Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Итак, захотел я в своей "деревне" приобщиться к интернету.
    Многие сказали - бери Мегафон. Взял.
    Вот отчет: сила сигнала слабая, что-то заработало, только когда радом с модемом поставил металлическую пластину (типа спутниковой антены) - связь появилась. Скорость хорошая и относительно стабильная. Заплатил я 600 руб. за модем, что у них равносильно покупке тарифного плана - хочешь другой тариф - покупай другой модем. Но "счастье" продлилось не долго. Где-то за неделю выкачал с сети итого 4,2Гб трафика. Ну, думаю, до ограничения в 64кб еще далеко, продавец в фирменном салоне Мегафона сказал, что ограничение по скорости наступит на 15Гб трафика. Каково же было мое удивление, когда скорость мне срезали на 4,2Гб. Звоню в Мегафон. Милая девушка радостно вопрошает чем она мне может помочь? Назовите, говорит свой номер. Называю. Вы, говорит милая девушка, превысили порог трафика в 7,2Гб и вам снизили скорость до 64кб. Извините, говорю я, но ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб. Нет, у вас там не правильно показывает, говорит мне девушка. Однако, говорю я. А вот еще что девушка - продавец в вашем опять-таки официальном салоне сказал, что ограничение на 15Гб. Не мог он такого сказать, отвечает милая девушка.

    Итого по Мегафону 3ГЭ: полагаю, это корпоративный обман, всё так и было задумано, ложь, разводка, потому и не продают они отдельно тарифы, а только с модемами:миг:
    Резюме: Мегафон 3ГЭ - истинное ГЭ, а компания - обманщики!

    Но интернет-мания уже всецело захватила меня, прожить без интернета я уже какбэ не могу - иду в фирменный салон МТС!
    Вот отчет: на стадии продажи все отлично, даже содержимое коробки заметно отличается в плюс от Мегафона, модемы покупаются отдельно, тарифы отдельно, их разнообразие таково, что каждый найдет себе подходящий.
    Приезжаю домой, подключаю - сказка, все летает, все быстро, хотя и сила сигнала (деления возле антенки) меньше чем у Мегафона. В общем, я был счастлив!
    Но не суждено было долго длиться этому моему прекрасному состоянию - буквально пара часов и скорость практически занулилась:хммм:Дело было вечером, посему, решил, что разберусь со всем утром, может все будет хорошо.
    Но утром ничего не изменилось - скорости как не было, так она и не появилась. Ну что, звоню в МТС. Еще более радостное и более искреннее желание мне помочь слышится в милом голосе девушки оператора! Обьясняю все, неприминув расскзать кратко какой Мегафон ГЭ, и как я люблю МТС:миг:Девушка всем своим актерским мастерством дала понять, что все силы МТС и её лично будут немедленно брошены на устранение мооей проблемы и в течении суток всё будет исправлено!
    Ждем. И суток не прошло, просто ночь наступила - появляется долгожданная скорость - все летает, я счастлив. Но приходит день - и все повторяется - скорости нет вообще, она буквально стремится к нулю, даже почту через почтового клиента не посмотреть. Ну что - звоню в МТС. Все повторяется вплоть до слов и интонаций. Однако, я пошел дальше и меня переключили на какбы старшую девочку, она какбы начальник. Все повторяется, вплоть до слов и обещаний все бросить на решение моей проблемы и как максимум за сутки все они исправят!
    Ждем. Как поется в песне "вот приходит ночь"... Ночью у мэтээса все заработало. Я счастлив, но хочется спать, а пользоваться интернетом мне хочется ровно тогда, когда он мне нужен.
    Утром все по прежнему. Звоню. Уже не удовлетворяюсь их обещаниями, пытаюсь что-то понять. И понимаю одно - если перефразировать слова всех девушек из МТС получается так: "у нас слишком много клиентов и они все прут и прут в интернет, прямо не знаем что делать, вот и вы тоже купили наш модем, как и тыщи других болванов, лезете в инетернет всей кучей, а нам что делать, у нас каналы не резиновые, а расширять их - так нам зарплату нечем будет платить, но мы бросим все силы и в течении суток решим вашу проблему!"

    Итого по МТС 3ГЭ: всё красиво и душевно ;), но интернета нет, количество абонентов, которое они завлекли своими маркетинговыми ходами абсолютно превышает их технические возможности, а денег на переоборудование, вероятно не совсем хватает, всё в маркетинг ушло.
    Резюме: МТС 3ГЭ - это технический позор!

    Тестировать третье ГЭ из "большой тройки" я уже не хочу.

    Вот такая моя история о попытке попробовать на "вкус" это ГЭ...

  • Может стоило проблему поискать в себе. Вы не привели не одного названия тарифной опций которые вами были подключены на Мегафоне а потом на МТСе. Программы оболочки служат лишь для примерной ориентаций для абонента по потребляемому интернету, точные данные указаны в детализации.
    По МТСу вообще не понятно, может вы просто не знаете условия своей подключенной опций и оно так и должно быть. Вы в тексте описываете только доводы основанные на своих эмоциях.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :agree: Плюсану за мтс , скорость выше 64kb у мну практически не было , сделали просто бит за 50р недавно и сеть легла всегда 0, хотя у мну супер бит мтсу :death: :death: :death: клиентов хапнули столько что не могут переварить ,не хватает мощностей, сейчас на билайне на интернет мании за90р в месяц, для телефона , скорость до 20mb нормальная потом64kbб доплатил если надо 20р и снова безлимит на большой скорости, и вам на комп что нибудь выбрать можно:yes.gif::yes.gif::yes.gif:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • Вы бузусловно правы, КазНет, по умолчанию, во всех тарифных планах присутствует одно: абонент - это технически безграмотное существо и если что-то не так со связью - так это исключительно вина абонента. По образованию я инженер-системотехник. В детстве, в доме пионеров, я посещал кружок связистов, морзянка там всякая, трансиверы и прочая. В молодости служил в войсках космической связи. С компьютером на ты вот уже около 23 лет. Но темпы развития сейчас таковы, что, конечно, меня уже смело можно записывать в "технически безграмотные существа":улыб:
    Конечно, я очень кратко и образно привел суть, разговоры были длиннее и содержательнее. Вот например в Мегафоне девушка, после того как я обозначил ей существенные расхождения в учете трафика (7,2 / 4,2 Гб), сказала ровно то, что вы сказали о детализации, но тут же, вероятно глянув в эту самую детализацию, сказала: "Ну она вам ничего не даст" и быстро свернула с этой "тропы" в разговоре.

    Резюме: конечно это я не прав, технически безграмотен и через чур эмоционален:миг:

  • У меня у соседей модем Билайна, они сказали очень кратко "как оно" - скорости нет. Соседи буквально в 50-ти метрах от меня - модем в форточку высунули:миг:у них дом из бруса:миг:
    Что, попробовать билайновский модем? Собрать весь, так сказать, букет?:миг:

  • Назовите тарифные опций которые вы подключили на Мегафоне и МТСе, так же напишите после какого объёма потребляемого трафика у вас резко снизилась скорость на каждой опций. По поводу загрузки сетей то да действительно это общая проблема всех пользователей мобильного интернета в Новосибирске.

  • Вы, КазНет, как я понял, имеете некоторое отношение к миру "услуг связи". Предлагаете мне кроме того, что я заплатил деньги, получил проблемы, еще и описывать их здесь в подробных технических деталях? Здорово! Ну да ладно. Мегафон - стартовый минимальный пакет + модем, скорость до 7,2 Мбит, ограничение по трафику 7,2 Гб (а не 15, как сказал продавец). Как тариф называется даже и не помню. Зайдите на сайт Мегафона, думаю, там все красиво и технически грамотно описано. МТС - модем до 7,2 Мбит, тариф с ограничением по трафику 5Гб в месяц, без ограничения ежедневного трафика - дай, думаю, протестирую на минимуме, стоимость 350 р в месяц. Подробности, как говорится, на сайте МТС. Никаких дополнительных опций не подключалось ни там ни там, тариф, что назывется, в его изначальном виде.

    А вот что мне очень понравилось в вашем ответе, КазНет, цитирую: "загрузка сетей действительно общая проблема всех пользователей мобильного интернета в Новосибирске". Так вот, полагаю, что "загрузка сетей мобильного интернета в Новосибирске" не должна быть проблемой пользователей мобильного интернета, а должна быть проблемой опреаторов связи, которые предоставляют эту услугу и получают за это деньги. А единственной "проблемой" абонента должна быть проблема своевременного пополнения счета. Согласны?

  • типа 4G продвигаете?
    Yota партизанский маркетинг?

  • Уууу, до меня еще как следует 3g не добралось, а поставить где-то поблизости (пригород Бердска) оборудование 4g, кто нибудь додумается не иначе как с пьяну и лет так через десять:миг:Нам бы в деревне чё попроще :)))
    Хотя я был бы рад, чтобы кто-нибудь из руководства "йоты" напился бы "до степени принятия решения по установке вышки (да повыше) 4ге в Бердске", причем срочно! :улыб:

  • И еще вопрос, будет ли толк, может вся и разница будет в двух моментах - циферке 4, вместо 3, и суммой абонентской платы раза в три выше, а всё остальное останется прежним - "загруженность сетей - общая проблема абонентов сетей 2джи, 3 джи, 4 и так далее джи-абонентов мобильного интерента в Новосибирске":миг:

  • В ответ на: Звоню в Мегафон.
    :ха-ха!:
    Те кто пользуются Мегафон знают что это сделать не просто. :ха-ха!:
    Прекращайте свою рекламную деятельность.
    А трафик у Мегафон действительно как то странно стал округляться или служебного стало специально много и он учитывается безстыдно в общий. :спок:

  • В ответ на: Что, попробовать билайновский модем?
    Разлочте один и пробуйте на здоровье. Только учтите, интернет у Мегафон может внезапно и навсегда стать плохим на этом модеме и симке.

  • "Рекламная деятельность"? Кого же я, по вашему, рекламирую заголовком "Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор"? МТС, Мегафон, может быть Билайн? Про Билайн внутри поста написано - скорости нет, но подробно я не описываю, личного опыта нет, лишь соседский. Но, даже не думаю, почти уверен, там точно такие же проблемы - деньги у оператора, а проблемы у абонента. Так кого же я рекламирую? Ну да, Йоту, вероятно!:миг:Так и о ней я тоже написал, предположил, правда, только:миг:
    Дозвон, кстати, очень быстрый до операторов и там и там. Не было проблем. В этом плане у них все "тип-топ", даже голоса у всех девушек действительно приятные, работа по подбору персонала поставлена не плохо:улыб:Но мне-то хочется, чтобы я знать не знал, какие там у них голоса у девушек, чтобы мне и не приходилось им звонить, хочется, чтобы они мне - услугу (качественно), я им - деньги, готов даже вперед, суммы не большие. Но не получается как-то...

  • В ответ на:
    В ответ на: Что, попробовать билайновский модем?
    Только учтите, интернет у Мегафон может внезапно и навсегда стать плохим на этом модеме и симке.
    Не удивлен, что они на это способны. "Не важно что на пути (обман, подлость), важно что в конце пути - деньги" и их наличие "в конце" опрадывает всё что было на пути - философия наших дней, гадкая на мой взгляд.

  • Как правило при продаже модема от Мегафона подключается опция Максимальный старт. У вас при покупки была подключена как раз эта опция которая и предполагает ограничение по скорости после 4 гб потребляемого трафика в месяц. Таких тарифов с такими параметрами которые вы приводите у Мегафона нет. Не исключаю что продавец мог ввести вас в заблуждение при продажи модема.
    С последним вашем абзацем полностью согласен, но к сожалению пока получается наоборот, но ситуация обещает развернутся в обратную сторону уже в этом году.

  • Бросте, КазНет, четко была озвучена оператором цифра "семь", потребленного мною трафика. Никаких "оп-цый" не подключалось. А "введение в заблуждение" - это часть корпоративной политики Мегафона, вероятно.

    Сразу было понятно, по тому как написан ваш текст, как вы просите все подробно описать, в технических деталях, в разных "вариациях", чтобы потом зацепиться за какую-нибудь неточность и тем самым дескредитировать то, что я излагаю. Это профессиональная тактика, как их там называют, непомню, ну которые на форумах специально работают. Не хотел сначала отвечать вам, но подумал, если не отвечу, точно не узнаю, что вы, троль (вспомнил название!) Теперь я убедился. Вероятно вы троль, работающий на Мегафон.

    Чтобы никто ту не начал говорить, что этим посто я косвенно МТС рекламирую, сообщу - этот пост я пишу уже через модем Мегафона (с ограниченной до 64 кбит скоростью), т. к. на МТСе скорость упала ровно до нуля, связи нет вообще, на "антенке" все без изменений - два деления. Наверное кто-то им сообщил об этом посте :))), и они опративно мне сеть перекрыли:улыб:Да, неплохо работают! Вот бы они "не плохо работали" в области предоставления услуг связи еще! Глядишь и этот топик не появиля бы вообще...

  • Не, о МТС Вы зря так, вероятно имеется какой то частный технический случай. МТС прислушивается к голосу абонентов, не всегда, но очень активно. Я это могу заявить, так как очень давно за ними наблюдаю...

  • МТС мне больше по душе, объективно, у меня всю жизнь один номер на мобильном и это МТС, но этот, как вы говорите "частный технический случай" продолжается, как заевшая пластинка, вот уже три дня. Но деньги я им плачу не за то, что они мне нравятся, а за услуги, которые меня устраивают, в данном случае этого нет и в помине. В Мегафон я позвонил один раз и мне было этого достаточно, чтобы понять - это все спланированный обман. Больше я им не звоню. Интернета нет. Разница с МТС как раз в отношении - я им звонил уже четыре раза, хочу исправить ситуацию. Но итог тот-же - интернета нет, и лишь благодаря более лояльному к ним отношению у меня все еще остается надежда что "пока нет"... Сколько должно пройти времени, чтобы окончательно убедиться? Три дня, наверное, мало, а сколько нормально?

  • Объективно, я лучше буду пытаться что-то исправить с компанией у которой есть технические проблемы и тут надежда есть (ну, просто, как таковая), чем иметь дело с теми кто меня тупо обманывает, пусть даже при этом в техническом плане у них лучше дела обстоят (вероятно).

  • В ответ на: Три дня, наверное, мало, а сколько нормально?
    Я полгода ждал ...:миг:А потом перепробовал всех доступных сотовых операторов, плюнул, сделал усилие и подключился к оптике. На резерв оставил разлоченый модем Мегафон, но предпологаю пользоваться трафиком МТС, так как тоже давнишний их абонент...

  • Кто-то из "проводников" в нашей "деревне" (говорят, я сам не видел) уже свою будку поставил и будут скоро подключать, по оптике, вероятно, какая разница, что в землю закапывать, лучше сразу оптику:улыб:Но когда они все сделают - не известно (наша улица в палнах на 2012 год, вроде говорили, не значится), а интернет нужен сейчас, причем в большей мере по работе, а не порнуху качать. На Мегафоне по моральным соображениям я уже поставил крест, с МТС еще немного попробую - или все будет ok' и я об этом напишу или я на них тоже поставлю крест, но уже в технологическом смысле, информация, естественно, будет в топике. Как-то так... Думаю, это честный подход и, с моей точки зрения, объективный.

  • Сейчас попробую переключиться обратно на МТСовский модем, посмотрим, заработало или нет.

    Ну вот, вернулся на МТС, скорость в норме. Ааа, ночь на дворе:миг:Посмотрим, что будет завтра днем.

    Исправлено пользователем ТриГЭ (29.01.12 02:36)

  • Когда подключил мегафон, у меня тоже какая то беда с трафиком случилась.

    Что то вроде утилита показывает 2.5 гига скачано, и скорость упала до 64. хотя по тарифу должно было 4 быть.

    В итоге взял новую симку, подключил БИТ. 90 руб в месяц. и честные 64.

  • Да забудь ты о этих МТСах, Мегах и Пёлах.
    НИКОГДА не будет нормального инета по сотовой.
    Это как из хлопчатобумажных ниток пытаться трос плести буксировочный (сталь нужна- ОПТИКА), радио - дроч....во, которым ты сейчас и занимаешься.
    для меня это пройденный этап, я лет 10 этим занимался.
    Сколько раз понаслышался сладостных голосов с советом перезагрузить копьютер, переустановить модем, в том числе в первых год работы GPRSа, когда как сейчас выяснилось канал на трафик у них был выделен крошечный (образно говоря расчитанный на сотню компов), а работать через него пытались тысяча. Вот и перегружай комп.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    И так будет всегда на ГСМ связи. Вкладываются по минимуму, лижь бы создать себе основание для доходов, а как там клиент будет....

    Боле менее сносно Скай работает.
    Сейчас скажут, что ОПСОСы по мерилкам скорость больше показывают чем Скай, отвечу показывать они показывают, только нормально всё равно не дают. Нет нормальной стабильности.
    Я только со Скаем забыл что такое 404 страница на работающих сайтах, и что такое по две три минуты загружающаяся главная НГСа.
    Так что не трепи нервы себе и людям. То что у тебя - это норма (для того, что у тебя). Оно так было, есть и будет.

    ПС Купил недавно МТСоского оленя (на второй комп) и понял про кого они продукт оленем назвали... с намёком.. :ха-ха!:

  • Добрый день!
    Позвольте дать официальный комментарий. Если вы купили модем за 599 рублей, то в комплекте шла SIM-карта с тарифом "МегаФон-Онлайн" и опцией "Перспективный". Да, эта опция дает 7 ГБ трафика в месяц без ограничения скорости. Прошу заметить, что при работе в Интернете учитывается как входящий, так и исходящий трафик. Также учет трафика оператором и учет трафика программой могут отличаться в силу технологических особенностей.

    Если это единственная ваша претензия к МегаФону (а судя по вашему топику это так), и скорость вас устраивает как днем так и ночью, то рекомендую воспользоваться опцией "Продли скорость" (например, дополнительные 5 ГБ за 250 рублей), либо переключиться на более дорогую опцию с бОльшим объемом трафика. Однако, стоит учитывать, что на опции "Перспективный" каждый месяц дается скидка на абонплату, и уже к четвертому месяцу она составит 365 рублей в месяц за 7 ГБ. Подумайте, может, вам стоит продолжить обслуживаться именно у МегаФона?

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Подумайте, может, вам стоит продолжить обслуживаться именно у МегаФона?
    :ха-ха!:
    Билинг для начала отремонтируйте...
    :ха-ха!:

  • Утилита, скорее всего, тупа и не считает хитрое округление, разрывы сессий, да и, наверное, исходящий трафик (процентов 10 от входящего). Так что на их программу смысла нет ориентироваться.
    Увы, единственный способ ускорения 3G - в тех случаях, когда он действительно нестабилен (слабый сигнал, одна на всю округу базовая станция, разбираемая по вечерам соседями на байты) - это спутник. Со своими тараканами, конечно, и тоже, мягко говоря, не для торрентов. Но нервы сберечь помогает.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Утилита, скорее всего, тупа и не считает хитрое округление, разрывы сессий, да и, наверное, исходящий трафик (процентов 10 от входящего). Так что на их программу смысла нет ориентироваться.
    Увы, единственный способ ускорения 3G - в тех случаях, когда он действительно нестабилен (слабый сигнал, одна на всю округу базовая станция, разбираемая по вечерам соседями на байты) - это спутник. Со своими тараканами, конечно, и тоже, мягко говоря, не для торрентов. Но нервы сберечь помогает.
    К сожалению, спутник не позволяет смотреть даже фильмы по приемлемой цене за 1Метр.

  • Человек ещё жалуется что его ввели в заблуждение с 15гб по его тарифу в салоне Мегафона.

  • Для получения максимального уровня сигнала, существуют такие устройства как направленные антенны, которые устанавливаются на крышу здания. Разница между применением антенны и просто модемным вариантом очень и очень существенная!!!
    На днях производили монтаж сети 3G в отдаленных районах Алтайского края. Расстояние от БС Меги до объекта составило 12км. Скорость удалось поднять только за счет направленной антенны! До 5Мб/с. установленной на высоте 20метров от поверхности земли.

  • Назовите то место где именно Вы находитесь в районе Бердска? Дело в том, что при тестировании Еты мы уже установили соединение инета! Но, конечно, это произошло с помощью специально разработанных для этого антенн.

  • Работающим на Мегафон меня ещё не разу не называли)). Я просто хотел разобраться действительно ли вам несправедливо ограничивали скорость или же вы просто потратили скоростной трафик по тарифу. Теперь я понял что вся проблема в том что вы не знаете условия подключенного вами тарифа или опций. Здесь Мегафон не виноват.

  • Простите, ничего личного, без личностной напраленности, но не могу не привести тут цитату:
    "хорошо излагает, собака!" (с) :ха-ха!: :ха-ха!:

    За стиль - зачОт, давно не появлялось таких искромётных авторов :live:

    По существу - Вы всячески уклоняетесь от публикации каких-либо объективных данных, за исключением тех, которые не поддаются проверке.
    С интересом послежу за темой, ибо Ваш стиль изложения достоин наивысших похвал (если не считать очепяток/небольших орфографических ошибок), но без приведения запрошенных в начале топика уважаемым КазНетом данных, дискуссия идёт в стиле "толчём воду в ступе" и "переливаем из пустого в порожнее".

    п.4

  • В ответ на: Человек ещё жалуется что его ввели в заблуждение с 15гб по его тарифу в салоне Мегафона.
    При этом он не говорит ни адреса салона, ни каких-либо ещё данных, позволяющих идентифицировать дилера.

    п.4

  • Согласен с вами, обсуждаем одни слюни абонента. Человек не заинтересован разобраться в своей проблеме, матросим пустые эмоций.

  • В ответ на: К сожалению, спутник не позволяет смотреть даже фильмы по приемлемой цене за 1Метр.
    Разумеется, это смотря для чего нужен интернет, но не нужно даже пытаться сравнивать беспроводные варианты с возможностями оптики. Фильмы в этом случае смотрят тоже с тарелки - но уже не те, что хочется, а те, что показывают. Издержки местопроживания, это надо осознавать (но почему-то никто этого осознавать не хочет, и, естественно, при этом платить ...цать или сто...цать тыс. за оптику тоже не хочет; но уж надо принять какие-то компромиссы, либо придется подождать без интернета десяток лет, пока весь мир не станет беспроводным).

    Felis Manul. Since 2002

  • И вам всего хорошего, Мишутка.
    Да, 599 рублей я заплатил. Мне подключили интернет на скорости до 7,2 Мбит и ограничением по трафику 15Гб, абонентская плата 400 или 450 рублей. Именна эта инфармация мне предаставлялась продавцом. Более никакая информация мне не предоставлялась. Да по большому счету мне больше никакая информация мне и не нужна. Ведь я пришел не на базар к неизвестному мне мелкому торговцу, а пришел к одному из двух крупнейших операторов сотовой связи в стране, кроме вот этих трех параметров + имя "Мегафон", нужно ли еще что-то? Так я и решил и давольный вышел из салона и поехал подключаться.

    Расхождение в учете трафика на компьтере абонента и оборудовании Мегафона 4,2 / 7 Гб - эту через чур. Я пойму если это пара-тройка сотен мегабайт, на расхожение почти в 3 Гб, чуть ли не в два раза! Исходящий трафик у меня кстати всего 258 Мб. И заметьте, Мишутка, учет трафика на моем компьютере осуществляется с использованием официального програмного обеспечения Мегафона, на програмке стоит их логотип.

    Координаты салона я не называю намеренно, хотя могу назвать даже ФИО продавца - все это есть в чеке - возможно я попрошу друга посетить этот салон и проверить честность продавца, с фиксацией процесса "продажи" на диктофон. Так что, будут вам и такие подробности, даже больше чем вы ожидаете, правда если я сочту это нужным.

    В общем, Мишутка, я не верю Мегафону, слишком много признаков, что Мегафон поступает по отношению к своим абонентам не честно.

    МТС, кстати, поступил хитрее. В их программе "Коннект Менеджер" вообще отсутствует возможность контролировать общий объем потребляемого трафика - только объем трафика во время конкретной сессия связи. Итоговый трафик в программе не фиксируется, да и сессионный учитывается только во время соединения - как только разрываешь соединение - циферки исчезают! Однако, думаю, что если обратиться в суд, например, то с вероятностью 99% суд обяжет МТС внести в свое програмное обеспечение возможность для обонента вести учет итогово потребленного трафика - ведь это один из двух ключевых параметров предоставления услуги, он оговорен в нашем с МТС договоре, а абонент не может этот параметр контролировать вообще. Когда в разговоре с девушкой-оператором МТС я обратил ее внимание на это, она сказала, что МТС не софтверная компания, а оператор связи и предложила поставить какую-нибудь программу учета трафика, коих, как она сказала, множество в интернете. Хитро! Я даже знаю, что бы эта девушка мне сказала, если бы у меня какая-то из таких программ стояла и у меня возникли бы расхождения с МТС по объему трафика: это не официальная программа и ее данные не могут считаться правильными. Совет, кстати, Мегафону, четко укладывается в рамки их подхода к своим абонентам - тоже уберите из своей программы возможность учета общего трафика! Хотя это заморочки, программистов озадачивать, деньги им платить, зачем, просто говорите что "нет у вас не правильно программа считает (пусть и официальная мегафоновская)":миг:Собственно, Мегафон так и поступает.

    "Програмку из интернета" по совету девушки из МТС я установил, иногда смотрб по сессиям, вроде примерно совпадают данные, но мы-то с вами знаем, что это ничего не значит:миг:

    Мои извинения за большое количество ошибок, опечаток, не совсем верных оборотов речи, я сделал это намеренно, захотел "доставить удовольствие" гуру под ником Matrix_Agent:миг:

  • Между Бердском и Искитимом, скажем так. Примерно посередине. А направленную "антену" из некой металлической пластины и модема я сматерил сам, настроил - помогло усилить сигнал - яж старый связист (см. мои предыдущие записи):миг:

  • Нет я не жалуюсь, Матрикс, "нет я не плачу и не рыдаю" - я излагаю:улыб:

  • Вариант со спутником я рассматривал - он меня не устраивает ни по деньгам, ни по сооотношению стоимость/возможности. Остается ждать проводов, тем более, что, вроде, десять лет ждать не придется, в этом или следующем году, вероятно, дотянутся до моей улицы провода. Можно и не ждать "до моей улицы", а поговорить со связистами, что поставили у нас свою будку, и установить "на их будке" и на моей крыше оборудование - радио-модем, оптику, вай фай, что-то еще. Тоже вариант. Как минимум поговорить стоит, мне думается.

    В этом топике я говорю о конкретных услугах, предоставляемых определенными компаниями, о том, что качество этих услуг явно низкое, хотя и у разных операторов по разным причинам - один обманывает, как я полагаю, другой не имеет нормальной технической возможности обеспечить это самое качество услуг.

    Кстати, вот сейчас день, я на МТСовском модеме, на форуме, одновременно "поет" интернет-радио, переодически грузится почтовый клиент. Пока все нормально, тянет МТС:миг:Но мы пока не дошли до момента, когда мне ограничат скорость, когда я "закачаю" 5Гб. Вот тогда и посмотрим, что будет показывать мой неофициальный счетчик трафика (официального-то нет!) и будет ли цифра на нем близкой к пяти гигабайтам. Делаем, ставки, господа?:миг:

  • Мои извинения за большое количество ошибок, опечаток, не совсем верных оборотов речи, я сделал это намеренно, захотел "доставить удовольствие" гуру под ником Matrix_Agent

    :dnknow: :а\?: :dnknow: Это же как постараться-то надо. Ну, нет слов...

  • Это хорошо)
    В ту сторону Ету будем пускать с Нового Посёлка(за Бердском). Там более менее прямая видимость на Ваше расположение.

  • Пселок "Новый", вроде, совсем в другую сторону от Бердска (относительно Искитима)? Или это какой-то другой Новый поселок? Готов потестировать ваше оборудование, в качестве подопытного кролика, но обещаю, что буду описывать результаты "как они есть". Не побоитесь?:миг:

  • Ну вот, примерно в 17:45 начал "сдуваться" МТС:хммм:С обеда до этого времени проблем не было, все что грузилось, грузилось быстро. "Ну вот, опять все полезли в интерент"!:миг:

  • Всё правильно. Это тот Новый посёлок, который между Бердском и Ак городком. Дело в том, что там самая высокая точка и хороший прострел в сторону Искитима.
    Мне бояться нечего, так как я занимаюсь только увеличением дальности радио передающего оборудования и антеннами. Как дело дойдет до Нового посёлка то свяжусь с Вами и протестируем.

  • хорошо

  • А что вы хотели? Это ж мегафон и ограничения скорости там зварские. Да и в принципе у всей тройки так. Советую присмотрется к билайн, на мтс можно влететь в минуса и на траффик платный нарваться.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Отвратительно, если так.
    Билайн у соседей, они говорят - нет скорости. Правда они с компьютером на "вы", но покупать третий модем мне уже нехочется, я же не благотворительностью занимаюсь, а пытаюсь за деньги купить услуги.
    Скорее я попрошу у соседей модем, да попробую. Если получится - напишу. Но я смогу их проверить только на скорость, а не на честность, так сказать. Посмотрим.

  • Также имею усб-модем от Мегафона с "Реактивный" и МТС-конект "Старт" , проживаю в Криводановке , уровень сигнала "Отличный" . У меня получается такая картинка . Интернет от МТС стабильнее , скорости для простого интренет-серфинга хватает . Но скачать чтото весом более 500мб уже проблематично . Даже утром , часиков в шесть , скорость максимум 2 мб/с . С мегафон по другому , как повезет . Бывает что совсем нет соединения днём . Иногда бывает вечером скорость около 3мб/с , но редко . Рано утром же скорость практически всегда приличная , около 5-6 мб/с . Пока собираюсь на работу , успеваю пару фильмов скачать ))
    Но с "Реактивным" терзают смутные сомнения.... Я приобрел комплект Реактивный гдето в середине декабря . Скорость была всегда около 5 мб/с . Накачал , наверно , около двух десятков фильмов и тп. И с 1 января скорость как обрубило . Надеялся на то , что закончатся праздники и всё опять будет нормально . Такого не случилось , поэтому и купил МТС-конект .Но гдето числа 20 января скорость на Мегафоне опять стала приличная . У меня такое чувство , что на Реактивном все же есть какие-то ограничения по объему скаченного .

  • В ответ на: Работающим на Мегафон меня ещё не разу не называли))
    Все когда-то бывает в первые.:улыб:

  • Там внегланые ограничения торрентов:улыб:

  • какие именно , можно узнать ? По объему скаченного в месяц ?

  • Это гдеж такие сайты водятся, что на отдачу на 2Мбита работают? А на 5-6? Я таких не встречал. На МТС ночью максимум видел 1,2Мбита, на Мегафоне - 1,5Мбит - тоже ночью глухой, и это только на тех сайтах где непосредственно с сервера видео идет, Ютуб и прочая, через флэш-плэйер. Ваш рассказ мне представляется какой-то фантастикой. Не понятно о каких цифрах вы говорите - я говорю о цифрах скорости, которые показывают програмки-коннекты Мегафона и МТС. Скачивать я в принципе через 3g ничего не скачиваю.

    Уровень сигнала не имеет практически никакого значения в этой системе связи, связь-то цифровая, даже одного деления на антенке достаточно - есть хотябы одно - канал связи есть - пакеты проходят. А от того, одно деления или три - ничего не зависит, все зависит лишь от загрузки канала связи.
    Как я писал раньше, при моем отдалении от базовых станций у меня в основном одно деление на антенке, редко два, при этом нет никакой связи между скоростью передачи данных и силой сигнала - загрузка канала - единстенно что на всё влияет.

    Еще я понял, что алгоритмы предоставления ширины канала связи абонентам у Мегафона и МТС разные. Мегафон, как мне показалось, сразу какой-то "толщины" канал дает, а МТС подстраивается под конкретную ситуацию - подгружаешь его побольше, он немного думает и потом увеличивает скорость, но это может быть лишь впечатление.

    А с Мбитами огромными - как-то не верится, я, например, сейчас даже интернет-радиостанцию на МТС не могу послушать, а там всего 128Кбит, вот так вот, а на антенке горит два деления, тогда как вчера ночью было одно деление, а МТС "летал" со скоростью около 1Мбита:улыб:

    Так что проблема только в ширине канала связи, а не в силе сигнала. А "глобально" и это лишь следствие простой жадности - собрали деньги с абонентов и "по карманам", а не на модернизацию оборудования, образно выражаясь:улыб:

  • Я не очень силен в компьютерных технологиях , поэтому расскажу как есть . Захожу на рутрекер , выбираю понравившийся фильм и скачиваю . Например сегодня утром Мегафон выдавал скорость около 6 мб/с . Эта цифра отображалась как в окне МегафонМодема , так и в окне программы скачивания .Максимум что видел у МТС при тех же условиях это 2,3мб/с .

  • Понял, я с трекеров ничего не качал, потому и не знаю, так что максимум что я на 3Г видел - это 1,5Мбит
    А как-же вы качаете всё оттуда, если ограничение по трафику, или у вас тариф, где нет ограничения такого?

  • у меня комплект Мегафон Реактивный . По описанию суть такова :600р/мес и никаких ограничений .

  • Сейчас, как я понял, таких тарифов вроде как уже нет ни у кого из операторов.

  • Почитайте для примера эту темку
    http://forum.megafonsib.ru/?topic=3717

  • Записал сейчас видео на фотоаппарат с экрана - так я "слушаю" интернет-радиостанцию на 128Кбит через МТС 3G:хммм:Файл получился 16,4Мб. За сколько минут (минут-ли?:миг:) он закачается на форум:миг:Ааа, прочел ниже - не закачается он сюда - ограничение по объему. Сейчас выложить попробую на какой-нибудь сайт - дам ссылку.

  • Выкладываю на "народ", на яндекс. Загрузилось уже 7% ! Прогноз яндекса - "ждать осталось 57 минут 47 секунд. Файл размером 16,4 Мб... "Летает" однако МТС! Ну ничего, посмотрим, может разгонится?

  • В ответ на: Почитайте для примера эту темку
    http://forum.megafonsib.ru/?topic=3717
    КазНэт, что-то про МТС вы нам ничего не говорите, всё про Мегафон, да про Мегафон:миг:

  • Вы бы сначала изучили те услуги и тарифы, на которые Вы подключились, а потом писали бы уже что у операторов ничего не работает. Если МТС летал, а сейчас нет, то на 90% уверен что Вы исчерпали суточный лимит вашей услуги, вот и настал период с ограничением скорости! Полностью безлимитный интернет наши операторы предоставляют, кроме Теле2 и МТС. Цена вопроса 600 и 690 рублей. Но думаю в вашем случае не поможет. У вас всегда не будет работать интернет.

  • Мне не нужен безлимит полный, КазНэт. 15Гб в месяц мне вероятно хватит, а 30, уж точно за глаза. Но на этом таки лимите, я думаю, оператор обязан обеспечить техусловия, и уж точно не должен обманывать абонента, ведь я, по сути, у Мегафона купил 7Гб (хотя думал что 15, как меня надул продавец в "мега"-салоне), а обрезали мне скорость на 4,2Гб. Понятно, что юридически скорость 64Кбит\сек это "до 7,2Мбит\сек", что декларирует оператор, но так ведь можно докатиться и до 28,8, помните эти времена, модемы жужащие, и ведь довольны все были, в основном, ну кроме Масяни. Помните мульт про Масяню когда она пыталась чего-то с нета выкачать и связь у нее оборвалась на 99% закачки :biggrin:

  • У меня тариф без суточного ограничения, только общий - 5Гб. Использовал я пока 1,6Гб. Это же мой второй случай "сотрудничества" с операторами 3g:миг:и, уж поверьте, в салоне МТС я задал кучу вопросов, все посмотрел, все проверил и выбрал именно этот тариф, с минимальной стоимостью, без суточного ограничения, чтобы протестировать всё «в поле», и, если всё нормально, перейти на тариф 30Гб, есть такой у МТС, стоит, если я верно запомнил, около тысячи, чуть меньше, по-моему.
    Кстати, "-" перед цифрой 5 это не минус, это тире, решил на всякий случай написать, мало ли что, а то я не удивлюсь, если найдутся рьяные защитники МТС-Мегафона и напишут, мол, а, у вас тариф «минус 5Гб», чёж вы хотели, какую скорость, разберитесь сначала в себе, в тарифных, так сказать, оп-циях, и не "пускайте слюни". Правда, не удивлюсь, такого уже понаписали!:улыб:
    Однако, повторюсь. В "условиях" предоставления операторами сотовой связи услуг доступа в интернет, мне кажется, присутствует одно правило: "если есть проблемы со связью - это вина абонента, как технически безграмотного существа", ну и, вообще, безграмотного, который даже не может "изучить" свой тарифный план. Кто-то писал тут о том, что девочки-операторы предлагают «поперегружать» компьютер, мол, может поможет, извините за такой оборот речи.
    Вы пока отвечаете, пойду, проверю, не забыл ли я компьютер в розетку включить...

  • Очень много букаф пишешь. Реально надоел всем со своей темой. оветы не принимаешь, продолжаешь как ни в чем ни бывало стоять на своем. Тебе нужно обратиться к врачу. И быстрее.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Откуда же вам известно, что я надоел, да при этом еще и "всем"? Не проводили же вы опрос, в самом деле.
    Лично я считаю, что на форуме могу "вещать" только от себя.
    Но если конкретно вам я надоел, чтож, есть простой способ - просто игнорируйте меня и эту тему. Уверен, эта тема не самая главная в вашей жизни, есть дела и поинтереснее, правда?:миг:Но вы не только не игнорируете, но еще и пишите, пишите обобщая, не имея на то никаких оснований.
    А стою я не на "своем", а на фактах, которые имею - вот даже видео пытаюсь закачать в подтверждение своих слов (вероятно, получится только ночью это сделать). Да и такое качество как "стоять на своем" не считаю качеством плохим, тем более, что опирается эта конкретная позиция на факты.
    А много букв потому, что непривык общаться в формате "смс", хочется, чтобы то, что я пишу, было понятно людям, как минимум.
    Ну а попытку меня оскорбить я просто проигнорирую:улыб:

  • У МТС нет ни одного тарифа для модема чтобы не было суточных ограничений. Если у Вас ограничение 5 ГБ, я так понимаю у Вас "Безлимит мини" с ограничением 250 МБ в сутки. НУ если конечно Вы не приобрели сим карту с секретным тарифным планом или услугой. Кстати, из-за того что никакой конкретики в ваших словах нет (ни названия опций, ни названия тарифного плана, ни возможных акций, по которой возможно подключение) все ваши доводы того что интернет не работает, лично я свожу к нулю и считаю что это не обоснованная клевета на оператора.
    Ух ты. Я На стороне операторов мною не любимых :)

    Исправлено пользователем vitaty (30.01.12 17:29)

  • Но если конкретно вам я надоел, чтож, есть простой способ - просто игнорируйте меня и эту тему.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я до сих пор не могу понять - чего Вы собираетесь добиться, создавая тему на форуме? Или просто у Вас куча свободного времени? Что Вы конкретно хотите сказать или услышать? Только коротко, если можно...

  • Тариф у меня 5Гб без суточного ограничения трафика. Как он называется, я даже не старался запоминать и вникать. Скорость доступа, объем трафика (сутки/итого) и стоимость - вот и все, что меня волнует и на основании чего я принимаю решение. А как что называется, мини или макси или что-то там "про оленей" - мне совершенно безразлично.

    Если бы мне при покупке дали бы какие-то бумаги, где все расписано, я бы посмотрел и всё написал. Но никто из операторов этого не делает (случайно?). Я им деньги - они мне коробку.

    А если вас так волнует этот разговор и вы считаете, что я "клевещу" на операторов, чтож, свяжитесь с ними и посоветуйте подать на меня в суд. Личность мою операторы легко определят - подключение по паспорту.

    Ну вот, пока писал, пришла идея!

    Специально для вас, Виталий, я только что позвонил в МТС. Тариф мой называется "Безлимит-Олень", шутка, "Безлимит-старт". Тарифные опции: ограничение месячного трафика 5Гб, ежедневное ограничение отсутствует, скорость доступа до 7,2Мбит\сек. Никаких дополнительных опций не подключалось, ни в каких акциях номер не участвует. Как на данный момент, так и в течении всего времени пользвания, никаких ограничений на мой номере не вводилось.

    Удовлетворил?

    Ну и просьба, к вам, Виталий. Может быть я и ошибаюсь (опыт мой маловат на форумах), но в ваших текстах есть все признаки "троля". Так вот, собственно, просьба: смените формат общения, давайте просто обсуждать проблему, а не пытаться профессионально, на мелочах, подлавливать друг друга и через эти мелочи дискредитировать вообще всё, о чём человек пишет. "Нет конкретики - свожу к нулю":улыб:Еще раз извиняюсь, если вы не "троль":улыб:

    Как вам такое предложение?

  • В ответ на: Я до сих пор не могу понять - чего Вы собираетесь добиться, создавая тему на форуме? Или просто у Вас куча свободного времени? Что Вы конкретно хотите сказать или услышать? Только коротко, если можно...
    Никакой конкретной цели у меня нет. Просто захотел. Ну, как профессор Преображенский, только наоборот:улыб:Причина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи. Свободного времени у меня действительно достаточно, но не потому что я бездельник (вы ведь имено в этом смысле упомянули о моем свободном времени). Я ни на кого не работаю, считаю себя достаточно свободным человеком, и что и когда мне делать или не делать, я определяю сам. Извиняюсь, что не удалось уложиться в две строки.

    И завязывайте с оскорблениями. "Звоночек?" - это ведь в мой адрес? Я никого здесь на форуме не оскарблял -
    получится у вас общаться хотябы без этого?

  • В ответ на: Заплатил я 600 руб. за модем, что у них равносильно покупке тарифного плана - хочешь другой тариф - покупай другой модем.
    Вы что-то не так поняли. Если вы хотите другой тариф, то вы, по крайней мере, можете бесплатно приобрести другую SIM-карту и вставить ее в ваш модем. Скорей всего другой тариф вы также можете получить просто с помощью набора специальной комбинации.
    К тому же, вы можете приобрести модем отдельно и использовать там SIM-карту любого оператора сотовой связи.
    В ответ на: продавец в фирменном салоне Мегафона сказал
    Судя по форуму, продавцы во многих салонах связи зачастую некомпетентны.
    В ответ на: Извините, говорю я, но ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
    К сожалению, зачастую программы для подсчета трафика могут выполнить свою функцию неправильно. Они могут не учитывать некоторые служебные данные, округления и прочее. Этот подсчет был произведен с помощью вашего компьютера, а не оборудования "МегаФон".
    В ответ на: Итого по Мегафону 3ГЭ: полагаю, это корпоративный обман, всё так и было задумано, ложь, разводка, потому и не продают они отдельно тарифы, а только с модемами ;)
    Получается, что ложь была только в словах одного сотрудника офиса, не стоит делать такой вывод о всей компании. А тарифы они продают и отдельно (за исключением тех, которые идут по акции вместе с модемом).
    В ответ на: количество абонентов, которое они завлекли своими маркетинговыми ходами абсолютно превышает их технические возможности, а денег на переоборудование, вероятно не совсем хватает, всё в маркетинг ушло
    Не замечал, что у "МТС" какое-то значительное превосходство в количестве рекламы.
    В ответ на: по умолчанию, во всех тарифных планах присутствует одно: абонент - это технически безграмотное существо и если что-то не так со связью - так это исключительно вина абонента
    Там такого нет, но нет ни одного тарифа у операторов сотовой связи, где бы они гарантировали скорость и возможность связи, вообще. Конкретная скорость зависит от очень многих факторов и операторы не могут ее гарантировать.
    В ответ на: По поводу загрузки сетей то да действительно это общая проблема всех пользователей мобильного интернета в Новосибирске.
    Интересно, почему операторы не изменяют эту ситуацию тарифами?
    В ответ на: Так вот, полагаю, что "загрузка сетей мобильного интернета в Новосибирске" не должна быть проблемой пользователей мобильного интернета, а должна быть проблемой опреаторов связи, которые предоставляют эту услугу и получают за это деньги. А единственной "проблемой" абонента должна быть проблема своевременного пополнения счета. Согласны?
    Как с этим можно согласиться, качество всех товаров и услуг разное. По этой же причине в магазине есть разные цены на товары одной группы.
    Хотя, некоторым людям качества всегда будет не хватать.
    В ответ на: И еще вопрос, будет ли толк, может вся и разница будет в двух моментах - циферке 4, вместо 3, и суммой абонентской платы раза в три выше, а всё остальное останется прежним - "загруженность сетей - общая проблема абонентов сетей 2джи, 3 джи, 4 и так далее джи-абонентов мобильного интерента в Новосибирске" ;)
    Сейчас Yota показывает хорошие результаты по скорости, прочитать об этом вы можете в соответствующих темах, там же, скорей всего, вы сможете прочитать о качестве сети, когда увеличится абонентская база. О тарифах судить еще рано, их пока нет.
    В ответ на: А трафик у Мегафон действительно как то странно стал округляться или служебного стало специально много и он учитывается безстыдно в общий. :спок:
    Зачем им увеличивать количество служебного трафика? Он же тоже идет через сеть.
    В ответ на: Да забудь ты о этих МТСах, Мегах и Пёлах.
    НИКОГДА не будет нормального инета по сотовой.
    Он есть уже сейчас, и кого-то полностью удовлетворяет.
    В ответ на: пришел к одному из двух крупнейших операторов сотовой связи в стране
    В России три крупнейших оператора сотовой связи. Большая тройка ("операторы мобильной связи в России, имеющиее наибольшие абонентские базы — МТС, Билайн, МегаФон").
    В ответ на: Расхождение в учете трафика на компьтере абонента и оборудовании Мегафона 4,2 / 7 Гб - эту через чур. Я пойму если это пара-тройка сотен мегабайт, на расхожение почти в 3 Гб, чуть ли не в два раза! Исходящий трафик у меня кстати всего 258 Мб.
    Это как сравнивать аналоговые (со стрелками) часы с цифровыми. Если с аналоговыми, что-то пошло не так, то они могут начать ошибаться на 1 секунду в минуту, а если что-то пошло не так с цифровыми, то они могут сразу ошибиться на несколько часов.
    В ответ на: МТС, кстати, поступил хитрее. В их программе "Коннект Менеджер" вообще отсутствует возможность контролировать общий объем потребляемого трафика - только объем трафика во время конкретной сессия связи. Итоговый трафик в программе не фиксируется, да и сессионный учитывается только во время соединения - как только разрываешь соединение - циферки исчезают! Однако, думаю, что если обратиться в суд, например, то с вероятностью 99% суд обяжет МТС внести в свое програмное обеспечение возможность для обонента вести учет итогово потребленного трафика - ведь это один из двух ключевых параметров предоставления услуги, он оговорен в нашем с МТС договоре, а абонент не может этот параметр контролировать вообще.
    Сомневаюсь, что суд встанет на вашу сторону.
    Вы правы, вы, как абонент, должны иметь возможность контролировать расход трафика, но в данном случае этот способ реализован через детализацию на сайте оператора. "МТС", вообще, не обязан вам предоставлять устройство и программное обеспечение для пользования их услугами.
    В ответ на: это не официальная программа и ее данные не могут считаться правильными
    Именно так и есть.
    В ответ на: Скорее я попрошу у соседей модем, да попробую.
    Насколько я знаю, очень легко сделать возможность использовать SIM-карту любого оператора в фирменном модеме. Правда, я не уверен, что условия договора позволяют/разрешают это сделать.
    В ответ на: Это гдеж такие сайты водятся, что на отдачу на 2Мбита работают? А на 5-6?
    Если вы в целом, то например YouTube или сервис обновлений Windows Update.
    В ответ на: где непосредственно с сервера видео идет, Ютуб и прочая, через флэш-плэйер
    Что вы этим хотели сказать, что значит "непосредственно"? Определенно какую-то программу для загрузки видео вы используете (например, веб-обозреватель).
    В ответ на: Уровень сигнала не имеет практически никакого значения в этой системе связи, связь-то цифровая, даже одного деления на антенке достаточно - есть хотябы одно - канал связи есть - пакеты проходят.
    Из-за слабого уровня сигнала эти пакеты могут теряться.
    В ответ на: Причина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи.
    Я думаю, что вам просто не повезло, и некоторые вещи вы неправильно интерпретировали.
    Если говорить про "МегаФон", то, как я понял, вам просто дали неправильную консультацию, проблем со скоростью там не было.

  • Андрей, по большому счету, вы подтверждаете, а не опровергаете, все, что я написал в этом форуме.
    Как я и писал (а вы подтвердили), есть "правило": если что-то не так, то либо абонент что-то не так понял, либо он некомпетентен, а у оператора все хорошо.

    Некомпетентность продавца - это удобная технология обмана покупателя, "компания лжет устами продавца" и, в случае разбирательств, всех собак вешает на него же, ну плохой сотрудник и всё тут, а компания честна и чиста как слеза. Ну и другая сторона - ответственность за некомпетентность продавца должна нести компания, а не ее клиент.

    Далее. Если, как вы пишите, программы подсчета трафика все сплошь считают всё неправильно, то странно мне одно - почему вся "неправильность" всегда в пользу оператора связи, а не абонента? Какая-то странная "неправильность", не правда ли?:миг:

    Не думаю, что для обмана оператору связи нужно применять какие-то технические "трюки", типа "учета служебного трафика в трафик абонента". Зачем, вы правы. Проше просто обмануть, ну вот просто отсекать скорость на 4,2Гб вместо семи, а говорить абоненту, что он уже семь "выкачал".

    Ну а все остальное, что вы написали, подтверждает одну мою грустную мысль: в наше время, зачастую, компании не стараются создать качественный товар или услугу и, получить деньги как следствие того, что они "хорошо поработали". В подавляющем большинстве случаев усилия компаний сосредоточены исключительно на создании маркетинговых технологий воздействия, целью которых является исключительно одно - привлечение покупателя и "отъем" у него денежных средств, а услуга или товар в итоге создаются или оказываются "по остаточному принципу", как получится. А юридически не подкапаешься - никаких гарантий компании не дают, как вы пишите, ну, по типу 0,01кбит\сек это же "до 7,2Мбит\сек"...

    А мне бы хотелось наоборот, чтобы компании сосредоточились на создании качественного товара-услуги и, в следствии этого, имели бы большое количество довольных клиентов и, как следствие, много денег.

    Вспомнилась одна фраза из статьи на НГС: "Раньше автомобили создавали инженеры для людей, а сегодня - маркетологи для потребителей". Мне хочется, чтобы было "как раньше".

  • В ответ на: Вы правы, вы, как абонент, должны иметь возможность контролировать расход трафика, но в данном случае этот способ реализован через детализацию на сайте оператора. "МТС", вообще, не обязан вам предоставлять устройство и программное обеспечение для пользования их услугами.
    Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш?:миг:
    Вообще, если попробовать свести "в одно" все что вы написали - по вашей "философии" получается, что у оператора связи вообще нет никаких обязательств по отношению к абоненту, а если и формально они как-то "просматриваются", то формулировки таковы, что юридически всё может быть сведены к нулю.

  • В ответ на: Андрей, по большому счету, вы подтверждаете, а не опровергаете, все, что я написал в этом форуме.
    Как я и писал (а вы подтвердили), есть "правило": если что-то не так, то либо абонент что-то не так понял, либо он некомпетентен, а у оператора все хорошо.
    Смотря в каком случае...
    Если говорить про скорость, то как вам беспроводной оператор может ее гарнировать?
    Вот, например, слова "МегаФон":
    В ответ на: Из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа, метеоусловий (сильных осадков), изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня.
    Теперь скажите, как они могут гарантировать, что рядом с вами не построят дом, или сейчас не пойдет дождь, и скорость останется прежней?
    В ответ на: Далее. Если, как вы пишите, программы подсчета трафика все сплошь считают всё неправильно, то странно мне одно - почему вся "неправильность" всегда в пользу оператора связи, а не абонента? Какая-то странная "неправильность", не правда ли? ;)
    А как программа может преувеличить трафик? Она считает какой-то канал, определенно, все что она посчитала вы получили или передали, но что-то она может не посчитать (например, служебный трафик или не учесть округления).
    В ответ на: Не думаю, что для обмана оператору связи нужно применять какие-то технические "трюки", типа "учета служебного трафика в трафик абонента". Зачем, вы правы. Проше просто обмануть, ну вот просто отсекать скорость на 4,2Гб вместо семи, а говорить абоненту, что он уже семь "выкачал".
    А вы пробовали заказать детализацию? Там указан каждый ваш сеанс. Там есть те сеансы, которые вы не инициировали?
    Дело в том, что по крайне мере, примерно трафик должен совпадать. Другое дело, что я не могу быть уверен, что у программы, которая считала трафик на вашем компьютере не произошел, например, сбой. Попробуйте использовать встроенные средства Windows для замера трафика после каждой сессии и сверять ее с детализацией.
    Я, все же, склоняюсь к мнению, что вы неправильно посчитали трафик, чем присутствует обман в детализации. Как вы думаете, как он может происходить (обман)? Не могут же там быть сессии, которые вы не совершали, это слишком легко доказуемо.
    В ответ на: Ну а все остальное, что вы написали, подтверждает одну мою грустную мысль: в наше время, зачастую, компании не стараются создать качественный товар или услугу и, получить деньги как следствие того, что они "хорошо поработали". В подавляющем большинстве случаев усилия компаний сосредоточены исключительно на создании маркетинговых технологий воздействия, целью которых является исключительно одно - привлечение покупателя и "отъем" у него денежных средств, а услуга или товар в итоге создаются или оказываются "по остаточному принципу", как получится.
    Вы не совсем понимаете функционирование рынка. Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня.
    В ответ на: А юридически не подкапаешься - никаких гарантий компании не дают, как вы пишите, ну, по типу 0,01кбит\сек это же "до 7,2Мбит\сек"...
    Именно так, мы это уже обсуждали, компания не способна гарантировать скорости из-за обстоятельств непреодолимой силы, но вы можете попробовать все имеющиеся предложения и выбрать наилучшие.
    Но, нужно понимать, что компании тоже нет смысла делать скорость очень низкой. Здесь даже конкуренция будет происходить внутри компании, зачем вы будете платить за дорогой тариф если скорость везде одинаковая? Например, если у "МегаФон" скорость очень низкая, то вместо того, что бы покупать опцию за 900 рублей в месяц вы купите только за 90.
    В ответ на: Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш? ;)
    А теперь представьте, что этот индикатор всегда будет говорить неправду. Может лучше проверить самому, чем полагаться на такой индикатор? И производителю его лучше убрать, что бы избежать обвинений в свой адрес от вас.
    И потом, осознание того, что у вас заканчивается "быстрый" трафик вы передумаете сегодня пользоваться сетью Интернет вообще?
    В ответ на: Некомпетентность продавца - это удобная технология обмана покупателя, "компания лжет устами продавца" и, в случае разбирательств, всех собак вешает на него же, ну плохой сотрудник и всё тут, а компания честна и чиста как слеза. Ну и другая сторона - ответственность за некомпетентность продавца должна нести компания, а не ее клиент.
    Сотрудник представляет компанию, компания может принимать меры по отношению к ним, но вы можете обратиться в суд в связи с недостоверной информацией, которую вам предоставила компания. Другое дело, что вам придется еще это доказать, что бы это было проще сделать, доверяйте только письменным источникам (например, договор, официальный сайт и т.д.).
    В ответ на: Вообще, если попробовать свести "в одно" все что вы написали - по вашей "философии" получается, что у оператора связи вообще нет никаких обязательств по отношению к абоненту, а если и формально они как-то "просматриваются", то формулировки таковы, что юридически всё может быть сведены к нулю.
    Вы можете прочитать договор и понять, кто какие права и обязанности имеет.

  • В ответ на: ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
    К Интернету можно подключаться без запуска этой официальной программы. При установке драйверов модема, в Windows создается обыкновенное соединение. Это там же где соединение с WiFi, локальная сеть.
    Используя такое соединение официальная программа не будет копить объемы. Вы уверены что ни вы, ни ваши родственники не соединялись таким образом?

    И второе. В старой версии этой программы есть возможность обнулить все накопления(сбросить счетчики). У вас в программе рисуется график скоростей? Если да, то значит версия старая. Посмотрите, пожалуйста дату сброса.

  • Статистика сбрасывается и по другим причинам. Некоторые обновления винды могут так сделать.
    Но, избыточную черезмерную разницу между биллингом оператора и средствами личного контроля это не отменяет. В моём случае с участием разных программ разница дошла до 30%, детально наблюдал несколько месяцев на опциях, так же применяя пакеты для тестов.

  • Вот сколько пользуюсь Мегой максимальная разница была 5-7%, но не три же гигабайта?
    Сейчас даже DNS-трафик не учитывается. В детальке идет отдельной строчкой. Откуда могу накопится такие дикие объемы? Жаль, что нет подробностей.

  • В ответ на: Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня.
    ну конечно.. накопив достаточное число пользователей, эта компания точно также перестанет следить за качеством своих услуг - правда жизни. пускай даже не умышленно, ведь рассчитать и учесть всех нюансов работы оборудования при стремительно нарастающей абонентской базе практически нереально, законы масштабируемости систем при этом мало работают.

    Поэтому если пояляется какая-нибудь компания, которую все расхваливают - реально качество предоставляемых услуг по сравнению с конкурентами выше, все-таки не стоит сразу к ним переходить, пусть зарекомендуют себя.. эксперименты на себе проводить не хочется, мало ли какие косяки всплывут. а проверенные годами компании на то и проверены годами, что все что от них можно ждать понятно.

  • Был куплен нетбук от Мегафона, всегда этот оператор работал у нас хорошо. Но после запуска yota и безлимиток, стало не реально пользоваться этим мобильным интернетом. Все теперь пользуюсь интернетом от Билайна. Не знаю каким образом но у билайна еще интернет швелится, жалко что встроенный модем больше не пригодится, да и по себестоимости интернет от мегафона дороже. Билай меня удивил сильно,когда по были несколькими абонентами Билайна подана заявка на улучшение покрытия 3G, оно у нас появилось. Да и деньги с билайна меньше исчезают. :спок:

  • НПП
    А вот мне интересно, какого мужского полового органа Мегафон умолчально подключает опцию "Замени гудок" на тарифах, предназначенных исключительно для модемов? При этом отключить эту белиберду (платную после 14 дней, кстати) дистанционно не представляется возможным. Я-то и до офиса добегу, мне не тяжело; но вот осадочек остался, и приличный.

  • Я не знаю, какие именно тарифы вы имеете ввиду. На тарифах "МегаФон-Онлайн", "МегаФон-Логин тестовый" и "Безлимитный GPRS" о таком не говорится.
    А на тарифе "Честное слово", например, указанно:
    В ответ на: Услуга «Замени Гудок» входит в тарифный план. Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается. В дальнейшем Вы можете продолжить пользоваться услугой на общих основаниях за абонентскую плату, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить «Замени Гудок».
    Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана.

    А вот, например, что написано в описание тарифов для Московского региона:
    В ответ на: 1) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 2 руб. в день. Услуга «Замени Гудок» включена в тарифный план по умолчанию. Отключение услуги по номеру 0770.
    2) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 30 руб. в месяц. Услуга «Живой баланс» включена в тарифный план по умолчанию. Для отключения услуги наберите *134*2#.
    Тесть подключаются две платные услуги, но тут они не отключаются, а действительно становятся платными через 14 дней. Это тоже законно, так как оговаривается в условиях тарифного плана.

  • В ответ на: Мои извинения за большое количество ошибок, опечаток, не совсем верных оборотов речи, я сделал это намеренно, захотел "доставить удовольствие" гуру под ником Matrix_Agent

    :dnknow: :а\?: :dnknow: Это же как постараться-то надо. Ну, нет слов...
    Миль пардон, каким ракурсом тут я? :eek:
    Вы изволили написать данное сообщение с ника, не присутствовавшего в данной ветке :смущ:
    Дочитаю, давно не заходил, далее буду возражения, ежели они будут, высказывать :ха-ха!:

    п.4

  • Всё равно, прочитав изначально топик, нифига не понял. ТС, можно у Вас всё же попросить резюме? Грубо говоря - Мегафон в Вашей местности не пашет, МТС тоже не пашет, Пчелайн не пробовал. Или - они все работают, но кидают абонентегов на скорость. Мне тут буквально на днях притащили мегафоновский модем, который "Плохая дорога Е173" - как девайс, он мне понравился гораздо больше, нежели МТС-овский ZTE, который юзает один знакомый. А то в теме один операторосрач, и, в то же время - объективности очень мало. Изложите, плиз, свои претензии в двух словах, оке? :bottle:

    п.4

  • В ответ на: Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается.
    Да, я уже разобрался путем захода в офис обслуживания. Претензии сняты полностью:миг:
    В ответ на: Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана.
    Я, в принципе, в законности не сомневался. Под вопросом была целесообразность данной услуги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: