Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.
Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
В ответ на: Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.
Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
Обидно за некоторых инсайдеров. Ужасная неподготовленность в предметной области.
Плата за частотный спектр зависит напрямую от количества передатчиков сигнала, т.е. по сути от числа базовых станций. Это означает, что суммарное количество БС 2G/3G у МегаФона больше по стране по сравнению с другими операторами. И любой вменяемый абонент это будет только приветствовать.
Я про удерживаемый ресурс и пишу, а абоненты почему то уходят и не впечатляются этим. Не странно ли?
Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против...
p.s. Мишутка, Вам не обидно за компанию? Мне например сейчас уже постороннему человеку очень обидно за Мегафон, обидно за то что он абсолютно не чуствует действительности, пребывает в некотором совковом состоянии, всё это перекликается с необоснованой занощивастью и полным бардаком с услугами...
Мне за компанию не обидно. У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000, а у Билайна - 12 000. И это открытая информация. Моя компания - оператор номер 2 по выручке и по числу абонентов, и скоро, уверен, будет первой. Моя компания совсем скоро будет предоставлять услуги 4G/LTE. Чем из этого может похвастаться ваша компания, принадлежность к которой просто очевидна.
В ответ на: У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000
Очередное расточительство в Мегафон, БС больше всех, а абонентов не очень.
В итоге, на call-центре приходится экономить, и по пять рублей срубать с абонентов за настроение...
По мне так лучше бы биллинг свой настроили правильно или уж купили бы новый, чем невостребованые БС ставить ради мнимого лидерства.
И что оно нам покажет?
Мы не инвесторы или кредиторы, мы абоненты. Нам надо сейчас, дешевле, лучше, надёжней и престижней.
Ничего из этого абонентам, Мегафон предложить не может...
Я может что-то не понимаю, но я не верю что компании предоставляют реальные данные по своим финансовым показателям, там все подкручено как выгодно самой компании.
оффтоп: вижу рекламу подгузников "Попробуйте новую систему 4G" сразу вспоминаю Мегафон и еще там даже фон зелененький когда подгузник показывают. Наверное вместе с вами рекламу делали?
А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернет, остальные не захотели. А вот похоже "коммерческому" wifi конец. Если с них будут столько драть, то и не выгодно это все. Пора в место wifi на улицах может 4g запускать. А wifi дома. Так, что кто там пользуется wifi покупаем " пипетки"
Мегафон конечно, более прогрессивный, и не инертный оператор, в том числе и в плане озвученном вами в этом топике. Топ-менежеры Мегафона думают быстро и действуют быстро, что очень важно
В ответ на: А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернет
Тут ситуация такая, где есть Мегафон, там есть и другие операторы. Но Мегафона нет нигде, где нет хоть когото из других операторов.
Альтруизма в этом нет, а вот наполеоновские замашки сильно выдаются...
Ситуация усугубится когда Мегафон свяжется с 4G, на хереющее оборудование и корявый биллинг ни кто не будет обращать внимание...
С Кемероввской областью у Мегафона особые отношения, если просмотрите новости за два года, то увидите какую то странную закономерность. Правда последний год, стало проявляться подобное отношение и к Красноярскому краю. В этом что то есть не естественное, искуственное, а главное дискриминационное.
Если в целом, то Ростелеком - государственная компания, хоть один телефон в даже в самом отдаленом селе должен быть.
Или ты хошь сказать, что Мегафон врет в своих пресс-релизах и в конкретном селе Кемеровской области с незабываемым названием Малопесчанка на самом деле нет мобильной связи Мегафона???
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Почему врёт, вполне есть, раз новость такую популистическую сделали... Теперь каждый хутор будут отмечать в новостях?
Чем эти селения выделелись чтоб их надо было отметить, кому пыль в глаза бросают?
p.s. С их биллингом они все деревни за долги конфискуют, особенно на основании новой редакции УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МЕГАФОН». Рекомендую к прочтению...
Еще бы новые пункты или измененные выделялись бы как-то, а то 7 страниц мелкого текста читать как-то не очень, да и надо знать что было в прошлых условиях.
Читайте внимательно новые их следует детально прочитать. 9.10. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая
для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с
1-й секунды после ответа вызываемого устройства до момента отбоя вызывающего или
вызываемого устройства или оборудования, заменяющего абонента в его отсутствие, а
при передаче неголосовой информации – с 1-го переданного байта. Соединение по сети
передачи данных (сеанс связи) при передаче голосовой информации продолжительно-
стью менее 2 (двух) секунд не учитывается в объеме оказанных Услуг связи по передаче
данных при повременной системе оплаты. 18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
В ответ на:18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
И ставку с потолка взяли, просто от балды...
Любого фермера раззорят, не говоря уже о просто деревенских. А кто думает что с ним не случится, то рекомендую почитать пару тем их форума, хотя их значительно больше там, а случаев из жизни ещё больше. Первая тема Вторая тема
В ответ на:18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
Быть абонентом Мегафона не менее опасно чем прогулка по минному полю.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст