Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Зачем так много номеров?

    Скорее берут те номера, на которых раньше было что-то задействовано. Например, регистрация кодов Спрайта, Вискаса и т.д., акции закончились, а на этикетках красуется - люди отправляют.

  • Неприятно, что МТС и МегаФон предоставляют такие услуги, которые даром людям не нужны. Нет, ну вот покажите мне хотя бы одного человека, которому это нужно. Тут явно желание заработать на невнимательности - обращаясь к названию топика, это мошенничество или нет?

  • Можно сказать в тему: только у меня за разговор, длительность которого, судя по показаниям телефона, 00:58 (мин:сек), на поминутном тарифе, снимают за обе минуты? Оператор - мегафон.

  • Нет,не только у вас.
    За разговор 2секунды также снимают,несмотря на то,что эти 2 секунды не только на телефоне,но и в детальке.

  • а это уже противозаконно :шок: - тарифицировать 2х-секундный разговор

  • В ответ на: тарифицировать 2х-секундный разговор
    Новый улучшенный биллинг, по просьбам абонентов?

  • "В целях повышения качества обслуживания и удобства абонентов", ага :зло:

  • В ответ на: Ограниченное, хоть и больше. Списки можно создать.
    Можно было создать, но даже этого не сделано, чтобы как можно сильнее затруднить избежания попадалова. Даже если кто-нибудь потратит несколько месяцев своего личного времени на создание такого списка, то это всё рано не поможет избежать подвоха. На форуме Мегафона описывался случай, что прежде чем сделать ussd-запрос, чел предварительно проверил его через форму на сайте. И она показала что этот номер НЕ принадлежит сервису, а всё равно с него взяли деньги и прислали какую-то хрень.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 09 августа сего года оставил вопрос через сайт Сибирского региона. В письме указал обратный e-mail адрес и контактный номер телефона, а также поросил, чтобы сообщили ответ в письменном виде. На следующий день пришло подтверждение, что моё письмо получено и специалист, который компетентен в решении данного вопроса получил мою заявку. Прошло более недели. Как говорится, ни ответа, ни привета... Мало того, что в Мегафоне самое долгое ожидание ответа специалиста в call-центре и самые неграмотные специалисты в их фирменных офисах, так они и через сайт не хотят общаться. Специалисты Мегафона вообще здесь бывают?

    Исправлено пользователем Дюйм (18.08.11 16:38)

  • Вы правы ответы Мегафона через сайт часто идут с задержкой и так же часто там написана в ответ всякая "лабуда" и ерунда что порой смеяться хочется. Но все эти ответы рассчитаны на рядовых пользователей которые в основном не разбираются в мобильной связи и которым можно ездить по ушам. Неприятные для компаний вопросы часто вообще игнорируются.
    По поводу неграмотности специалистов Мегафона т.е сотрудников Мегафон Ретеил напишу что знаю:
    Во первых в Мегафон Ретейл в последнее время часто стали брать кого попало. В основном туда идут устраиваться либо студенты заочники, либо приезжие либо люди совсем далёкие от понятия сотовая связь т.е бывшие продавщицы, фасовщицы и т.д. На собеседований на Владимировской конечно стараются таких сразу отсеять но поскольку особо выбора нет то берут в результате таких же. Кстати женщины из отдела персонала там действительно грамотные спецы в вопросах отбора персонала но брать всё равно приходиться кого попало т.е людей без опыта и знаний.
    Вы спросите почему тогда берут таких сотрудников а не приглашают более знающих людей, так ответ очевиден он кроется в зар. плате. Т.е на сколько я знаю в первый месяц им платят всего 8 тысяч рублей и дают гордое звание ученик, за этот месяц человек должен набраться опыта, его могут отправить и на улицу быть "петухом" в общем он на побегушках, и по окончаний месяца он должен сдать экзамен на знания в области сотовой связи. Если не сдаёт экзамен то дают второй месяц для получения знаний и хочу сказать что экзамен сдают почти все. Далее после сдачи экзамена ученику дают гордое звание продавец - консультант и к его 8 тысячам оклада добавляют еще проценты с продаж. С высшим образование в Ретейле немного девчонок, в основном у всех средне-специальное.
    А вот и ответ на ваш вопрос почему сотрудники Мегафон Ретейл такие порой "глупые". Ответ: так их кроме как продавать практически не чему не учат, и в в основном без консультанта на другом конце телефона они нечего не могут. Но это уже другая история))

  • По телефону 0500 тоже все не очень хорошо, хотя может и получше, чем в этих офисах.
    А у других операторов в офисах лучше?

  • У конкурентов на счёт этого дела обстоят немного лучше, допустим в МТС РТК лучше стимулируют труд своих работников, средняя зарплата там около 20 тысяч рублей но рабочий график очень жёсткий, люди работают до 21:00 и всего два выходных. Но их там парит понятие тайный покупатель и все возможные штрафы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: