Всё началось с того, что мы с супругой решили купить ей новый телефон и выбор пал на коммуникатор HTC WildFire S. Нет бы пойти в Техно и купить там и потом на имеющейся симке подключить БИТ, так нет же, повелись на суперакцию от МТС: Безлимитный интернет в подарок на год покупателям коммуникаторов НТС http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=2460340
Предварительно позвонили в интернет магазин и уточнили что можно участвуют все модели НТС. которые есть в инет магазине МТС и можно использовать свою старую симку с любым тарифом.
Заказали коммуникатор, привезли на следущий день, мы вставили симку супруги и начали ждать интернета (именно так написано в условии акции - подключается автоматически) .............. А его всё нет и нет. В справочном 0890 сказали ждите десять дней от момента включения телефона. На десятый день чуда не произошло и мы опять звоним в 0890 - милая девушка удивилась тому что мы ждём и не пишем заявление на подключение
Поехали в ближайший офис на Маркса, там приняли заявление и сказали что будет рассмотрено в течении суток, НО! во время разговора пытались наговорить всякой чуши и сбить с толку в надежде отвязаться:
- Акция была только на отдельные модели! - мы в ответ: "Врёте" .... они согласились ...
- Это акция от НТС и звоните им и проверяйте сертифицирован ли Ваш телефон в России! - мы в ответ: "А вы торгуете не сертифицированными телефонами через свой интернет-магазин?" ... они замялись ...
Вчера распечатал акцию с сайта МТС, если сегодня не подключат безлимтный инет на год обращусь в интернет магазин о возврате товара, не примут - в отдел по защите прав потребителей