Погода: −9 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Сдал им фотоаппарат на проверку качества, сроки вышли, деньги возвращать не хотят, говорят какую то заявку отправили, ждут ответа, типо через пару дней придет ответ..... Прошло уже 5 дней, ни слуху ни духу...... Надо обращаться в суд.... Подскажите у кого уже была такая ситуация?

    Исправлено пользователем Vitt (22.07.11 18:35)

  • Я в их сервис сдавала коммуникатор. Тоже не возвращали даже по истечение 45 дней. Написала претензию. Вернули на следующий день, потом звонили с извенениями. Попробуйте начать с претензии, только не забудьте себе экземпляр оставить с их отметкой о приеме.

  • Претензия рассматривается 10 дней! у меня знакомые писали и ничего в итоге не вышло

  • :dnknow: ИМХО, суд все равно спросит, как пытались решить проблему.

  • Да, я тоже в свое время когда задолбался в сервис с фотиком бегать по 5 раз, написал претензию, принес им. В тот же день вернули деньги. Рекомендую для возможного ускорения возврата денег принести претензию им лично, в случае, если будут идти в отказ - продублировать заказным по почте с увеомлением. Почему надо продублировать - у судов (благо не у всех) есть такая практика - признавать ненадлежащим доказательство вручения претензии в виде ее копии с подписью принявшего лица. В СОЮ правда не возьмусь утверждать, давно там не был, а вот арбитражные суды иногда таким балуются.

  • Напременно пишите претензию как Вам уже подсказали в двух экземплярах и обязательно вставьте предложение,что прошу мол решить вопрос как можно быстрее В ДОСУДЕБНОМ порядке.А что бы было всё оформленно грамотно ,советую обратиться в отдел по защите прав потребителей ,где помогут составить эту претензию . Сама лет наверное 8 назад покупала телефон по тем временам достаточно дорогой и продавец не верно информировал меня об объёме памяти,те ввёл меня в заблуждение ,написала претензию,встретилась с тех.директором и через 30 дней вернули деньги.А вообще всем советую иметь дома книжечку"Закон о защите прав потребителей" .много в ней интересного и полезного :yes.gif:

  • Недавно писал, что сдавал телефон на проверку качества... а сделали ремонт, деньги возвращать отказались...
    Скоро буду иск писать... :злорадство:

    С уважением,..

  • обращайтесь к директору.
    пишите претензию.
    судитесь до последнего.. :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: