1. Писать претензию оператору. В претензий вы должны описать суть проблемы и полностью описать ситуацию. Пишется в произвольной форме и передаётся представителю оператора лично или в электронном виде. Ожидание ответа до 60 дней. У абонентов Мегафона шанс получить отрицательный ответ по притензий составляет около 90%.
2. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области.
---------------
Советская, 33 / Ленина, 5 - 4 этаж
тел. (383) 227-14-41
факс (383) 219-41-76
http://54.rsoc.ru
mailto:rsoc54@rsoc.ru
Здесь вы можете обратиться сразу минуя обращения к оператору, или же если вы предполагаете что оператор заведомо даст отрицательный ответ по вашей претензий. Порядок обращения таков: Вы заранее связываетесь с приёмной по указанным телефонам и узнаёте когда вас могут принять руководители отделов. Далее в назначенное время вы приходите с готовой заранее написанной претензией, доказательствами по делу будь то детализация, выписка по лицевому счёту и т.д. Руководитель отдела вас выслушает и посоветует что вам делать дальше. Так же вы оставите в приёмной свою претензию, которую там же и отрегестрируют. Срок ожидания ответа около 30 дней.
По опыту могу сказать что где то через две недели когда механизм будет запущен представители оператора сами будут названивать к вам и спрашивать всё ли вас устаревает, т.е ваша проблема будет решена куда раньше.
3. Ещё одним действенным способом являются досудебные претензий. В них вы описываете суть проблемы и грозитесь в случае не выполнения ваших требований подать в суд. Данные претензий нужно передавать в приёмные операторов с обязательной их регистрацией. На примере Мегафона их можно передать по адресу Октябрьская 52.
4. Последняя инстанция это Суд. Исковое заявление со всеми имеющимися доказательствами подаётся в Суд по месту нахождения юридического адреса сотового оператора. Как правило в суде уже рассматриваются дела если идёт крупная оспариваемая сумма. Но чаще всего до суда дело не доходит и все вопросы решаются в пользу абонентов на пункте 2.
Предлагаю в данной теме делиться своим опытом, вносить и обсуждать предложения в отстаивании своих прав.