Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В этой новости
    http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/06/06/442916
    говорится что потратится 600млн на мониторинг качества связи.... казалось бы все классно, НО!

    УЖЕ МЕСЯЦ пытаюсь добиться улучшения качества связи в конкретном месте (т.е. без всяких 600млн говорю им где очень очень плохо)... реакция - то отсылают к менеждеру до которого невозможно дозвониться, то обещают "посмотреть" (звоню раз в неделю).... вот и думаю а зачем им этот мониторинг, если по результатам все равно ничего не происходит.

    Карта стран где был

  • читаем внимательно
    "объявила о старте проекта"
    или Вы полагаете это как рубилььник - включил и заработало?

    поправил.
    зачем? чтобы человеческий фактор исключить и получать объективную информацию. как вариант.

  • Ну потратят они 600 лямов, ну будут знать где плохо... а дальше то что????
    как видно из моего опыта никах действий по улучшению качества все равно не предпринимается.... вывод напрашивается один - реально это система им не нужна, а нужен повод потратить деньги....(которые потом вернутся в карман личный...)

    Карта стран где был

  • ну да, Ваш опыт является единственным и кроме Вас с МТС по таким вопросам не контактирует :ха-ха!:

  • как раз думаю что не единственный... соответственно и покупать прогу не надо, а надо отработать те претензии что имеются....

    Карта стран где был

  • Вам срочно нужно в совет директоров МТС попасть... А то они не знают на что нужно тратить, а на что - не нужно.

  • Судя по заголовку топа, автора мучаает зависть. :ха-ха!:

    Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер...
    На круги своя.

  • Интересно у Навального есть акции МТС? :ха-ха!:

  • меня мучает отсутствие связи или хотя бы вразумительного ответа на обращение в мтс...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Интересно у Навального есть акции МТС? :ха-ха!:
    мне тоже пришла эта мысль , наверное есть:хехе:

  • В ответ на: реально это система им не нужна, а нужен повод потратить деньги....(которые потом вернутся в карман личный...)
    Эээээ... А Вы в Йеле, случаем, не учились?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: меня мучает отсутствие связи или хотя бы вразумительного ответа на обращение в мтс...
    Зачем вам это обращение?... Реальность такова, что ради одного человека не побегут ставить вышку или что-то в этом роде. Все работы регламентированы, и произойдут тогда, когда решили сверху. А ваше обращение - это всего лишь один голос в копилку благоговейного скилла "Массовые жалобы абонентов".

    Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер...
    На круги своя.

  • А как же заявления, типа: "Да я каждай месяц плачу абонентку!"? :biggrin:

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: