Погода: −21 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25переменная облачность, без осадков
  • Вчера купил симку с разоблачением + на ней стикер, что подключена услуга "безлимитный интернет за 5 рублей в сутки", ради которой и покупалась она.
    Зарегистрировался на их сайте в личном кабинете, в списки услуг значился безлимитный интернет + я добавил пакет сообщений за 50 рублей, итого баланс стал 94 (вместо начальных 150)
    Весь день я пользовался интернетом и смс, все было ок, но ближе к полуночи связь пропала (трафик за день чуть больше 100 мб).
    Сейчас стал разбираться, а у меня баланс 0 и в личном кабинете нет подключенных услуг безлимитный интернет и пакет сообщений 300 (но в финансовой информации написано что бесплатные смс/ммс есть).

    Вопрос: что это было? Куда пропали деньги? Где услуга безлимитный интернет?
    Уточню, что я никуда не звонил с симки, только интернет и смс.
    Закинул немного на счет, посмотрю как дальше будут списывать.

    Заказал детализацию, но что то ее все нет и нет.

  • Детализация не заказывается, денег стало еще меньше, пол часа назад было 100,15
    И стало постоянно рваться соединение, как будто телефон пытается сделать запрос и тут же обрубается (пропадает значек 3g), вставляют мтс - все работает.

    Что за ерунда это?

    PS баланс уже 7,02...

  • Детализация не заказывается только в случае если в момент формирования есть активный вызов или интернет-соединение. Позвоните в Центр Поддержки Клиентов по номеру 0611 со своего мобильного, Вам объяснят в чем дело. Только описать Вашу ситуацию нужно подробно. Так же можно обратится через онлайн-чат Думаю, обязательно разберутся в чем у Вас дело.

  • такая же фигня была на новой симке.
    услуги подключились только на следующий день. а первый день трафик протарифицировался помегабайтно. разбираться не стал, в топку этих лохотронщиков.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Попробовал чат. внятно ничего там не выяснить.
    Специалист Андрей сказал что я за свои деньги сидел вчера в интернете, хотя на счету было 94 рубля, а трафик за день 140 мб... чудеса?

    Потом позвонил в абонентскую службу, специалист Мария сначала пыталась сказать то же самое. Что услуга не была подключена, что она подключается отдельно и т.п.
    Потом выяснилось, что безлимитный интернет был подключен еще 13 декабря, а отключил его якобы я вчера сам :ухмылка:
    На просьбу объяснить как я тогда скачал 140 мб за 94 рубля при цене в 7.5 рублей/мб, никто ничего сказать не смог.
    Потом был вариант, что это от прошлого хозяина услуга была подключена 13 декабря (симку я вчера купил)...
    Про то что услуга сразу подключена, отвечают, что у них нет такой информации.
    В итоге приняли заявку в тех службу, обещали в течение суток дать ответ.

  • Так ладно бы услуга осталась подключенной.
    А так получается вчера списали 100 рублей, хотя ясно написано что услуга активна и за сегодня почти 200 уже, из них 50 за то что снова подключил эту услугу.
    Еще и отчеты не формируются, чтобы хотя бы посмотреть за что были списания.

    Я бы тоже уже симку в окно отправил, но сейчас нахожусь в больнице и мне с мтсовским битом и их ограничением в 5 мб/час очень грустно.

  • У меня случай был, после которого я выкинул симку и больше пчелайном не пользовался и не собираюсь, хотя до этого только их услугами обходился.
    Купил новый телефон и какая-то беда там с настройками была, mms не принимались. И вот мне отправили ммс, телефон попытался принять, не получилось. И так раза 3 или 4 :безум: . В итоге за эти попытки с меня сняли рублей 200, сняли бы еще, да баланс их усилиями в минусе оказался. Я как умный веник отправил оператору гневное письмо :зло: в котором изложил суть проблемы. Через какое-то время мне позвонил менеджер по работе с недовольными клиентами, которому было все высказано :спок: Результатом его умозаключения стало то, что у меня с телефоном что-то не в порядке ( у другого оператора почему-то за попытку получить ммс деньги не снимают :шок: ) и сделали доброе дело отключили напоминание о пополнении счета :безум:

    Итог.
    Цена их репутации 200 рублей :злорадство:
    пы.сы
    афтар меняй оператора и будет тебе счастье:yes.gif: :biggrin:

    Исправлено пользователем ржавый_гвоздь (05.02.12 11:36)

  • У меня на билайне тоже было, по какому-то там сбою услуга не подключалась, написал в офисе претензию - всё возместили.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • да я всю жизнь на мтс, никогда подобного не было. взял симку только для интернета и тут такой "подарок"

  • Alex Gromov, а в центр поддержки клиентов по номеру 0611 или через онлайн-чат не обращались?
    Советую это сделать - и уверен, что вам помогут:улыб:

  • обратился. 5 сообщение в этой теме :улыб:

  • у меня тоже рвет связь на симке билайна, но опция не подключена, и сча стоже секнд чреез 10 рвет и все.

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • со рвет связь вроде разобрался, это начинает происходить когда на счету мало денег остается.

  • Все, понял:улыб:
    Заявку рассмотрят и с вами свяжутся:улыб:

  • 46 рублей на счету...это мало?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Наконец пришла СМС что предоставлена скидка в 300 с чем то рублей, так что вернули даже больше, чем списали.

  • Ещё компенсируют, не радуйтесь.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Это стандартная ситуация, когда симка покупается у дилера. Пока дилеры информацию донесут до сотрудников оператора, может пройти время.

    Хочешь меньше проблем и сразу работающую карту - надо идти в собственный фирменный салон опсоса. Это касается и Билайна, и Мегафона, и МТС, и Т2.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: