Погода: −11 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

А чьи салоны лучше? И жалобы на обслуживание

  • Сейчас брендированные салоны Мтс, Мегафона и Теле2 десятками присутствуют во всех районах города. Исключение Билайн, у которого всего четыре офиса продаж, но именно офиса а не ритейл-салона. У кого какое мнения по поводу внешнего антуража и качества обслуживания в местах подключения и обслуживания Мтс, Мегафона, Теле2 и Билайна? Если были проблемы, прямо здесь пишите адреса салонов и фамилии менеджеров, чтобы люди знали куда лучше не ходить. А так же какие проблемы возникали.

  • Про обслуживание в офисах МТС, очень много есть на форуме МТС. Сам лично несколько раз сталкивался с этими салонами и просто отвратным обслуживанием. Один раз был в офисе Билайна и то год назад, очень понравилось. Салоны Мегафона тоже нормальные, если сотрудник попадется грамотный, а не стажер. В Т2 ни разу не был. Кстати, у Т2 вроде же Цифроград развивает их сеть или я ошибаюсь?

  • Моё мнение по качеству обслуживания лидируют работники салонов Билайна, особенно где работают старые люди ещё с площади Маркса, далее следуют салоны Теле 2 но лишь потому что этот оператор предлагает не так много услуг и опций и работники как правило не плохо ориентируются в предложениях своего работодателя. На предпоследнем месте идут салоны Мегафон Ретеил где работники уже чаще не знают многих нюансов и некоторые сложные вопросы приходиться решать коллективно, вся проблема что их некто не учит а познание предложений оператора они проходят непосредственно на рабочем месте, т.е слобообученные сотрудники стажируют новичков. Работники салонов МТСа вообще обучены только продавать и грамотных специалистов у них единицы, как правило не могут решить даже элементарный вопрос.

  • Мне понравился только Билайн,сотрудники очень хорошие понимающие проблемы абонентов.Самое плохое обслуживание это у Еле2 молодые сотрудники безграмотные ничего незнающие,иногда даже разговаривают через не хочу.

  • У Билайна, согласен, на высоте работа офисов. Там сидят профессионалы, которые хорошо разбираются в своей работе. Действительно, количество офисов продаж у Билайна в городе немного, но зато все что есть, обслуживают абонентов безупречно. Другим операторам, имеющим много десятков салонов под своей вывеской, трудно обеспечить одинаково высокий уровень обслуживания в каждом из них.

    P.S. В офисах Билайна одни и те же менеджеры работают, а вот у других операторов заметна большая "текучка" кадров. В моём районе несколько салонов разных операторов связи, зайдешь пополнить счёт мимоходом или по какому нибудь другому вопросу, а лица менеджеров уже новые, вроде проработали не так долго и поменялись

  • Вот наверное поэтому Билайн особо и не открывает салоны свои. Это в принципе и хорошо. Была бы куча салонов, то и сервис был бы совсем никудышный, как у МТС (РТК).

  • А я наоборот положительный отзыв оставлю.
    Неделю назад брал телефон в салоне МТС на пл. Калинина. Обслуживал очень толковый парень Михаил. Рассказал, показал, нигде не наврал и не приукрасил. Не попробовал впарить какое нибудь фуфло. Видно что в продаваемом товаре человек разбирается отлично (что очень редко встретишь). Ушёл с покупкой очень довольный.

  • Вам просто очень повезло.

  • Я думаю у вас карма такая. Судя по вашим постам.

    PR is all around

  • Ну может быть. Карма моя, видимо, против МТС. Не люблю вместе со своей кармой когда меня как клиента считают за идиота.
    Видимо не только у меня:
    Салон МТС на Карла.Маркса 51 имела неосмторожность приобрести телефон в данном салоне возникли проблемы. После общения с сотрудниками даного магазина впала в шок от общеня с клиентами, никогда в жизнии ничего не буду приобретать в салонах МТС, потому как я поняла руководства там просто нет,сотрудники мальчики наглого вида просто чинят беспредел ихидно издеваясь. Я просто в шоке было ощущение что я пришла не в крупную сеть, на базар. Взял отсюда
    Тут о МТС как об операторе
    Вот еще.
    Да и на форуме вашем тоже есть примеры.

  • Не ну действительно вот вам ещё один пример как работают сотрудники в ваших салонах связи. Пару месяцев назад подключался к МТСу, продавец-консультант в вашем салоне сказала что данные по моей сим карте поступят в течений 10 дней оператору. А сим карта нужна была мне для работы с балансом. Прошло около 14 дней а операций с балансом так и не проходили. Получилось в результате что тот сотрудник так и не отправил мой данные, и мне пришлось всё оформлять заново.

  • в наших (МТС) салонах абонентские данные вносятвя в онлайне.
    так что вы были в салоне простого дилера.
    укажите адрес торговой точки - проведем проверку.

    PR is all around

  • Дело было на Студенческой где магазин Мария-ра, как мне сказала девушка которая переоформляла меня заново что та сотрудница была не ответственной и сейчас уже не работает. Это всё было осенью и концов вы сейчас не найдёте.

  • Не во всех. Курчатова, 1 (Голден парк) при покупке модема, данные были внесены через 5 дней! Покупал в начале прошлого года.

  • вы еще вспомните истории двухлетней дваности, точно +1 к карме заработаете.

    PR is all around

  • В историях двухлетней давности компания ваша выглядела не так как сейчас. Сейчас оставляет желать лучшего. Думаю причины вы сами понимаете прекрасно.

  • так просветите, думаю всем будет интересно.

    PR is all around

  • Основная претензия к вашей компаний это низкое качество обслуживания в ваших салонах связи. На работу в салоны РТК берут зачастую кого попало, брать нужно людей кому эта работа будет интересна. Так же советую немного пересмотреть своё отношение к персоналу начиная от графика работы заканчивая штрафами.

  • Ага! Чтобы вы опять мне с кармой что-нибудь сделали?:улыб:Не не, сами свои косяки ищите и ликвидируйте.

  • Заходил как-то за новой СИМ-кой в офис Билайна на Крылова, взял.
    На выходе решил зайти в МТС (они в одной входной двери, но по разные стороны там сидят:улыб:) - хотел узнать что надо для восстановления СИМ-ки (думал, что опять потребуется заполнение заявлений и пр.)
    Потребовался только номер и паспорт - через минуту выдали новенькую СИМ-ку.
    Честно - первый раз был удивлён МТС с их обычной волокитой и незнанием что делать в конкретном случае.
    Если в следующий раз они смогут предоставить ещё и ПОЛНЫЙ список, оформленных на меня СИМ-ок, а не треть или половину (как уже было) - буду удивлён ещё больше.

  • Имиджевая составляющая салонов МТС на отлично, всё красиво, в фирменном стиле. Но так как у МТС много так называемых дилерских точек продаж, нужно очень хорошо контролировать работу менеджеров на местах, так как зачастую они выполняют свою работу ненадлежащим образом, по халатности или незнанию чего то. Сам сталкивался с этим не раз, и у меня прямо руки чешутся навести порядок! Был бы я в руководстве этим, построил бы всех и раздал пряники и подзатыльники как надо. И потом спуску не давал, чтобы не позорили бренд своими действиями

  • Пряников и подзатыльников им хватает, метод не действенный. Просто их обучать нужно лучше перед практикой. График там суровый вот и текучка большая. Дайте нам власть) мы наведём порядок.

    Исправлено пользователем KazNet (25.01.12 17:45)

  • Вот история не двухлетней давности.
    Есть сим карта МТС, ожидающая завершения "годового контракта". На ней баланс -2 рубля. Сегодня зашел в Интернет-помощник посмотреть нет ли сюрпризов от МТС. Оказывается есть. Теперь при отрицательном балансе МТС блокирует номер полностью, то есть под номером раньше писали "Услуги связи ограничены", теперь "Номер блокирован". Разница в том, что при полной блокировке на номере недоступны исходящие и входящие вызовы, а так же вызовы на номера экстренных служб и в контактный центр (специально проверил). Это противоречит условиям предоставления услуг связи МТС. Отрицательный баланс на номере примерно 2,5 месяца. По телефону сказали что компания имеет право блокировать номер полностью при отрицательном балансе. Мне то все равно, осталось 12 дней до окончания годового контракта, но действующим абонентам думаю будет интересно знать.

  • Положительный ноль.
    В ответ на: В течение 61 дня, после того как баланс Вашего лицевого счета достигнет нулевого или отрицательного значения, у Вас будет активен сервис «Положительный ноль». Если по истечении 61 дня Ваш баланс останется отрицательным, возможность получения указанных услуг прекращается до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание Вашего абонентского номера будет действовать в течение срока, указанного в условиях Вашего тарифного плана.

  • Статья 10. Обязанности Оператора...
    10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги, в т.ч.
    предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для пользования
    телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг.
    10.4. Предоставить Абоненту возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных служб, в том числе: пожарной
    охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы - посредством набора номера, единого на всей территории России
    для каждой экстренной оперативной службы....
    Чего я сделать и не смог.

  • Вы не смогли получить "круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги" или позвонить в экстренную службу?

  • Именно. Писал выше вообще-то об этом.

  • Вызвать 112 вы тоже не смогли?

  • Блин, ну написал же я уже. Не смог.

  • Позвонить через сеть "МТС" по 112 мне удалось даже без SIM-карты. Скорей всего это просто ошибка сети, насколько я понимаю это незаконно.
    В ответ на: Постановление № 894 Правительство России от 31 декабря 2004 г. «Об утверждении Перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб».

  • А какой офис у МТС сейчас флагманский? Самый большой и основательный? По какому адресу?

  • На Ленина

  • Адрес?

  • Ленина 52

  • Да вроде нет у них флагманского теперь. Был как-то осенью в этом, на Ленина 52, - такой же заурядный уровень стал, как во всех остальных.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Может быть, давно там не был.

  • В ответ на: А я наоборот положительный отзыв оставлю
    Я тоже доволен этим салоном,если мы об одном салоне,я про тот что не в калине,а напротив,через дорогу.Связной вроде там был.
    Так же на вокзальной магистрали 2 толковый парень обслуживал,в прошлом году.
    Из мегафонов только в ТЦ калина,в остальных только продажники,которые даже услуги то толком не знают.
    Билайн,в офисе только на добролюбова был,да и то,попадались мне там парочка манагеров,им только пола мыть в том же офисе.
    Салоны экспресс обслуживания билайн не ахти,что то по делу там вряд ли получишь.

  • В ответ на: укажите адрес торговой точки - проведем проверку.
    г.Искитим южный 34,Сколько раз там был,всё время негатив.
    Меня там с кредитом нагрели(давно правда,в 2010м),к телефону ещё кучу девайсов оформили,а договор-принтер сломался внезапно.Вот такие честные,сотрудники РТК.
    На восходе был прошлым летом,такое ощущение было,что мне одолжение сделали,что обслужили.
    Жестче подбирать надо персонал,и остветственность за подобное неслабую.

  • Кого подбирать? Вы видели туда работать очереди, туда найти то хоть кого сложно.

  • Себя не предлагаю-не пойду.А насчет очередей не понял.

  • Имел введу что туда работать не особо много желающих, График по 10-12 часов в день и два выходных мало кого заинтересует.

  • МТС - полный отстой, хотя отдельные толковые личности попадаются, но надо искать...
    Би - адекватней всего.
    TELE2 - как у цыган на улице, заговаривают зубы и помаленьку зомбируют.
    А ни в одном офисе Мегафона не был:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: немного, но зато все что есть, обслуживают абонентов безупречно
    Вот если бы маркетологи хоть немного работали, а не читали переводную бредятинку, они бы знали, что у нас народ по-ленински любит "лучше меньше, да лучше"

    Осторожно, злой кот!

  • Позвонил недавно в Теле2 по номеру 3800001,надо было узнать в каком офисе можно оставить заявку на подключение номера,девушка сказала два адреса Кр.проспект 29 и Крылова7.Заехал для начало на Кр.проспект 49,работника т2 небыло на месте время примерно было начало первого,стикер лежал возле монитора(евгений так зовут этого горе-работника т2).Поехал на Кр.проспект29 там оказываеться уже неработает офис,бумажка только висит о аренде этого места.Возле Крылова7 припарковаться вообще проблема,в конце концов оставил заявку только на Пл.Калинина. : :зло:

  • Вывесок Теле2 по городу очень много. Некоторые "точки" и салоном Теле2 назвать язык не поворачивается. Это отделы каких то дилеров, где даже могут торговать и скупать б/у мобильники, и где сидит не наделённая интеллектом девица, которая и на вопрос правильно ответить не всегда сможет. Лучше обращаться в салоны, список которых есть на официальном сайте Теле2. Тогда в случае проблем, и претензию предъявить можно будет напрямую, связавшись с руководством Теле2, и не Новосибирским, а в головной офис компании. А лучше, и туда, и туда. Для быстроты реакции :biggrin:

  • Мне попался "ритейл" салон.На ксерокопии печать ритейл.Посмотрим сколько недель будут рассматривать мою заявку,уже прошло шесть рабочих дней.Уж не до хорошего хотя бы отзвонились,сказали бы что-нибудь.

    Исправлено пользователем Симыч (29.02.12 23:58)

  • Симыч, а вы хотели к корпоративному контракту подключиться, поэтому звонили 380-00-01? Понимаю, что для вас информация уже не актуальная, раз вы уже нашли место, где принимают заявки. Но, может, информация пригодится другим посетителям. Заявку на подключение к бизнес-тарифам можно оставить в любом салоне связи Tele2, кроме Дзержинского, 61. Другой вариант - позвонить по телефону 380-00-03. Приношу извинения, что вам пришлось потратить столько времени, чтобы сделать заявку. Я передала информацию ответсвенным сотрудникам.

  • Лет 5 не бывал в салонах МТС. Сегодня была потребность зайти и какого было моё удивление что фирменных салонах МТС продают еще и вертолёты, машинки на дистанционном управлении, диски с фильмами и прочие вещи, не имеющие отношения к связи :tease:
    В недоумении, зачем это нужно вышел :dnknow:

  • В ответ на: В недоумении, зачем это нужно вышел :dnknow:
    Некоторые операторы предоставляют еще возможность оплаты коммунальных услуг со счета телефона. Почему компания должна строго специализироваться на своем профиле услуг? Это невыгодно практически никому, ни компании, ни потребителям.

  • Что за безобразие в салонах МТС, причём не дилерских а официальных, собственных мтсовских- полное наплевательское отношение к документам, заявление могут вовремя не передать, или просто потерять, соврав что за десять дней не успели передать. Менеджеры пишут почерком пьяного дворника- каракули такие что ничего не разобрать, ксероксы стоят отвратные! на ксерокопиях практически ничего не видно. Не стыдно? экономим? Совсем не контролирует руководство мтс свои офисы обслуживания. И не вздумайте меня спрашивать где да когда! Все официальные офисы проверяйте! Проводите инструктаж и тренинги, ставьте хорошо работающую офисную технику! Делайте своё дело или дело будет на вас :зло:

  • 1. У нас возможно не серьёзное отношение только к документам касающихся частных абонентов. Юр. лиц мы стараемся обслуживать более менее качественно.
    2. Да действительно менеджеры порой выходят на работу поддатые, и вы справедливо заметили что многие из них бывшие дворники но не забываите что мы все люди и нам свойственно иногда вести себя неадекватно.
    3. По поводу нашей техники тут ваше замечание необоснованно потому что её мы закупали в 2002 году и мы считаем что она ещё послужит не один десяток лет.
    4. Руководство полностью в курсе дел наших офисов обслуживания, мы каждый год им докладываем по электронной почте о происходящем.
    5. И наконец у меня назрел вопрос где и когда вы столкнулись с трудностями обслуживания? Напишите нам и мы в ближайшие месяцы разберёмся в вашей проблеме.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Как бы не смешно это было, но это действительно так.

  • Почему вам смешно, ведь мы делаем всё возможное что бы наши абоненты чувствовали себя в наших офисах как у себя дома. Мы регулярно проводим тренинги и мастер классы с нашим персоналом теперь они много чего умеют.
    Внимание! мы очередной раз набираем Продавцов- консультантов в наши офисы продаж.

    Требования:
    1. Любителей чрезмерного употребления спиртных напитков не беспокоить.
    2. Образование от среднего (возможно неоконченное), рассматривается индивидуально.
    3. Предпочтение отдаём кандидатам из НСО.
    4. Судимость должна быть погашена (если имеется).

    Условия работы:
    Работа не официальная, зар. плата высокая 3-5 тыс. рублей, опыт необязательно всему научим в процессе работы.

    К работе вы сможете приступить сразу миную собеседование, анкетирование и высылку резюме. Мы современная компания и мы против подобной бюрократии.
    Мы ждём вас.

  • еще забыли добавить, что соискательниц без нарощенных, но уже слегка отросших ногтей, просьба не беспокоить:хехе:

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Девушка, нашей компаний нет разницы какие ногти у работников. У нас так же работают девушки Киргизки из республики Кыргыстан и мы не в коем случае не ведём дискриминаций по тем или иным признакам, так что если вы считаете что вам уже исполнилось 18 лет то добро пожаловать в нашу команду.

  • :ха-ха!:

  • В ответ на: У нас возможно не серьёзное отношение только к документам касающихся частных абонентов. Юр. лиц мы стараемся обслуживать более менее качественно.
    Это логично, при выборе оператора вряд ли кто-то обращает внимание на качество работы офисов или абонентской службы, а бизнес должен оптимизировать свои расходы.

    А, вообще, был не давно в офисе "МТС" атмосфера там в самом деле была несколько нерабочая... Но, кстати, покупателям, которые выбирали телефоны предлагали помочь.

  • Андрей вы как всегда в своём репертуаре. Судя по вашим комментариям нашей компаний кажется что вы в своём юном возрасте уже пытаетесь заблаговременно строить свою карьеру у оператора Теле 2 постоянно восхваляя данного оператора.
    К сожалению ваша кандидатура нас не устраивает.

    Уважаемые кандидаты на наши вакансий будьте активнее, за сегодняшний день не поступило не одного звонка от вас. К сожалению если тенденция будет сохранятся то мы будем вынуждены отправить очередной автобус за работниками из стран СНГ.

  • Например мтс в голден парке,постоянно разные работники,меняються очень часто,текучка кадров однако.

  • Сейчас многие работники отказываются работать за чашку риса, деньги им подавай.

  • Как жириновский говорил:за стакан чая и лепешку. :ха-ха!:

  • Ай молодца, ай отжёг.

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • как говорил гитлер, за стакан пива и порцию сосисок

    достаточно уж мтс облили, давайте остальных!

  • У меня только на МТС обида, хотя и про других много можно что написать, касеков у всех хватает.

  • В ответ на: Совсем не контролирует руководство мтс свои офисы обслуживания
    Ухватил самую суть. Не поверишь - оно и по всей стране так:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Салон компании МТС загорелся 10 апреля в здании по адресу Ленина, 1 в центре Новосибирска.

    Возгорание произошло примерно в 15:30-16:00 местного времени. К зданию подъехали пожарные машины, сотрудники МЧС начали тушить возгорание.

    Здание является памятником архитектуры федерального значения. По данным справочника 2ГИС, в нём расположено 34 организации, в том числе, региональное отделение партии «Единая Россия», сибирское управление Минкультуры России, департамент лесного хозяйства Новосибирской области, государственная жилищная инспекция по Новосибирской области, рестораны «Макарони» и «Мураками», трактир «Печки-лавочки», сеть столовых «Вилка-ложка» и другие.

  • В офисе Меги брал LG Trio, на мое примечание, что у продавца на бейджике "продавец-консультант" и неплохо бы рассказать про телефона, удалось узнать, что симки 3, а аккумулятор один и надо будет часто заряжать...
    Позже заходил в др. офис Меги, чтобы узнать как проверять остаток бесплатных минут на "Переходи на 0". Пацан переспросил у др. продавца и/или консультанта, посмотрели что-то в мониторе и сказали...(сказали, но не то, это уже в др. офисе я узнал) а при виде Trio у меня в руках спросил:"Ну и как телефон?"

  • Столько дряни в этом здании - МТС, Мегафон, Вилка-Ложка, приёмная Путина, ведь второй раз за 4 месяца горит и никак не сгорит!

    Осторожно, злой кот!

  • Я еще месяц назад взял такой аппарат,через интернет-магазин Связной,оказалось дешевле чем в Меги.

  • К сожалению, у Билайна закрылся самый удобный и единственный офис продаж и обслуживания в центре - На Ленина,12 . Офис в двух минутах от площади Ленина был очень удобно расположен территориально. Вот такие дела

  • Очень надеемся, что примерно через месяц откроется новый офис обслуживания и продаж:улыб:

  • В ответ на: Очень надеемся, что примерно через месяц откроется новый офис обслуживания и продаж
    stepnik , есть радостные новости по этому поводу? Или какая нибудь конкретная информация?

  • ...... а в ответ тишина

  • он вчера не вернулся из билайна

  • Я так понимаю, сейчас активно салоны Евросети переделывают в салоны Билайн и там можно получить практически все услуги что и в офисе.

  • Когда вместо "Евросеть" увижу вывески "Билайн" по всему городу, тогда и сделаю вывод.
    Плюс чтобы там предоставляли все те же услуги что и в головных офисах Билайна, с тем же качеством обслуживания.

  • Думаю что качество обслуживания в Евросети так и будет оставлять желать лучшего.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: