Погода: −5 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.
    Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?

  • Давно пора это сделать мегафону.

  • В ответ на: Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.
    Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
    Обидно за некоторых инсайдеров. Ужасная неподготовленность в предметной области.
    Плата за частотный спектр зависит напрямую от количества передатчиков сигнала, т.е. по сути от числа базовых станций. Это означает, что суммарное количество БС 2G/3G у МегаФона больше по стране по сравнению с другими операторами. И любой вменяемый абонент это будет только приветствовать.

    МегаФон - оператор 4G

  • Я про удерживаемый ресурс и пишу, а абоненты почему то уходят и не впечатляются этим. Не странно ли?
    Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против... :миг:
    p.s. Мишутка, Вам не обидно за компанию? Мне например сейчас уже постороннему человеку очень обидно за Мегафон, обидно за то что он абсолютно не чуствует действительности, пребывает в некотором совковом состоянии, всё это перекликается с необоснованой занощивастью и полным бардаком с услугами... :cray-1:

  • Мне за компанию не обидно. У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000, а у Билайна - 12 000. И это открытая информация. Моя компания - оператор номер 2 по выручке и по числу абонентов, и скоро, уверен, будет первой. Моя компания совсем скоро будет предоставлять услуги 4G/LTE. Чем из этого может похвастаться ваша компания, принадлежность к которой просто очевидна.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Моя компания совсем скоро будет предоставлять услуги 4G/LTE.
    При сложившейся ситуации и настоящем отношении в Мегафон это называется не предоставлять, а делать видимость предоставления... :спок:

  • В ответ на: У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000
    Очередное расточительство в Мегафон, БС больше всех, а абонентов не очень.
    В итоге, на call-центре приходится экономить, и по пять рублей срубать с абонентов за настроение...
    По мне так лучше бы биллинг свой настроили правильно или уж купили бы новый, чем невостребованые БС ставить ради мнимого лидерства.

  • Сравнение финансовых итогов года МегаФона, Билайна и МТС все покажет.

    МегаФон - оператор 4G

  • И что оно нам покажет?
    Мы не инвесторы или кредиторы, мы абоненты. Нам надо сейчас, дешевле, лучше, надёжней и престижней.
    Ничего из этого абонентам, Мегафон предложить не может... :cray-1:

  • Я может что-то не понимаю, но я не верю что компании предоставляют реальные данные по своим финансовым показателям, там все подкручено как выгодно самой компании.
    оффтоп: вижу рекламу подгузников "Попробуйте новую систему 4G" сразу вспоминаю Мегафон и еще там даже фон зелененький когда подгузник показывают. Наверное вместе с вами рекламу делали?

  • А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернет, остальные не захотели. А вот похоже "коммерческому" wifi конец. Если с них будут столько драть, то и не выгодно это все. Пора в место wifi на улицах может 4g запускать. А wifi дома. Так, что кто там пользуется wifi покупаем " пипетки"

  • Потому что не люблю я мегафон по некоторым причинам, которые писал уже ни раз тут.

  • Мегафон конечно, более прогрессивный, и не инертный оператор, в том числе и в плане озвученном вами в этом топике. Топ-менежеры Мегафона думают быстро и действуют быстро, что очень важно

  • В ответ на: А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернет
    Тут ситуация такая, где есть Мегафон, там есть и другие операторы. Но Мегафона нет нигде, где нет хоть когото из других операторов.
    Альтруизма в этом нет, а вот наполеоновские замашки сильно выдаются...
    Ситуация усугубится когда Мегафон свяжется с 4G, на хереющее оборудование и корявый биллинг ни кто не будет обращать внимание...

  • Вот уж не думал я, что данная информация вызовет такое обсуждение. Я думал тема будет другая. :улыб:И в начале вроде было именно об этом обсуждение.

    Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против... - фраза дня, я считаю. :ха-ха!:

  • ха-ха-ха
    Мегафон заходит туда где нет никого и это факт -> http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20111208-0903.html

  • С Кемероввской областью у Мегафона особые отношения, если просмотрите новости за два года, то увидите какую то странную закономерность. Правда последний год, стало проявляться подобное отношение и к Красноярскому краю. В этом что то есть не естественное, искуственное, а главное дискриминационное.

  • Компания строит свою сеть в отдаленных селах, где нет связи. Что в этом неестественного? По-моему, это правильно и даже благородно.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Что в этом неестественного?
    В том году летом, я был во многих отдалённых сёлах и только аппараты Роостелекома там из всей связи... :спок:

  • Если в целом, то Ростелеком - государственная компания, хоть один телефон в даже в самом отдаленом селе должен быть.

    Или ты хошь сказать, что Мегафон врет в своих пресс-релизах и в конкретном селе Кемеровской области с незабываемым названием Малопесчанка на самом деле нет мобильной связи Мегафона???

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Почему врёт, вполне есть, раз новость такую популистическую сделали... Теперь каждый хутор будут отмечать в новостях?
    Чем эти селения выделелись чтоб их надо было отметить, кому пыль в глаза бросают?
    p.s. С их биллингом они все деревни за долги конфискуют, особенно на основании новой редакции УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МЕГАФОН». Рекомендую к прочтению...

  • Еще бы новые пункты или измененные выделялись бы как-то, а то 7 страниц мелкого текста читать как-то не очень, да и надо знать что было в прошлых условиях.

  • Читайте внимательно новые их следует детально прочитать.
    9.10. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая
    для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с
    1-й секунды после ответа вызываемого устройства до момента отбоя вызывающего или
    вызываемого устройства или оборудования, заменяющего абонента в его отсутствие, а
    при передаче неголосовой информации – с 1-го переданного байта. Соединение по сети
    передачи данных (сеанс связи) при передаче голосовой информации продолжительно-
    стью менее 2 (двух) секунд не учитывается в объеме оказанных Услуг связи по передаче
    данных при повременной системе оплаты.

    18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
    Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
    ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
    не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
    ности, но не более суммы, подлежащей оплате.

    Ну и т.д.

  • Тоже самое и у Теле2 :death:

  • У Теле2 в минус загоняют?

  • В ответ на: 18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
    Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
    ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
    не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
    ности, но не более суммы, подлежащей оплате.

    Ну и т.д.
    ого! :eek:

  • И ставку с потолка взяли, просто от балды...
    Любого фермера раззорят, не говоря уже о просто деревенских. А кто думает что с ним не случится, то рекомендую почитать пару тем их форума, хотя их значительно больше там, а случаев из жизни ещё больше.
    Первая тема
    Вторая тема

  • В ответ на: 18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
    Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
    ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
    не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
    ности, но не более суммы, подлежащей оплате.

    Ну и т.д.
    Быть абонентом Мегафона не менее опасно чем прогулка по минному полю.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Это точно.

  • В ответ на: Может ребрендинг?
    Большая вероятность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: