Погода: −9 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Позвонил в 3:20 информатор говорит что время ожидания специалиста более 10 минут, жду уже ради интереса, время 3:40 звонок тот же, информатор продолжает периодически говорить что время ожидания специалиста более 10 минут. Понял что смысла ждать нет и недозвон поставлен специально. По номеру трачу около тысячи в месяц. Ладно думаю пусть ребятишки в Билайне и дальше спят.

  • Днем последнее время когда звонишь по 0611 ожидание от 15 минут до 30 :хммм:

    Исправлено пользователем bullet (12.02.12 07:47)

  • Я в таких случаях просто перезваниваю,и время ожидания обычно становится меньше,в пределах 5 минут.

  • В ответ на: По номеру трачу около тысячи в месяц.
    Тратили бы хотя бы 5 т.р. в месяц, брали бы с первого гудка.

  • Сейчас трудно 500 рублей потратить, а вы 5 т.р. советуете!

  • Никаких проблем с дозвоном не испытывал никогда. Сейчас для теста попробовал. Ответ через 20 секунд. Трачу 300-500 рублей в месяц.

  • Я же пишу про ночь что они спят там ночью, а вы днём проверяли.

  • Я потом второй раз перезвонил говорили то же самое про10 минут. Дело в том что там точно был поставлен недозвон до операторов. Я прекрасно понимаю что ночь и спать хочется всем но раз работают посменно то работу надо свою выполнять ведь ситуаций бывают разные. Здесь дело не в деньгах сколько человек тратит это я написал что бы вопросов не было что мало трачу по номеру, а дело в неисполнении своих обязанностей в ночное время.

    Исправлено пользователем KazNet (12.02.12 12:07)

  • Ночью я не пробывал звонить,так как сам сплю и даже на работе.:хехе:

  • Ну вот и операторы Билайна спят)). Я не против когда люди спят по ночам на рабочем месте если это не состовляет проблем другим людям, но это применимо не во всех отраслях.
    Просто я возмущён что был специально поставлен недозвон в постоянное 10 минутное ожидание оператора с целью сна на рабочем месте. Для такой конторы это неприемлемо.

  • Уверен, что ночью никто не спит на рабочем месте в колл-центре, тем более, что колл-центров по стране несколько, и ваш звонок мог быть направлен в любой из них (а там могла быть и не ночь). Поэтому, возможно, проблема на номере, скиньте номер в личку, передадим, что проблема с недозвоном до оператора.

    Кстати, в абонентскую службу можно обращаться и с домашнего телефона (35-95-111), если не указывать никакой номер ("по которому хотите получить консультацию"), то время ожидания оператора может оказаться меньше, чем время ожидания с мобильного, т.к. звонок с городского телефона приравнивается к потенциальной продаже.

  • Сейчас позвонил и соединяют с оператором быстро. Проблема не в номере, просто видать ночью попал на спящий колл-центр.

  • Спать надо ночью, а не звонить в колл-центры - тренировать операторов. :улыб:

  • С субботы на воскресенье можно позволить и не поспать :). Если бы я мог самостоятельно решить ситуацию то звонить конечно же бы не стал.

  • >Я прекрасно понимаю что ночь и спать хочется всем но раз работают посменно то работу надо свою выполнять ведь ситуаций бывают разные.

    Да будет вам известно, у Билайна несколько контакт-центров по всей России в разных часовых поясах. Т.о. реализована посменная работа операторов в удобное дневное время..
    И звонки перенаправляются на свободный КЦ.

    Вечерами\ночами операторы Новосибирска отвечают на вызовы абонентов из Европейской части РФ, где идет увеличение числа вызовов..
    И это не та лавочка, где можно "поставить недозвон на операторов", просто в тот момент количество операторов гораздо меньше количества вызовов, почему и приходится ждать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По вашим словам получается что количество вызовов так велико в ночное время с Европейской части России что те немногие операторы которые выходят в ночную смену в Новосибирске просто не справятся с таким валом звонков. Напрашивается вопрос, тогда почему так мало сотрудников выводятся у нас в ночную смену (зная что этот период пиковый на звонки из других регионов) что дозвониться вообще невозможно.

  • В ответ на: Я потом второй раз перезвонил говорили то же самое про10 минут. Дело в том что там точно был поставлен недозвон до операторов. Я прекрасно понимаю что ночь и спать хочется всем но раз работают посменно то работу надо свою выполнять ведь ситуаций бывают разные. Здесь дело не в деньгах сколько человек тратит это я написал что бы вопросов не было что мало трачу по номеру, а дело в неисполнении своих обязанностей в ночное время.
    ха ха ха, дорогой мой, вы хоть себе представляете что такое кул центр???
    хоть раз там были?
    это муравейник, 1стол на 4сотрудника, и поверьте там уснуть просто не реально, там камеры, там свет, там гулдеж, там ппц, Базар в разгар дня, почему когда я дозваниваюсь я не слышу гула, там просто шумоподавления в микрофоне у каждого,
    и не специалисты кц спят, просто оператор экономит, мол пользуйтесь интернет обслуживанием, а я на специалиста буду экономить, и когда звонят бабушки и хотят активировать карточку от таксофона, или еще какой нить бред) так что некто не спит!!! там поесть времени нет!

  • Прекрасно представляю что такое КЦ. Но всё что вы перечислили это именно в разгар дня. Ночью там намного потише.

  • В ответ на: Позвонил в 3:20 информатор говорит что время ожидания специалиста более 10 минут, жду уже ради интереса, время 3:40 звонок тот же, информатор продолжает периодически говорить что время ожидания специалиста более 10 минут. Понял что смысла ждать нет и недозвон поставлен специально.
    А что 20 минут это так много? Помню, что несколько лет назад в "МегаФон" можно было дозваниваться больше 30 минут (в итоге, происходило разъединение из-за превышения порога).
    В ответ на: Я прекрасно понимаю что ночь и спать хочется всем но раз работают посменно то работу надо свою выполнять ведь ситуаций бывают разные.
    Например? Это же не МЧС.
    В ответ на: Спать надо ночью, а не звонить в колл-центры - тренировать операторов. :)
    В некоторых зарубежных странах у крупных операторов зачастую вообще отсутствуют круглосуточные call центры.

  • А при чем тут Новосибирск? Вы в плену стереотипов, батенька..

    Звонок вполне мог уехать в любой другой КЦ, где в данный момент был вал вызов от таких как вы, особенно, если звонили после часа ночи.

    Дали маркеты рекламу про новые мульки - пошли звонки валом.. Все спрашивают, уточняют..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Понял что смысла ждать нет и недозвон поставлен специально.
    специально для чего? чтобы выспаться? или чтобы вы сменили оператора? ну правда непонятно

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • )) Вообще то я писал про сон.

  • )
    ну вы же сами понимаете, что раз на раз не приходится, когда больше, когда меньше. у меня редко когда получается меньше 10 минут ждать, чтобы с КЦ Билайна поговорить,

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Если вы тратите мало средств на номере то бывает как правило когда больше)).
    10 минут это среднее время ожидания оператора у Билайна, хотя как правило соединяют быстрее.

  • Ой, вы прямо такие цифры страшные называете - 10 минут:улыб:
    Действительно, время ожидания зависит от того, сколько абонент тратит на связь. В зависимости от этого показателя звонки выстраиваются в разные очереди. Но большинство абонентов "Билайн" ждет ответа оператора абонентской службы не более 3х минут, корпоративные клиенты и владельцы карты Hi-Light Club не более 30 секунд.

  • Я не спорю, часто вообще бывает соединяют быстрее заявленного времени. Кстати меня рассмешил ваш онлайн консультант на вашем сайте где оказывается отвечает робо-тётя а не живой оператор. Некоторые ответы прям смешны)). Не успел написать как мне был дан чёткий ответ)
    Вопрос:
    выпить охота

    Ответ:
    Боюсь, я не смогу составить Вам компанию, т.к. я электронный помощник и не испытываю в этом потребности.

  • Такой помощник есть уже у многих компаний, например, Yota и IKEA. Siri тоже умеют отвечать на подобные вопросы.
    Многие любят задавать им "разнообразные" вопросы.

  • В ответ на: Ночью я не пробывал звонить,так как сам сплю и даже на работе.:хехе:
    Ты в билайне работаешь? :ха-ха!:
    шучу, я сам иногда ночью на работе спал, когда в ночь смены были

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я всегда сплю,работа такая. :live:

  • Я представитель древнейшей профессии! Сплю за деньги. Охранник я
    :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А я оператор,но не билайна,котельной. :улыб:

  • Вообщем тогда снимаю свои обвинения с Билайна. Оказывается спать на работе это уже норма)). А я ещё их обвинял, аж стыдно теперь самому стало что я их побеспокоил в такое время)

  • Да... :а\?: что за манера, если вам не отвечают долго, значит все они спят. Какой может быть сон, когда даже в туалет не отлучиться!!! В ночь действительно очень мало народа работает, предугадать сколько человек позвонит не возможно. И кто его знает, что там поломается и какой очередной клиент позвонит, может он решит час с тобой говорить, такое тоже происходит. Поэтому звоните утром часов в 9 вам всегда помогут))) очень жаль, что у вас такое мнение о сотрудниках......

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • Как я понял вы работник КЦ сотового оператора. Это у какого оператора нет возможности даже отлучиться в туалет? Напишите здесь всё анонимно. Люди звонят ночью для того что бы их проблему решили сейчас а не часов в 9. Мнения о сотрудниках у меня хорошее, только правда если сотрудник компетентен.

  • На данный момент я уже не сотрудник, да и подробности ни к чему. А вот если бы не звонили, те кому заняться не чем ночью, то вас как раз вовремя выслушали и помогли в решении проблем:улыб:

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • И много таких людей в процентном соотношений звонят не по теме? Мне кажется что на такие номера впредь нужно ставить "пожизненное" ожидание оператора.

  • После 8 вечера много, а ночью каждый 2. Вот такая тяжелая эта работа))

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • Нет есть работа оператором ещё хуже. Это допустим оператор по работе с задолжностью банка. Там самим нужно звонить таким людям))

  • по работе с задолжностью банка...
    -----------------------------------------------------------
    Что, и банки уже должны? Надо трясти, надо...

  • Если бы), это банкам должны. Просто должность так называется человека который постоянно названивает должникам и их родственникам, друзьям и трясёт долги.

  • Казнить нельзя помиловать... Ну, как-то так.

  • В ответ на: После 8 вечера много, а ночью каждый 2. Вот такая тяжелая эта работа))
    хмхм. допустим, звонки таких придурков отфильтровать заранее нельзя. но закончить после 30й секунды разговора, когда ясно, что звонит за жизнь поговорить, нельзя разве?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Если он тебе ни чего грубого не говорит, не орет - нельзя:улыб:

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • Собирается статистика отбоя звонков оператором, потом прослушиваются записи разговоров (целая группа для этого есть) и после этого разборки с руководством на тему - почему такое отношение к клиентам.

  • Т.е получается что если какой нибудь неадекватный человек будет в спокойной форме хочет объяснять свои фантазий вы обязаны это слушать?

  • В ответ на: После 8 вечера много, а ночью каждый 2. Вот такая тяжелая эта работа))
    неужели нельзя ставить напротив таких абонентов комментарий, допустим он звонит и сразу подсказка - возможно троль.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вчерашний "троль" сегодня может позвонить с реальной проблемой, поэтому операторы не могут игнорировать такие звонки:улыб:

  • То то у вас и текучка такая.

  • действительно он сегодня может ругаться, а завтра реальная проблема и нужно ее решать. А с другой стороны каким бы он ни был, он абонент - мы должны ему помогать:улыб:работа такая

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • Но все равно же на данных абонента есть информация с подсказкой как вести себя с абонентом?:миг:
    И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?

  • Я как то в Мегафон звонить пытался - это ппц, мягко говоря. Там не просто спят, там такая беспробудная летаргия, как будто нет никого вовсе.
    В общем, я туда так и не дозвонился, а ответы на возникшие вопросы получил тут, на форуме.)))

  • Похоже такие знания от опыта работы в билайне???:улыб:

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • В ответ на: И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?
    И чем тут поможет старший по смене?

  • он психически более устойчив :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: действительно он сегодня может ругаться, а завтра реальная проблема и нужно ее решать.
    А нечего кричать "тону" ради шутки

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да и времени на доверительные беседы у них больше:)))

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • В ответ на: Но все равно же на данных абонента есть информация с подсказкой как вести себя с абонентом?:миг:И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?
    как вы это себе представляете? думаете, тяжелый абонент не заметит, что с ним сначала одна девушка разговаривала, а через 5 минут - другая? :ха-ха!: зато его пвысили:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Автоматика сразу при звонке отправляет звонок старшему смены.

  • у меня как то был опыт общения со старшим по смене,правда звонил в теле2.пользы от этого ноль,что простые операторы,что старшие,полные "дубы".

  • А он что так и сказал что дескать по скольку вы "трудный" абонент то я буду с вами общаться. Как вы поняли что вы общаетесь со старшим по смене, или потом перевели?

  • Перевели после примерно 7 минут разговора ни о чем,из которого выходило,что сам дурак.поговорил с старшим,результат тот же.только после общения с Яной(может еще помните),разобрались.Но это древняя история.

  • Если серьёзно, то операторы КЦ Билайна очень профессиональны, у меня проблем в общении с ними никогда небыло. А вот общаясь недавно с менеджером КЦ другого оператора связи, я испытал дискомфорт. Девушка разговаривала не доброжелательно, тоном как будто делает мне одолжение или как будто я ей что то должен. И вдобавок не смогла ответить мне на мой вопрос, или видимо просто куда то очень спешила и решила отфудболить. Я имею особенность сразу запоминать имена и фамилии в любых ситуациях, и мог бы сейчас написать её имя, но не буду этого делать, надеюсь что она купит поливитамины, и её самочувствие и настроение заметно улучшится :улыб:

  • Приходлось общаться только с МТС операторами, но раньше была возможность напрямую позвонить старшему и решить вопрос без ожидания очереди, сейчас предпочитаю не общаться по телефону, т.к. из всех коллцентров разных компаний связи и торговых и банковских, только в мвидео общение с операторами и дозвон не напрягают и не отнимают лишнее время.
    А оперторы колл-центров банков спят не только ночью и на рабочем месте.

  • Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.

  • О, брат по разуму :).
    Даже иногда "срочные" вопросы, которые думаешь "Щас позвоню и девочка мне все сделает" зачастую решаются со скоростью переписки по мылу :), но остается от их решения только звук в трубе и тот не на долго.

  • В ответ на: Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.
    Мегафону написал на электронку примерно три недели назад,до сих пор ни привета,ни ответа,вот это оперативность у них.

  • А Мегафон всегда считался на счёт этого самым "оперативным".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: