Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Тарифы и другие новшества "TELE2" с 1 сентября

  • В рамках оптимизации тарифного портфеля, абоненты Tele2 Новосибирск, обсуживающиеся на определенных архивных тарифных планах с 21.05.2012 будут переведены на следующие тарифы «Ценокос», «Знай наших», «Так просто». http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?year=2012&month=05&news_id=6651

  • Ого! В принудительном порядке. Это просто отличный шаг со стороны Т2. представляю сколько негодования и злости будет у абонентов Т2.

  • Все, кроме пользователей тарифа "Ценокос+" остаются в выигрыше, так как получают бесплатный переход на новый тариф с возможностью подключить "Мобильный безлимит", и, если я не ошибаюсь, значительно снижается цена WAP трафика.
    У пользователей тарифа "Ценокос+" (которых переводят на тариф "Ценокос") появляется ограничение 60 минут в день для звонков на другие номера региона (описание на сайте некорректно, там говорится о неком пороге в 60 минут и как проверить его достижение, но не говорится, что он означает).

  • Тех кого переводят на Так просто теряют посекундную тарификацию и стоимость минуты с 0,40 поднимается до 0,45 руб.\минута.

  • Новость очень не порадовала, так как пользуюсь номером ТЕЛЕ2 как основным (тариф "Ценокос+") и часто совершаю звонки, которые превышают 60 минут в сутки. :зло:

  • Вы не правы. Тарифный план "Большая семья" это один в один тариф "Знай наших" (естественно новая, ныне действующая редакция знай наших) с одним большим НО. На "Большой семье" дешёвые (по 3 копейки) смс внутри сети без ограничений, хоть тысячу в сутки напиши, а на "Знай наших" по 3 копейки стоит лимит, 200 смс в день, а начиная с 201-го стоимость смс становится 20 копеек. Про "Ценокос плюс" всё написали выше, было без ограничений по 30 копеек/минута на любые направления, сейчас всех переводят принудительно на "Ценокос" где стоит ограничение - по 30 копеек лишь 60минут в день, если говоришь больше часа в день, звонки становятся существенно дороже. Так что нововведения экономически ухудшают людям условия тарификации, делая их дороже. А "Безлимит внутри сети" где даётся 30 минут в день - это временная опция, действующая на непостоянной основе. Что впрочем уже можно сказать о любом тарифе Теле2, у Теле2 как мы видим нет ничего постоянного. И изменения которые были в своё время с тарифом "Знай наших" (в сторону удорожания) было первой ласточкой. Что сказать, это не гуд, я огорчён очередным решением Теле2. Когда изменяют архивные тарифы, а тем более принудительно переводят с них на более дорогие это удручает.

  • На тарифе "Вызов" (абонентов которого переводят на тариф "Так просто") минута вызова стоит 45 копеек и тарификация поминутная, также как и на тарифе "Так просто".

  • У ТП "Вызов" итак поминутная тарификация. Да и стоимость минуты составляет 0,45 руб./мин.

  • Да поймите вы, что это очень подрывает доверие, такие действия оператора. Я вот люблю Теле2, Теле2 очень хорошо повлияла на рынок сотовой связи Новосибирска, обострив конкурентную борьбу, что на пользу нам, абонентам. Но время от времени Теле2 предпринимает такие действия, что просто руки опускаются (и ноги) . Сидишь, и чувство такое что тебя обхамили и обвесили на рынке. Кое у кого и желание покупать что либо на этом рынке пропадёт напрочь.

  • Принудительный перевод абонентов на более невыгодные условия тарификаций тарифов это игра в дурачка с выставлением этого как для удобства абонентов. Почему же они тогда если хотят сделать нам лучше и якобы убрать путаницу в тарифах всех не переведут наоборот с Ценокоса на Ценокос+.
    В данном случае компания Теле 2 показала себя как ненадёжного партнёра который в односторонним порядке меняет условия соглашения. С такими компаниями я просто бы не стал вести дела, кому это понравится!!! Хотя расчёт Теле 2 делается на то что многие просто и не узнают что их тариф в односторонним порядке изменили, ведь многие просто не ожидают такого подвоха от любимого оператора. Короче типичные жмоты и крохоборы.

  • Гы-гы)) А мои 2 симки Tele2 уже отключили за простой наверное. Кстати по истечении скольких дней неактивности симка блокируется?
    Для внутрисетевого общения этот оператор еще годится, а для всех направлений со своим поминутным тарифом не такой он уж и супердешевый по сравнению с Разоблачением:улыб:

  • Какие-то ограничения суточные стали еще присабачивать, раньше такого не было.

  • В ответ на: Гы-гы)) А мои 2 симки Tele2 уже отключили за простой наверное. Кстати по истечении скольких дней неактивности симка блокируется?
    Для внутрисетевого общения этот оператор еще годится, а для всех направлений со своим поминутным тарифом не такой он уж и супердешевый по сравнению с Разоблачением:улыб:
    В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
    В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.

  • Посмотрел на Двойной удар. Думал что каждый архивный тариф на новой странице будет, а не все на одной.

  • Вообще, было бы правильно и порядочно, если Теле2 присылало бы абонентам, которых принудительно переводят на другой тариф, смс- уведомление об этом, с описанием новых тарифных условий. Интересно, будет ли это сделано? Когда в прошлом году у всех, кто пользовался архивным тарифом "Знай наших", подняли в несколько раз стоимость минуты и смс внутри сети, этого сделано не было. Помню удивление одной моей 60-летней родственницы (которая заметила что баланс изменяется быстрее прежнего), когда я объяснил ей в чём дело.

  • Сомневаюсь что это будет сделано, опять поди сошлются что это для удобства абонентов что бы не не нервировать не кого))

  • В ответ на: Да поймите вы, что это очень подрывает доверие, такие действия оператора.
    Вы про изменения названий тарифов для исключения путаницы? Или про "Ценокос+"?
    В ответ на: Вообще, было бы правильно и порядочно, если Теле2 присылало бы абонентам, которых принудительно переводят на другой тариф, смс- уведомление об этом, с описанием новых тарифных условий.
    Опять же, какие новые условия? Условия остались все прежние, за исключением ограничения на тарифе "Ценокос".
    В ответ на: В данном случае компания Теле 2 показала себя как ненадёжного партнёра который в односторонним порядке меняет условия соглашения. С такими компаниями я просто бы не стал вести дела, кому это понравится!!!
    Что вас так удивляет? Почему вы считаете, что если подключились к какому-то тарифу, то все должно остаться также до конца жизни? Все меняется, меняется оплата труда, меняются цены в магазинах, развивается экономика и так далее...
    Во многих странах вы заключаете контракт с оператором (чаще всего сроком на 2 года), там оговариваются условия тарифа, после его истечения вы можете заключить новый, но выбирать вы будете только из текущих тарифов. Тут вы заключали не контракт, а договор (где обязательства менее жесткие), с одной стороны, вы не обещаете оператору, что будете пользоваться его услугами в течение нескольких лет, но и оператор вам не обещает сохранение вашего тарифа.

    Если попытаться разглядеть ситуацию изнутри, то на мой взгляд, в этом можно найти положительны изменения. Представим такую абстрактную ситуацию, три человека решили откладывать по 5 тысяч в месяц в общий фонд, в случае если кто-то из них потеряет работу, то может воспользоваться деньгами этого фонда. К концу года они накопили 180 тысяч, один из них потерял работу и потратил весь накопленный фонд, позже он нашел работу, но уже через 10 месяцев произошло все тоже самое с этим же человеком. Тогда эти люди могут решить, что они приняли неверное решение, так как получается, что просто все деньги тратятся на одного человека.
    Также и тут, большинство абонентов, я уверен, не перерасходует лимит в 60 минут в день, однако, из-за убыточности таких вызовов остальные абоненты вынуждены их компенсировать через более высокие тарифы. Это не кому не выгодно, и "TELE2" вряд ли хотел бы перекладывать бремя таких "убыточных" клиентов на большую часть абонентов.

  • Андрей вы даже в негативных новостях пытаетесь наити положительные моменты. Я согласен что Теле 2 имеет юридическое право менять в одностороннем порядке условия своих тарифов но тут как бы Теле 2 нарушает джентльменское соглашение между абонентом и оператором. Давайте вспомним откуда вообще появились эти 60 минут на тарифе ценокос и получается что введены они что не скрывали даже представители Теле 2 для борьбы с качками, но то время прошло а ограничения так и не сняли. А сейчас получается что вообще всех абонентов подгребли под одну гребёнку.

  • Почитайте комментарии выше, Ухудшения не только на "Ценокосе плюс" ,хотя и этого вполне достаточно, чтобы вызвать недовольство людей. Почитайте что я написал про СМС на тарифах "Большая семья" и "Знай наших". Вы претендуете на око Т2 на этом форуме, учитывая редкое появление представителя Анастасии, но у меня складывается впечатление что я лучше разбираюсь в тонкостях работы и нюансах тарифов Т2, не претендуя ни на что кроме правды.

    По поводу оповещения абонентов об изменении у них тарифа - помилуйте, какие вам ещё нужны условия, кроме самого факта изменения? Вы пишите "Условия остались все прежние" , в том то и дело что они остались не прежние, и абонент, привыкший разговаривать пару часиков в день на Ценокосе плюс , попадает в растраты, которые не планировал, даже не зная этого. Я вас уверяю, не каждый абонент посещает раздел Новости на сайте Теле2. И в конце концов если меняется название тарифа, абонента не надо извещать об этом? По видимому, ваш ответ "не надо".

    Или мне поучить вас? Могу бесплатно поработать недельку креативным директором и почитать лекции. Даже на сайте Теле2 эта новость не правильно преподнесена, вызывая негативные ощущения после прочтения. Вам бы извиниться нужно за Теле2, а не вступать в споры..... Вот ей богу, лучше будет.

    Исправлено пользователем Goldens (11.05.12 22:03)

  • Просто пропусти ваше сообщение. Все же я склоняюсь к мнению, что ограничение на SMS сообщения введены для препятствия спам рассылкам.

  • В ответ на: Все же я склоняюсь к мнению, что ограничение на SMS сообщения введены для препятствия спам рассылкам.
    Да есть такие люди (молодежь естественно), кто болтает очень много, есть те, кто весь день подружкам/друзьям шлет смс. И им теле2 в самый раз. Они очень рады, что за так дешево можно пользоваться этим. А теперь их ограничили.
    Поэтому я склоняюсь к другому, невозможно столько много предоставлять по самой низкой цене, и тут можно прикрыться, что мол это все чтоб бороться с различными злоупотреблениями.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (12.05.12 12:56)

  • Тогда какого чёрта изначально давать такую возможность??? Сначала делают видимость лучшего оператора а потом забирают все привилегии! Теле2 просто никто со временем серьёзно воспринимать не будет с их выкрутасами. Их очередные предложения будут как замануху воспринимать, зная что через какое то время заберут всё у абонентов. Короче позор и разочарование :death:

  • В ответ на: Опять же, какие новые условия? Условия остались все прежние, за исключением ограничения на тарифе "Ценокос".
    опять Андрейка один в поле воин:) Кого-нибудь лично касаются изменения? Зачем поднимать такую бучу? Т2 единственных среди опсосов грешник?

    Если б я был недоволен, я б сменил тариф Ценокос+ на что-либо другое с подключенным мобильным безлимитом. Например, на Так просто. Ценокос всем дорог как память о прекрасном прошлом, на деле есть и другие выгодные варианты. Мобильный безлимит вообще здорово упрощает жизнь тем, кто любит потрепаться

  • В ответ на: Зачем поднимать такую бучу? Т2 единственных среди опсосов грешник?
    что б другим не повадно было. А не надо говорить: "у них вон ещё хуже". надо у себя делать лучше

  • В ответ на: Да есть такие люди (молодежь естественно), кто болтает очень много, есть те, кто весь день подружкам/друзьям шлет смс. И им теле2 в самый раз. Они очень рады, что за так дешево можно пользоваться этим. А теперь их ограничили.
    Я думаю, что такие люди разговаривали используя дешевые звонки внутри сети, а не платя по 0,3 рублей за каждую минуту.
    В ответ на: Теле2 просто никто со временем серьёзно воспринимать не будет с их выкрутасами. Их очередные предложения будут как замануху воспринимать, зная что через какое то время заберут всё у абонентов. Короче позор и разочарование :death:
    Тем не менее, насколько я помню, "TELE2" единственный оператор, который смог продемонстрировать рост абонентской базы (а не отток) за первый квартал этого года.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да есть такие люди (молодежь естественно), кто болтает очень много, есть те, кто весь день подружкам/друзьям шлет смс. И им теле2 в самый раз. Они очень рады, что за так дешево можно пользоваться этим. А теперь их ограничили.
    Я думаю, что такие люди разговаривали используя дешевые звонки внутри сети, а не платя по 0,3 рублей за каждую минуту.
    Это Вы так думаете.Раз теле2 производит такую кастрацию принудительно,значит довольно много тех кто использует невнутрисетевые дешевые звонки,не платя рубль и более за каждую минуту.

  • О чем тут речь)) Раньше почему-то не было никаких ограничений. Но хочется больше прибыль или сократить затраты. Что мы и наблюдаем. если сделали ограничения - значит есть кому и что ограничивать.

  • Ну на этот раз что скажешь в защиту Еле2.Я еще недавно писал что этот оператор "мутный",и это еще цветочки.Ну и куда подевались защитники этого опсоса?

  • А я тут причем?AndreyK защитник.
    А по поводу мутности этим все грешны,и билайн плоть до 2010 направо и налево кастрировал тарифы.Мтс этим весь прошлый год и уже целый квартал этого года занимается.Мегафон тоже лидирует в этом направлении,что ни месяц так новая опция или тариф.

  • Вспомни нашу переписку.В этом году Т2 еще покажет "сюрприз".Самый оптимальный оператор это Билайн был и будет.

  • В ответ на: Это Вы так думаете.Раз теле2 производит такую кастрацию принудительно,значит довольно много тех кто использует невнутрисетевые дешевые звонки,не платя рубль и более за каждую минуту.
    Не факт, что их много, может существовать несколько абонентов, которые звонят по 8 часов в день, в ущерб остальным абонентам.
    В ответ на: Самый оптимальный оператор это Билайн был и будет.
    Чем он оптимальный? У них множество странных проблем, чего только стоит их сайт.

  • Это право абонента звонить столько сколько ему угодно, почему он должен думать об остальных абонентах а тем более об убытках оператора. А звонящих на Ценокос+ больше часа в сутки полно вот Теле 2 и надоело терпеть убытки.

  • В ответ на: Чем он оптимальный? У них множество странных проблем, чего только стоит их сайт.
    Думаю что сайт оператора не является весомой причиной не в пользу оператора. А других "странных" проблем я не вижу.

  • Я когда подключался к теле2 то был лозунг "Просто дешевле". И действительно, не было никаких сносок, звездочек с мелким шрифтом. Сейчас уже "С умом дешевле" и появились какие-то ограничения.

  • В ответ на: Чем он оптимальный?
    тарифы и качество связи (на правах кэпа!)

  • Зажрались они просто. Набрали абонентов и думают что им всё можно.

  • В ответ на: Это право абонента звонить столько сколько ему угодно, почему он должен думать об остальных абонентах а тем более об убытках оператора.
    Вот поэтому оператор решил подумать об остальных абонентах.
    В ответ на: А звонящих на Ценокос+ больше часа в сутки полно вот Теле 2 и надоело терпеть убытки.
    Сильно сомневаюсь, что их больше 5%.

  • Статья о звонках в call-центр "TELE2": "Новосибирцы задают самые сложные вопросы".

  • В ответ на: "TELE2" единственный оператор, который смог продемонстрировать рост абонентской базы (а не отток) за первый квартал этого года.
    у попа была собака.... уже обсуждали, не все операторы одинаково скоро отключают неактивные симки. кто-то через 3 месяца отключит, а кто-то и через год будет считать давно выброшенную симку активной

  • Оператор подумал не об остальных абонентах, а о том как бы заработать побольше

  • В ответ на: Оператор подумал не об остальных абонентах, а о том как бы заработать побольше
    Это ведь бизнес,ничего личного...

  • В ответ на: Зажрались они просто. Набрали абонентов и думают что им всё можно.
    Любой оператор работает не как благотворительный фонд, а как коммерческое предприятие.
    Не вижу зажратости. С пару месяцев назад обсуждали здесь, как в Билайн прикрыл Разоблачение в Красноярском крае, и все вот-вот ждали отмены в Нск. http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1903654057/?fpart=1&sort=5&period= Точно также могу сказать - набрали абонентов, зарезали замануху и думают что все можно.

  • Значит, это показывает, что у "TELE2" самое выгодное предложение, раз абонентов это не останавливает.

  • Предложение были ещё лучше, а теперь Теле2 постепенно утрачивает статус дискаунтера, повышая расходы своих абонентов на услуги связи, а надо заметить что Теле2 это не МТС, не Билайн, не Мегафон. Это Теле2, компания не имеющая на данный момент того что имеют выше перечисленные операторы. Нет тех лицензий, нет права работать в регионах присутствия операторов "Большой тройки" (главная заноза - Москва, куда Теле2 не пустили).
    Не ошиблись ли аналитики и топ-менеджеры Теле2, закручивая постепенно гайки? Я не могу однозначно ответить на это, но убеждён что происходящие изменения огорчают а не радуют абонентов Теле2. Выводы делайте сами.

  • Куда подевалась Настя?Только умеет билетики дарить,на больше и не хватает.

  • Похоже, что сайт снова немного обновили, теперь, например отдельно находится отдел "Скидки".
    Только куда-то исчезли Интернет-пакеты (либо их забыли указать, либо теперь нет такой опции), остались только для тарифного плана "Модем".
    Притом в каких-то частях сайта присутствуют куски информации еще самой первой версии опции ("от 75 копеек за 1 Мб", при этом при переходе по ссылке открывается страница "Оплати через Интернет"); по прежнему указаны старые цены на WAP трафик; не правильно указана информация по роумингу (например, нет информации, что роуминг по России предоставляется в сети "BeeLine"); очень много таких недочетов.
    Хотя, у всех наших операторов сайты сделаны достаточно плохо (сайт "МТС" недавно стал получше).

  • В ответ на: а надо заметить что Теле2 это не МТС, не Билайн, не Мегафон. Это Теле2, компания не имеющая на данный момент того что имеют выше перечисленные операторы. Нет тех лицензий, нет права работать в регионах присутствия операторов "Большой тройки" (главная заноза - Москва, куда Теле2 не пустили).
    Ну да. это все так, но это понимают аналитики рынка и бизнес-верхушка, ну и около-мобильная тусовка. Абоненту на самом-то деле неважно, где у его оператора есть лицензии, где нет, если человек не мотается по командировкам, то он может и не знать. что в Мск тен теле2. Дело абонента - пользоваться связью и платить за нее на выгодных условиях, и пока теле2 все это предоставляет.

  • Да,пока пользуються люди этим оператором.Посмотрим что будет дальше?Люди еще вспомнят свои протухшии симки.Я знаю уже многих людей которые отказались от Т2(исходящие вызовы)в пользу Билайн.

  • А я других знаю. Считающих, что разоблачения век короток и дергаться с теле2 нет смысла - от бобра бобра не ищут

  • А если представить что теле2 через какой-то век догонит билайн по качеству и по покрытию сети... Интересно какой длинны этот век?)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: