что бонусные минуты расходуются только на номера абонентов МТС Новосибирска? Детализацию бы выложили сюда, чтоб не казаться пустобрёхом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ... не про любого оператора будут так считать, а именно про МТС...
    У МТС больше всего абонентов среди основных игроков рынка, соответственно кол-во недовольных пропорционально больше, чем у других операторов - это закономерно.

    В силу этой причины не вижу смысла "тыкать" в МТС и говорить, что они хуже всех на свете:yes.gif:

  • В ответ на: Остальные, впрочем, не лучше (советую обратить внимание на эту фразу).
    Про всех операторов и говорил
    В ответ на: 2) У меня есть законное право так писать про МТС - зачем же мне его собственноручно хоронить?
    Раз так - все довольны - проблем нет :biggrin:

  • В ответ на: Я хз как это делать, звонить этим девочкам, вспоминать, что там было несколько лет назад
    У вас когда батарею прорвет иль еще какая беда случится, вы первым делом нафорум полезите коммунальные службы костерить или таки найдете телефоны экстренных служб ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • "чтоб не казаться пустобрёхом" - заказал, дождусь, выложу. "бонусные минуты расходуются только на номера абонентов МТС Новосибирска" - в курсе. А в МТСе - все такие вежливые?

  • В ответ на: заказал, дождусь, выложу.
    Чтоб не зависеть от сервера электронной почты надо заказывать получение в интернет-помощнике, результат готов через 1 минуту, как правило. Я знаю потомучто это делаю ежедневно на номере ребенка.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не могу прикрепить файл, отправляю в личку. Сразу оговариваюсь - не звоню с этого номера на номера других операторов, тем более на городские номера

  • ну как то вот так получилось, по другому не получается

  • В ответ на: Не могу прикрепить файл, отправляю в личку. Сразу оговариваюсь - не звоню с этого номера на номера других операторов, тем более на городские номера
    В личке тоже ничего нет. Но даже из той жуткой белиберды что в аттаче, удалось разобрать что были и смс и звонки на город (73832461030), на др. оп. (79237029174), и также по межгороду на МТС Москва и Новокузнецк. На вашем тарифе исходящие на НЕ-МТС по 2-50. Никаких списаний за звонки на МТС Новосибирска я там в упор не вижу.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Раз так - все довольны - проблем нет
    Я на самом деле недоволен. Я был бы доволен, если бы (в порядке уменьшения довольства):
    1) МТС сразу и навсегда не начисляло денег за услугу, которая не оказывалась.
    2) МТС самостоятельно бы вернула все "начисленное".
    Это было бы замечательно и я бы слова про них плохого не сказал. Но поскольку у них действует парадигма "докажи, что не верблюд", а не общемировая "презумпция невиновности", то я их искренне ненавижу. И при случае всегда напишу "МТС - суки!", и обосную, и докажу.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Найду телефон экстренных служб. Но, подозреваю, ваш вопрос риторический и такой ответ поставит вас в тупик. Что ж - становитесь.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Найду телефон экстренных служб. Но, подозреваю, ваш вопрос риторический и такой ответ поставит вас в тупик. Что ж - становитесь.
    Нет, не риторический. Вот когда за задницу прижмет, так сразу голова начинает подсказывать правильные решения, а в остальных случаях почемуто все должно делаться само. И вместо того, чотбы позвонить и решить вопрос за пару минут, начинается нытье на форумах продолжающиеся годами.

    В ответ на: 1) МТС сразу и навсегда не начисляло денег за услугу, которая не оказывалась.
    Абонентка есть? Подозреваю, что есть. Тогда скажите на каком основании компания недолжна ее брать ? А вот пользуется абонент услугой или нет, это сугубо его личное дело. Пришел, написал заявление на отказ, вернул остаток и спи спокойно.

    В ответ на: 2) МТС самостоятельно бы вернула все "начисленное".
    А простите на каком основании ? Хорошо если обращение было текущем месяцем про неправильное списание, а если обратились когда данные из биллинга попали в бухгалтерию ? Еще раз повторюсь, на каком основании вам будут возвпращать деньги ? Вот и приходится поднимать свой зад и топать до ближайшего пункта обслуживания для написания притензии/заявления, ну или неотрывать и годами ныть на форумах.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • что же тогда делать с тем, что не звонил в Москву, тем более новокузнецк. Ну не зачем мне туда звонить.

  • идите уже 100р выигрывайте

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Посмотреть детализацию
    79133105515 МТС-Кемерово, Новокузнецк Телеф. 4:51 12,712 15,0002
    Восьмого марта с пйану ???

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да ладно вам: "нытье", "ныть". Я не ною, я их матом крою:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Выручка Группы МТС выросла за 2011 год на 9% до $12,319 миллиарда.
    Чистый денежный поток компании за 2011 год составил $1,026 миллиарда.
    Капитальные затраты Группы МТС в 2011 году составили $2,585 миллиарда или 21,0% от выручки Группы.
    Выручка от услуг передачи данных в 2011 году в России выросла за год на 49% до 24,713 миллиарда рублей.

  • Вот чес слово, даже не знаю, как там и что.

  • Что б я сдох, если вру - но ни граммочки. Правда.

  • Кстати, на этот номер мог звонить. Но потому что считал и считаю, что 913 это Новосиб. Видимо, это не так?

  • - это НЕ ТОЛЬКО Новосиб. город определяется по первым 6 цифрам, после кода страны

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Кстати, имейте ввиду, что 983 - это тоже не только Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Алтайский, Красноярский края, Республики Алтай и Тыва, но также Иркутская область и Республика Бурятия, относящиеся по структурному делению МТС к макрорегиону "Дальний Восток".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а это как? например:913913хххх как определить?

  • Можно тут например, или на сайте Россвязи.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Можно выйграть 100 рублей на мобильный телефон =))
    Интересно, на сколько дней у них денег хватит?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • до очередной "акции" гудок в подарок на 14 дней, или ещё чего-нить

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • 100 рублей подарят - 10 подписок оформят стоимость 20 руб.\сутки вот и прибыль )))

  • В ответ на: В этой игре практически за даром 100 руб. дают
    Убогонькая акция, например, по сравнению со вполне достойными прошлогодними "Безумными днями" от "Би"

    Осторожно, злой кот!

  • о,спасибо,буду проверять

  • В ответ на: Убогонькая акция, например, по сравнению со вполне достойными прошлогодними "Безумными днями" от "Би"
    По мне так игра направлена исключительно на форумчан и никаким образом не пересекается с Безумными днями от Би

  • В ответ на: Интересно, на сколько дней у них денег хватит?
    Ну пока вроде в понедельник обещали продолжить :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: