Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
    На самом деле тут кредит доверия даже не играет роли, но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает, что если Вас загонят в минус, то Вы это легко оспорите не доходя до суда. По этому если и тащат деньги, то с осторожностью.
    А девочки (у них есть уполномоченные с доступам к системам КП) могут проверить реально была ли предоставлена услуга и принимать решение о возврате средств.
    А скорость реакции у них одинаковая 1-2 дня, просто информация Ваша дошла и была понята, а не отложена на разбор специалистам для выяснения.

  • но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает
    _________________
    А разве это не должно быть тайной - сколько у меня средств на счёте - для третьих лиц? Что-то мне это не нравится...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну все же тут громко говорят, что это не третье а второе лицо.
    Лицо реально не знает, а работает с этими данными тупая железяка, которая работает по алгоритму.
    Меня она загоняла в минус.

  • сколько у вас денег на счету - третьи лица не знают.
    КП спросил у билинга - оплатить такую-то услугу абон сможет? ему сказали нет.
    у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так-то всё круто, но куда делся мой пост с детализацией и подтверждением воровства МТС с помощью биллинга? :eek:
    Обычно, когда трут пост, то есть об этом сообщение в ЛС, а тут прям чудеса.
    Ни поста в теме, ни сообщения о его удалении. :death:

  • Хочу заметить следующее. Мы оператору передаем деньги на временное хранение, которые потом расходуем на связь. Я много знаю людей которые готовы платить за разные гороскопы, сайлики и другую информацию. Я вообще то заключил с оператором договор на подвижную радиосвязь, по русский на телефонные звонки. Пока есть деньги пользуюсь. По этому я считаю, что в личном кабинете должна появится услуга, подписка на котент и
    пока я ее не активирую с меня не должны списываться деньги. Я считаю так будет правильно. На данный момент могу привести в пример скайлинк. Вот сколько пользуюсь их услугами, таких случаев не было.

  • а то сообщение, на которое Вы отвечали, с детализацией - на месте?
    а то мож "прицепом" и удалилось...
    личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
    такова структура данного форума

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
    Вот этого не знал. Там почти за 5 часов пусто, отвечал на что-то про биллинг МТС.
    Повторю (кратко):
    на картинке детализации последний звонок 14 сентября 2011г, после чего телефон был выключен, а SIM-карта вытащена;
    далее идёт списание 07 февраля 2012г. за входящее СМС-сообщение на выключенную SIM-карту :dnknow: чего технически быть не может и что самим фактом ставит под сомнение легальность такого биллинга от МТС.
    Реально СМС была доставлена 10 февраля, когда SIM-карта была вставлена в телефон.
    Естественно, я на неё никак не отвечал и ответить ранее никак не мог (ввести куда-либо код подтверждения).
    Тем не менее деньги были списаны без всякого моего участия и согласия.
    И как после этого верить биллингу (как утверждается, сертифицированному)?

  • Чей туфля?
    И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?

  • В ответ на: И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
    А почему я не могу утверждать, что помню ход событий?
    То сообщение написано 7 числа в другой теме и благополучно проигнорировано представителями МТС.
    Другое было написано в этой теме 17 числа и продублировано (не дословно) сегодня.
    Впрочем - так же благополучно игнорируется.
    Будем посмотреть сколько репутации готовы потерять МТС за 160р. :ха-ха!:

  • В ответ на: у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
    простите, а вот так настроена тарификация у всех операторов? или только МТС отличился?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • так это ж не мтс настраивает - а контент-провайдеры :улыб:

    а они - могут и с разными операторами сотрудничать :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • о... это вас первый альтернативный осчастливил :улыб:
    http://stopcontent.ru/?p=3340

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вероятнее даже не они сами а их субпровайдеры, арендующие у них номера.

  • В ответ на: благополучно проигнорировано представителями МТС.
    а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
    Скорее всего, этот номер вводился на сайте для получения услуг, а т.к. услуги не получили, то средства должны вернуть. Сейчас это распространенный вид мошенничества. У меня так 400 руб. почти списали, но я не стала обращаться т.к. впредь буду умнее.
    Отписалась выше указанным способом.

  • тоже такое было и было так. качал файл с файлообменника, вернее хотел скачать. выдало что дескать мы вам дадим скорость на час чтобы быстро скачать, нужно ввести только номер.

    ввел номер, пришел в ответе код. ввел код - все, акцептовал услугу (как мне сказали в МТС). там могут хоть четыреста смс прислать разной стоимости. все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.

    то что это очень зашифровано идет и не каждый способен\будет разбираться и МТС таким образом покрывает не совсем чистые действия КП - это проблема.

    что самое интересное при попытке удалить номер с сайта контент-провайдера, была ошибка при запросе - номер не найден в базе. все решилось в течении пары часов звонком в 0890 и отправкой текста с жалобой через сайт МТС.

  • Такое поведение напоминает два случая:
    На рыбалке закинул голый крючок и ждет;
    Стоит на улице и ждет, когда ктонить предложит денег.
    И в обеих случаях ругается что не клюет ;).

    А то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.

  • В ответ на: В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
    В колл-центр позвонил сразу, как заметил пропажу - т.е. 7 февраля.
    Отключили какую-то подписку, а с остальным послали... в офис.
    В офис тоже сходил, заявление на возврат написал 15 февраля.
    Пока денег не вернули :dnknow:
    Мне вот и интересно - почему за косяки МТС я должен совершать какие-то лишние действия?
    Решением проблемы здесь и не пахнет, сервисом для абонентов - тоже, делаю вывод - так делается специально, чтобы меньше народа требовали свои деньги назад. Т.е. это продуманное мошенничество со стороны МТС.
    Будь это не так - они бы старались исправить такие ситуации как можно быстрее без лишних телодвижений со стороны абонентов и всячески бы старались предотвратить подобные ситуации (списания без подтверждения и оказания услуг)!

  • В ответ на: а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?
    Вон с ТС этой темы связались и деньги вернули. Если не обязаны, то зачем связывались?
    Это не форум МТС (там те же люди решают аналогичные проблемы), но там я не хочу регистрироваться, уверен, что они и здесь в состоянии прочитать претензии. А вот почему не реагируют - это вопрос.
    Я считаю, что в интересах МТС исправлять свои косяки быстро и со всей активностью, но только не замечаю этого (две недели уже прошло :appl: ).
    Выводы?

  • В ответ на: все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.
    Перечитайте мой пост, номер нигде мной не вводился, а тем более код активации.

  • В ответ на: то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
    Вы только свои сообщения читаете? Или звонок в 0890 - не действие? Или заявление - не действие?
    Может им ещё станцевать, чтоб заметили?
    Так они накосячили, могли бы и сами сплясать в качестве извинений.
    В результате я не сомневаюсь - деньги вернут.
    Но интересно, сколько времени МТС готовы купаться в дерьме за 160р.
    Вы же понимаете, что реши они всё быстро по звонку в 0890, то желания набирать тексты здесь было бы гораздо меньше (упомянул бы, как факт - и всё).

  • я так и думала, спасибо:)

    хорошо что с моим не сотрудничают:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Ну успехов!

  • В ответ на: Ну успехов!
    Спасибо, но лучше бы ссылочку дали, вместо описания процесса поиска на сайте МТС куда писать.
    Попытался по вашему пояснению - успеха не достиг:улыб:

  • Если у кого проблемы или вопросы то пишите на info@sib.mts.ru
    Отвечают оперативно.

  • Так мне тоже автоответчик оперативно ответил "Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие!"
    Подожду результата.

  • Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
    _______________________
    Ничего не понимаю: приходят смс с номера, например, 878502 - "Поздравьте мужчин с Днем Защитника Отечнства в стихах и прозе. Наберите *502# и закажите поздравление. Цена клика 2.72 руб."
    А за день до этого приходило про какой-то чат за 35 руб. за сообщение.
    Объясните мне кто-нибудь - как эта услуга работает? Входящая дрянь не отключается, только исходящие не сработают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • контент - содержательная вещь, подразумевающую получение вами различной информации, даже если эта информация о том, что где то там чего то вы сможете... а приходят всякого рода предложения и приглашения - вдруг еще раз клюнете:миг:

  • П. 9.
    накаркал
    стал приходить прогноз погоды - это такая ценная информация в виде SMS. ценность в рублях, первая неделя бесплатно. как продлить написали, как отключить - нет.
    МТС - на шаг спереди!:хммм:

    Исправлено пользователем Vitt (28.02.12 22:51)

  • Ищи провайдера по номеру с которого пришла СМС и ищи инструкцию по отключению.
    Меня на 2х телефонах в конце 2010 года так подсадили на 25р в неделю.
    И срочно расторгай договор с МТС, чтобы не повторилось!!!

  • В ответ на: с остальным послали... в офис
    При "настоятельной просьбе" обнаруживается, что практически все вопросы решаются без визита в офис. Мыло ж есть. Я лично просто не хочу бывать в их офисах. Не нравится и некогда. В мыле обычно пишу, что я инвалид-колясочник, живущий за 400 км от ближайшего офиса МТС. При этом глух и не могу по полчаса слушать дебильные пиликалки по 0890. Собственно, и не будучи глухим, не смог бы:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • нельзя на себя такие вещи говорить.

  • SMS пришла от MTS-Info, и продление там предлагают через *111*... и так далее
    в И-П нет активных подписок
    на *111* пишет, что уже подключен прогноз
    *##**#ёпрст..уфх = /и далее непереводимая игра слов на местном диалекте!!!
    МТС - на шаг спереди!!!
    написал им на "Ваше мнение
    имеет значение" - не имеет видимо... молчат
    ей, ребята! вы что, за то что не получилось мне впарить фмц, на мне отдуваетесь? а? :зло: :eek:

  • Вы против нанотехнологий и прав инвалидов?

    Осторожно, злой кот!

  • Я имел введу что нельзя говорить про себя что инвалид и тому подобное. Судьба может сыграть злую шутку.

  • вот что нашел зато:
    ПОГОДА (БЕСПЛАТНО)
    Погода (бесплатно в течение недели)
    Стоимость — 0 руб.
    кнопка: ПОДПИСАТЬСЯ - конец кнопки
    Назад в категорию Информационные подписки
    ...
    явно не хватает тут перехода в категорию информационных отписок

    спер - иди. на шаг. МТС

  • Этот прогноз стал приходить массово, всем абонентам, без спросу. Позвонил в кул-центр, спросил - зачем? Наивный. Ответа зачем не последовало. Любезно сказали что промо-период бесплатно а потом 25 руб в месяц. Улыбнулся. Отключил.

  • услуга отключится сама.
    просто промо.
    если понравится - можно подключить за деньги.

    PR is all around

  • Зато потом после отключения будут в течений недели приходить смс сообщения с предложениями всё таки подключить эту услугу.

  • Да давно уже пора от МТС подальше держаться. Перешел на другого оператора и спокойно живу. Просто , если назойливо просят указать телефон, то даю свой старый номер. Пущай пользуются.

  • не все коту масленица
    пора бы "лидеру" вспомнить о всоей великой миссии и начать уже просто работать. ради абонентов :agree:

  • Наивный вы такой. Лидерство вскружило голову МТСу и теперь им пос**ть на абонентов.

  • ну так сказать еще нельзя. абонент им все таки нужен, куда без этого
    но вот "рутина связи" чувствуется, поднадоела...
    хороший абонент - машина
    спокойный бизнес - B2M

  • эти промо от МТС напоминают назойливое внимание здоровенного гопника из ихней рекламы, если чуть отвлекся от его проделок или лопатник отжал или по голове настучал

  • Ну вас же не напрягают бесплатные дегустации колбасы, сыра, напитков и пр. продуктов в супермаркетах :спок:
    У МТС напрягает возможность подсесть на это промо несознательно. В прошлом году была забавная рассылка с текстом типа "Демо период закончился. Если вы не хотите оставлять рассылку, отправьте СМС или ЮССД запрос"

  • Недовольство оператором связи и возникающие претензии, по большому счёту одни и те же, и возникают рано или поздно у абонентов любого оператора. Не бывает всегда всё гладко и сладко. Это жизнь. И это не повод менять оператора. В конце концов, уйдя от МТС к другому оператору, вы не застрахованы что подобные претензии у вас не возникнут и к нему в будущем. Операторы находили, находят и будут находить "законные способы отъёма денег у населения" :biggrin: Капитализм! :biggrin: Обязательно будут новые "сюрпризы" , но всё дело в том как именно вы к этому относитесь. Возмущения и гнев, внутренний дискомфорт и плохое настроение не стоят этого. Смотрите на это с философской точки зрения, приходящие "сюрпризы" неизбежны. У каждого оператора они называются по разному, и могут отличаться, но в основной массе всё равно это одно и то же. Вам нужна сотовая связь? Она у вас есть? Думаю что да. Остальное издержки.

  • я никогда не участвовал в бесплатных дегустациях, уж такой характер, что касается МТС, никакие промо акции и другой подобный лохотрон от них не нужны, пусть ихние "креативщики" направляют свою энергию на повышение качества связи, а не на попытки в очередной раз запустить лапу в содержимоего моего кармана.

  • К сожалению эти креативщики не имеют к качеству связи ни какого отношения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: