Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона. После этого с баланса стали исчезать деньги по 170 руб раз в два дня. При этом с телефона не отправлялись никакие СМС ни на какие короткие номера, не было никаких звонков на сомнительные номера.
    Позвонил в БиЛайн, там мне предложили позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-200… или отправить СМС на короткий номер.
    Спасибо, конечно, за такие советы, но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги?
    И почему я должен куда-то звонить?

    У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
    При этом БиЛайн не отрицает, что списал деньги с моего счета в пользу третьего лица. БиЛайн, что, получил банковскую лицензию, ведет счета частных лиц, совершает с них денежные переводы? Даже будь БиЛайн банком, я такого поручения ему не давал.

    Мой вывод один: сотовые операторы сами организуют этот и подобные лохотроны.
    Кто-то еще попадался на такой лохотрон с другими операторами? МТС тоже списал бы деньги не за услуги связи?

    Наказать бы БиЛайн по крупному за такие кренделя.
    Пострадавшие, объединяйтесь!

  • Вот ваш родственник и олень в данном случае.
    Нечего подписываться на всякую дребедень.Это не билайн виноват,а просто излишняя доверчивость ко всяким ресурсам в РУНЕТЕ .
    Рунет это такая часть интернет ресурсов,где есть огромное колличество русских лохов.
    Это для справки.И вообще,если честно,как вы уже все надоели.Тут таких тем миллион.

  • А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.

    Пост не об этом.
    Пост о том, как "зарабатывает" БиЛайн.
    Не какие-то анонимные мошенники в сети, а Вымпелком собственной персоной.
    И о желании наказать лохотронщика, поскольку в данном случае он - известно кто.

  • Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них.Законодательно очевидно нет никаких механизмов это регулировать.Только в отличае от мтс у билайн при недостатке средств сумма не снимается,а мтс это делает в минус и наверно в минусе.
    Я вообще офигиваю над народом.Минута разговора сейчас менее цента,и то есть недовольные,так с чего опсосам зарабатывать?
    Вспомните времена без попрошаек,с платными входящими,и минутой разговора приблизительно 6р.И всё встанет на свои места.

  • Увы, тоже думал что раз я не отправлял никаких смс и не делал звонков, то с моего счета деньги снимать не будут. Писал об этом в http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879292343/part/1?table=0&page=5&view=collapsed&sb=5&o=0
    Как они мне ответили

    Компания Билайн не производит подключений каких либо услуг сторонних компаний. Подключение производится абонентом самостоятельно. Подключение возможно различными способами, такими как отправка смс с определенным кодом на сервисный номер либо вводом номера Вашего телефона на ресурсе интернета, с последующим вводом кода поступившего на Ваш телефон. Такая схема оплаты услуг исключает возможность подключения услуг, не имея доступа к телефону.

    Вообще забил на это дело, но сейчас снова вспомнилось, так что снова им написал:

    Такая схема допускает снятие денег со счета путем введения человека,
    вводящего свой номер телефона на сайте, в заблуждение, путем указания
    на сайте неполной или недостоверной информации. Почему я должен
    разбираться по этому поводу с этим сайтом, когда деньги я доверил вам
    и именно вы их сняли с моего счета ?

    Вообще вывод такой, что сотовые компании это явные мошенники, пытающиеся заработать на своих абонентах явно незаконными способами. И ничего уж тут не поделаешь, в такой стране живем. Я прекрасно знал, что в интернете есть лохотроны, но что такая крупная компания как Билайн будет им помогать обирать своих абонентов, даже не предполагал.

  • Тема довольно заезженная, если коротко то тут он сам виноват в любом случае была (хоть и маленькими) буквами информация о стоимости услуги. В принципе можно побороться за списанные средства но это довольно трудоёмкий и долгий процесс.

  • to takker
    Прикол в том, что не помогает, а непосредственно участвует.
    Без доброй воли Вымпелкома забрать у Вымпелкома деньги будет сложновато.

    to KazNet Тема хоть и заезжена, но явно, не раскрыта!
    Если я заказываю сервис на сайте БиЛайн - нет вопросов, готов платить.
    Если в другом месте Интернета - при чем здесь мои взаиморасчеты с оператором за услуги связи?
    Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
    Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.

  • Деньги не просто так начали списываться, а ваш родственник подтвердил с телефона Билайн, что он на это согласен.

  • Дерзайте, напишите притензию оператору на необоснованное списание средств и я думаю что вам может и повезёт. По краиней мере многим здесь пересчитывали средства.

  • Действительно, если такой случай у абонента впервые, то Билайн пойдет навстречу и скорее всего вернет деньги.

  • И гудки больше подключать тайно не будет?:миг:

    О сколько нам открытий чудных...

  • Любой абонент может отказаться от участия в маркетинговых акциях Билайн в любой момент позвонив по номеру 0611 и больше никаких "Приветов":улыб:

  • Нет, с телефона - не было НИЧЕГО. Ни смс, ни звонков. Я ж написал в первом посте.

    Номер был вбит на левом сайте, не имеющем отношения к БиЛайну.
    Пусть владелец левого сайта и выставляет мне счета за свои услуги.
    Но не Вымпелком!

  • Видно мне повезло,меня опсосы не доканывают маркет.акциями. :ха-ха!:

  • Хмм... обычно это так: на сайте вводишь номер, потом тебе на него приходит код в виде СМС - вводишь этот код на сайте. Вот и подтверждается согласие на этом этапе. Код может знать только тот, кому номе реально принадлежит.

  • Да любой оператор это делает и будет делать, только один в большей а другой в меньшей степени, кто из нас мог лет семь назад предположить о "гудках" :biggrin: а всё развивается и прогрессирует, у кого какие предположения какие "выкрутасы" нас могут ожидать в перспективе?:хехе:

  • Со временем выкрутасов будет меньше.
    Во-первых, абоненты становятся грамотнее, колпашить лохов будет не так безопасно.
    Во-вторых, конкуренция, сильно хитрозадого оператора всегда есть на кого поменять.
    В-третьих, государство продолжает закручивать гайки, рынок регулируется всё сильнее, простора для выкрутасов всё меньше.

  • В ответ на: Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них...
    Насколько я понимаю, "премиум сайты" - особый тариф для юзера мобильного Интернета.
    Это не наш случай. У нас - проводной интернет и безлимитный тариф.

  • Вам stepnik,правильно написал как это было.
    И по другому никак!!!
    Так,что можно пинать только на себя.......

  • Ужастно. В этом топике что за пропаганду развели?
    Билайн нанял тут всех что ли?

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Вам stepnik,правильно написал как это было.
    И по другому никак!!!
    Так,что можно пинать только на себя.......
    Да, так всё и было.
    Получил код во входящем СМС, ввел его на левом сайте с клавы своего компьютера.

    А теперь, для Вас специально, всё с начала.
    С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    Единственная "услуга", которую я получил от Вымпелком - одно ВХОДЯЩЕЕ СМС.
    Мои отношения с третими лицами Вымпелком не касаются.
    Где деньги, Зин?

    Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.

  • В ответ на: Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.
    У мтс тоже дела плохи?Вообще для таких "недовольных" придумали ещё и отписку.Отписался,деньги перестали сниматься.

    С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    У меня тоже ордер на руках,там про интернет ни слова,однако в квартиру себе я завел.И пользуюсь.
    Аналогия такая же.

  • В ответ на: Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
    В ответ на: но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги? У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
    В ответ на: А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.
    В ответ на: Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
    Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
    Как то всё у вас не однозначно...
    Вашего родственника не Traveler_N случайно зовут????

    Но мысль
    В ответ на: С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    понятна.

    Только у оператора с тем контент провайдером есть договор, где всё подробно прописано.
    Что те (провайдер) находят лоха, который подписывается на какую ни будь х..ю, отправляет получает смс подтверждение и ... ну в общем как у вас и получилось

    Это как нанять бригаду (подрядчика) на отделку квартиры, и заключить с нем договор, в котором вы подписались, что согласны оплачивать все расходы на ремонт, для чего и дали задаток.
    А бригада наймёт субподрядчика для выполнения работ (в Ваших интересах, вы сами эти работы заказали) которые сама бригада не выполняет.
    Субподрядчик всё сделал, и взял с вашего задатка (что вы дали подрядчику (бригаде) хорошую сумму (дав откат подрядчику).
    Какие претензии к подрядчику???
    Скажите что не давали разрешения оплачивать услуги посторонних субподрядчиков?? А зачем подписывались??

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 11:12)

  • В ответ на: ордер на руках
    Вы из-за границы?
    В России сейчас ордеров нет, а если у кого остались то они вне закона...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Сначала о родственниках.
    На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
    моя жена, мои несовершеннолетние дети, мои престарелые родители и родители моей жены.
    Надеюсь, с этим всё понятно, догадливый Вы мой?

    Теперь о подрядных работах.
    Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
    Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
    Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
    Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
    Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.

    И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?

  • Да я про суть.Я в курсе дел.Просто другого примера привести не смог.

  • Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?Это все бесплатно раздается.Вы сами про провод где-то писали.....

  • На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги. Такая услуга именно для них, и операторы просто предоставили такую возможность. А когда заключался договор об услугах связи с оператором, а также различные оферты (размещена на сайте, куда код вводили) там все об этом четко прописано.

    Кроме того, еще не было случаев мошенничества с тем, чтобы контент-провайдер просил списать средства у абонента, который реально никуда ничего не отправлял и ничего не подтверждал. Такое легко вычисляется + контент-провайдер штраф заплатит.

  • В ответ на: И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
    Как какие??
    Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    Вы же этого хотели???? Получайте!!!
    Не получаете??? Требуйте, пусть дадут за что вы платите.
    В ответ на: Теперь о подрядных работах.
    Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
    Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
    Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
    Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
    Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
    Всё правильно. Именно так и было, согласно смете (Вашему тарифному плану) пока вы (ваш родственник) в один прекрасный день не захотели шикануть, и "гулять так гулять" не подписались на другую (не обговорённую в первоначальной смете) более дорогую услугу. Подписались??? Подписались. Дали согласие?? Цену видели???
    Считайте что вы заключили доп соглашение (согласовали изменение в первоначальную смету) на увеличение стоимости услуг.
    И ваш подрядчик (ОПСОС) согласно Вашему последнему желанию нанял указанного Вами субподрядчика для выполнения дополнительного объёма работ (услуг) со стоимостью которых вы были ознакомлены
    В ответ на: На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
    Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 12:45)

  • Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

    2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
    2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.

  • В ответ на:
    В ответ на: И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
    Как какие??
    Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    К тому же оператор облегчил Вам процесс дальнейшей оплаты доступа на этот порносайт, списывая с Вашего счёта (по Вашей просьбе) необходимую сумму.

    Да вы здорово съэкономили свои силы и время. :ха-ха!:
    Сервис... :ха-ха!:

    Короче - мобильный номер во всю становится кошельком.
    Не фиг вводить логины пины или смс подтверждения куда попало, тем более в интернете.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 12:57)

  • В ответ на: Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
    В ответ на: Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    Зачем нужно было подписывать на какие-то дополнительные услуги если вы пребываете в уверенности, что деньги на телефона на услуги связи? Захотелось поэкспериментировать?

  • В ответ на: ...Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?.....
    Ваша догадливость за рамки порно-сайтов никак не выходит:улыб:Это был сайт, предлагающий программы для похудения, на нем были использованы
    имя и фотография Татьяны Тарасовой, известного тренера фигуристов.
    Для кого-то этого оказалось достаточным, чтобы вызвать необоснованное доверие к сайту.

    На мой взгляд, направленность сайта не важна.
    Под каждую целевую аудиторию несложно изобрести свой рекламный ход.

  • В ответ на: ..Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    Вы же этого хотели????...
    Нет, не хотели. Стали жертвой хитрого обмана.

    В ответ на: Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???
    Пусть Вымпелком мне предъявит. Можете Вы от его имени, если есть желание и полномочия:улыб:

  • В ответ на: Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

    2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»)...
    Где Вы это взяли?
    На сайте Билайн я не могу найти полный текст договора.

  • Спасибо, уже нашел.
    Может, заодно проясните, что означает фраза:
    "технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
    Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
    значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
    Легко существуют в отрыве друг от друга голосовая связь и подписка на левые сервисы.

  • Еще прочитайте в договоре пункты 1.2. Услуга.

  • В ответ на: Билайн нанял тут всех что ли?
    Не стоит всех под одну гребенку,я лет 10 уже на МТСе :миг:

  • В ответ на: "технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
    Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
    значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
    Дополнительные услуги (1) И иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи (2)
    В вашем случае это Дополнительные услуги, может даже и разрывно связанные:улыб:

  • Я так понимаю, что все, кто здесь тусуется "в теме"?
    Что ж вы мне не даете ссылочку на такие интересные вещи:
    http://www.news2.ru/story/226236/comment534854/

    Лично мне больше нравится отстаивать свои экономические интересы
    в рамках уголовного процесса.
    А то, что БиЛайн сам относит ситуацию к типичным видам мошенничества,
    лишь подттверждает, что ст.159УК так и светит Вымпелкому.

    Превед правайдэр?

  • Если планируете продолжить разбирательство в суде, то потом обязательно расскажите здесь как все закончилось. Думаю многим будет интересно...

  • Насколько мне известно, в случае, описанном в ссылке, абонент позвонил в контакт-центр МТС в первый бесплатный день с просьбой отключить услугу. В МТС ответили, что не могут этого сделать, а также не предоставили информацию о том, как абонент самостоятельно может это сделать.

    В центре поддержки клиентов Билайн такую информацию вам предоставят:улыб:

  • В Роспотребнадзор не обращались?

  • to AndreyK & OKW
    Пока никуда не обращался.
    Собираю доказательную базу, ищу единомышленников.
    Всех пострадавших также приглашаю в компанию, сумма ущерба не важна.

    Отчеты о действиях и результатах буду публиковать.

  • Полагаете одной детализации данных недостаточно?

    И далее жалобу в контролирующие органы - проверить соблюдение положений ст. ст. 8,10, 12 Закона Рф о зашите прав потребителей, Правил оказания услуг связи, утв. Правительством РФ, условий полученной лицензии . Это требует минимум трудозатрат.
    Так как статья. "обман потребителя" из Уголовного кодекса исключена, то на уголовное преследование рассчитывать вряд ли стоит.

    У меня была подобная история со списание абонентской платы контент-провайдеру (кажется так Билайн назвал получателя денег). Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.

  • В ответ на: ...Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
    В моем случае двух разговоров со специалистами колл-центра оказалось недостаточно.
    Имеет смысл позвонить директору филиала?
    Завтра сделаю звонок.

  • Я тогда решил подать жалобы в 4 инстанции с требованием проверить законность такой деятельности оператора сотовой связи, отвечает ли такая деятельность Билайна требованиям полученной лицензии.
    Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы обычно результат дают быстрее, чем обращение в суд.
    Но перед этим все же позвонил в КЦ Билайн и неожиданно для меня деньги были возвращены на следующий день.
    После этого Билайном пользуюсь по минимуму.

    Конечно можете и позвонить им написать им e-mail. Это же не трудно.

  • Может автор топика как-нибудь грубо разговраивал с операторами? Или уже не первый раз пользуется таким сервисом? Может сам получает услугу, а нам говорит, что не пользуется и деньги хочет назад?:улыб:
    Говорю же, если в первый раз абонент попал в такую ситуацию, деньги обычно возращают.

  • Это конечно надо проверить (контрольно-надзорным органам). Но в любом случае права потребителя на полную и надлежащую информацию об услуге не должны нарушаться.

    Подобную историю слышал и от моего знакомого - списали свыше 1 000 руб., деньги по хорошему не вернули, может сумма оператору показалась значительной.

    Исправлено пользователем OKW (30.03.11 13:15)

  • В ответ на: На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги...
    Может и удобно, не спорю. Одна проблема - незаконно.
    Расчеты по поручению физического лица может совершать банк, имеющий на это лицензию ЦБ.
    Расчеты может совершать платежный агент, но соблюдая требования закона 103-ФЗ.

  • А как же "Яндекс.Деньги" и прочее? Тоже вне закона?

  • Если вы не согласны с условиями услуги, то не пользуйтесь, никто же не заставляет:улыб:

  • В ответ на: Если вы не согласны с условиями услуги, то не пользуйтесь, никто же не заставляет :)
    Уважаемый сотрудник Вымпелкома!
    Вопрос стоит совсем иначе, повторяю специально для Вас:

    Если Вымпелком не предоставил мне никакой услуги, где мои деньги?!


    Я Вам приведу аналогию.
    Допустим, Вы хорошо зарабатываете, и каждый месяц приходите в банк, чтобы внести на свой счет очередные 100тыр.
    Каждый раз Вам вручают выписку со счета, которая ласкает Ваш взгляд.
    В очередной раз, получив выписку, Вы обнаруживаете списание приличной суммы...
    За что?
    Как за что? Для Вашего удобства на входе в банк постелен коврик, весна ж, грязно.
    Коврик предоставлен нашим партнером - КастомКлининг.
    Условия коммерческого пользования коврика висят рядом на стене, Вы не могли не заметить.
    Вы тщательно вытерли ноги, глядя на красивую рамку.
    Этот факт использования коврика и знакомства с правилами зафиксирован камерой видеонаблюдения.
    Если Вы не хотите получать этот сервис, в следующий раз обходите коврик стороной, вдоль стены.

  • Правильно,опсосы обар..ели.

  • Я не сотрудник Вымпелкома:улыб:

    Услугу предоставил-партнер Вымпелкома, а вы согласились на то, что оплатите эту услугу с вашего счета и подтвердили это вводом кода:улыб:

    Случайно этим ковриком, как и услугой, Вы воспользоваться не можете - только подтвердив. Добавьте в историю про коврик факт расписи перед входом в банк и ситуация будет точно такая же:улыб:Кстати, вы же не подписываете что-то перед тем как прочитаете договор?))
    Считайте, что без росписи вас никто и не пустит на этот коврик:улыб:

  • В ответ на: А как же "Яндекс.Деньги" и прочее? Тоже вне закона?
    Это отдельная тема, к сотовой связи отношения не имеет.
    Их деятельность не регулируется законом О связи,
    и Правилами предоставления услуг мобильной связи.

    И там у клиентов не пропадают деньги из электронных кошельков:улыб:

  • В ответ на: ... Добавьте в историю про коврик факт расписи перед входом в банк и ситуация будет точно такая же:улыб:...
    Считайте, что без росписи вас никто и не пустит на этот коврик:улыб:
    Отлично!
    Согласен со всем, подпись ставил.
    Но что я подписал?
    Я подписал ДОГОВОР, возможно даже АКТ об оказанной услуге (хотя это вряд ли).
    Но не Платежное поручение банку!

    Кто дает банку право списывать деньги с моего счета кроме меня?
    На основании чего?

  • Да чего вы бадаетесь? Не надо было вводить вам код, и придумал эту мульку какой - то там топ менеджер одного из опсосов.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Чуть ниже на сайте всё нарисовано,даже черным по белому.Надо просто научиться не кого то винить,а научиться признавать свою вину.Вернее осознавать свои действия.Я ТС не поддерживаю.Сам виноват.У меня тоже симки на более чем 10ти людях сидят,причем даже на мтс,но любой возникший минус,но по вине чела,если он забъет платить мне.Это люди которым я доверяю,единственный человек это 17ти летняя девушка на мтсе,которая минус делала пару раз и возможно сделает,но она мне дорога.Но это моё дело.

  • Телефонными звонками ничего решить не удалось.
    После визита в офис списанные суммы были возвращены.

  • В ответ на: списанные суммы были возвращены.
    Очень жаль :nea.gif:

  • сразу скажу что читал через пост т.к. и так для меня все ясно.
    1. абонент конечно сам "лохонулся"
    2. таких "лохов" очень много и оператор знает об этом и должен думать как защитить своих абонов от развода, т.к. развели одного, другого, они написали на форуме - не социально ответственный оператор - удар по репутации - прямые потери
    3. если даже развели и абон написал тут - сразу - оператор не прав - не донес через свои источники что нужно делать в таких случаях
    В ответ на: Услугу предоставил-партнер Вымпелкома, а вы согласились на то, что оплатите эту услугу с вашего счета и подтвердили это вводом кода
    номер билайна, симка билайна, деньги абон кидает на билайн и тот же билайн забирает их - так думают большинство абонов., а по факту многим пох что услугу агрегатор предоставляет, хотя и билайн с каждой смс нагревается(не считая выше описанного)
    имхо если абону даже позвонку не помогли.... билайн показал себя не случшей стороны
    про мтс и теле2 сказать не могу
    мегафон - знаю что есть сайт http://stopfraud.megafon.ru/ (вроде и у дригих опсосов было что то подобное, но не помню), на нем много инфы на эту тему

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: