Прошу поучаствовать в маленьком голосование.
Предположим несколько ситуаций:
Вы утром проверяете баланс на телефоне и замечаете, что не хватает 400 рублей! Хотя знаете, что платными услугами(SMS на короткие номера и т.п.) Вы не пользовались.
В интернете нашли интересный сервис (новый фильм в хорошем качестве, доступ к популярному файлообменнику и т.п.), цена большими красными буквами указана 3 рубля без НДС (либо бесплатно) - выполняете все действия - отправляете SMS на короткий номер, в итоге списалось 300 рублей и например фильм оказался не в HD качестве, а простая "экранка".
Вам поступило MMS от знакомого, но в виде ссылке. Перейдя по указанному адресу, Вы просмотрели не понятную картинку, а после заметили - со счета пропало 300 рублей.
Ваши дальнейшие действия
1. Поняв, что был не внимателен (не все условия прочитал и т.п.) или вообще оставшись уверенным в своей правоте, не стал звонить в справочную службу
А. Просто забуду про эту неприятную ситуацию.
Б. Переключусь к другому оператору т.к. считаю, что именно мой оператор меня «развел» или поспособствовал этому.
В. Буду жаловаться в вышестоящие органы.
2. Поняв, что был не внимателен (не все условия прочитал и т.п.) или вообще оставшись уверенным в своей правоте, позвоню в справочную службу оператора, где мне объяснили, куда пропали мои деньги и вежливо сказали – «сам дурак»
Г. Просто забуду про эту неприятную ситуацию.
Д. Переключусь к другому оператору т.к. считаю, что именно мой оператор меня «развел» или поспособствовал этому.
Е. Буду жаловаться в вышестоящие органы.
3. Поняв, что был не внимателен (не все условия прочитал и т.п.) или вообще оставшись уверенным в своей правоте, позвоню в справочную службу оператора, где мне объяснили, куда пропали мои деньги, составили претензию и через пару дней вернули мне мои средства.
Ж. Просто забуду про эту неприятную ситуацию.
З. Переключусь к другому оператору т.к. считаю, что именно мой оператор меня «развел» или поспособствовал этому.
И. Буду жаловаться в вышестоящие органы.
Так как ответ может быть не один, + у каждого тут есть свое мнение) прошу ответить в таком формате
Пример
А (до справки не дозвонишься, а номер я менять иза 300 рублей не буду)
Или когда несколько вариантов
Д, Ж. ( если было написано «бесплатно», а оператор только разводит руками – это не тот оператор у которого я хочу обслуживаться. Если деньги вернули, «жуликов» наказали, считаю - страшного ничего не произошло и в впредь буду внимательнее)
В общем, буквенный ответ + комментарий кто желает.
Заранее спасибо.
P.S. зачем мне такой опросник – надо для Вашего же счастья и мобильной безопасности)


Такое кидалово старо как мир.


вечер добрый
и в моём случае мошенник оператор.
прям рассмешили))) сорри, но чувство что вы с колхоза или 90гг еще для вас не закончились
) и сколько потерь он несет по имиджевой стороне - если вы думаете что об этом там толстые кошельки не думают - то я точно буду уверен, что кто то с комбайна только слез(без обид). на какой фиг операторы тратят столько бабла на рекламу/ребрендинг/кадры и т.д. что бы потом это "сливать" ради относительно маленькой выручки от контент провайдера. очень легко подсчитать - предположим у абонента было 500рублей -
А если это с какого-то левого номера, то я тем более по ссылке не пойду, ну если любопытство конечно не пересилит , а фаервол защитит если что
... Сажусь за комп, не подключаю интернет от МТС,билайна и мегафона, а банально использую проводного интернет провайдира Новотелеком