Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Здрасьте всем! Подскажите, кто прекращал использование МТС Коннект'ом - как быть.
    Ситуация: как известно, стоимость услуги безлимитного интернета МАКСИ списывается в начале периода ее использования (т.е. "по предоплате" вперед). Все было чинно-благородно, пока я не обзавелся нормальным, скоростным интернетом через витую пару. "Отсидев" на 3Г от МТСа "до звонка" благополучно забросил модем с сим-картой (ушел в завяз 16 июня 2011).
    НО! МТС списал очередную порцию моих денег, загнав в долг на 479 рублей (по данным интернет-помощника). И прислал мне сегодня письмо с требованием оплатить долг! А в случае неуплаты - грозится судами, коллекторами и блокировкой ВСЕХ моих лицевых счетов. Во как.
    Вот и мысли - уплатить и расторгнуть договор(самый ленивый вариант)?
    Не платить и написать грозное письмо (о том, что ввели в "технический овердрафт", списав денежные средства за услугу, которой я не пользовался)?
    Вообще забить на них?:улыб:(не совсем вариант)
    З.Ы. сумма долга в шапке - и письма-претензии.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Нужно было отключить Макси ещё до списания очередной абонентской платы, а теперь всё на усмотрения оператора. Если сможете добиться что бы долг аннулировали то хорошо.

  • В ответ на: Нужно было отключить Макси ещё до списания очередной абонентской платы, а теперь всё на усмотрения оператора . Если сможете добиться что бы долг аннулировали то хорошо.
    Забавно. ОПСОС - царь и бог? :ха-ха!: Изгуглился - нигде в нормативных документах МТСа не указана порядок оплаты. Ни в тарифах, ни в правилах оказания услуг :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • И еще момент.
    На данный момент симка заблокирована, и долг висит. Из телефонного разговора с дамой-оператором выяснилось, что деньги списываются независимо - пользуюсь ли я услугой или нет. Т.е. могли бы и в - 1500 загнать, к примеру :nom:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Совсем недавно МТС перестал списывать абонентскую плату за безлимитные опций в минус. Если не хотите платить то советую написать претензию в офисе МТСа, или же ждать пока на вашу проблему обратят внимание представители оператора и возможно решат поити вам на встречу.
    Да могли бы и в такой минус загнать.

  • в том числе и на представителей расчитываю, повествуя здесь:улыб:
    и нигде не могу найти регламент расчетов с населением. Даж текста саого договора нет :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Нужно просто позвонить в справку и попросить перевести разговор в финансовый отдел - мне решили аналогичную проблему с "Онлайнером", списав долг в размере месячной абон.платы минус один день (в который действительно пользовались услугой).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Напишите на форуме МТС там больше шансов быть услышанным.

  • С 15 июля изменился порядок списания ежемесячной платы за пакеты интернет-трафика и безлимитные опции на тарифах линейки «МТС Коннект». У вас в июне АП скорей всего списалась ещё по старой схеме. Попробуйте написать заявление, опишите ситуацию. Мне на Онлайнере после заявления долг аннулировали.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Правильных советов дали много.
    Написать на сайте на форуме или отправить письмо с описанием вопроса, в худшем случае придется идти в офис (лучше на Маркса, вроде там финансовые вопросы решают) и написать письмо с просьбой "простить" долг, т.к. был снять ошибочно и пользоваться услугой не мог, т.к. был заблокирован (а детализация должна подтвердить, что не пользовался).
    На адекватную постановку вопроса как правило адекватный ответ и положительное решение.

    А разговоры с некомпетентными людьми пользы не принесут, только нервы трепать.

  • У меня тоже такое было. Писал через форму на сайте. Через 3 дня задолженность списали.
    PS: в договоре об оказании услуг связи есть порядок расчетов между абонентом и оператором. Смотри на сайте в разделе Помощь и обслуживание. В описании услуги раньше было написано что деньги снимаются при любом положительном балансе.

  • В ответ на: У меня тоже такое было. Писал через форму на сайте. Через 3 дня задолженность списали.
    а если не трудно - можно ткнуть носом?) на самом сайте МТС или на форуме МТС?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • спс. а на форуме МТС не ты ответил?)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Пожалуйста. я.

  • В ответ на: Забавно. ОПСОС - царь и бог?
    Такие вопросы и при приличном стаже на форуме? :dnknow:

  • При чем тут стаж? Первый раз с такой хохмой столкнулся. И с фразой "а там как мтс решит" :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Но читать то форум ни кто не запрещал. Или решили что тут люди так развлекаются...
    По факту случившегося, пишите письмо в МТС, деньги вернут.

  • позвонить в кул центр и казать мол я не пользовался нетом и верните деньги они всегда идут на встречу и ворачивают деньги! я много раз сталкивался с такой проблемой и всегда в мою пользу решалось! напиши в личку номер и кодовое слово завтра утром я тебе все решу!

  • Вам не надоело обивать пороги, кланятся в пол, за своё же?

  • Почему за своё же? АП была совершенно резонно списана в соответствии с порядком действовавшим до 15.07.2011. У МТС есть вполне законные основания отказать. Но есть реальный шанс, что не откажут.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: