Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона. После этого с баланса стали исчезать деньги по 170 руб раз в два дня. При этом с телефона не отправлялись никакие СМС ни на какие короткие номера, не было никаких звонков на сомнительные номера.
    Позвонил в БиЛайн, там мне предложили позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-200… или отправить СМС на короткий номер.
    Спасибо, конечно, за такие советы, но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги?
    И почему я должен куда-то звонить?

    У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
    При этом БиЛайн не отрицает, что списал деньги с моего счета в пользу третьего лица. БиЛайн, что, получил банковскую лицензию, ведет счета частных лиц, совершает с них денежные переводы? Даже будь БиЛайн банком, я такого поручения ему не давал.

    Мой вывод один: сотовые операторы сами организуют этот и подобные лохотроны.
    Кто-то еще попадался на такой лохотрон с другими операторами? МТС тоже списал бы деньги не за услуги связи?

    Наказать бы БиЛайн по крупному за такие кренделя.
    Пострадавшие, объединяйтесь!

  • Вот ваш родственник и олень в данном случае.
    Нечего подписываться на всякую дребедень.Это не билайн виноват,а просто излишняя доверчивость ко всяким ресурсам в РУНЕТЕ .
    Рунет это такая часть интернет ресурсов,где есть огромное колличество русских лохов.
    Это для справки.И вообще,если честно,как вы уже все надоели.Тут таких тем миллион.

  • А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.

    Пост не об этом.
    Пост о том, как "зарабатывает" БиЛайн.
    Не какие-то анонимные мошенники в сети, а Вымпелком собственной персоной.
    И о желании наказать лохотронщика, поскольку в данном случае он - известно кто.

  • Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них.Законодательно очевидно нет никаких механизмов это регулировать.Только в отличае от мтс у билайн при недостатке средств сумма не снимается,а мтс это делает в минус и наверно в минусе.
    Я вообще офигиваю над народом.Минута разговора сейчас менее цента,и то есть недовольные,так с чего опсосам зарабатывать?
    Вспомните времена без попрошаек,с платными входящими,и минутой разговора приблизительно 6р.И всё встанет на свои места.

  • Увы, тоже думал что раз я не отправлял никаких смс и не делал звонков, то с моего счета деньги снимать не будут. Писал об этом в http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879292343/part/1?table=0&page=5&view=collapsed&sb=5&o=0
    Как они мне ответили

    Компания Билайн не производит подключений каких либо услуг сторонних компаний. Подключение производится абонентом самостоятельно. Подключение возможно различными способами, такими как отправка смс с определенным кодом на сервисный номер либо вводом номера Вашего телефона на ресурсе интернета, с последующим вводом кода поступившего на Ваш телефон. Такая схема оплаты услуг исключает возможность подключения услуг, не имея доступа к телефону.

    Вообще забил на это дело, но сейчас снова вспомнилось, так что снова им написал:

    Такая схема допускает снятие денег со счета путем введения человека,
    вводящего свой номер телефона на сайте, в заблуждение, путем указания
    на сайте неполной или недостоверной информации. Почему я должен
    разбираться по этому поводу с этим сайтом, когда деньги я доверил вам
    и именно вы их сняли с моего счета ?

    Вообще вывод такой, что сотовые компании это явные мошенники, пытающиеся заработать на своих абонентах явно незаконными способами. И ничего уж тут не поделаешь, в такой стране живем. Я прекрасно знал, что в интернете есть лохотроны, но что такая крупная компания как Билайн будет им помогать обирать своих абонентов, даже не предполагал.

  • Тема довольно заезженная, если коротко то тут он сам виноват в любом случае была (хоть и маленькими) буквами информация о стоимости услуги. В принципе можно побороться за списанные средства но это довольно трудоёмкий и долгий процесс.

  • to takker
    Прикол в том, что не помогает, а непосредственно участвует.
    Без доброй воли Вымпелкома забрать у Вымпелкома деньги будет сложновато.

    to KazNet Тема хоть и заезжена, но явно, не раскрыта!
    Если я заказываю сервис на сайте БиЛайн - нет вопросов, готов платить.
    Если в другом месте Интернета - при чем здесь мои взаиморасчеты с оператором за услуги связи?
    Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
    Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.

  • Деньги не просто так начали списываться, а ваш родственник подтвердил с телефона Билайн, что он на это согласен.

  • Дерзайте, напишите притензию оператору на необоснованное списание средств и я думаю что вам может и повезёт. По краиней мере многим здесь пересчитывали средства.

  • Действительно, если такой случай у абонента впервые, то Билайн пойдет навстречу и скорее всего вернет деньги.

  • И гудки больше подключать тайно не будет?:миг:

    О сколько нам открытий чудных...

  • Любой абонент может отказаться от участия в маркетинговых акциях Билайн в любой момент позвонив по номеру 0611 и больше никаких "Приветов":улыб:

  • Нет, с телефона - не было НИЧЕГО. Ни смс, ни звонков. Я ж написал в первом посте.

    Номер был вбит на левом сайте, не имеющем отношения к БиЛайну.
    Пусть владелец левого сайта и выставляет мне счета за свои услуги.
    Но не Вымпелком!

  • Видно мне повезло,меня опсосы не доканывают маркет.акциями. :ха-ха!:

  • Хмм... обычно это так: на сайте вводишь номер, потом тебе на него приходит код в виде СМС - вводишь этот код на сайте. Вот и подтверждается согласие на этом этапе. Код может знать только тот, кому номе реально принадлежит.

  • Да любой оператор это делает и будет делать, только один в большей а другой в меньшей степени, кто из нас мог лет семь назад предположить о "гудках" :biggrin: а всё развивается и прогрессирует, у кого какие предположения какие "выкрутасы" нас могут ожидать в перспективе?:хехе:

  • Со временем выкрутасов будет меньше.
    Во-первых, абоненты становятся грамотнее, колпашить лохов будет не так безопасно.
    Во-вторых, конкуренция, сильно хитрозадого оператора всегда есть на кого поменять.
    В-третьих, государство продолжает закручивать гайки, рынок регулируется всё сильнее, простора для выкрутасов всё меньше.

  • В ответ на: Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них...
    Насколько я понимаю, "премиум сайты" - особый тариф для юзера мобильного Интернета.
    Это не наш случай. У нас - проводной интернет и безлимитный тариф.

  • Вам stepnik,правильно написал как это было.
    И по другому никак!!!
    Так,что можно пинать только на себя.......

  • Ужастно. В этом топике что за пропаганду развели?
    Билайн нанял тут всех что ли?

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Вам stepnik,правильно написал как это было.
    И по другому никак!!!
    Так,что можно пинать только на себя.......
    Да, так всё и было.
    Получил код во входящем СМС, ввел его на левом сайте с клавы своего компьютера.

    А теперь, для Вас специально, всё с начала.
    С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    Единственная "услуга", которую я получил от Вымпелком - одно ВХОДЯЩЕЕ СМС.
    Мои отношения с третими лицами Вымпелком не касаются.
    Где деньги, Зин?

    Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.

  • В ответ на: Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.
    У мтс тоже дела плохи?Вообще для таких "недовольных" придумали ещё и отписку.Отписался,деньги перестали сниматься.

    С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    У меня тоже ордер на руках,там про интернет ни слова,однако в квартиру себе я завел.И пользуюсь.
    Аналогия такая же.

  • В ответ на: Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
    В ответ на: но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги? У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
    В ответ на: А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.
    В ответ на: Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
    Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
    Как то всё у вас не однозначно...
    Вашего родственника не Traveler_N случайно зовут????

    Но мысль
    В ответ на: С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
    Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    понятна.

    Только у оператора с тем контент провайдером есть договор, где всё подробно прописано.
    Что те (провайдер) находят лоха, который подписывается на какую ни будь х..ю, отправляет получает смс подтверждение и ... ну в общем как у вас и получилось

    Это как нанять бригаду (подрядчика) на отделку квартиры, и заключить с нем договор, в котором вы подписались, что согласны оплачивать все расходы на ремонт, для чего и дали задаток.
    А бригада наймёт субподрядчика для выполнения работ (в Ваших интересах, вы сами эти работы заказали) которые сама бригада не выполняет.
    Субподрядчик всё сделал, и взял с вашего задатка (что вы дали подрядчику (бригаде) хорошую сумму (дав откат подрядчику).
    Какие претензии к подрядчику???
    Скажите что не давали разрешения оплачивать услуги посторонних субподрядчиков?? А зачем подписывались??

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 11:12)

  • В ответ на: ордер на руках
    Вы из-за границы?
    В России сейчас ордеров нет, а если у кого остались то они вне закона...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Сначала о родственниках.
    На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
    моя жена, мои несовершеннолетние дети, мои престарелые родители и родители моей жены.
    Надеюсь, с этим всё понятно, догадливый Вы мой?

    Теперь о подрядных работах.
    Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
    Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
    Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
    Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
    Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.

    И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?

  • Да я про суть.Я в курсе дел.Просто другого примера привести не смог.

  • Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?Это все бесплатно раздается.Вы сами про провод где-то писали.....

  • На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги. Такая услуга именно для них, и операторы просто предоставили такую возможность. А когда заключался договор об услугах связи с оператором, а также различные оферты (размещена на сайте, куда код вводили) там все об этом четко прописано.

    Кроме того, еще не было случаев мошенничества с тем, чтобы контент-провайдер просил списать средства у абонента, который реально никуда ничего не отправлял и ничего не подтверждал. Такое легко вычисляется + контент-провайдер штраф заплатит.

  • В ответ на: И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
    Как какие??
    Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    Вы же этого хотели???? Получайте!!!
    Не получаете??? Требуйте, пусть дадут за что вы платите.
    В ответ на: Теперь о подрядных работах.
    Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
    Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
    Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
    Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
    Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
    Всё правильно. Именно так и было, согласно смете (Вашему тарифному плану) пока вы (ваш родственник) в один прекрасный день не захотели шикануть, и "гулять так гулять" не подписались на другую (не обговорённую в первоначальной смете) более дорогую услугу. Подписались??? Подписались. Дали согласие?? Цену видели???
    Считайте что вы заключили доп соглашение (согласовали изменение в первоначальную смету) на увеличение стоимости услуг.
    И ваш подрядчик (ОПСОС) согласно Вашему последнему желанию нанял указанного Вами субподрядчика для выполнения дополнительного объёма работ (услуг) со стоимостью которых вы были ознакомлены
    В ответ на: На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
    Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 12:45)

  • Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

    2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
    2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.

  • В ответ на:
    В ответ на: И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
    Как какие??
    Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    К тому же оператор облегчил Вам процесс дальнейшей оплаты доступа на этот порносайт, списывая с Вашего счёта (по Вашей просьбе) необходимую сумму.

    Да вы здорово съэкономили свои силы и время. :ха-ха!:
    Сервис... :ха-ха!:

    Короче - мобильный номер во всю становится кошельком.
    Не фиг вводить логины пины или смс подтверждения куда попало, тем более в интернете.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.03.11 12:57)

  • В ответ на: Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
    В ответ на: Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
    Зачем нужно было подписывать на какие-то дополнительные услуги если вы пребываете в уверенности, что деньги на телефона на услуги связи? Захотелось поэкспериментировать?

  • В ответ на: ...Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?.....
    Ваша догадливость за рамки порно-сайтов никак не выходит:улыб:Это был сайт, предлагающий программы для похудения, на нем были использованы
    имя и фотография Татьяны Тарасовой, известного тренера фигуристов.
    Для кого-то этого оказалось достаточным, чтобы вызвать необоснованное доверие к сайту.

    На мой взгляд, направленность сайта не важна.
    Под каждую целевую аудиторию несложно изобрести свой рекламный ход.

  • В ответ на: ..Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
    А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
    Вы же этого хотели????...
    Нет, не хотели. Стали жертвой хитрого обмана.

    В ответ на: Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???
    Пусть Вымпелком мне предъявит. Можете Вы от его имени, если есть желание и полномочия:улыб:

  • В ответ на: Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

    2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»)...
    Где Вы это взяли?
    На сайте Билайн я не могу найти полный текст договора.

  • Спасибо, уже нашел.
    Может, заодно проясните, что означает фраза:
    "технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
    Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
    значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
    Легко существуют в отрыве друг от друга голосовая связь и подписка на левые сервисы.

  • Еще прочитайте в договоре пункты 1.2. Услуга.

  • В ответ на: Билайн нанял тут всех что ли?
    Не стоит всех под одну гребенку,я лет 10 уже на МТСе :миг:

  • В ответ на: "технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
    Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
    значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
    Дополнительные услуги (1) И иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи (2)
    В вашем случае это Дополнительные услуги, может даже и разрывно связанные:улыб:

  • Я так понимаю, что все, кто здесь тусуется "в теме"?
    Что ж вы мне не даете ссылочку на такие интересные вещи:
    http://www.news2.ru/story/226236/comment534854/

    Лично мне больше нравится отстаивать свои экономические интересы
    в рамках уголовного процесса.
    А то, что БиЛайн сам относит ситуацию к типичным видам мошенничества,
    лишь подттверждает, что ст.159УК так и светит Вымпелкому.

    Превед правайдэр?

  • Если планируете продолжить разбирательство в суде, то потом обязательно расскажите здесь как все закончилось. Думаю многим будет интересно...

  • Насколько мне известно, в случае, описанном в ссылке, абонент позвонил в контакт-центр МТС в первый бесплатный день с просьбой отключить услугу. В МТС ответили, что не могут этого сделать, а также не предоставили информацию о том, как абонент самостоятельно может это сделать.

    В центре поддержки клиентов Билайн такую информацию вам предоставят:улыб:

  • В Роспотребнадзор не обращались?

  • to AndreyK & OKW
    Пока никуда не обращался.
    Собираю доказательную базу, ищу единомышленников.
    Всех пострадавших также приглашаю в компанию, сумма ущерба не важна.

    Отчеты о действиях и результатах буду публиковать.

  • Полагаете одной детализации данных недостаточно?

    И далее жалобу в контролирующие органы - проверить соблюдение положений ст. ст. 8,10, 12 Закона Рф о зашите прав потребителей, Правил оказания услуг связи, утв. Правительством РФ, условий полученной лицензии . Это требует минимум трудозатрат.
    Так как статья. "обман потребителя" из Уголовного кодекса исключена, то на уголовное преследование рассчитывать вряд ли стоит.

    У меня была подобная история со списание абонентской платы контент-провайдеру (кажется так Билайн назвал получателя денег). Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.

  • В ответ на: ...Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
    В моем случае двух разговоров со специалистами колл-центра оказалось недостаточно.
    Имеет смысл позвонить директору филиала?
    Завтра сделаю звонок.

  • Я тогда решил подать жалобы в 4 инстанции с требованием проверить законность такой деятельности оператора сотовой связи, отвечает ли такая деятельность Билайна требованиям полученной лицензии.
    Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы обычно результат дают быстрее, чем обращение в суд.
    Но перед этим все же позвонил в КЦ Билайн и неожиданно для меня деньги были возвращены на следующий день.
    После этого Билайном пользуюсь по минимуму.

    Конечно можете и позвонить им написать им e-mail. Это же не трудно.

  • Может автор топика как-нибудь грубо разговраивал с операторами? Или уже не первый раз пользуется таким сервисом? Может сам получает услугу, а нам говорит, что не пользуется и деньги хочет назад?:улыб:
    Говорю же, если в первый раз абонент попал в такую ситуацию, деньги обычно возращают.

  • Это конечно надо проверить (контрольно-надзорным органам). Но в любом случае права потребителя на полную и надлежащую информацию об услуге не должны нарушаться.

    Подобную историю слышал и от моего знакомого - списали свыше 1 000 руб., деньги по хорошему не вернули, может сумма оператору показалась значительной.

    Исправлено пользователем OKW (30.03.11 13:15)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: