Погода: −22 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Не верьте "яйцам", дары (новогодние) приносящим...

  • Получил я, значит, 22 декабря смс от МТС: "Новогодний подарок от МТС!" Дескать, зарегистрируйтесь и за каждую минуту разговора с 22 по 28 декабря получите бесплатное смс для общения с 1 по 7 января.

    Зарегистрировался.

    Где-то числа 26.12 пришло сообщение от МТС, что у меня уже более 20 бесплатных смс.

    И вот сегодня приходит еще одно сообщение: "Ваш бонус находится в процессе обрабтки. В связи с нагрузкой сети бонус будет начислен до 9.1.2012 и будет действителен 7 дней в январе 2012 с момента начисления. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание. Ваш МТС."

    Ну, разумеется, "понимать" их кидалово я не собираюсь, тем более, что, будучи специалистом в области ИТ, прекрасно понимаю: даже если из-за перегрузок сети они не успели обработать данные зарегистрированных участников акции, ничего не мешает им это сделать впоследствии задним числом в соответствии с объявленными условиями.

    Дозвониться до них пока не смог: лень ожидать "более 10 минут", отзвонюсь ночью.

    Если не согласятся с моими доводами - отправлю письменную претензию.

    Думаю, я не единственный пострадавший, поэтому возьмем "яйца" за яйца!

    Caveant consules!

  • подключил 30 (или 31-го) за бонусы 100 смс и две трети потратил в новогоднюю ночь, неужели кто-то еще ведется на рекламные халявы?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну, допустим, я отправил с 1-го января всего 5 смс (знакомых поздравлял в основном по эл.почте), и притом по Н-ску, т.е. внепланово потратил всего 4.25, но ведь дело в принципе...:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: но ведь дело в принципе... :улыб:
    так - то да. Просто давно уже не верю рекламе. Не - даже так - изначально считаю всю рекламу за спам. Нет там ничего хорошего, хорошее обычно не рекламируют.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Полагаю, что Вам компенсируют потраченные средства при обращении в МТС. А средств электронной связи с абонентами у МТС предостаточно: соцсети, фирменный форум, мэйл, форма ОС на сайте.

  • Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят. Хотя для определенной категории пользователей это повод пофлеймить :ха-ха!:

    гг грац мну с 7к тупых мессаг:)

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (03.01.12 17:57)

  • В ответ на: Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят.
    Ещё как смотрят,помню мне мтс предложил 100 бесплатных минут либо смс на выбор,но лишь внутри сети.....при том что у меня были безлимитные смс и ммс и безлимитные звонки.Я так был рад бонусу.....аж словей нету.....

  • п.9

    А стали бы Вы разводить нытьё и прочие некошерные вещи на форуме, если бы оных оказалось 99, а не 100? :umnik:

    п.4

    Исправлено пользователем АНОНИМ (09.01.12 19:41)

  • Да какая разница?Хоть 1000,при том что у меня безлимит на это направление.

  • Ну, увидели они, что вы стали меньше тратить на это направление, и решили простимулировать.
    Та программулина, которая учитывает траты в общем и по каждому направлению отдельно обычно не учитывает дополнительные услуги:улыб:Поэтому, на автомате вам и предложены были бесплатные СМС по тем направлениям, куда вы стали тратить меньше.

  • Днем сотрудник МТС через "личку" попросил сообщить номер для урегулирования ситуации.

    Надеюсь вскоре отписаться о благополучном завершении истории.:улыб:

    Caveant consules!

  • Получил ответ:

    "Номер принят в работу.
    Ситуацию исправим в вашу пользу 100%.
    Как правило, срок отработки подобных обращений составляет три дня.
    По результату - с Вами свяжется наш сотрудник. "

    ...Все-таки МТС (а я пользуюсь их услугами почти 10 лет) умеет оперативно исправлять свои ошибки... по крайней мере, замеченные абонентами.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Все-таки МТС (а я пользуюсь их услугами почти 10 лет) умеет оперативно исправлять свои ошибки...
    Это точно. Ни один оператор не дорос до такого.

  • В ответ на: Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят. Хотя для определенной категории пользователей это повод пофлеймить :ха-ха!:
    Какому еще "дарёному коню"? Я сомневаюсь в законности действий "МТС". Этот "подарок" мог стимулировать пользователя "разговаривать с 22 по 28 декабря", а значит нести траты; его можно отнести к условиям тарифного плана, которые оператор не выполнил. Может быть пользователь собирался перейти к другому оператору, но этот "подарок" его "отговорил".



  • А что там еще могло быть?

    Считаешь, что оператор неправ - пиши претензию, считаешь, что нарушает закон - в госкомсвязьнадзор и прокуратуру..
    Условия тарифного плана прописаны на бумажке и абонент под ними расписался...
    МТС, конечно, редиски, что поманили халявой народ, а потом перенесли ее вручение на тогда, когда и нафиг это уже не надо, но "я сомневаюсь в законности" это сильно.. Прокурор нашелся, е-мое...
    Кто-ж, блин, кроме Вадегов спрыгнет с более-менее постоянного номера перед самым НГ?

    Мне вот ничего не дали, и даже не пообещали, да и хрен на них, главное, что связь исправно была..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем АНОНИМ (09.01.12 19:42)

  • У тебя же корп, какие подарки:улыб:
    Или уже нет?

    PR is all around

  • Я-ж говорю, жлобы..

    P.S. В Барнауле связь наладьте, а?
    На Красноармейском в р-не гостиницы "Турист"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Считаешь, что оператор неправ - пиши претензию, считаешь, что нарушает закон - в госкомсвязьнадзор и прокуратуру..
    Эта ситуация произошла не у меня.
    В ответ на: Условия тарифного плана прописаны на бумажке и абонент под ними расписался...
    Абонент подписывает "Договор о предоставлении услуг связи МТС", никаких условий тарифного плана там не указывается. Зато там есть пункт: "При подписание настоящего Договора Абонент подтверждает свое ознакомление и выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг связи МТС, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. Данные Правила и условия указанного ниже тарифного плана Абоненту известны и понятные. Тарифный план Абонентом получен".
    Правилах оказания услуг связи "МТС", пункт 17.1.:
    "Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора)". Автор этой темы уведомил оператора в форме установленной оператором.
    С этого момента это предложение стало "неотъемлемой частью договора".

  • В ответ на: Эта ситуация произошла не у меня.
    Дык, а что мешает законопослушному гражданину проинформировать соответствующие органы о нарушении юридическим лицом законодательства?



    В ответ на: ...
    "Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора)". Автор этой темы уведомил оператора в форме установленной оператором.
    С этого момента это предложение стало "неотъемлемой частью договора".
    о чем автор уведомил оператора?
    ТП он не менял, услуг не подключал.
    Ему дали халяву (маркетинговое предложение сделали, иначе говоря), потом отобрали и пообещали дать позже...
    Не, МТС, конечно, редиски и жлобы, но отдельных товарищей тут как-то, черезчур на мой взгляд, заносит...

    А уж привязывать, что абонент, только благодаря обещанной халяве, не смазал лыжи за неделю до НГ, и из этого выводить посыл, что оператор - .... имхо, вовсе моветон..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Дык, а что мешает законопослушному гражданину проинформировать соответствующие органы о нарушении юридическим лицом законодательства?
    Даже не знаю, но раз этого не происходит, наверное, что-то мешает.
    В ответ на: о чем автор уведомил оператора?
    ТП он не менял, услуг не подключал.
    Как это называть (тарифный план, услуга, подарок, предложение) не важно, все это в совокупности образует тот тариф по которому происходит взаиморасчеты.
    В ответ на: Ему дали халяву (маркетинговое предложение сделали, иначе говоря), потом отобрали и пообещали дать позже...
    Об изменение условий действующего тарифа оператор обязан известить за 10 дней, притом в данном случае эти 10 дней должны считаться от 22 декабря. Что значит "халява" в вашем понимание мне не понятно.
    К "халяве" можно отнести такие услуги, как "безлимитные SMS".
    Представьте, что в магазине на банке было написано 1 литр молока, а дома вы обнаруживаете, что там только 0,5 литра, но когда вы платили вы рассчитывали, что за уплаченную сумму вы получите 1 литр, а не половину. Вы приходите в магазин, а вам говорят, что вернут остальное, но позже, но за продукт, ведь, вы уже заплатили. Здесь аналогичная ситуация, пользователь разговаривал и рассчитывал, что за цену одной минуты вызова он получит не только эту одну минуту, но также и одно SMS сообщение в указанные период, чего в будущем он не получил.

  • не, немного не так - приходишь в магазин, покупаешь бутылку молока, а на ней написано - еще 0,5 бесплатно.
    а на кассе дают 0,33 - ошибка, мол вышла, гранаты не той системы дали, но вы приходите с этим чеком через 2 недели и мы вам дадим еще недостающие 0,2...

    только в итоге-то платил за литр, литр и получил, а что халявы недодали - жлобы и редиски..


    >Как это называть (тарифный план, услуга, подарок, предложение) не важно, все это в совокупности образует тот тариф по которому происходит взаиморасчеты.

    тариф подразумевает под собой ежемесячные регулярные начисления или разовые, но оговоренные заранее услуги. Халява же не является составляющей тарифа...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: не, немного не так - приходишь в магазин, покупаешь бутылку молока, а на ней написано - еще 0,5 бесплатно.
    а на кассе дают 0,33 - ошибка, мол вышла, гранаты не той системы дали, но вы приходите с этим чеком через 2 недели и мы вам дадим еще недостающие 0,2...
    Если на кассе вам сообщают о более высокой цене, чем была на ценнике (или о меньшем объеме), то, насколько я помню, магазин обязан вам продать по меньшей.

  • правильно.
    если на ценнике было написано.
    в данном случае - на ценнике цена как была, так и есть, просто на красочной ленточке ХАЛЯВА присутствует некорректная информация.

    насчет того, является ли участие в маркетинговой акции изменением тарифного плана, я другой пример приведу.
    Когда-то давно-давно, лет, наверное, 10 назад, МТС устраивал розыгрыш автомобиля среди подключившихся абонентов.
    Там тоже что-то заполняли и скидывали.
    Вопрос - является ли участие в таком розыгрыше частью тарифного плана и можно ли мне тогда с МТС лотерейки за все 10 лет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Если проводить магазинную аналогию, то ситуация примерно такая.

    Повесили объявление: берешь шоколадку - вторая в подарок. Человек набрал 10 шоколадок, рассчитывая заплатить за 5, но с него взяли за все 10. Без акции же он не стал бы брать ни 5, ни 10, а взял бы только 2.

    Т.е. обещание бесплатных (в пределах выговоренных ранее минут) смс могло побудить пользователя к их массовой рассылке, а впоследствие выяснилось, что они - не бесплатные.


    Тем более, что обещанный срок действия акции - с 1 по 7 января - включал в себя период массовой рассылки новогодних и рождественских поздравлений. В более поздние сроки поводов для массовой рассылки смс у большинства абонентов просто-напросто нет.

    Caveant consules!

  • Окончание истории.

    Сегодня девушка из МТС связалась со мной по телефону и предложила в качестве компенсации пакет из 100 смс. Предложение я принял.

    Caveant consules!

  • Тоже ждал обещанные бонусные минуты, позвонил сапорт, говорят мол нагрузка большая не можем начислить (списать почему-то нагрезка не мешает :-) ), но непременно начислим и сообщим. Звоню снова, говорят мол товарищ, вам было 7-го числа начислено и до 9-го должны были потратить, не потратили - ваша проблема. А как же говорю СМС, которая должна была уведомить? А что, разве не приходила? Нет, говорю, не приходила. Вот по поводу продления прогноза погоды, который я не заказывал и даром который мне не нужен приходило. Штук тридцать, мозоль натер стирать. Ну значит сбой произошел какой-то. Сбой так сбой. А сегодня в очередной раз списали деньги за какой-то контент мною якобы заказанный. Звоню, спрашиваю как умудрился наступить в гамно. Говорят послал СМС. С модема, ага... А чё спрашиваю в детализации нет никаких смс? Ну значит сбой произошел какой-то :-)
    В общем после 15 лет абоненства решил я больше не носить свои трудовые рубли в эту козлячью кассу. Какой-то у меня сбой произошел :-)

  • Согласен что зачастую подобные ситуации психологически очень не приятны, но ведь являясь абонентом любого оператора связи, можно получить какой нибудь "сюрприз" , время нынче такое! подобного лет 10 назад не припомню. Но кому вы сделаете хуже, если уйдёте к другому оператору? ведь это тоже некоторые неудобства. Может не принимать подобные проблемы так очень близко к сердцу? Вспомните "войну" Донкихота с ветряными мельницами :миг:Кому будет хуже в итоге? Можете просто подключиться ещё к одному оператору связи, в наше время это актуально, и есть многосимочные аппараты. Да и без связи случайно внезапно точно не останетесь.

  • Да я вас умоляю, и не думал я ни с кем воевать, если вам в магазине регулярно продают тухлые яйца, и вы стали их брать в другом - это объявление войны магазину? Психологически неприятная ситуация - это когда громко пукаешь в лифте с красивой девушкой. А когда у вас воруют деньги (давайте называть вещи своими именами) это совсем другая ситуация.

  • Согласен, +100500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: