Погода: −22 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25переменная облачность, без осадков
  • Сегодня случайно узнал, что как то заблокировал номер. Причём я сам пошёл в салон(правда не знаю какой), предъявил паспорт и подписал договор блокировки. Во как.
    Долго общался по 0890. Причём они говорили, что надо опять идти в салон и разблокировать. Там даже можно посмотреть договор блокировки(типа их все сканируют) который Я ЛИЧНО и написал. На моё замечание, что если я там увижу не свою подпись(а как иначе), я ж в полицию пойду эффекта не возымел.
    И ещё прикол: попросил на службу безопасности перевести, сказали что не могут и дали телефон, на вопрос а с заблокированного то я смогу дозвониться, сказали, что непременно. Я не поверил и проверил и ессно не дозвонился.
    Так ведь и деньги с этого номера могут снять(типа я пришёл лично).
    Во нехорошие людишки.:смущ:

  • В ответ на: что если я там увижу не свою подпись(а как иначе),
    Там ещё и документ должен был присутствовать, паспорт или довереность нотариально завереная...

  • Как он там может присутствовать если меня там НЕ БЫЛО?

  • :шок: Обращайтесь в органы. Реально достало уже... В салонах связи (не будем называть их) оформляют сим-карты без паспорта, в МТС без тебя хоть что могут сделать с номером... :зло: Напишите заявление, замешанных в этом деле обязаны наказать.

    С уважением,..

  • Если мне не изменяет память, Тиньков говорил, что в МТС готовятся выпустить свои кредитные карты. Вот весело будет.

  • Мне оформили симку без договора, девушка сказала, что подписывать ничего не надо. (салон РТК на пл. Калинина)

  • Причем номер городской был, долго выбирал его. И денег за это все не взяли)

  • А чему радоваться-то? Если действительно девушка накосячила, то два варианта: либо симка вообще не оформлена (что грозит блокировочкой по истечении определенного срока), либо оформлена на другого человека. А этот человек может ведь и узнать, что на него левые контракты есть. И договор разорвать. Долго ли тогда ваша радость продлится? А если вы сами (не дай Бог) карточку потеряете или сломаете, то как восстанавливать будете?

    У меня тоже почти такое же было: зашел в салон и решил проверить, сколько симок на мне числится. И среди всех оформленных нашлась одна, которую я несколько лет назад лично сломал и выкинул (да, дурак, что не заблокировал). А ей ведь пользуются, причем активно и во внутрисетевом роуминге (там уже и лимит разработанный был до хорошей суммы). Заплатил сто рублей задолженности и расторгнул договор. А человек вдалеке от дома без связи остался на неопределенное время. И почему-то мне не стыдно ни капельки.

  • А радости никакой нет. Это к тому, что салоны РТК ужасны. Симка на мое имя оформлена, все нормально.

  • Карты уже есть

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Салоны РТК это вообще нечто. На прошлой неделе расторгал все свои контракты с МТС, так вот одна девушка даже не знала что у них такая форма заявления есть. Хорошо что я дома распечатал и заполнил их, а то так бы и отправили бы куда подальше

  • Карты есть, но с Тиньковым они еще не работают. По крайней мере в Новосибирске точно.

  • Вчера тоже расторгал некоторые договора с МТС. Девушка в салоне РТК сказала что нужно на одном из номеров пополнить счёт( минусововые они не расторгаю). А загнали они меня в минус по расторгаемому номеру за услугу Гудок которую МТС подключила сама для моего якобы как они сказали "удобства". Вообщем подаю я денежку этой девушке и говорю что сразу после пополнения счёта у меня наверняка опять снимут аб. плату в минус за Гудок. На что она меня заверяла что не успеют)). Я ей говорю - смотрите больше выводить из минуса не собираюсь. Она дала понять - что я дура что ли, и приняла платёж перекрыть мой минус. Короче произошло то что я и предполагал)). Вообщем платить больше не стал сказав пусть разбирается сама.

  • В ответ на: Короче произошло то что я и предполагал)).
    Накаркал! :ха-ха!:

  • Не серьёзно, уже надоела безграмотрность специалистов в наших салонах операторов сотовой связи. Скоро наверно брошу свою работу и займусь сотовой связью.

  • на сайте мтс деньги написано, что карту можно пополнить в любом салоне мтс тоесть в РТК, но специалисты не знают как это делать, хотя карты уже давно есть!!!! так же хотел поменять номер телефона привязанный к карте, но там не кто не знает как это делать!

  • Им просто не интересно этим заниматься, они получают деньги за продажи, а за консультирование и бумажную бюрократию им нифига не платят т.е только оклад.

  • Вобщем зашёл в салон-магазин мтс. Попросил показать мне тот договор, которым я якобы заблокировал карту(типа они все сканируются как сказали в 0890) Мальчик после неких манипуляций с компом и стационарным телефоном сказал, что прислать его к ним(в салон) не могут. Но он типа есть. Причём не могут технически. Насмешили прям. То есть туда почта работает оттуда невозможно. Вот клоунада. Сказал что можно съездить в другие салоны и там попросить. Подумалось мне, что это нах не надо. Геммор ещё себе создавать. Попросил расторгнуть договор. Заполнил договор собственноручно, с предъявлением паспорта(что обязательно). Указал, что расторгаю по причине перехода к другому оператору.
    Я, типа, так же и "тот" договор оформлял.

    пысы: им то вобщем ПОХ, что на одно, что на другое.

  • Есть нерадивые менеджеры, но это не должно подрывать лояльность к своему оператору связи. Подумайте логически. Как говорится, в семье не без урода. А конкретно на месте, если вы недовольны, во первых попросите книгу отзывов, и сделайте там соответствующую запись. Во вторых, при спорном вопросе, спросите у менеджера имя и фамилию, и скажите ему что прямо сейчас позвоните в кул-центр с жалобой и назовёте их, а так же напишите соответствующую претензию на почту МТС и форум МТС. Я вас уверяю, отношение менеджера к вам изменится в лучшую сторону, и он забудет про лень и озаботится вашим вопросом. Если он чего не знает, пусть узнает у старшего смены, или свяжется по телефону с тех.службой поддержки. Отстаивайте свои права. Клиент всегда прав. Даже если не прав. Просто ошибается и заблуждается. Работа менеджера в том и состоит, чтобы человек остался доволен своим обращением и результатом. Если не так, это плохой менеджер. Учить или гнать из рядов. А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей. Что касается цифр -можете посмотреть сами, в интернете для доступа есть информация по лидерству, по количеству абонентов, по прибыли и др. по каждому оператору связи.

  • Оставьте отзыв в книге жалоб следующего содержания:
    Работодатель Менеджера по работе с Клиентами доп офиса "Кукуевский" ОАО "МТС" Пупкина Василия - не мотивирует сотрудника качественно работать с клиентами(не оплачивая ему дополнительные обязанности), плюс набирает на должности МК студентов, птушников и любой персонал, который готов работать за низкую ЗП.
    В связи с этими фактами, прошу наказать автора кадровой политики МТС за внедрение неграмотной политики и лишить его премии на год.

    Я уверен - это будет отзыв года..

  • Вот меня удивляет у этих яйцеголовых, что даже какая-то "аська" жутко тормозит в их интернете и какой там 3G, а он есть у меня на смартфоне, если даже такие простые приложения висят и постоянно переподключение, то стабильностью явно не пахнет. :шок:

  • В ответ на: А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей.
    Подсознание взрывается, если приходится обращаться в их колл-центр или салон-магазин. И полностью блокируется в дни, когда МТС меняет сервера или не может запустить на них резервное питание. :шок:

  • А вы оттуда?
    Вот по моему случаю.
    В ответ на: спросите у менеджера имя и фамилию, и скажите ему что прямо сейчас позвоните в кул-центр с жалобой и назовёте их,
    А я и позвонил: Время ожидания 6 минут. Я за это время другую симку купил, но так и не дождался.
    В ответ на: Есть нерадивые менеджеры, но это не должно подрывать лояльность к своему оператору связи.
    Нифига они не нерадивые, ведь кто то подделал договор(якобы это был я, а как проверишь, если его не дали посмотреть). Потом так же бы подделали заявление о переводе куда то денег. Это то уже криминал. Причём что в колл-центре, что Вероятно, и в службе безопасности(а они типа слушают сообщения в коллцентр) на это напливать.
    В ответ на: А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей
    Вот это вы как то зря, особенно про подсознание. Вот у меня к примеру 2 еле2, 2 би, 1 мтс. Где лидерство, подсознательное?

  • Я же не написал что лидер по мнению всех :миг:Некоторые считают по другому. У каждого своё мнение. А по поводу менеджеров, мои слова не призыв к действию, я лишь выразил мнение что если есть желание, за свои права можно бороться, и привёл некоторые примеры как это можно сделать. Есть и другие способы и методы. Ну а если кто то совершил подлог, подделал документы, это вообще безобразие и повод к оочень большому разбирательству. МТС как и любая большая организация - большая пирамида работников и должностей. И вообще МТС работает не в вакууме. Есть организации контролирующие деятельность и сотовых операторов. В наше время, с помощью интернета, можно выяснить куда, кому, и как правильно написать или связаться иным способом, с тем, кто разберётся с редиской, порочащей имя МТС. Поверьте, и не такие проблемы решались. И если деятельность кого либо вышла за правовое поле и нанесла вред, будут приняты соответствующие меры.

  • Есть эффект инерционности в сознании обывателя, этим особенно страдают люди уже среднего и старшего возраста и особенно это касается модели поведения Россиянина.
    Они просто ничего не хотят менять в устоявшейся сетке ценностей, не важно что МТС сейчас стал хуже - он записан в шкале ценностей как определившийся набор услуг, как-то Привычка ходить в один и тот же магазин - при том что там цены стали выше, привычка пополнять счёт только через терминал - расположенный по пути следования с работы-домой.. потому что так удобно, привычка платить за коммуналку только в кассе УК или в Сбере - потому что так принято.., а не через интернет и тд и тп..
    Вот благодаря таким "консерваторам" и держится до сих пор сеть МТС, на днях я попробовал уговорить сменить свою симку МТС родителей на Мегафон.. в ответ - получил ожесточённый отпор по причинам указанным выше, основной аргумент был - а что у меня же номер поменяется, и может ведь быть хуже?
    Меня на работе не понимают некоторые коллеги - говорят ты прыгаешь с одного номера на другой.. нам не удобно. Но я всего лишь стараюсь получить и добиваться боле качественной услуги по соотношению цена-качество.

  • В ответ на: МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей.
    И откуда у вас такая статистика?
    Это надо повторять, как мантру?
    Очень напомнило предвыюорное зомбирование по ТВ насчёт соцопросов, где за ЕР якобы голосов больше 50% (а как на самом деле мы-то знаем), и вот этот лозунг "будь, как все, иди со стадом" и пытаются вложить в подсознание электората.

  • Внимательно читайте форум, но для вас повторюсь - я не написал что лидер для всех, кто то думает по другому, и здесь межу прочим, форум, и люди могут писать своё мнение. Вы кого считаете лидером, интересно узнать? По поводу статистики - всё из доступных источников. Смотрите статистику (в интернете, в свободном доступе) по количеству абонентов того или иного оператора связи, по прибыли, по котировке акций :хехе:вот и увидите кто лидирует :миг:

  • В ответ на: Очень напомнило предвыюорное зомбирование по ТВ насчёт соцопросов, где за ЕР якобы голосов больше 50% (а как на самом деле мы-то знаем), и вот этот лозунг "будь, как все, иди со стадом" и пытаются вложить в подсознание электората.
    Как? У вас есть сомнения, что за "Единую Россию" действительно голосовало больше 50% людей?

  • В ответ на: Ну а если кто то совершил подлог, подделал документы, это вообще безобразие и повод к оочень большому разбирательству. МТС как и любая большая организация - большая пирамида работников и должностей. И вообще МТС работает не в вакууме. Есть организации контролирующие деятельность и сотовых операторов. В наше время, с помощью интернета, можно выяснить куда, кому, и как правильно написать или связаться иным способом, с тем, кто разберётся с редиской, порочащей имя МТС. Поверьте, и не такие проблемы решались. И если деятельность кого либо вышла за правовое поле и нанесла вред, будут приняты соответствующие меры.
    А если задаться вопросом: А нах мне то это надо. У них подлог, у них разные проблемы. Так это у НИХ. И пусть сами и разбираются. Вот если бы они пошли навстречу по разбирательству этой проблемы.Но так они ОТБИВАЛИСЬ от меня. Ну не надо им, так мне то зачем?
    МТС - это просто оператор связи и ничего более. И не один, что задуряться то его имиджем и проблемами?

  • Всё, похоже саит МТСа сдох нахрен.

  • У меня сейчас с ним все в порядке.

  • Только сейчас заработал, минут 40 не открывался.

  • А у меня и сейчас и вчера не загружается. хлам

  • Аналогичная ситуация!!! Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня...

  • В ответ на: Аналогичная ситуация!!! Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня...
    Делайте выводы - МТС совсем сдувается, даже сайт не может поддерживать, не говоря о том чтобы обеспечивать качественную связь.
    PS ЕСли будешь экономить на качестве обслуживания, то от тебя отвернутся твои клиенты.

  • В ответ на: Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня.
    Это вы поди с их интернета грузите? С проводного грузит, но меееедленно. Очень.
    А то что мтс сдувается, да и ... с ними. Одни что ли на этом рынке?

  • Согласен что смертельного ничего не будет если это так. Многим даже легче будет. Я имею ввиду тех, кто не доволен услугами от МТС, но не может перейти на другого оператора по некоторым причинам, например, номеру много лет и менять очень проблемно.

  • Да, много непоняток у МТС.
    Сегодня опять обломали с данными.
    Запрашиваю баланс - там "0", заказываю детализацию - там расход всего 6 руб.
    И вот такая хитрая арифметика от МТС 40р-6р=0
    услуги связи ограничены
    .

    И как понимать такое свинство?

  • Похожая ситуация. 35.58 - 8 = -1 :dnknow:
    Вчера был ровно 0, сегодня взяли рубль и заблокировали.
    В детализированном балансе еще пишут про 13 рублей, переведенных на счет другой симки. Но 15 рублей просто стали невидимыми :безум:

  • В информации по расходам за месяц не отображаются некоторые действия. Косяк у них есть такой. Нужно заказать Детализированный отчет по балансу (не путать с Детализацией) и там все будет расписано.

  • Так я и пишу "В детализированном балансе еще пишут про 13 рублей", т.е. там тоже на 15 руб. нестыковка.

  • В ответ на: В информации по расходам за месяц не отображаются некоторые действия. Косяк у них есть такой.
    Вот как-то не похож этот косяк на случайный, т.к. в техподдержке узнал, что по ЛС числится задолженность 35р, а в ИССА и в детализации показывает баланс 0р - расцениваю, как преднамеренный обман.
    Было заявлено, что списали долг 68р за расторгнутый в начале 2009 г договор:улыб:
    Причину долга на том предоплатном тарифе пояснить не смогли, т.к не нашли данных в системе.
    Они обещали разобраться и перезвонить в течении 3-х рабочих дней,
    а я обещал просто забить на эту СИМ-ку, если не вернут списанные деньги, т.к. проще купить СИМ-ку БиЛайн по 1коп/сек, чем палить деньги на эту, где спишут невидимый минус за неизвестные долги.
    В управлении ещё есть десятка два СИМ-карт от МТС - постояно какие-то непонятки с блокировками и списаниями.
    Буду пробовать Би, если на больших объёмах проблем не будет, как на личной - переведу все.

  • Была такая же фигня. Купил в 2010 году симку новую. С неё списали средства по сим карте, которая была расторгнута в офисе в 2008 году с погашением задолженности под 0. С чего взялась новая задолженность после расторжения непонятно. 0890 ничего пояснить не смогли, отправили в салон. Пришел в салон, а они тоже посмотреть не могут. Таким образом компания нашла какую-то задолженность по моему лицевому счету который был закрыт. Очень интересный факт. Думал у меня одного такая херь. Долг был не большим порядка 3 рублей, поэтому особо ругаться с ними не стал.

  • тогда получается что-то МТС химичит с документами

  • В ответ на: Причину долга на том предоплатном тарифе пояснить не смогли, т.к не нашли данных в системе.
    Они обещали разобраться и перезвонить в течении 3-х рабочих дней,
    а я обещал просто забить на эту СИМ-ку, если не вернут списанные деньги
    Сроки прошли - с МТС так и не позвонили, деньги не вернули.
    Видать, запямятовали всё - и зачем списывали и что перезвонить обещали.
    Абоненты лишние?
    Выход очевиден - забиваем на МТС, пробуем БиЛайн для связи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: