Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Итак, моему терпению пришел конец. После недели пользования могу сказать лишь одно - на х#й такой аппарат не нужен, т.к.:
    • Перестаёт ловить сеть после 5 минут включения.
    • Зарядки аккумулятора хватает на 1 час разговора (или 3-4 часов ожидания). На полный рабочий день аккумулятора не хватает.
    • Слишком тяжелый аппарат - почитать в кровати не получится, рука сразу же устаёт.
    • Алюминиевый корпус противная штука, рука и трёх минут не выдерживает (учитываем ещё и вес).
    • Отутствует в принципе какая-либо контактная поддержка со стороны Apple.
    • Отсутствует возможность "отката" прошивки.
    • После восстановления телефона приходится вновь платить за приобретённые программы в iTunes.


    Красота требует жертв, это про Эппл.

  • Про первые ничего говорить не буду, это имхо каждого, а вот последние 2 пункта это от простого незнания и абсолютного непонимания. То есть купил понт, а что с ним делать не купил.

    Что характерно — обнаглели!

  • Официальные версии отката отсутствуют. Неофициальными я пользоваться не собираюсь. Тоже самое про последний пункт.

  • Да как отсутствуют-то? :хехе:Всё есть, стоит только немного почитать профильные форумы, там всё описано.
    Другое дело, что у 4S на данный момент тупо не на что понижать.

    Что характерно — обнаглели!

  • Чот я про 5.0 забыл, но разница не велика...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: [*]После восстановления телефона приходится вновь платить за приобретённые программы в iTunes.
    Такого не может быть. Все данные о покупках хранятся в вашей учетной записи. Проверено.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Не хочу никого оскорбить, но напрашивается, ваш ник ТП не из одноименной статьи на lurkmore?

    Видимо недели было не достаточно, чтобы разобраться в айфоне, могу лишь сказать что 1-2 пункт - это скорее всего брак аппарата, из-за этого теряет сеть и быстро разряжается, а 4-6 пункты вообще не про iphone 4s ибо не верно

  • ТП, это аббревиатура названия компании - Телеком-Проект.

    Поверьте, недели было предостаточно.

  • Если 4-6 неверно, докажите обратное.

  • Вот это я бы точно назвал - жертва маркетинга

  • Проблема с разрядом батареи совсем не новость, даже на этом форуме ни раз обсуждалась и приводилось решение.
    Причина - прошивка, косяк с геолокацией в основном.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вы образованный человек и у вас есть интернет, дальше все пути открыты, почитайте сами.

    Любая читалка весит больше чем айфон и люди читают.
    Ваши субъективные ощущения (вес, запах, осязание) комментировать не буду (кстати, покрытие алюминий там только по краям, спереди и сзади стекло)

  • Видимо чтобы ТС не говорил, но недели ему было маловато :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Геолокацию, Блютуз и Вайфай я отключил.

  • Вы держали в руке Айфон больше 3-5 минут на весу?

  • Встречный вопрос, вы держали книгу на весу?
    У меня айфон уже года 3, ни разу не задумывался, что мне его тяжело держать

  • Держал, но считаю, что с книгой сравнивать некорректно.
    Вот взять хотя бы Samsung GALAXY Note, который весит 178 г. Его держать намного удобнее и приятнее. Руки не чувствуют отвращения.

    У вас какой iPhone?

    Исправлено пользователем ТП (09.02.12 22:50)

  • 4S 140 грамм весит :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Из-за алюминия ощущения иные.

  • Вы же сказали его тяжело держать.
    Алюминия там 2 квадратных сантиметра, большую часть занимает стекло.
    У меня 4ка, от 4s внешне, тактильно и по весу не отличается

  • У меня 3GS 2 года. Был первый айпад, сейчас второй, никогда не чувствовал неудобств.
    Даже учитывая игры на протяжении часов 4-5 подряд с айпадом в руках, даже с первым, более тяжёлым :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • ДА что тут говорить :улыб:Обиженный чел с чувством, что его обманули. Вообще не один довод для меня не аргумент. Мой бывший 3Gs спокойно понижал прошивку с 5 версии до 4.3 Про 4s верно сказали, что тут и понижать некуда, да и зачем ?? В телефоне ТС явный брак, это уже к официалам, МТС, Бии и т.д.
    Про повторную оплату приложений - вообще в осадок ушел:улыб:
    Вывод - нужно больше читать профильных книжек и форумов по теме.
    А вообще топик содан как попытка очередной раз столкнуть лбами ? :спок:

  • iPhone 3G, iPad 1.
    Может я дурак или чего не понимаю, но программы купленные 2 года назад бесплатно встают на айпад.
    Может ТС немного грамоте компьютерно-смартфонной подучиться. Да и судя по профилю работает в телекоммуникационной конторе... а такое ламерство

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Красота требует жертв, это про Эппл.
    Жертвы это хомячки, которые покупают Эппл, т.к. хотят покупкой прибора решить какие-то свои внутренние проблемы (поднять самооценку, попонтоваться).

    Айфон это обычный хороший коммуникатор, с удобными сервисами. Если тебе это не нужно, то зачем надо было покупать телефон? Жертва рекламы? Ожидал что купишь его и станешь альфа-самцом?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В Инетрнете ходит прелестная шутка на эту тему: "Я купил iphone, ipad и макбук , а мне всё равно не дают. Это гарантийный случай?" :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Потому что айпода в списке не хватает :спок: :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: [*]Отутствует в принципе какая-либо контактная поддержка со стороны Apple.
    А вы пробывали с ними связться? У Apple, в отличи от многих других компаний, как раз таки подержка реализована значительно лучше. Это и Genius Bar и ProCare. Рекомендую вам посетить страницу службы поддержки (на русском языке).

  • Конечно пробывал.
    В ответ на: Ваш провайдер беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы относительно тарифных планов, зоны покрытия, оплаты и сети обращайтесь к оператору мобильной связи, у которого вы приобрели iPhone.

  • Так зачем брать-то понты? Сколько я видел продукции Apple - всегда есть одна общая черта: завышенная вдвое цена (за те же возможности, что у конкурентов). По качеству же всегда сравнимо, т.е., брак есть везде. Судя по первым пунктам, Вам такой и достался:улыб:
    Ну и плюс любая замена/ремонт только через Москву - не для меня

  • НПП
    Фуфлатема какая-то...
    сам антифанат яблофонов, но если 150 гр. рука не держит это к врачу... по поводу ощущений от внешнего вида и "ощупи" - ну так на вкус и цвет... Поддержка - на кой она вообще? Сколько телефонов имел - ни разу в службу поддержки не обращался...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Сколько я видел продукции Apple - всегда есть одна общая черта: завышенная вдвое цена (за те же возможности, что у конкурентов).
    Вы сравнивали российскую цену на продукты Apple?

  • В ответ на: После недели пользования могу сказать лишь одно - на х#й такой аппарат не нужен, т.к.:
    Вы просто не прониклись устройством - IPhone - это частичка философии, образа жизни, не понравился - продайте, купите Самсунг Галакси и будет Вам счастье:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Понравился. И отлично понимаю, что это другая философия. Именно из-за философии и брал. Из-за любви к интерфейсу.

    Но ложка дёктя всё портит. Сегодня заменил SIM и вставил в старую Нокию, а Айфон перевёл в Авиарежим. Жду новой версии iOS.

    Всё замечательно, но когда оператор говорит "замените SIM-карту", "сдавайте на экспертизу, которая займёт 45 дней" - всё портит. Ну могли бы написать, да проблема известна, мы задали вопрос в Эппл, замена телефона ситуацию не решит, пожалуйста, подождите. Однако, всё наоборот, неосведомленные специалисты Билайна не в состоянии проглотить яблочный контракт по поддержке Айфонов.

    P.S. нашел ещё один баг - с Айфона 4S (iOS 5.0.1) нельзя отключить запрос PIN-кода, либо его сменить. Телефон уходит в глубокую депрессию.

  • Про врача. Одно дело подержать в руке телефон 5 минут, другое - 3 часа. Я вчера 3 часа читал через iBooks книжку Олег Тинькова "Я такой как все", лично у меня рука устаёт и чувствует дискомфорт. Кстати, книга интересная.

  • Кстати, можно ещё попробовать настройки сети сбросить или полный сброс всего сделать.

    Что характерно — обнаглели!

  • Делал, без восстановления, т.е. с нуля. Не помогло.

  • Я не про iTunes, я про сброс настроек в самом телефоне.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я про это и говорю (не знаю где что в iTunes):
    Настройки -> Основные -> Сброс -> Удалить контент и настройки

  • Там есть отдельно Настройки сети

    Что характерно — обнаглели!

  • Есть, но не думаю, что это изменит ситуацию...

  • Как говорил товарищ Берия - попытка не пытка :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Посмеялся:) ТС Америку открыл... :secret:

    А по теме - я, перед тем, как что-либо купить, думаю головой и произвожу некоторые пальпации с объектом покупки, а не ведусь на маркетинг и понт. Даже когда объект покупки за границей, я смотрю аналог здесь, а если он не ввозится вообще, то делаю воображаемый макет из характеристик и представляю его юзабельность для себя.

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Мне кажется,купили понты,так не чего скулить.наслаждайтесь! :спок:

  • В ответ на: Понравился. И отлично понимаю, что это другая философия. Именно из-за философии и брал. Из-за любви к интерфейсу.
    вы понимаете что вы на форуме несете полнейший воды бред,
    тут пол форума курило????

  • В ответ на: Всё замечательно, но когда оператор говорит "замените SIM-карту", "сдавайте на экспертизу, которая займёт 45 дней" - всё портит. Ну могли бы написать, да проблема известна, мы задали вопрос в Эппл, замена телефона ситуацию не решит, пожалуйста, подождите. Однако, всё наоборот, неосведомленные специалисты Билайна не в состоянии проглотить яблочный контракт по поддержке Айфонов.
    Эта тема, кстати, есть на форуме Apple: https://discussions.apple.com/thread/3390945 .
    В ответ на: А по теме - я, перед тем, как что-либо купить, думаю головой и произвожу некоторые пальпации с объектом покупки, а не ведусь на маркетинг и понт.
    Автор говорил, что проблемы с SIM-картой, а интерфейс ему понравился.

  • Нет-нет, там (самый первый пост) начиная со второго вопроса претензии именно к исполнению девайса и софту

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • В ответ на: Есть, но не думаю, что это изменит ситуацию...
    Ну что, не помогло?

    Что характерно — обнаглели!

  • Нет, не помогло...

    Поражаюсь, что за дети тут собрались.
    Понты - это мелочи. Мелочи - это те вещи, за которые любят продукты. Мелочи - это то, чего нет в других продуктах. Как правило, мелочи стоят дорого. У меня была возможность приобрести продукт с мелочами - я его приобрёл. Другой вопрос в том, что совершенно банальная функция, как телефон, не работает в данном "многофункциональном устройстве". Надеюсь, что явление временное и его устранят.

    P.S. Если бы я хотел "прошиваться" левыми прошивками и способами, "кастамайзить", "тюнинговать", "лазить внутрь", делать листинг служебных файлов, запускать звёзды на телефоне, то купил бы что-нибудь на Андроиде. С большой вероятностью это был бы Самсунг. Но я хотел Яблоко - я его купил, и теперь, будучи пользователем, конструктивно могу критиковать.

  • Могу дать на пробу microSIM МегаФона, если еще актуально. Проверите с картой другого оператора. Но что-то мне подсказывает, что это брак в телефоне (радиомодуле). Не может быть такого, чтобы исправный 4s просто терял сеть.

    МегаФон - оператор 4G

  • MicroSIM получил в корпоративном отделе, не актуально, но за предложение благодарен.
    Что касается 4S, то на версии 5.0.0 - кроме "жора батареи" всё нормально, вроде такие аномалии присущи только прошивке 5.0.1. У вас есть 4S?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: