Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Что с ней случилось, уже несколько дней не могу до них дозвониться по 0890, звонил с разных номеров в разное время дня и ночи, ответ один ожидание более 10 минут?
    В добавок на сайте есть раздел http://www.nsk.mts.ru/feedback/ который тоже кажется не работает.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Мало тратите средств на номере. Тут по аналогий с Мегафоном чем больше тратишь тем быстрее дозвонишься.

  • Серьезно?

  • Да серьёзно. У меня много номеров МТСа и где большие затраты там и дозвон моментальный, а где маленькие там уж извините предётся подождать. Да и вообще это уже по моему не для кого не секрет про МТС.

  • У меня много номеров МТСа где практически нулевые траты на протяжении многих лет, но дозваниваюсь без проблем.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а это смотря в какое время звоните. Если не в час пик то легко дозвонится и с малобюджетного номера, а если в час пик то предпочтение отдаётся "прибыльным"номерам. Просто сам иногда звоню со своего МТСа который у меня только на бесплатные внутрисетевые звонки и время ожидания говорят более 10 минут, тут же перезваниваю с номера с подключённой опцией безлимит vip и сразу дозваниваюсь до оператора.

  • Мегафон же вроде ввел "платный" звонок штоб без очереди? Не знаю как у нас в СФО, но в УрФО так...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У на тоже есть эта услуга называется Личный менеджер, одно время пользовался ей и дозвон действительно был в течений одной минуты

  • В ответ на: Мало тратите средств на номере. Тут по аналогий с Мегафоном чем больше тратишь тем быстрее дозвонишься.
    Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Позвонил с "TELE2", время ожидания 3 минуты.

  • В ответ на: Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь
    Это звездец, у меня нету слов, все действительно так, с номера на котором потратил 750р. сразу дозвонился, а с другого не смог все тот же ответ ожидайте 10 мин.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: Это звездец, у меня нету слов, все действительно так
    у кого есть мигалка - тот ездит без пробок, а вроде номерные знаки как у простых смертных из железа сделаны. Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......
    три раза ку

    В самой службе поддержки сказали что всё случайность ))

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.. (с)
    Продайте идею реализации ОПСОСам, как на колцентре реализовать это скажем на Avaya Definity или Alcatel Lucent или еще на каком нибудь siemens
    :ха-ха!:

  • В ответ на: В самой службе поддержки сказали что всё случайность ))
    Может специалисты поддержки и не знают об этом?
    В ответ на: у кого есть мигалка - тот ездит без пробок, а вроде номерные знаки как у простых смертных из железа сделаны. Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......
    У кого денег больше, тот себе и в магазине может позволить больше купить. Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?

    Сейчас для соединения со специалистом просят подождать 2 минуты (звонок с другого оператора).

  • В ответ на: Сейчас для соединения со специалистом просят подождать 2 минуты (звонок с другого оператора).
    У меня по прежнему ожидание более 10 минут, вторую симку вставлять лень да и результат понятен

    В ответ на: У кого денег больше, тот себе и в магазине может позволить больше купить.
    В магазине все по честному, а здесь в службе поддержки отвечают что не зависит от расходования средств.

    В ответ на: Может специалисты поддержки и не знают об этом?
    Это что за служба такая??? Где могут что-то не знать ))
    Да действительно тетка которая первая отвечала на оба моих вопроса не знала ответа и перевела звонок на гранд оператора, это с ее слов что дозвон происходит случайно.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: У меня по прежнему ожидание более 10 минут, вторую симку вставлять лень да и результат понятен
    У меня сейчас одна минута.
    В ответ на: В магазине все по честному, а здесь в службе поддержки отвечают что не зависит от расходования средств.
    Ну, как же, служба поддержки и работает в соответствие с тратами абонента. Или вы настаиваете на вводе такой же услуги, как у "МегаФон", что бы вы могли себе позволить заплатить именно за службу поддержки?
    В ответ на: Это что за служба такая??? Где могут что-то не знать ))
    Да действительно тетка которая первая отвечала на оба моих вопроса не знала ответа и перевела звонок на гранд оператора, это с ее слов что дозвон происходит случайно.
    Не правильно, то, что было дан неверный ответ, надо было ответить, что это не в ее компетенции. А, вообще, они и не должны все знать, например, не должны отвечать на вопросы о ценообразование тарифов.

  • В ответ на: Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?
    нет конечно, с чего вдруг? Если у человека траты в месяц по три тысячи рублей то это естественно что он, как клиент, важнее для компании, чем скажем я с тратами 150...200 р.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Если МТС объясняют причину ухудшения связи модернизацией оборудования то как они объяснят что стало трудно дозвониться? Ответь нам здесь, директор!? Иль всех операторш в декрет отправил?

  • В ответ на: Если у человека траты в месяц по три тысячи рублей то это естественно что он, как клиент, важнее для компании, чем скажем я с тратами 150...200 р.
    И этим определяется приоритет дозвона до оператора?
    Сколько человек с тратами более 2тыр звонят 0890? Что он хочет узнать у нее?
    Если это директор солидной фирмы, то он не будет звонить ни в одну справочную, на это в штате фирмы есть специалисты. Зачем этому специалисту звонить 0890? Если это фирма и сидят на корпоративе, то у них есть персональный менеджер то проще позвонить или съездить к нему?

    Если человек тратит по 3 тыр, то он спохватился, что у него списали лишние 100р и кинется звонить в справку? Он не умеет пользоваться электронной почтой и сайтом оператора? и не может потерпеть несколько часов?

    В общем все это бред, что сумма затрат на связь влияет на дозвон до оператора. Не говоря уже о дороговизне реализации этого бреда.

  • Это не бред, был подтверждённый научными испытаниями эксперимент с использованием нанотехнологий)):umnik:

  • В ответ на: Сколько человек с тратами более 2тыр звонят 0890? Что он хочет узнать у нее?
    неважно Что он хочет узнать, главное что он хочет узнать это быстро :спок:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: главное что он хочет узнать это быстро
    Только если у него нет часов, а на телефоне часы перестали показывать правильное время и он БЫСТРО звонит узнать точное время.

    ЗЫ
    Поймал себя на мысли, что трачу на мобильную связь 200-300р в месяц и не могу вспомнить, когда мне срочно надо было дозвониться до оператора.
    То интернет решает вопросы, то офис (для восстановления симки) по дороге домой.

    Исправлено пользователем Kir-Mif (28.09.11 18:23)

  • В ответ на: Это не бред, был подтверждённый научными испытаниями эксперимент с использованием нанотехнологий)):umnik:
    Даже наверно соглашусь.
    Еще в советские времена было доказано, что чем меньше бензина в баке, тем больше вероятность того, что или на заправке бензин кончится или в баке кончится раньше чем очередь подойдет.
    т.е. остаток топлива еще заправщики стали анализировать, чтобы автомобилистов ранжировать. :cray-1:

  • такая же хрень, ставлил на громкую и занимался своими делами в итоге прошло полчаса пока до оператора добрался, раздражает болтавня через каждые 30 секунд о том что осталось больше 10 минут

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • У меня сейчас 5 минут.

  • у меня также было. друзья, которые тратят в разу больше меня, дозванивались чуть ли не с первой попытки, а я на трубке висела(

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Просто МТС хоть через 10 минут даёт дозвонится малобюджетным абонентам, а Мегафон со своими 30 минутами ожидания просто посылает всех.

  • В ответ на: Если это фирма и сидят на корпоративе, то у них есть персональный менеджер то проще позвонить или съездить к нему?
    У вип-абонентов и корпораторов есть специальный номер для дозвона операторам. трубу там берут сразу же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Просто МТС хоть через 10 минут даёт дозвонится малобюджетным абонентам, а Мегафон со своими 30 минутами ожидания просто посылает всех.
    странно сравнивать, кто хуже, если оба варианта капец некрасиво как

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • сейчас позвонил 88003330890 ответили через минуту. Звонил с Билайна.

  • Вам повезло, МТС в последнее время лишь огорчает. И тарифами, и качеством связи, и обслуживанием абонентов. Так лидеры себя не ведут. Тарифы, обслуживание, а особенно качество связи у Билайна лучше.

  • В ответ на: Вам повезло
    У меня сейчас 5 минут.
    В ответ на: Так лидеры себя не ведут.
    Вы про "лидера" по какому параметру? И почему они себя так не ведут?
    В ответ на: Тарифы, обслуживание, а особенно качество связи у Билайна лучше.
    Очень спорный вопрос, особенно по тарифам.

  • Потому что у лидера должно быть всё на должном уровне, лидеру подобные высеры не простительны. А по поводу тарифов, то сравните! Разоблачение от Билайна с любым тарифом МТС на сегодняшний день, может поймёте. :спок:

  • ну может мне повезло потому что у меня никакой претензии не было? На каком-нибудь кармическом уровне. А вот если бы была бы проблема и нужно было срочно что-то решить, то тогда пришлось бы подождать, больше чем уверен ))))
    Билайн в сравнении с другими операторами на данный момент вообще рядом не стоит. Ушел вперед.
    1) Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2;
    2) Тарифы есть дешевле чем у МТС и Мегафон, все причем. У т2 тарифы дешевле, но связи нет во многих местах города, не говоря уже про область;
    3) Дозвон в ЦПК не более 30 сек.
    И на фоне последних событий большой респект Билайну за то что НЕ МЕНЯЮТ тарифы и стоимость услуг в сторону увеличения.:улыб:

  • В ответ на: Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2;
    Как вы установили?
    И еще расскажите что-нибудь про лидерство в 3G у Би. Очень интересно послушать.:улыб:

  • Достаточно форум даже этот почитать.
    Плюс личное использование всех операторов, кроме Т2.

  • В ответ на: Потому что у лидера должно быть всё на должном уровне, лидеру подобные высеры не простительны.
    Так и не понял по какому признаку вы считаете "МТС" лидером. Единственное, что я вижу, лидерами их можно назвать по числу абонентов, никаких обязательств они на себя не брали.
    В ответ на: А по поводу тарифов, то сравните!Разоблачение от Билайна с любым тарифом МТС на сегодняшний день, может поймёте.
    Это исключение. Зато "BeeLine" берет плату за те услуги, которые у других операторов бесплатны. В целом, предложения у них хуже рынка. Да, и их сайт, на мой взгляд, один из худших.
    В ответ на: 1) Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2
    Спорный момент, да и даже если так, то сравнение сводится к 98,5% против 99%.
    В ответ на: И еще расскажите что-нибудь про лидерство в 3G у Би.
    3G, вообще, практически не имеет смысла сравнивать. Принимать во внимание то, что у "МегаФон" лучшее 3G, имеет смыл только при постоянных поездках. Это примерно тоже самое, если специалист "Электронного города" будет уговаривать подключиться к ним не взирая на то, что дом потенциального абонента вообще не подключен к их сети. Знаю места, где есть 3G сеть только "МТС" и "BeeLine", а также где есть только "BeeLine". В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.

  • В ответ на: Это исключение. Зато "BeeLine" берет плату за те услуги, которые у других операторов бесплатны. В целом, предложения у них хуже рынка.
    Тариф "Монстр общения". 25 копеек минута, 25 копеек смс, 25 копеек ммс, 2,5 руб. 1 Мб интернета. Чем плохое предложение. Пока ни у кого нет такого предложения, кроме т2. У мтс был RED Energy, так испоганили.
    Пример услуг которые у Би платные, а у всех бесплатные?

  • Может быть "Доверительный платёж"?

  • В ответ на: Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?
    Да, я готов жизнь отдать чтоб на земле не было денег.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Коммунизм?

  • В ответ на: Знаю места, где есть 3G сеть только "МТС" и "BeeLine", а также где есть только "BeeLine".
    Ну что вы. Определять лидерство по наличию мест где кто-то есть, а кого-то нет несерьезно. Хотя, конечно это тоже не мало важный фактор, но он "один из" и притом не самый значимый.
    Измеряют по совокупности многих факторов, а не по одному. И вот когда по большинству факторов кто-то опережает других, тогда и говорят - лидер. Исследований проводится масса. И почти везде побеждает или Мегафон или МТС. Редко где Билайн обгоняет их. Возьмите например исследование "Тайга.инфо" на нгс была статья про это.
    вот тут подборка их статей про скорость: Тайга
    покрытие 3G, цены, и т.п. можно взять с сайтов операторов:улыб:
    В ответ на: В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.
    Вот это вообще очень трудная мысль:улыб:что такое "качество" покрытия? и почему вы сравниваете 3G сеть тройки и 2G от т2?

  • В ответ на:
    В ответ на: В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.
    что такое "качество" покрытия? и почему вы сравниваете 3G сеть тройки и 2G от т2?
    А это вспомнилась моя дискуссия с пользователем "Manul" (в этой теме). Вот его сообщение:
    В ответ на: МТС, Мегафон - телефон практически всегда находится в 3g (приоритет потому что, и покрытие хорошее). Более того, я свой телефон месяца два назад (если не больше) перевел принудительно в 3g, эксперимента ради - сейчас с удивлением обнаружил, что обратно так не вернул, стоит режим UMTS. Потерь связи не было, как и жалоб на недозвоны, "вам звонили" и т п. (по подвалам не хожу). Пусть и дальше так стоит.
    Так что никакие не игрушки.
    Вот это и говорит о разнице восприятия. Кто-то говорит, что у "TELE2" ужасная зона покрытия, а кто-то использует телефон в режиме "только 3G" и не испытывает никаких проблем. Притом важно, что пользователь использует только одну сеть в один момент, но при это качесвто покрытия у "TELE2" лучше, чем все сети 3G вместе взятые (то есть, есть множество мест, где нет ни одной сети 3G, но при этом есть GSM сеть "TELE2").

  • В ответ на: Коммунизм?
    А вы что-то лучше знаете?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: Пример услуг которые у Би платные, а у всех бесплатные?
    "Будь в курсе!" - подойдет?
    что самое смешное - в москве БИсплатно- а в сибе - за деньги

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может быть рай? Но мы же не можем быть уверенны в его существование.

  • Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») и Cyta объявили о прямом соединении своих сетей международной и междугородной связи. Данное сотрудничество позволит ВымпелКому предоставить своим абонентам возможность совершать звонки на все фиксированные и мобильные номера кипрских операторов, а также на номера находящихся в роуминге на Кипре абонентов напрямую, минуя технические средства третьих операторов, обеспечивая высокое качество сервиса и конкурентоспособные цены.

    Планируется, что партнерство с Cyta позволит «ВымпелКом» пропускать значительные объемы международного и междугородного трафика напрямую, без участия транзитных операторов связи, что, в свою очередь, позволит предложить абонентам высокое качество услуг, а также максимально выгодные и комфортные условия для общения.

    По итогам деятельности ВымпелКома на сегодняшний день совершено более 1 500 присоединений в более чем 100 странах, позволяющих обмениваться международным трафиком с сетями операторов связи по всему миру. Общий объем международного голосового трафика, пропущенного через сеть «Билайн», за 2010 год составил более 8 млрд. минут.

  • Вопрос стоял про лидерство в 3G. Каким боком тут Т2?

  • В ответ на: "Будь в курсе!" - подойдет?
    что самое смешное - в москве БИсплатно- а в сибе - за деньги
    Не подойдет. Есть Будь в курсе+ и она бесплатная. Суть услуги та же. По-моему это обсуждалось и не раз.

    В ответ на: Может быть "Доверительный платеж"?
    Все? Больше примеров нет?
    "Легкий платеж" у МТС. За каждую операцию-10 рублей. Понимаю услуги разные, но у Билайна подобная услуга бесплатная.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: