Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Решил описать свой последний опыт общения с МТС, т.к. очень недоволен результатом.
    Всё началось с того, что мы с супругой решили купить ей новый телефон и выбор пал на коммуникатор HTC WildFire S. Нет бы пойти в Техно и купить там и потом на имеющейся симке подключить БИТ, так нет же, повелись на суперакцию от МТС: Безлимитный интернет в подарок на год покупателям коммуникаторов НТС http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=2460340
    Предварительно позвонили в интернет магазин и уточнили что можно участвуют все модели НТС. которые есть в инет магазине МТС и можно использовать свою старую симку с любым тарифом.
    Заказали коммуникатор, привезли на следущий день, мы вставили симку супруги и начали ждать интернета (именно так написано в условии акции - подключается автоматически) .............. А его всё нет и нет. В справочном 0890 сказали ждите десять дней от момента включения телефона. На десятый день чуда не произошло и мы опять звоним в 0890 - милая девушка удивилась тому что мы ждём и не пишем заявление на подключение
    Поехали в ближайший офис на Маркса, там приняли заявление и сказали что будет рассмотрено в течении суток, НО! во время разговора пытались наговорить всякой чуши и сбить с толку в надежде отвязаться:
    - Акция была только на отдельные модели! - мы в ответ: "Врёте" .... они согласились ...
    - Это акция от НТС и звоните им и проверяйте сертифицирован ли Ваш телефон в России! - мы в ответ: "А вы торгуете не сертифицированными телефонами через свой интернет-магазин?" ... они замялись ...

    Вчера распечатал акцию с сайта МТС, если сегодня не подключат безлимтный инет на год обращусь в интернет магазин о возврате товара, не примут - в отдел по защите прав потребителей

  • Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку.
    Проверим ситуацию.
    Спасибо.

  • Ок, отправил.

  • Халатная попытка обмануть...:миг:
    К их сожалению неудачная, видимо...

  • Какой у вас тариф?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • супер джинс ...
    Кстати, в описании акции не было указания на "не участвующие" тарифы, при консультации в интернет магазине ответили что любая симка с любым тарифом участвует, описание Smart БИТ не открывается до сих пор ... и только из ответа на претензию в интернет магазин стало понятно что далеко не все тарифы могут участвовать ... получается опять пытались ввести в заблуждение ...

  • Описание опции смотрите здесь?
    В понедельник/вторник с Вами свяжутся по Вашему номеру.

  • Спасибо всем сочувствующим и отдельное спасибо поучаствовавшим .... Вопрос решился сегодня примерно в 4 часа дня
    Приятно что решился, не приятно что со специальными усилиями и не в 10 обещаных дней.
    Вывод делаю не утешительный - для меня экономия 1800 руб за год (столько стоит просто купленный БИТ) не стоит этих нервов.
    Если учесть что стоимость смартфона в МТС за время разборок упала с 12 тр до 10 тр ...
    Лучше бы пошёл и купил изначально за 10,5 в другом месте.

    За это время было написано в 2 форумах - здесь и на мтс, + претензия в инет магазин МТС, + претензия в офисе МТС, + письмо в поддержку НТС.
    Из общения понял что это далеко не иденичный случай

    Тем не менее, ещё раз спасибо сотрудникам МТС за присутствие на этом и других форумах, за желание и возможность помочь (поменьше бы вам и нам таких забот).

  • В МТС есть одна большая беда, вырашенная самим МТС-РТК, та самая организация, что торгует телефонами в инет магазине и та, которая обслуживает абонентов в салонах. С одной стороны - это часть МТС, с другой отдельное юр лицо....

  • мне тоже не подключили, надо однако идти к ним в салон разбираться

  • наверное, это наша неистребимая национальная черта - кровь проливать за халяву...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Последнее время МТС стал отстойным.СМС приходят с запазданием,то связи нет,то дозвониться нельзя .Дозвонился до оператора через сутки сказали профилактика,когда начал возмущаться ответили что в договоре предусмотрено.Очень сильно разочарован в данном операторе.

  • Точно МТСом пользуетесь, а не другим оператором? :ха-ха!:
    А то у Вас прям всё плохо, аж *мохнатый пушной зверёк*!
    Если и есть какая-то проблема - обратитесь в службу поддержку МТСа. Не нравится call-центр? Так способов "достучаться до МТС" есть ещё куча, например, эл.письмо: http://www.nsk.mts.ru/feedback/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: