Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Я использую провайдера Мегафон, скоростью доволен, объёма трафика достаточно, удовлетворяет всем моим потребностям. Но, задумался о форс-мажоре, не говорю что я его жду, но готовым к нему должен быть.
    В общем встал вопрос об альтернативном провайдере, на случай форс-мажора, так как наверное ущемлю себя в чём угодно кроме интернета. В силу сложившихся обстоятельств доступны всего три провайдера, Мегафон, Билайн и МТС.
    МТС не рассматривается, так как скорость и условия переменны до безобразия, деиствия их служб сводятся к волоките, да и этот трафик с повышеной тарификацией унижающий достоинство человека.
    Мегафон является основным, с ним всё ясно.
    Вопрос по Билайн, стоит ли на него надеяться в гипотетические моменты форс-мажора, не подведёт как запасной провайдер на непредвиденые случаи?

    О сколько нам открытий чудных...

  • Ответ очевиден - на случай форс-мажора нужно иметь симки всех доступных операторов.

    Для МТС - с тарифом Коннект-4 ,
    для Билайн - с тарифом "Простой интернет".

  • В ответ на: Для МТС - с тарифом Коннект-4
    Категорически не советую, научен горьким опытом. МТС это один форс-мажёр.
    Рассматриваю приобретение дополнительного модема.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Не ну если это форс-мажор, то значит использование будет очень редким.
    И я бы все равно выбрал МТС. Хотя бы из-за покрытия 3Г, которое сравнимо с мегафоновским.

  • Эмм... А чем вам покрытие сети 3G от Билайн не нравится?:улыб:
    Мне кажется ловит везде в городе и на очень большой территории области:улыб:

  • Ну если посмотреть карты покрытия на сайтах Б3, то Билайн отстает по покрытию 3G.
    По 2G вопросов нет.

  • Кстати, Билайн расширяет сеть 3G постоянно:улыб:
    Кстати, новость в тему - http://news.ngs.ru/more/93370/
    Наверное, стоит не по картам смотреть, а на месте прям.

  • Да вся трёха интенсивно развивает 3Г. Занимаюсь экспертизами, постоянно всплывают свежие антенны 3Г разных операторов, которые приходится доучитывать при согласовании санпаспортов БС в роспотребнадзоре... Так что все эти карты - не показатель.

  • В ответ на: Кстати, Билайн расширяет сеть 3G постоянно:улыб:Наверное, стоит не по картам смотреть, а на месте прям.
    Ну так остальные тоже расширяют.:улыб:Естественно надо смотреть на месте. Кто бы спорил. Просто я не могу же объехать всю Сибирь, поэтому ориентируюсь на ваш сайт.
    Может тогда сайт более актуальным сделать? Или для такой мощной компании это трудно?

  • В ответ на: Может тогда сайт более актуальным сделать? Или для такой мощной компании это трудно?
    Для Билайна - совершенно невозможно.
    Если у них даже в описании тарифов присутствует явная ложь, и никого из сотрудников это особо не беспокоит, и почти никого не удивляет...

    Это я, в частности, про "Беззаботный Интернет" на "Монстре общения 2011", если что...

  • В ответ на: Но, задумался о форс-мажоре, не говорю что я его жду, но готовым к нему должен быть.
    Для того, чтобы всегда быть на чеку, предлагаю обзавестись парой спутниковых каналов, парой-тройкой радио-релеек, работу производить только на военном ноутбуке и компьютере за десятком файерволлов. И самое главное - никогда не выходить из бункера!
    В ответ на: МТС не рассматривается, так как скорость и условия переменны до безобразия, деиствия их служб сводятся к волоките, да и этот трафик с повышеной тарификацией унижающий достоинство человека.
    И куда только смотрят международные правозащитные органиацыи и лично людмило ондреево! Предлагаю не откладывать дело в долгий ящик и обратиться за защитой прав человека и слезинки ребёнка в суд в Гааге. Так победим!

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • А если маленький бюджет, как раз на новый модем, и отсутствие времени на гаагу?

    О сколько нам открытий чудных...

  • Это значит, что Вы не вписались в рынок. Вписывайтесь!

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Зона покрытия безразлична, для этого есть Безлимитный интернет в телефоне Мегафон.
    МТС серьёзно не рассматривается, столько от них натерпелся за последние 5 лет, что доверять просто нет никакого желания.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: не вписались в рынок
    Где Вы увидели рынок? :ха-ха!:

    О сколько нам открытий чудных...

  • Вам, видимо, в бункер новости из внешнего мира не доходят - так вот, у нас всё происходящее за последние 20 лет называется рынком. И Вы не вписались.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: у нас всё происходящее за последние 20 лет называется рынком
    А сами как считаете?

    О сколько нам открытий чудных...

  • Сергей, если Вы нашли ошибку на сайте Билайн, пожалуйста, пролистайте вниз до конца страницы и там будет ссылка "Нашли ошибку?". Там вас попросят описать найденную ошибку. Отправьте сообщение и оно сразу поступит контент-редактору!

    Среди причин возникновения ошибок на сайте можно выделить то, что один человек отвечает за размещение информации на сайтах нескольких регионах. И, такое случается, что где-то копировалось не то, а где-то вставилось не туда.

  • Как считаю я, как считаете Вы - это не важно. Вот в телевизоре говорят что рынок - значит так и называется. Понятно ли это?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Кстати, в тему о покрытии:улыб:

    Об уникальных базовых станциях Билайн в Сибири - http://on.fb.me/iyq0Tk

  • Слив засчитан.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Сергей, если Вы нашли ошибку на сайте Билайн, пожалуйста, пролистайте вниз до конца страницы и там будет ссылка "Нашли ошибку?". Там вас попросят описать найденную ошибку. Отправьте сообщение и оно сразу поступит контент-редактору!
    А какая сила помешала нажать эту кнопку работнику службы поддержки, которая смогла вернуть мне 300 рублей, смогла по моему требованию вернуть меня назад на закрытый для подключения тариф, но не смогла за три недели привести информацию о тарифе "МО 2011" и услуге "Беззаботный интернет" в актуальное состояние ???

  • Ваша проблема с 3Г, это уже аккордеон на весь нгс..... :шок:

  • Ваша проблема с 3Г, это уже аккордеон на весь нгс..... :шок:

  • Сотрудники колл-центра отвечают на вопросы абонентов и помогают им решать возникшие проблемы. Ваша проблема была решена, деньги вернули назад. Если бы вы попросили исправить информацию на сайте, то оператор обязательно передал бы информацию дальше.

    В данном случае все были проинформированы о возникшей проблеме, т.к. было несколько обращений по такому же вопросу. Возможно, оператор посчитал, что информацию уже передал кто-то до него.

  • И у Вас наверное Билайн?

  • В ответ на: Сотрудники колл-центра отвечают на вопросы абонентов и помогают им решать возникшие проблемы. Ваша проблема была решена, деньги вернули назад.
    Неправда. Проблема состоит в том, что невозможно получить услугу в соответствии с описанием на сайте. До сих пор невозможно. То есть уже как минимум три недели продолжается _сознательный_ обман потребителей. Поскольку проблема известна, но решать ее - никто и не собирается, похоже.

    Возврат денег - это исправление некоторых _последствий_ проблемы, а не самой проблемы.

  • К слову, у меня интернет от Билайн. Проводной :-) Вот такой интернет меня вполне радует. Всё быстро и стабильно работает! Ещё бы авторизация была бы не по vpn..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: