Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • У нас в Линево вчера прекратла работать сотовая сеть ТЕЛЕ2, вот мы обрадовались, когда не удалось позвонить. Все сеть захлебнулась. Интересно а в других местах можно позвонить с ТЕЛЕ2? :dnknow:

  • у меня в районе сухарной на работе часто пропадает, народ не может дозвониться вообще мне, или вся связь рывками

  • Добрый день! Cnb2, приношу свои извинения. В Линево действительно был сбой. По нашим данным, он сейчас устранен. Если вы до сих пор испытываете какие-то неудобства, позвоните, пожалуйста, по номеру 611 и оставьте заявку.
    Masian4eg - по Сухарной у нас нет заявок. По расчетным показателям сеть работает нормально. Видимо, это тот случай, когда они не совсем совпадают с реальностью. Поэтому не могли бы вы позвонить по номеру 611 и оставить заявку? Она обязательно будет проработана техническими специалистами.

  • если связи вообще нет, то проблематично будет позвонить даже в 611. Лучше бы указали городской номер или 8-800-... :миг:

  • Городской (383)380 00 00, плюс на сайте есть раздел "Добро пожаловаться"

  • А как тоскливо без Т2 на Алтае...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Да, вчера я потерял много клиентов из - за сбоя в работе Теле 2 у нас в Линёво. Хорошо что потом смс посыпались дождём о звонивших.

  • Настя! В данный момент связи Теле 2 в Линёво нет. Даже не на всех телефонах показывает наличие сети Т2!!! Решайте скорей - дела встали!!!

  • Настя,оставлял заявку TT0009866046,о том,что в районе вещевого рынка невозможно не то что позвонить,находясь внутри частного дома(деревянный и не под землёй)) ),но даже смс не отправляется!Через некоторое время на мыло пришёл ответ,что были проведены работы по улучшению и наступило щастье.А толку?Абсолютно НИЧЕГО не изменилось!Как приходилось выходить для поговорить в огород,так и до сих!Уж не знаю,чего вы там улучшили!

  • Вот проблема великая. Не устраивает качество связи смени оператора и все.

  • Да друзья там живут,так то по городу нормально.Но как в гости приедешь,скачешь как сайгак на улицу,чтоб на звонок ответить,если он прошёл.

  • В ответ на: Поэтому не могли бы вы позвонить по номеру 611 и оставить заявку? Она обязательно будет проработана техническими специалистами.
    Бред все это, не работает Ваша компания с клиентами по такому вопросу, оставлял два раза, второй раз звонил, девушка оператор сама в шоке была, из какого погреба я ей звоню! Заявку составили, сказали что обязательно перезвонят! До сих пор ответа не получил! Время подачи первый раз был май, второй раз июнь! Живу в октябрьском на Никитина, 5 минут от центра города! Связи дома не было вообще! С балкона разговаривал! Что ж теперь я абонент МТС, впрочем как и вся семья, пускай плачу больше, дороже но плачу за связь, а Вам ребят дальнейших успехов! Был с Вами с момента запуска сети, сейчас симка валяется с переадресацией на МТС, желания возвращаться нет никакого!

  • Dimasss, не могли бы вы написать свой номер мне в личку? Это может помочь в поиске причин.

  • Dimasss, я сейчас еще раз уточнила у коллег. технические специалисты работали там сегодня. примерно в 14.40 сообщили, что все починили. Если проблемы остались, пришлите, пожалуйста, номер своего телефона в личку.

  • В ответ на: Что ж теперь я абонент МТС, впрочем как и вся семья, пускай плачу больше, дороже но плачу за связь, а Вам ребят дальнейших успехов! Был с Вами с момента запуска сети, сейчас симка валяется с переадресацией на МТС, желания возвращаться нет никакого!
    Хмхм. ты ветку про МТС и падение связи не читал чтоль? http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879854667?fpart=8&page=1&sb=5&o=0&vc=1
    или тебя и всю семью эта радость стороной обошла? А то с тремя сообщиями все это выгледит обычным засланством

  • В Академгородке плохо ловит, вот уже полгода, связь то исчезает. то появляется, потом смски идут о пропущенном звонке..... благо это 2 симка, так... на всякий случай... если бы была основная, давно бы перешла на другого оператора...

  • Лёха2308, в районе рынка оптимизация была проведена в середине июля. Не могли бы вы еще раз оставить заявку по номеру 611, раз в вашем ореале связь осталась на прежнем уровне?

    JeyNsk83, по поводу Никитина в абонентском отделе нет ни одной заявки, возможно, у вас выл какой-то другой адрес?

  • В ответ на: в районе рынка оптимизация была проведена в середине июля. Не могли бы вы еще раз оставить заявку по номеру 611,
    Теле2 экономит на техниках? :secret:

  • В ответ на: В Академгородке плохо ловит, вот уже полгода, связь то исчезает. то появляется, потом смски идут о пропущенном звонке....
    Где именно?

  • Настя! - огромная Вам и Вашим специалистам благодарность!!! Это Вам лично = :роза:
    Примерно в указанное Вами время связь стабилизировалась и в настоящий момент всё "ОК".
    Техника она и в Африке техника)))

  • Возможно, что у Вас возникла "мёртвая" зона для прохождения частоты Теле2. В таких случаях, необходимо применять направленную антенну либо "репитер". Если данный вопрос для Вас важен - могу помочь.

  • В ответ на: Лёха2308, в районе рынка оптимизация была проведена в середине июля. Не могли бы вы еще раз оставить заявку по номеру 611, раз в вашем ореале связь осталась на прежнем уровне?

    JeyNsk83, по поводу Никитина в абонентском отделе нет ни одной заявки, возможно, у вас выл какой-то другой адрес?
    Врядли другой, так как живу на Никитина! Как минимум должно было быть две заявки с периодичностью в месяц! После каждой заявки, Ваши девушки обещали перезвонить и сказать номер заявки! Но видимо не дозванивались как и многие кто хотел меня услышать! Телефон дома был постоянно вне зоны действия!

  • JeyNsk83, напишите, пожалуйста, в личку контактный номер и номер телефона, о котором идет речь. Даже если вы уже перестали быть нашим абонентом, вопрос нужно решить. Если действительно на Нитина что-то не работает, нужно выяснить где именно. Потому что если в базе нет жалоб от жителей, мы не знаем о проблеме. Буду благодарна за информацию в личке.
    Dimasss, спасибо вам за благодарность:) Приятного общения!

  • В ответ на: Хмхм. ты ветку про МТС и падение связи не читал чтоль? http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879854667?fpart=8&page=1&sb=5&o=0&vc=1
    или тебя и всю семью эта радость стороной обошла? А то с тремя сообщиями все это выгледит обычным засланством
    К счастью меня это не затронуло! Падения у Всех бывают, у теле2 это я терпел на протяжение полугода, знаю что и по сей день все так же! Три сообщения, все мы когда то начинали тут общаться! Да и не любитель я набивать посты и сидеть тут! Ни в коем случаи не злорадствую, всем желаю успеха!

  • Настя! Возникла ещё одна проблема - не всегда стали проходить звонки, приходят только сообщения о звонивших. Кроме того, СМС сообщения приходят с очень большой задержкой (на несколько часов)!!! Свой номер пишу Вам в личку - посмотрите что можно сделать.

  • В ответ на: .... Свой номер пишу Вам в личку - посмотрите что можно сделать.
    ну как что сделать... прикрутить направленную 3Гэ антенну - единственное возможное решение!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :ха-ха!:

  • :ха-ха!: :live:

  • Не не, тут железяками не отделаться :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: