Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Такая ситуация. . .
    Сдал в экспертизу в Евросеть телефон LG Optimus GT-540. .
    Вместо экспертизы они мне его отремонтировали. . . В акте стоит смена программного обеспечения и ПРОПАЙКА СИСТЕМНОЙ ПЛАТЫ CN401.
    Деньги они возвращать отказываются, мотивируя это тем, что ПРОПАЙКА ПЛАТЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ! Нет, ну не бред ли??. . .Написал письменную претензию.
    Посоветуйте, что дальше делать, как действовать?

    С уважением,..

  • требовать возврата средств, общения с директором, а также грозите подачей в суд.

  • В претензии я потребовал в случае отказа письменную форму с подписью директора и печатью фирмы. . .
    А судиться я и так наверняка буду, если на мою претензию поступит отказ. . .

    С уважением,..

  • В случае письменной претензии, как правило, Евросеть уступает. Так что будет вам щщщщастье.
    Сам лыжу сдавал им года 3 назад. Кнопка-джойстик через раз срабатывала. Вначале отбрехивались, а как написал письменную претензию - через дня 3 позвонили, сказали приходите, забирайте деньги.

  • НЕ является ремонтом только смена ПО, все остальное ремонт. Деньги вернуть обязаны в течении 10 дней с момента написания заявления.

    И диагноз был неверный,
    И рецепт неточный...
    Терапевт кончал вечерний,
    Фармацевт - заочный

  • Благодарствую:):улыб::)

    С уважением,..

  • Зайдите на сайт программы "Прецедент" , там можно очень много полезной информации получить :yes.gif:

  • Бесит Евросеть, - как ни зайдёшь пополнить карту, сделать платёж на телефон - в основном у них обычное состояние - терминал(это тот через который проводят платежи персонал) не работает или глючит. Приходится идти в другой салон, а если учесть что Кукруза пополняется только через салоны то из 10 попыток внесения денег на карту удачными были только 7

  • И вообще, народ, не посещайте данное заведение! Ужасно много подобных отзывов в инете. . .Жжжуть. . . Да еще и общаются по-хамски. . .

    С уважением,..

  • Не только Евросеть этим грешит, тоже могу и про Связной сказать. Ситуевина один в один с ТС была.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Но жалуются в основном на евро:)

    С уважением,..

  • Как не крути , больше половины народу даже не покупавшие товар в евросети связываются с их собственным сервисом "ПРОСЕРВИС", - что на Крылова 4. Он просто чинит ASUS HTC SAMSUNG ALCATEL и тд. Я сдавал "ETEN", с самой покупки бракованный был. Сказали к ним нести, получать заключение. В итоге на новый девайс хотели "умолчание" приписать - Царапина на экране. Смешно было на бумажке это видеть :-) т.к на дисплее даже наклейка заводская висела девственно а статике висевшая :-). Сервис есть сервис - приятного мало. В итоге я не заключение получил а починенный телефон :-) Попутали чуток. Я на то время разбираться не стал - перепродал взял другой.

  • Это еще что - у меня сенсорный экран сломался, вообще не реагировал на прикосновения, а кнопки работали. Так мне экран заменили на телефоне, а в заключении написали, что сменили ПО и проблема решилась. Я обалдела, увидев НОВЫЙ экранчик на телефоне, при том, что мой был без пленки и с царапинами, при том что телефон я как бы не на ремонт сдавала, а требовала возврат денег.
    Деньги вернули в итоге с горем пополам, через множество проволочек, я даже чуть в суд не пошла :зло:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Если сделали пропайку платы это означает, что РЕМОНТ был сделан, т.к. аппарат твой вскрывали!!!!!! Иди спокойно в суд и пиши заявление, или в прокуратуру!!!

  • Подскажите, что делать? Телефон был куплен в кредит в апреле 2011 года в салоне Евросеть, кредит выплачен, имеется справка из банка заверенная подписью и печатью сотрудника. В общей сложности с %ми мне этот телефон обошёлся в 22-23 тысячи рублей. В ноябре у телефона обнаружились дефекты: Жёлтое пятно на экране диаметром пол сантиметра, телефон стал греться на зарядке сильно и при использовании, зависать, во время разговора стало сбрасываться соединение и пропадать связь, сенсор при этом не реагировал несколько минут, так что приходилось вынимать батарею и перезагружать телефон.
    25.11.2011 я пошёл в салон, где приобретался товар. Поскольку юридического образования и опыта не имею, поверил словам продавца. Мне сказано было, что товар надо сдать им в Евросеть на проверку качества, я им отдал телефон с комплектом, которым он поставлялся, мне выдали квитанцию со штрихкодом, где написаны юр лицо продавца, моё ФИО и адрес, принятое оборудование, претензия клиента к оборудованию, а так же строка статус ремонта: "Проверка качества. Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года)"
    Так же есть пункт "6 Вниманию клиента", где чёрным по белому сказано, что "срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней."
    Вчера 16.12.2011 при посещении мной салона мне сначала пытались соврать, что имелось ввиду 20 рабочих дней, а когда я сказал, что тут не сказано рабочих - спорить перестали. На моё требование (в устной форме) вернуть деньги за товар так как просрочены сроки экспертизы мне отказали, сославшись на то, что телефон находится в ремонте и у них есть некое письмо, которое запрещает возвращать деньги в связи с новым законом о ЗПП так как с его покупки прошло 14 дней и он приравнивается к списку сложных товаров!!! Я сразу же начал звонить в отдел защиты прав потребителей центрального района (было 17:50 на часах, а они до 18:00), там мне сказали, что меня вводят в заблуждение и я должен написать претензию в письменной форме и требование вернуть деньги за товар (как я понял) на простой бумаге. Я объяснил ситуацию продавцу, пока мы с ней спорили время стало 18:00, а она, к слову, отказалась принимать заявление и подписывать его.
    Дома я почитал ЗоЗПП и новое дополнение, где чёрным по белому сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Что делать дальше? Мне что нужно как в 90е начинать орать, строщать продавцов и\или применять физическую силу? В этой стране по закону ничего не делается или я что то не понимаю и жутко не прав???

    Исправлено пользователем 87frost87 (16.12.11 10:53)

  • Для начала попробуйте обратится в Евросеть по телефону 8-800 что-то там. Есть в каждом салоне и попробовать решить мирно с ними. Ту статью закона, которую вы привели, к сожалению, для вас уже не подходит, так как телефон приобретали в апреле этого года, а обратились явно позже чем через 14 дней.
    Если мирно не получится, то можно забрать ваш аппарат и отдать на экспертизу, которая не зависит от Евросети. Если их заключение будет в вашу пользу, то можно идти обратно в Евросеть и требовать либо гарантийного ремонта, либо возврата денег, в том числе за экспертизу, либо замены устройства. Если не в Вашу пользу будет заключение, ну тут думаю понятно, ремонт за Ваш счет. Кстати, так как кредит погашен, то при возврате средств вам вернут только стоимость телефона на момент покупки.

  • Стоп. По какой причине статья 18 мне не подоходит? Гарантийный срок 1 год, он ещё не вышел. Как я полагаю, товар был отправлен на проверку качества для того, что бы убедиться что он действительно сломан и установить причину данного дефекта. Евросеть УЖЕ просрочила срок выдачи товара после экспертизы, имею ли я право уже за это требовать от них возврата денег???

  • в ст.18 предусмотрен возврат безоговорочный в течении 14 дней или по сроку гарантии, НО по соглашению сторон. То есть вы согласились на экспертизу со стороны Евросети, теперь ожидайте.
    По гарантии лучше носить в авторизованные сервисные центры. Они и скажут что не так и гораздо быстрее сделают нежели Евросеть, в данном случае.
    По окончании срока экспертизы Вам обязаны выплатить 1% за каждый день от стоимости товара. Стоимость товара на момент подачи претензии. Претензия должна быть писменной в двух экземплярах, один вам, второй продавцу. Который у вас должна быть печать организации и роспись ответственного лица с расшифровкой. Это на всякий случай.

    В принципе в законе о защите прав потребителей все расписано подробно и понятно. Перечитайте полностью его еще раз, благо не уголовный кодекс, и все поймете как действовать и что делать. Думаю при упоминании статей и хорошей подготовке Евросеть пойдет вам на встречу. Только беседовать лучше с Директором салона.

  • Спасибо! Сейчас звонил в "Комитет по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска", что на Достоевского 8, меня внимательно выслушали и сказали, как я понял: что нужно было выставлять требование в письменной форме перед тем, как сдавать товар на проверку качества, а сейчас получается, что требования не были выставлены (продавец сказала, что ничего писать не надо, просто сдайте и получите квитанцию) и магазин имеет право по закону его ремонтировать до 45 дней. Единственное, что я могу сделать это написать претензию, что я сдавал на проверку качества, а не в ремонт и МОЖЕТ быть Евросеть пойдёт на уступки и вернёт деньги. Вот, собственно и всё.
    Но мы то с вами знаем в какой стране живём, и ни на какие уступки Евросеть не пойдёт.

  • К сожалению, да. Мы живем в России:хммм:

  • В ответ на: Если их заключение будет в вашу пользу
    А если не в его? Если продавец решит сделать отмазку, тупо положив телефон в стакан с водой, высохнет он за месяц валяния на складе, а следы то останутся. А потом начнешь скандалить, а тебе в ответ-не гарантийный случай. Ты им про пятно, а тебе про то что телефон вскрыли, а в нем вода, стало быть сам виноват.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Тут уже дело в недобросовестном продавце и тут ничего не докажешь. Так могут сделать и в сервисном центре чтобы бесплатно по гарантии не ремонтировать, ведь так?

  • То есть для себя я делаю вывод, что в силу нулевого сервиса на стороне клиентов и непонятной жажде не делать обмен для продавца, а отсюда ценник который в таких условиях можно назвать ТОЛЬКО конским, выгоднее всего всё так же покупать БУ телефоны по объявлениям, но дешевле магазинных на 20-40%, а ещё лучше брать у наркоманов, которые идут оформлять кредит что бы обналичить деньги - у них вообще нулевой срок использования, а цена 60-80% от ценника магазина. Такая страна.

  • Ну не прям так уж и запущено все у нас. Есть же нормальные продавцы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: