Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • Примерно 1-2 раза в неделю, начиная где-то с октября, стали приходить смс. Номер - Taxi
    "Такси 2338080 - любая поездка всего от 80 руб. Звони! Приедем быстро!"

    Надоело. Звонил в мегу - сказали, что отношения не имеют. Позвонил по номеру - сказали, что тоже отношения не имеют, но сказали, что примут к сведению и передадут начальству. Звонил 2-3 недели назад, не помогло..

  • Про рассылку этого спама нам известно. Работу ведем.

    МегаФон - оператор 4G

  • Уже обсуждалось.
    Похоже, что эта рассылка идет на номера всех операторов.
    SMS сообщения изначально не имеют никакой защиты от спама (в отличие от электронной почты), я думаю, что с этим должен (хоть и не обязан) бороться оператор, очевидно, что если нескольким тысячам абонентов приходит SMS одного содержания (которая при этом содержит номер телефона и слово "такси"), то это спам.
    Оператор, конечно, не обязан бороться со спамом, можно написать заявление в МВД, насколько я помню, спам это незаконно.

  • Похоже они издеваются (Такси) когда говорят что не имеют к этому отношения. Как уже было написано рассылка идёт на всех операторов сотовой связи, операторам это выгодно поэтому и особо не торопятся бороться. Для примера приведу МТС, недавно они сами мне подключили бесплатный прогноз погоды в условиях которого было написано что через 7 дней он сам отключится если абонент не захочет его продлевать на платной основе. Прошла неделя прогноз погоды как и обещано мне отключили но зато теперь уже четвёртый день вместо него мне предлагается его продлить. Так что операторы сами порой любят посмамить.

  • парни с дрома наказывают таких спамеров-таксистов просто:
    вызывают такси в глухомань и никуда не едут :спок:

  • В ответ на: операторам это выгодно поэтому и особо не торопятся бороться.
    И в чем выгода?

    МегаФон - оператор 4G

  • Как это в чём выгода, не нужно нам тут ******* включать!

    Спам действительно идёт от Мегафон.
    Выгода заключается в продаже пакетов.

    http://sib.megafon.ru/corporate/mobile/sms-inform-konnekt.html

    Причём выгода не маленькая такая!!! :спок:

    Мне вчера от них же пришло
    "Номер Вашего такси изменился 2338080"


    P.S.

    Таксисты просто за***ли уже.

    Все будет........

  • Ну вы даёте, тогда я вам напомню что Мегафон смс ещё пока продаёт а не раздаёт бесплатно. Хотя вы жертвуете ради прибыли своей репутацией надеясь что абонент поймёт и простит)

  • А причём здесь сами таксисты, они не должны отвечать за своих начальников. Таксисты работают с плана и часто на своих машинах, тем самым получая от таких заказов убытки. Ещё и девочек операторов за такие вызовы напрягают что дескать у кого ты вызов д.ра приняла. Наказывать нужно не таксистов а оператора мобильной связи и заказчика этих смс рассылок.

  • и представляется "насяльникэ" бегущий от таксистов с пакетом СМС не проданных Мегафону :rofl:

  • Таксист виноват тем, что работает в такой не честной конторе. Если все таксисты оттуда уйдут - то и спамить будет не зачем))

    P.S: Сам вызывал такси в ебеня, и не раз, тк. просил по-хорошему отписать меня - напрямую посылали в ж**пу.
    Подал жалобу на них в Мегафон.

  • заддосить ложными вызовами с левых номеров?
    кто может дать пачку одноразовых симок недорого?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Спасибо, что ответили. Надеюсь, что скоро оно закончится.

  • А вы думаете что таксисты не в курсе что их руководство занимается такими вещами, даже если и в курсе то им пофигу. Я думаю что нормальный человек наоборот такую рекламу на телефон воспримет отрицательно и наоборот не будет пользоваться услугами этих компаний.

  • я через SIP-телефонию вызываю)

  • Никак :спок: Мне стабильно после каждой поездки приходит рекламка, причем не обязательно от этого же такси, которое вызывала. Но поскольку катаюсь редко (пару раз в месяц, а то и вовсе не каждый), это не раздражает...один раз придет и все...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: мне предлагается его продлить
    читайте внимательно - предлагается продлить бесплатно ещё на неделю, при этом Вы подписываетесь на платную рассылку в дальнейшем. Этот лохотрон они "крутят" с конца 2009 года с упорством, достойным лучшего применения.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: спам это незаконно
    российские суды не признают ни понятия "спам", ни незаконности этого несуществующего понятия - проверено

    Осторожно, злой кот!

  • Я думаю, что ноги растут от сюда.

  • В ответ на: Про рассылку этого спама нам известно. Работу ведем.
    я тоже веду. а вы какую ведете? запарили спамеры. давайте объединяться.
    В ответ на: я через SIP-телефонию вызываю)
    расскажите поподробней. какие преимущества?

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Мишутка - представитель мегафона. Когда звониш через SIP не определишь номер, т.к. его нет.

  • я почему спросил.. у меня айфон.. для него есть много приложений с Sip.. оператор МТС.. если приложение поставлю, тоже нельзя будет определить?

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • "Левый" номер, при каждом звонке часто меняется, тем более провайдеров много. Как правило, высвечивается номер шлюза, но можно "нарисовать" и свой любой номер.

  • теперь реклама каких-то шин и дисков пришла. кому жаловаться? в прокуратуру?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если нервы хорошие - жалуйтесь :улыб:
    Я расскажу, как у меня это было. Начала приходить реклама запчастей к японским авто. ЧТо я не могла попасть в базу на рассылку подобной реклам - стопудов, т.к. у меня нет машины и даже прав. Написала сначала жалобу в Мегафон, на их сайте есть страничка с обратной связью. Все подробно описала. Приходит автоответ - в вашем письме мало информации, ответьте на вопросы... И спрашивают еще раз о том, о чем уже написано. Позлилась, но все же еще раз написала. Недели через 2 получила ответ мегафона - раз вы получаете подобную рекламу, значит, оставили свое согласие на это.
    Я написала жалобу в УФАС, оттуда мне сразу же пришло письмо с описанием всех документов, что я должна собрать. Но это уже слишком... У меня нет столько времени. Если интересно = могу выслать эту информацию - куда и с какими документами жаловаться. Есть время - бодайтесь с мегафоном. А я решила - да пусть он задавится этими копейками, что получает от подобных своих клиентов, с которыми пилит доход.

  • я в уфас сказал, если они не создадут прецедент, не привлекут спамера к ответственности и не будут заниматься своими должностными обязанностями качественно как это делают тут http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_33699.html или тут http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_29927.html, я буду им отправлять обращения через интернет приемную http://www.novosibirsk.fas.gov.ru/webform/5975 на каждое спамерское смс-сообщение

    в общем то давно известно, что оператор связи никак не реагирует и ничего не предпринимает для борьбы со спамом, ему это выгодно, да и ответственности не несет за действия спамеров, оператор только создает видимость борьбы. для http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_33358.html

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Например, идет спам с Теле2 на МТС.
    Как это выгодно МТС? Мне прямо очень интересно.

    PR is all around

  • Вот именно, а первое что приходит в голову - недовольство своим оператором, это неправильно, МТС в этом случае ни при чём если спам приходит на номера абонентов МТС из других источников. Вопрос в другом, как людям оградить себя от постоянного надоедливого вмешательства спама, и операторы связи должны подумать и предложить способы сделать это, чтобы абоненты чувствовали себя комфортно, и если человек не хочет получать подобные сообщения, чтобы он их не получал, без ущерба использования функций сотовой связи в целом.

  • К сожалению, в доставке сообщений от других операторов не участвует смс-центр МТС. Таков стандарт и архитектура сетей у всех. Поэтому нет возможности блокировать данные сообщения. Если же спамит "свой" абонент, то это пресекается очень быстро.
    Как вариант - звонить не своему оператору с жалобой, а оператору, с которого идет спам. Закроют оперативно.

    PR is all around

  • выгодно тому оператору у которого заказывается рассылка. в данном случае теле 2

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Так-то да... Только реклама часто идет от замаскированного номера, который абонент видит как "ОКСАНА" или "ВОВА". Разберись, что это за оператор...
    Постоянно подключено 2 сим-карты МТС и Мегафон, однозначно спама больше падает на Мегафон, но хотя я им и пользуюсь чаще. Может, поэтому.

  • В ответ на: Мишутка - представитель мегафона. Когда звониш через SIP не определишь номер, т.к. его нет.
    На sipgate.ru есть возможность в настройках поставить любой понравившийся номер.

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • Сегодня упало ДВЕ рекламы такси. Ради интереса позвонил спросить пару вопросов, девушка возмущенным тоном сказала что оплата по километражу и цену поездки она не назовет и бросила трубку невыслушав второй вопрос. Ну нафуя им такая реклама и такие девушки?

  • А я обычно перезваниваю и начинаю матом крыть. Это когда достанут. Но всегда спрашиваю вначале, а кто им дал право на частные номера смсить. Однажды даже дали телефон рекламного агентства, которое этим занимается. так они такую гипотезу своей правоты выдвинули: типа если когда то пользовался терминалом оплаты за телефон, то автоматически подписал какой то договор о разрешении использования своего телефона для рекламы. Там опять маты-перематы. И что характерно, чем громче и дольше орёшь, тем больше вероятность, что таки отключат от рассылки.

  • В ответ на: кто им дал право на частные номера смсить
    а кто Вам дал право по улице ходить? По законам РФии, да ещё вольно истолкованным, формально они закона не нарушают:улыб:Так что всё держится на том, кто громче сматерится

    Осторожно, злой кот!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: