мне приходят платные SMS от 770331Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО .уже сняли более 400 рублей.
Почему МТС не что не делает что бы мошенники не рассылали SMS и не проверяет кому дают короткие номера и для чего.А когда им сообщаешь об этом они говорят что клиент хороший.Я не первый кто к нем попался на рассылку SMS
и не первый кто это им сообщает а они отвечают жалоб нет и номер всё ещё действует770331Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО
7. Отказ от услуги?Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
а) направив на МО-номер 770331 (для Абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 5051 (для Абонентов ОАО «МегаФон») бесплатное сообщение с командой «СТОП 0».
В ответ на: платные входящие смски в данном случае незаконны
В каком случае? Единственное, что мы имеем, то что автор считает, что контент-провайдер мошенник, конечно, этого достаточно, но не факт, что это действительно так.
Была такая же ситуация, никакие отключения от рассылок с помощью сервисов МТС не помогли . Звоните по бесплатному номеру (для МТС по крайней мере) 88005555638 (наколько помню Инкор Медиа) и требуйте отключить от рассылок с их номеров. Деньги вам не вернут. Но попробуйте, может и получится )
С ситуацией знакомы. Мошенничество чистой воды. Нарушение всех законов и регламентов. Оператор деньги вернул по первому требованию (письменное заявление). Следующие шаги - роскомнадзор и заява в милицию. Если их не остановить они оборзеют до такой степени, что научатся деньги с кредиток воровать. При этом Контент Провайдер тут вообще пофигу. Ответственность за всю схему несёт оператор.
На некоторые номера, с которых приходят платные входящие, тупо просто нет возможности отправить запрос со словом СТОП, смс тупо просто не уходят на эти номера.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
МТ-тарификация. Тарифицируется именно входящее смс-сообщение.
Только вот, как правило, все эти Не подключал и Воруют по факту оказываются результатом действий самого абонента. Операторы возвращают деньги только потому, что не хотят заморачиваться по судам из-за пары сотен рублей.
Так что правильно говорят ТС - пусть идет, ему вернут)
В ответ на: как правило, все эти Не подключал и Воруют по факту оказываются результатом действий самого абонента.
Чаще всего, но не как правило. Можно просто захотеть "открыточку прочитать" http://www.mobile-review.com/articles/2010/mobipage-content.shtml
А это нельзя юридически считать сознательными действиями абонента (в отличие от ввода присланного на телефон "кода подтверждения" где-нибудь на сайте), т.к. налицо введение в заблуждение
Из любого правила есть исключения. Ваш пример про открыточку - одно из них. Или абонент приобретает сим-карту, на которую предыдущий владелец наподключал подписок, а оператор перед продажей не удостоверился проверить и отключить. В этом случае абонент, действительно, не в курсе, почему у него списываются деньги.
В ответ на: Или абонент приобретает сим-карту, на которую предыдущий владелец наподключал подписок, а оператор перед продажей не удостоверился проверить и отключить.
С каких это пор операторы занимаются перепродажей SIM-карт?
Что значит - с каких пор? МТС - как минимум года 3; вероятно, другие операторы тоже это делают, т.к. номерной пул ограничен. Что вас так удивило?
Карты, по которым владельцы договор расторгли, выдерживаются некоторое время в блокировке и поступают на продажу.
Подскажу
Если телефон абонента отключен (или заблокирован, или недостаточно средств на счете, или получать платный контент не позволяет тарифный план), с платформы оператора на платформу контент-провайдера летит уведомление об ошибке доставки; тарификационное сообщение в этом случае не доставляется, деньги не списываются.
Но если вы подключили платную подписку, не смогли ее отключить и решили просто отключить телефон в надежде, что все само рассосется - зря. Потому что у контент-провайдеров обычно работает так называемая передоставка, когда платформа с определенной периодичностью пытается доставить абоненту заказанный контент. И, как только абон выходит из блокировки или закидывает деньги на счет, получает свой заказанный контент.
Другое дело, что оператор предъявляет требование к контент-провайдеру, предоставляющему подписку, что, если в течение определенного времени абонент из блокировки не выходит, подписка должна быть удалена автоматически. Что не всегда происходит.
Никакие "карты" не выдерживаются. На перепродажу поступает только номер. А вот то, что на нем могут быть подключены какие-то услуги странно. Мне казалось, что он выдается "чистый", то есть все услуги на нем отключены.
Я обратился в МТС как мне советовали,меня передовали от одного к другому,в итоге функцию отключили а деньги сказали возвращать не будут,сказали мы не виноваты.