Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Компания Теле 2 запустила новый тарифный план Большая семья нацеленный на внутрисетевое общение. Стоимость минуты внутри сети 3 копейки, на номера остальных операторов связи 1 рубль, тарификация посекундная. Плюс существует ПЗС за соединение 20 копеек за звонки внутри сети.
    Моё мнение что тариф не интересен из-за этих 20 копеек за соединение, так же высока стоимость минуты на остальные направления.
    Ваши мнения?

  • В ответ на: Ваши мнения?
    Моё мнение - мне пофиг. Спасибо за внимание.
    :ха-ха!:

  • Воскресенье, вечер, сейчас многим пофиг :bottle: :biggrin:

  • В ответ на: так же высока стоимость минуты на остальные направления.
    хз, но ведь там посекундка, остальные предлагают поминутку

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • :bottle: или :pivo: нет, но тем не менее тариф безразличен :dnknow:
    Да, для внутрисети однозначно интереснее, чем "Свои люди", с 25 копейками и поминуткой ...

  • А как же Разоблачение, там тоже посекундка

  • Тариф будет интересен тем кто долго разговаривает внутри сети, кстати теперь тариф свой люди как то стал неактуален.

  • Первая версия тарифа "Знай наших" всё равно была выгоднее для внутрисетевого общения абонентам Теле 2, а так тариф конечно хорош, оглядываясь на тарифы Т2 последнего времени.

  • Хотел родственника перевести на этот тариф, а оказалось тарификация "посекундная с 61 секунды"?

  • Вы где взяли это описание? К Новосибирску оно не имеет никакого отношения. Зайдите на сайт Т2 в Новосибирске и посмотрите условия тарифа "Большая семья" в Новосибирске

  • В Новосибирске тарификация посекундная с первой секунды. И минута на номера других операторов стоит не 1, 25, а рубль.
    Полное и достоверное описание тарифа есть на сайте http://novosibirsk.tele2.ru/tariffs_big_family.html

  • Еще раз...
    Зайдите по ссылке и при попытке сменить тариф посмотрите его описание https://www.selfcare.tele2.ru/work.html а потом возмущайтесь.
    Или на главной странице http://www.novosibirsk.tele2.ru/ нажмите "Интернет-обслуживание".

  • В ответ на: И минута на номера других операторов стоит не 1, 25, а рубль.
    А где вы на снимке увидели 1, 25 - там везде 1 рубль на городские и мобильные?

  • Я думаю, что в сервисе Интернет-обслуживания ошибка, а "посекунданая с 61 секунды" означает, что присутствует плата за соединение. Только если ошибка в Интернет-обслуживание, то может быть ошибка в биллинге. Ошибка только на стоимость SMS внутри сети. Или может быть, что эта ошибка в описание тарифа.

  • А зачем гадать - есть несоответствие в описании, пусть представители оператора разберутся и сообщат.

  • как мы видим, они не хотят разбираться, просто отправляют на сайт.
    а чем интернет-помощник не официальный источник, которому можно верить?

  • intstr, спасибо вам огромное за бдительность. Правильное описание здесь http://www.novosibirsk.tele2.ru/tariffs_big_family.html
    В он-лайн помощнике опечатка. В ближайшее время она будет исправлена (благодаря вам!). Тарификация уже сейчас правильная - соответсвует описанию, на которое ссылаюсь я. То есть уже сейчас можно переходить и разговаривать по три копейки за минуту. Прошу прощение за досталвенные неудобства.

  • Прикладываю график сравнения стоимости внутрисетевых и прочих звонков (на первых двух графиках на горизонтальной оси продолжительность разговора в минутах, а на вертикальной стоимость в рублях, а на последнем графике копейки и секунды).
    Можно сделать вывод, что для звонков внутри сети "Знай наших" выгоднее, чем "Большая семья" только если звонок продолжительность менее, чем 5 минут (звонок продолжительность 5 минут на обеих тарифах стоит 35 копеек). "Свои люди" не выгоден для звонков внутри сети в любом случае (по сравнению с другими тарифами "TELE2").
    Для звонков на других операторов связи, "Знай наших" выгоднее, чем "Свои люди" только для звонков продолжительностью менее 32 секунд и от 61 до 64 секунд. А "Свои люди" выгоднее, чем "Большая семья" при звонках от 45 до 60 секунд, от 90 до 120 секунд и всех звонках продолжительность больше, чем 135 секунд.

  • :улыб:

  • Концепция тарифа "Большая семья" схожа с тарифом "Родной" от Мегафона. Там факт соединения не 20 копеек а 50 копеек, зато минута исходящего вызова внутри сети стоит 1 копейку а не 3 копейки как у Т2. Вызовы на номера других операторов сотовой связи 1 рубль за минуту, правда при поминутной тарификации.

  • Стоимость SMS сообщений.

  • На тарифе "Родой" плата за соединение при звонках на все направления, а у "TELE2" только при звонках внутри сети. И стоимость SMS у "МегаФон" на все направления 1 рубль. Хотя, тут еще важно на каком операторе больше знакомых.

  • Если честно, то мне непонятно: зачем нужны такие урезанные тарифы, звонить только в одной сети могут лишь бабушки и дедушки своим детям и внукам. а если твой круг не ограничивается одними родственниками, то такой тариф невыгоден!

  • В ответ на: тариф не интересен из-за этих 20 копеек за соединение, так же высока стоимость минуты на остальные направления
    зажрались уже пользователи, однако
    23 копейки за первую минуту и 3 копейки за остальные внутри сети - много....
    1 рубль за минуту (посекундно) на остальных - много...
    куда мы катимся...

  • Тарифы, действительно. узкой направленности, но они удобны для семьи, например. "TELE2", если посмотреть на их рекламу у нас в области, делает всегда ставку на тарифы с одинаковой стоимостью по всем направлениям.

  • Всё верно, я и не говорил что они одинаковые :миг:сказал что концепция схожа, и лучше всего подходят для внутрисетевого общения :хехе:

  • В ответ на: Тарифы, действительно. узкой направленности, но они удобны для семьи, например.
    ага, вот у меня как раз маман на телефоне как раз с родственниками висит. С Новосибом, Питером и белгородом. У нее сейчас ценокос, и у них теле2. Межгород обходится в 1,5 рубля.

    НУ я тут прикинул, что надо переводить на Большую семью, тогда за час будет уходить 2 рубля, а сейчас уходит 18, 25 на Ценокосе... Вообще айс. Вроде правильно посчитал.

  • На Питер и Белгород так и останется 1,5 рубля....Неправильно посчитал!

  • нене, все праильно. я про новосибирские звонки говорю. Межгород да, остается по 1,5 рубля, я в курсе)) ПУсть по 1,5 остаются, красивая цена для межгорода :respect:

  • Вообще бредовый тариф,кто нибудь помнит зачем опсосы вводили пзс,как мне казалось для компенсации своих расходов за входящие звонки между разными конторами.а здесь на другие направления пзс нет,а за звонки внутри сети есть.

  • А почему компенсация должна быть прямо с этим связанна? Разве услуга GPRS-WAP не тогда подорожала в несколько десятков раз, и где здесь связь?
    ПЗС, вообще, очень удобна, когда стоимость минуты очень низкая, что позволяет абонентам говорить долго и дешево, а оператору получать выгоду за короткие звонки, которые будут в любом случае.

  • Интернет подорожал намного раньше,а пзс выгодна только опсосам.

  • В ответ на: а пзс выгодна только опсосам
    Не согласиться с этим трудно.Однако...
    Если абоненту дать возможность бесплатно и без ап звонить на все номера без исключений,то Вы лично не воспользовались бы?И как оператор связи должен прибыль иметь?
    Оффтоп,но как пример,вот он сделал пару снимков да пару раз мышкой пощелкал и столько денег гони...А что мешает купить камеру за 50т.р. ,комплект освещения за 20т.р. комп за 30т.р ПО за какие нибудь деньги и уже бесплатно себя щелкнуть?Как дополнение,научиться работать на этом ПО и ведь сложно самого себя сфотать.
    Так и связь.Кто мешает пару миллиардов потратить на сеть,а потом "бесплатно" говорить внутри сети?

  • Я не говорил про бесплатность связи,а имел ввиду бредовость ПЗС внутри сети.ну не нравится мне тарифы с пзс,и дело не в стоимости.

  • ПЗС, поминутная и посекундная тарификация это одни из способов предложения гибких тарифов на рынке связи. Например, людям, которые долго говорят подойдут тарифы с ПЗС, поскольку на них обычно не высокая цена за минуту, люди, которые говорят не много подойдут тарифы с поминутной тарификацией (это что-то среднее между ПЗС и посекундной тарификацией), а люди, которые предпочитают делать короткие звонки скорей всего выберут посекундную тарификацию. Есть и другие виды тарифов (например, с отсутствием платы со 2-ой по 10-ю минуту разговора). Может показаться, что все это усложняет тарификацию и контроль расходов, но именно различные способы тарификации позволяют найти для себя идеальный тариф.

  • ну вот. неделю как подключились. полет нормальный. пока еще не смотрет траты, посмотрим за месяц...

  • Похоже, что с 1 сентября у "TELE2" будут изменения:
    1) В тарифах. Об этом говорит новость об изменении названия тарифов "Знай наших" и "Привет на родину" (на "Знай наших_08_2011" и "Привет на Родину_08_2011", лучше бы просто назвали "Знай наших 2009" и "Привет на родину 2010"). Параметры тарифов обещали оставить без изменения. Похоже, что будет новый тариф, который будет называться "Знай наших" и "Привет на родину". При этом, скорей всего, "Привет на Родину_08_2011" перенесут в архив. Новую линейку тарифов обещают простой и доступной. Есть ощущения, что "Ценокос" переведут в архив (судя потому, что последнее время в рекламе отдавали приоритет тарифу "Вызов").
    2) В дизайне сайта.
    3) В сервисе Интернет-обслуживания.

  • Так тариф "Знай наших" уже чуть больше года в архиве. Они, видимо, хотели сказать, что в архив уйдёт "Большая семья" или же "Свои люди". Ждём подробных комментариев:миг:

    Исправлено пользователем Дюйм (20.08.11 23:38)

  • Вот теперь этот архивный тарифный план "Знай наших" и будет переименован. Видимо, будет запущен новый тариф с таким же названием и что бы избежать путаницы архивный переименовали.

  • Большая семья недавно появился, рановато для его архивирования.

  • "знай наших" с ценой звонков внутри сети 0,07 руб за минуту мне как то больше нравится)).

    .

    Исправлено пользователем dimetr (25.08.11 11:38)

  • потому что на Знай наших нет платы за соединение, а у Большой семьи есть. И на Знай наших можно четыре минуты разговаривать за те деньги которые Т2 просит за факт соединения на тарифе Большая семья.

  • "Большая семья", вообще, рассчитан на более долгие разговоры, чем "Знай наших". С другой стороны, цена SMS сообщений внутри сети и звонков на другие сети выгоднее на первом.

  • Да в том то и дело что эти тарифы берут в основном для внутрисетевого общения. И введение платы за соединение при внутрисетевых вызовах и отсутствие её при звонках на другие направления подтверждает это. Если делать два-три получасовых звонка в день, то может Большая семья и выгоднее, но кто общается много и часто, совершая звонки, продолжительностью минута-две-три, то Знай наших безусловно лучше. Что и делает 99% абонентов. не знаю ни одного человека который бы перешёл со Знай наших на Большую семью. Потому что Знай наших лучше и выгоднее.

  • У них есть выбор, а у новых абонентов нет. Хотя, в этом случае, может быть многие присмотрятся к "Ценокос". Мне, кажется, что нужно было бы ввести плату за соединения на все направления. Поскольку, это достаточно редкая ситуация, что плата за соединение присутствует только на звонки в одном направление и многие этого не поймут.

  • Большая семья - это Большое недоразумение, из за платы за соединение внутри сети, при чём при звонках на другие направления её нет! Идиотизм

  • Как раз стоимость первой минуты и позволяет сделать последующие всего за 3 копейки. Но у каждого есть выбор, конечно. Если такая структура тарифа не подходит из идеологических соображений, можно выбрать какой-нибудь более близкий жизненной позиции абонента тариф:)

  • Да что вы говорите! На "знай наших" ничего не мешало 4 копейки делать при отсутствии платы за соединение! Вы выкручиваетесь как можете и выискиваете предлоги и объяснения а на самом деле все начинают осознавать что в последнее время Т2 к людям задним местом повернулся. :death:

  • Не совсем поняла, где я выкручиваюсь.
    Но я рада, что вам нравится "Знай наших". Надеюсь, вы абонент этого тарифа:)

  • Здравствуйте Настя!Я вот не понял "бессрочность" тарифа "знай наших",если цена поменялась,а теперь еще и название сменится.

  • Мне, кажется, что даже 7 копеек с посекундной тарификацией, это слишком неудобно для получение прибыли. Особенно, если у человека звонки 1-2 минуты в день и при этом отсутствуют звонки вне сети.

  • Ну, можно сказать, что абонентов не отключат и не заставляют принудительно делать выбор другого тарифа. А вам это действительно интересно?
    Настя, а новые тарифы будут с сентября или позже?

  • Конечно мне интересно,я пользуюсь этим тарифом.

  • Но ведь вам хотелось, что бы это означало, что параметры самого тарифа останутся неизменными. Сейчас понятно, что это не так. Какое это уже имеет значение, вряд ли так важно сохранение названия тарифа..

  • Да в принципе по барабану,только зачем нужна вся эта возня.называли бы новый тариф,как захочется.я усматриваю во всем этом только одно,запутать потенциальных абонентов.

  • В ответ на: Но я рада, что вам нравится "Знай наших". Надеюсь, вы абонент этого тарифа:)
    Настя, вы же работник PR.
    Разве вам не говорили, что следует избегать слов типа "но"?:улыб:

  • Андрей, да, новые тарифы планируется запустить 1 сентября.
    Gehan, после 1 сентября параметры вашего тарифа останутся прежними.

  • В ответ на: Gehan, после 1 сентября параметры вашего тарифа останутся прежними.
    еще пару изменений,и я вообще не буду знать какой у меня "бессрочный" тариф.

  • Gehan, чтобы не запутаться. сейчас вам важно запомнить, что с 1 сентября ваш тариф называется "Знай наших_08_2011"

  • Других ведь названий нет - или у вас маркетологи совсем работать не хотят? Зачем менять название уже давно архивного тарифа "Знай наших" на "Знай наших_08_2011"? Настя, а зачем Вы проводили конкурс на лучший тариф весной этого года? Вам там предлагали и названия, и параметры тоже. Ну назвали, скажем, "Наше время"?

  • Объяснение простое - сейчас в компании идет процесс введения по всей России тарифных планов с едиными названиями и структурой, поэтому нам понадобилось освободить названия "Знай наших" и "Привет на родину".
    Конкурс, который мы проводили весной, нам очень помог. И я благодарна всем его участникам за то, что высказали свое мнение.
    Кстати, в начале сентября появятся не только новые выгодные предложения, но и будет обновлен сайт. Новая версия тестировалась в Краснодаре и Санкт-Петербурге, так что уже сейчас можно посмотреть интерфейс, например, здесь http://www.spb.tele2.ru/.
    Обещаю, что это позитивные перемены:)

  • Ну вот теперь другое дело - объяснили:улыб:

  • В ответ на: Других ведь названий нет - или у вас маркетологи совсем работать не хотят?
    ИМХО, не переплачивать за нейминг копирайтерам, рекламистам и прочим дармоедам нормальная позиция. Или тебе охота платить не только за связь, нои за клевые названия?.

  • Анастасия, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос в топике "TELE2. Тариф "Тема". Дисконтная карта первоклассника.", ибо флудить неохота=)

    С уважением,..

  • В ответ на: ИМХО, не переплачивать за нейминг копирайтерам, рекламистам и прочим дармоедам нормальная позиция.
    А что в Т2 нет маркетинга на зарплате?
    Удивили очень, если честно.

  • В ответ на: А что в Т2 нет маркетинга на зарплате?
    Удивили очень, если честно.
    Опять же, Дюйм вон предлагает свои варианты:)

  • Вроде завтра выходит новый тариф где исзодящие на мобильные со второй минуты будут стоить 15 копеек,первая минута 75 копеек, и всё это до 60 минут в сутки потом по рублю.

  • Интересная информация, создал новую тему.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: