Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Которые блокируют все платные вызовы/подписки/SMS на 4-значные номера.
    Только почему-то для абонентов-физических лиц они афишировать их не желают.
    очевидно, потому что сам опсос в доле, и закрывать эту лавочку совсем невыгодно

  • В ответ на: ..или все же есть услуга на МТС при которой можно запретить отправлять смс на короткие номера?
    в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента" (так они сами эту услугу называют), на короткие номера ничего отправляться не будет.

  • А подписка оформится? (введите номер телефона, вам придёт код. который нужно подтвердить на сайте)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Несколько дней назад подключил полный запрет на всю эту муть
    И вот волею сегодня попал на сайт (по-любому лохотрон), где просят ввести номер телефона, в ответ придёт СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести на том сайте (по-любому подписка какая-то, хоть и не написано), думаю дай-ка проверю услугу в действии. Ввожу свой номер, жму кнопку "отправить". И сообщение что-то типа "не удалось что-то там...":улыб:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента"
    Мне вот интересно, если МТС такой борец с лохотронщиками, как пишет у себя на сайте, то почему эту услугу нельзя подключить через ИССА (интернет-помощник)?
    Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).

  • В ответ на: Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).
    потому и не афишируют, что в доле с ними. Выше в топике люди об этом уже писали.

  • Узнал что "запрет контента" и "запрет контентных смс" это разные услуги. Вроде мне их обе подключили , плюс еще запрет вызовов инфо и ентертеймент. но в списке услуг в интернет помошнике видно только запрет контента:хммм:

  • пусть бы представители операторов (хотя бы мтс) отписались тут как такие услуги называются. а то операторы в колл центре, пока четко не скажешь как услуга называется -сами не предложат подключить.

    Исправлено пользователем Alx (20.02.12 19:57)

  • Да не доверяйте вы опсосам,делайте все сами.на симбе есть проги Mobile110 и SafeManаgеr которые не дадут отправить смс куда попало,думаю и на других осях найдется подобное.

  • а МТС единственные здесь без официального представителя. и весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Да тут их аж два когда то от МТС было .Правда сейчас один только остался.

  • На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.

  • Не говорите, средний возраст сотрудников компаний МТС перевалил за 60 лет. А новое поколение работники-старожилы не хотят видеть.

  • В ответ на: На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально.
    Интересно, чем обусловлен такой избирательный подход? Стыдно уже афишироваться в открытую?
    Или появись здесь, то пришлось бы признавать воровскую натуру МТСа, а это противоречит официальному заданию ПР-щика на сайте.

  • В ответ на: На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.
    вот именно что персонально. когда я меняла свой мтс на кое-что другое, мне почему-то в личку приходили сообщения с вопросами "что не так", а на самом форуме общения не было

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Кто вам писал в личке про "Что не так"? Представитель оператора что ли.

  • думаю да. некто Djeyson

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту
    На их форуме более-менее отвечают по существу, если не касаться "святых" тем, типа мошенничества контентщиков.
    Ух ты, кстати, как перешерстили форум - полностью поменялась структура, даже региональные подразделы и "Жалобы и предложения" исчезли:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.

  • В ответ на: Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Да, типа того. При любой проблеме стараются прежде всего узнать номер недовольного абонентега, типа, мы вам поможем. Как-то давал один из номеров, проблему решили (глюк их биллинга с некорректным списанием средств), но потом на этот номер дважды звонили из Колл-центра с предложениями то бесплатно, а не 70 рэ перейти на заведомо невыгодный тариф, то ещё с каким-то бредом... на вменяемость проверяли, вносить ли в список потенциально опасных клиентов?:улыб:У них там в базе, по крайней мере, в версии, которую я видел, были служебные пометки об абонентах для операторов сервис-центров... так обхохочешься, если почитать... жаль поленился слить в своё время в инет

    Осторожно, злой кот!

  • Для примера, приведите пару пометок. Похохотать охота))

  • В Синтерре точно такие же пометки на абонента можно делать.

  • В ответ на: значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:
    Значит есть чего скрывать и они просто боятся.

  • Вы как только пошуметь или бороться за свои права, соседний топик вам в помощь.

  • Вот честно, даже не знаю в какую сторону бороться :rofl:
    Стоит МТС за углом и бъёт по башке молотком прохожих.
    И в несознательном состоянии передаёт подельникам на вытряхивание карманов.
    Жертвы, после того, как очнуться некоторые думают, мол "повезло, что жив" и ничего не делают, другие бегут к МТС с просьбой "спасите, помогите, ограбили", после чего МТС им возвращает деньги, а они их ещё и благодарят.
    (это по материалам форума МТС про мошенничество).

    У меня тоже своровали деньги бессовестным образом, я их потребовал назад, их вернули, но уж благодарить за это точно не стоит, т.к. ситуация спровоцирована самим МТС.

    Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.

  • я там писал про федеральный масштаб? там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
    P.S Я за Путина :спок:

  • В ответ на: я там писал про федеральный масштаб?
    там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
    Так все присутствующие у нас в НСО операторы СС федерального масштаба (местных нема).
    Вот я и интересовался - с чем/кем бороться?

  • В ответ на: значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:



    ну напишите сами тому пользователю, которого я назвала. вы тут такую бучу подняли, что еще чуть-чуть действий наверно не покажутся очень неподъемными:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
    Вот видишь, дорос.
    Хотя опасно.
    Этак ты на святое вроде Лёни-Мегафона и его кореша Вовы замахнёшься:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: напишите сами тому пользователю, которого я назвала.
    Да зачем он мне сдался?
    Они на своём-то форуме пургу несли, пока их фактами не завалили.
    А инициатива с моей стороны была направлена на возврат денег, которые в итоге и вернули.

    Повторю в этой теме дельный совет (сам проверил):
    тем, кому не охото долго ждать, сразу пишите на info@sib.mts.ru с описанием ситуации незаконного снятия денег со счёта.

  • ваааау
    а у меня "мыло", с именем перед собакой, покруче есть
    только я им редко пользуюсь. очень. потом сотрудники на меня обижаются... только когда ситуация к тупику подходит

  • Будем мериться?

  • разве в этом есть глубокий смысл? :biggrin:
    машина должна работать, необходимость эскалации - сбой работы машины
    иногда приходится пользоваться, - значит сбои есть...

  • Машина дает сбой это нормально - вечный двигатель еще не изобрели.
    Каждое решение проблемы должно иметь нормальный алгоритм от выявления (жалобы абонента) до устранения последствий (компенсация средств).
    Но у нас на самом первом этапе затык - нет взаимопонимания между абонентом и оператором.
    Если абонент хочет снижения цен на свои услуги, то он должен отдавать себе отчет, что что то придется делать ему. Это как в кормилке ИКЕЯ - экономя на уборщиках они стремятся снизить цену на блюда.
    Есть механизмы самообслуживания абонента (раньше они так и назывались ИССА и АССА) и пока абоненты не научатся вместо звонков барышне решать простые вопросы самостоятельно, то бесполезно спрашивать с барышень, которые не успевают (потому что у них нет ни опыта ни времени) решать все вопросы абонентов в реальном времени.
    Это как пробки на дороге -есть те кому нужно быстрее и они обгоняют по встречке и обочине вклиниваясь вперед очереди.

    Не нужно чувствовать себя самым важным, есть проблема которую должен решить оператор - напиши ему письмо с помощью предоставленного механизма. Нет решения в течении оговоренного срока - пиши руководству компании или иди в прокуратуру.

    Может мне не понят проблем тут кричащих, потому что как то их молча решаю сам свои проблемы.

    Ждем реализации ужесточения контроля над подписками от КП и после устранения этого побора ждем нового более ухищренного. :appl:

  • Как вариант на МТС, воспользоваться *111*374#

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: