Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») с 29 февраля 2012 года переведет тариф «Разоблачение» в разряд архивных. (пруф).

    В статье упоминается Красноярский край.
    В Новосибирске тариф тоже закроют?

    Это же самый лучший тариф, который сегодня предлагают операторы!

  • Самые лучшие тарифы со временем обязательно становятся архивными. Это просто закономерность

  • Главное,что бы совсем не закрыли.

  • ТП "Разоблачение" в красноярском крае имеет несколько другие условия чем в Новосибирске и является тарифом для жителей области, например, как в Новосибирске "Мечта".

  • На всякий случай перешел на Разоблачение с Монстра.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сам сделал тоже самое:улыб:А то мало ли, чем черт не шутит.

  • опаньки. то есть подстава. Stepnik, ответьте нам что-нибудь вразумительное. Мне бежать менять тариф?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Боюсь что уже не успеете.

  • Да Билайн похоже разорился с таким дешманским тарифом при их размере абонентской базы. все. халявы не будет.

  • А мне недавно звонили с пару раз с билайна и расхваливали новые тарифы линейки "всё включено". Предлагали бесплатно перевестись, но я решил не переводится! В принципе "всё включено L" не плохой тарифчик, может даже бы и перевелся, но на "разоблачении" есть "межгород за 60коп", у меня межгород получается по 60 коп на билайн россии и 2р на другие мобильники россии. На тарифе "всё включено" межгород на другие мобильники около 9р!!! Вобщем пока на разоблачении)

  • Добрый день!
    Спешу всех успокоить. В ближайшее время тариф "Разоблачение" в Новосибирске архивным не станет и его параметры сохраняются. Обо всех изменениях, если они вдруг будут, будет сообщено заранее.

  • А если сделают архивным, будут ли изменения у тех абонентов кто уже на Разоблачении? Просто так спросил, думаю что такой информации сейчас нет :миг:Что скажите, stepnik ?

  • Goldens, действительно, такой информации нет, как и информации о том, что тариф "Разоблачение" в Новосибирске станет архивным.

  • Заметил что много знакомых перешло на пользование безлимитным интернетом от Билайна за пять рублей в день, качеством довольны. Билайн стабилен как всегда, пусть это будет и с Разоблачением, тариф который устраивает всех, кто им пользуется. Классный тариф :live:

  • По какому-то странному совпадению именно сегодня не могу зайти в Систему управления услугами "Мой Билайн". Пишет: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да Билайн похоже разорился с таким дешманским тарифом при их размере абонентской базы. все. халявы не будет.
    Билайну по-больше салонов фирменных,и на сайте сделать интернет-магазин по продаже номеров.

  • Хотя бы по минимуму, в основных стратегических точках города :улыб: На пл. Маркса - есть, на пл. Ленина - есть (ну в двух минутах, напротив кинотеатра Победа) Ещё бы на пл. Калинина, а по идее хорошо бы возле каждой станции метро, людям было бы очень удобно. Ведь станции метро проектируются и открываются там где планируется максимальный поток пассажиров, где много людей живёт или работает, а так же где основные транспортные развязки города.

  • Так на пл.Калинина вроде есть офис продаж,или был,прошлым летом точно видел.

  • А зачем много салонов билайну? симку можно купить в любом магазине, если есть вопросы то справочная на всё ответит. Эти офисы же нужно содержать, а за чей счет? Правильно, за счёт абонентов. Посмотрите сколько салонов у меги и какие у них тарифы!

  • Ага :yes.gif:. Часто хожу мимо билайновского салона, который открыли в Мегасе, что на автовокзале - всегда в нём пусто, ни одного посетителя ниразу не видел.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Наверное недавно открылся, ещё не засветился :улыб: Например на Добролюбова 12 всегда очередь, хотя одновременно работает как минимум два-три менеджера.

  • В ответ на: Например на Добролюбова 12 всегда очередь, хотя одновременно работает как минимум два-три менеджера.
    cколько там был никогда очереди не видел.

  • В ответ на: Это же самый лучший тариф, который сегодня предлагают операторы!
    Только почему-то есть еще абоненты у других операторов и есть абоненты на других тарифах "BeeLine".

  • На мой взгляд - это показатель. Отсутствие клиентов в офисах говорит о том, что просто нет необходимости ехать в офис для чего-либо. Лично я был в офисе 2 раза, первый - подключался на постоплату, второй - ездил за подарком.:улыб:

  • В ответ на: cколько там был никогда очереди не видел.
    Очередь там довольно часто.Особенно в обеденное время.Был пару раз вечером после 6ти-правда никого.Хотя лично я там бываю крайне редко.

  • В ответ на: На мой взгляд - это показатель. Отсутствие клиентов в офисах говорит о том, что просто нет необходимости ехать в офис для чего-либо.
    +1
    Просто до справки билайна как никак люди дозваниваются.Уже третий день никак до мегафона не дозвониться.Хотя их офис по пути с работы,зайти не решаюсь,постоянно битком,а вечером поскорее домой охота,в дороге только 2 часа,даже за эти 2 часа,казалось бы лишнего свободного времени, дозвониться не удается.

  • На мой взгляд, "Билайн" делает правильно - зачем создавать бесчисленное множество псевдоофисов, в которых сидят неквалифицированные специалисты-продажники? Поверьте, иногда чувствуешь на себе этот взгляд со стороны этих консультантов (это я про "Мегафон", "TELE 2" и "МТС"), которые ни в коем случае не желают тебе помочь, а лучше бы что-то продать (так как с продаж они получают процент, а с обыденных клиентов - ничего). То ли дело "Билайн" - заходишь в офис (и я даже готов подождать минут 10, пока обслужат предыдущего клиента), но ты точно уверен, что тебя проконсультируют правильно и дадут точную информацию, после которой у тебя не останется вопросов. А уже знакомая привычка - (касается в частности офисов "TELE 2" и "Мегафона") звонить в какую-то "свою", особенную справочную службу, и что-то уточнять по моему вопросу - спрашивается, а зачем тогда тебя посадили в офис?:миг:По мне, я бы тогда лучше сделал звонок этому специалисту, но не приходил бы в салон и не видел это "непонимающее" тебя выражение лица! Вот вспомним, как было раньше - пять-шесть офисов "МТСа" и примерно столько же "Мегафона", два-три "Билайна" (какое-то время был и один, правда), один-два офисов "Sky Link" и шесть-семь офисов "TELE 2". А сейчас? За исключением "Sky Link" и "Билайн" количество офисов обслуживания прочих операторов связи в разы превышает показатель первых!!! Но по качеству и претензиям на обслуживание – у первых показатель практически нулевой! Или я не прав?

  • В ответ на: А зачем много салонов билайну? симку можно купить в любом магазине, если есть вопросы то справочная на всё ответит.
    ИМХО есть определенное количество абонентов, которым проще прийти в офис и с живым сотрудником решить свой вопрос, чем звонить в справочную и объяснять, что именно - они и сами не знают что. для них и нужны офисы. с таких можно и поиметь прилично:)

  • В ответ на: На мой взгляд, "Билайн" делает правильно - зачем создавать бесчисленное множество псевдоофисов, в которых сидят неквалифицированные специалисты-продажники?
    Очевидно, что раз такое происходит, то для бизнеса это приносит больший эффект.
    В ответ на: А уже знакомая привычка - (касается в частности офисов "TELE 2" и "Мегафона") звонить в какую-то "свою", особенную справочную службу, и что-то уточнять по моему вопросу - спрашивается, а зачем тогда тебя посадили в офис? ;)
    Скорей всего, ваш вопрос оказался сложнее, чем средний.

  • Тогда пусть получше обучают, чтобы специалисты в офисах обслуживания ("Мегафон", "МТС" и "TELE 2") могли отвечать на все вопросы! А то, получается, "...на этот вопрос я отвечу, на этот не буду, на третий я позвоню более "специализированному" специалисту..." (простите за туфтологию):улыб:

  • В ответ на: Скорей всего, ваш вопрос оказался сложнее, чем средний.
    Я тоже это подтверждаю.И такой вопрос как возвожность смены тарифного плана ну никак не может быть вопросом повышенной сложности.А также активация комплекта сим(мегафон).
    Это касается и рткашных салонов,особенно областных.
    Есть конечно спецы у всех,прям любо дорого с такими общаться,но они крайне редки,и почему то быстро пропадают(или повысили или сманили конкуренты или зп высокая :ха-ха!: )

  • Дюйм, а вы не могли бы поделиться информацией, в каких офисах и кто вас плохо консультировал? К сожалению, такое действительно бывает. Чтобы починить плохо работающий сегментик, нам нужна информация. Поможете?

  • Может, про офисы всё же в соседнюю тему? :ха-ха!:

    А касательно "Разоблачения" - пока не прикроют, что сомнительно, буду сидеть на нём - с моим количеством звонков и их продолжительностью связь получается совсем копеечной.

    п.4

  • В Новосибирске сейчас только ДВА тарифа, по настоящему выгодных для абонентов. Без абонентской платы. С Посекундной тарификацией. С одинаковой стоимостью вызовов на любые сотовые и городские телефоны города. И самое главное - с низкой стоимостью за минуту вызова. Но один из них уже архивный а второй ещё действующий.
    Вот они:
    1. Билайн, "Разоблачение" - 60 коп/минута при посекундной тарификации.
    2. Теле2, "Ценокос плюс" и "Ценокос" (урезанный Ценокос плюс) - 30 коп/минута при посекундной тарификации.
    Есть много и других интересных тарифов у разных операторов связи но они уже не соответствуют написанным выше критериям.

  • В ответ на: 2. Теле2, "Ценокос плюс" и "Ценокос" (урезанный Ценокос плюс) - 30 коп/минута при посекундной тарификации.
    Тогда уж 55, ежели быть точнее. :umnik:

    п.4

  • Если быть ещё точнее, то 55 копеек только первая минута на Ценокосе. Остальные по 30 копеек. Получается что первая минута на Ценокосе и Разоблачении практически равны, но последующие минуты на Ценокосе в два раза дешевле Разоблачения. Однако факт соединения в 25 копеек на Ценокосе делает его не выгодным по сравнению с Разоблачением для коротких разговоров. При коротких разговорах например 10 секунд - на Разоблачении снимут 10 копеек (60копеек/минута) а на Ценокосе 30 копеек (30копеек/минута + 25копеек за факт соединения)

  • А стучать предлагаете). Мы за дёшево не продаёмся :biggrin:

  • Билайн НЕстанет оказывать услуги плохого качества и претензий к связи не будет как не было и раньше. Вспомните как ругали за качество Мегафон, Теле2 и даже МТС. Недозвон, обрывы связи, плохая слышимость и помехи - такого у Билайна не было и не будет.

  • Были и у них проблемы. Например, массово не работал GPRS.

  • Ну не знаю)) Я как абонент Билайн не замечаю, что у них есть проблемы, всегда все хорошо и стабильно. Может всего раз в год и случается что-то, но это не страшно) Понять можно)

  • Пусть лучше раз в полгода не работает GPRS, чем постоянный недозвон и прочие косяки с голосовой связью (это я про МТС, Мегафон и Т2).

  • Полностью согласен :live:

  • В ответ на: Билайн НЕстанет оказывать услуги плохого качества и претензий к связи не будет как не было и раньше. Вспомните как ругали за качество Мегафон, Теле2 и даже МТС. Недозвон, обрывы связи, плохая слышимость и помехи - такого у Билайна не было и не будет.
    мне одной кажется, что от вашего сообщения тянет коммунистическими лозунгами? "не было и не будет"...
    я сама на билайне, и за качество мтс активно ругаю, за качество и за (еще больше) за то, что они по части абоненсткого обслуживания ведут себя как поросята. а т2 ругали на этапе становления, и это понятно.

    так что я не верю, что сейчас кач-во т2 и билайна отличаются сильно. ну да, косячки бывают периодически у всех, вон AndreyK описал один из них. в целом примерно одно и то же

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Я как абонент Билайн не замечаю, что у них есть проблемы, всегда все хорошо и стабильно.
    Я тогда тоже был их абонентом.
    А у них были и стабильные недочеты, например, странная настройка абонентских служб, например, нажимаешь "0" для связи с оператором или "1" для перехода по меню, а они говорят "Спасибо за ваш звонок! До свидание!".
    В ответ на: постоянный недозвон и прочие косяки с голосовой связью (это я про МТС, Мегафон и Т2).
    Был абонентом всех операторов, и ни у кого не замечал таких ошибок (за исключение, недавних проблем у "МТС" и "TELE2" (не работал 1 час) и у "TELE2" в 2009 году).

  • Сейчас корпоративная симка Мегафона есть, связь просто отвратительная по сравнению с Билайном. У нас даже думают снова вернутся на Билайн, пусть и тот корпоративный тариф дороже чем у мегафона.

  • Согласен, сейчас качество связи (именно голосовой связи, об этом идёт речь а не об абонентском обслуживании и GPRS) примерно у всех одинаково. Но у Билайна я не замечаю сбоев и временных ухудшений голосовой связи которые иногда бывают у других операторов.

  • В ответ на: Я тогда тоже был их абонентом.
    А у них были и стабильные недочеты, например, странная настройка абонентских служб, например, нажимаешь "0" для связи с оператором или "1" для перехода по меню, а они говорят "Спасибо за ваш звонок! До свидание!".
    Зато в мтс всё приветливо,говорят здравствуйте,а звонить по их тарифам не буду!!!Как бы приветливо там не говорили.Не тот это показатель выбора оператора.

  • не такие подкованые как вы встречают оператора по одежке. так что абоненты у мтс всегда будут, только самые недалекие абоненты:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Ну почему недалекие? :зло: :eek: :umnik: , "Много звонков" вполне , интернет-мания билайн :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • я про МТС писала, нет претензий к интернет-мании и билайну:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: