Сегодня в 5:42 — УТРА — на мой телефон ваша компания отправила 2 sms с номера 1234.
Я нахожусь в Новосибирске, а не в другом часовом поясе. Время, выбранное МТСом для незаказанных мною параметров настройки Интернета, — мягко говоря, странное. Сигнал телефона меня разбудил ни свет ни заря. Радости я не испытала нисколько. Возмущена — да.
Хочу услышать логичные и основанные на человекоориентированном сервисе объяснения причин этого инцидента.
Я звонила в вашу справочную службу в 6:55, запись разговора при желании можете воспроизвести. В результате короткой беседы мне было сказано следующее:
1. Система автоматически рассылает sms.
Не думаю, что система автономно от специалистов работает как ей вздумается.
2. Рассылка произведена ночью потому, что мой телефон был недоступен в течение дня.
Нелепая аргументация. До меня дозвониться — быстрее, чем до справки МТС. Кстати, меня вы подняли, а ответа оператора мне пришлось ждать долго.
Повторяю: я не заказывала настройки Интернета, он мне не нужны — уже всё есть. Поэтому ни днем, ни тем более ночью, в естественное биологическое время для сна, подобные sms я не хочу получать.
3. Принятая в вашей компании практика — ставшие уже трагикомическими предложения операторов дойти до офиса и написать претензию, если клиент недоволен навязанными услугами.
Мало того, что разбудили человека и нарушили его планы на день, так он должен еще и в офис МТС добраться, чтобы...
Я согласна получать от МТС информационные сообщения, имеющие универсальную для всех случаев значимость и важность, в первую очередь — для клиентов компании.
В данном случае значимость и важность равны нулю, другие последствия я описала выше.
Определенные выводы для себя — я сделала.
Главное — погладить КОТА.


