Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • http://www.nsk.mts.ru/news/2011-03-24-1116499/

    В ближайшее время компания ОАО «МТС объявит о запуске программы «20 % возвращаются», в рамках которой ежемесячно на Ваш мобильный номер будут возвращаться 20% расходов на мобильный Интернет.

    PR is all around

  • А мы их опять в счёт оплаты за интернет переведём))

  • Это замечательно, МТС радует в последнее время - бесплатное безлимитное общение внутри сети на тарифе супер ноль, лишь пополняй баланс на 150 в месяц (деньги расходуй на любые услуги)

  • Ага, а на премиум трафике они гораздо больше сорвут ) Наверное на это и расчёт :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Эх ещё бы вернули старые 30Гб в месяц на безлимит супер так вообще был бы идеальный оператор

  • В ответ на: будут возвращаться 20% расходов на мобильный Интернет.
    Вы бы так же дружно деньги возвращали за втихаря подключенные бесплатно/платные услуги, типа Гудог

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Вроде новость хорошая, предложение стоящее, а люди все равно какие-то недовольные.
    Психология что-ли у нас такая?:хммм:

  • "Извлекайте выгоду, пользуясь сразу двумя сервисами МТС!"
    Если я правильно понял, то 20% трат на интернет, возможно будет тратить на голос и смс? Думаю, истина где то рядом, но не там где всем очевидна!

  • Да хоть на что их можно будет тратить

  • А еще запустите программу:
    Нет посуточного лимита
    Нет снятия АП в минус

  • В ответ на: Вроде новость хорошая, предложение стоящее, а люди все равно какие-то недовольные
    Я не знаю что там придумал мтс,но если это будет подобным на это ну или это
    То успехом абонентов пользоваться особо не будет.

  • Я не знаю что там придумал МТС, но это должно быть адекватным ответом на это .
    К слову - этим пользуюсь уже второй третий месяц подряд

  • Да, да, справедливое замечание. :agree:

    О сколько нам открытий чудных...

  • В любом случае, как многолетний пользователь беспроводного интернета (частный сектор) скажу - с посуточным лимитом и АП в минус - такой оператор мне не интересен. Пусть даже и 15 Гб в мес., а не 10.

  • а чем вы тогда пользуетесь?

  • Одна из форм мазахизма - не нужен, но пользуюсь! :безум:

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Скорополительный вывод, он же ещё не подтвердил своё пристрастие...

    О сколько нам открытий чудных...

  • У меня, возможно, нетипичная ситуация. Нормально работает интернет от всех 4х операторов, причем билайн, мегафон и мтс про скорости и качеству примерно одинаковы. Так что могу выбирать кем пользоваться , а кем нет чисто по деньгам и прочим условиям. Пока вот Мегафон, не в последнюю очередь изза 15% скидки.

  • У меги есть "безлим" за 3рубля в день.
    Без всяких премиум и вап наёб.к.
    Мтс - уберите вап и преимум и к вам потянутся люди.

  • В ответ на: У меги есть "безлим" за 3рубля в день.
    Ага, есть. Я для телефона подключил. Андроид, он такой прожорливый.:улыб:

  • В ответ на: У меги есть "безлим" за 3рубля в день.
    Без всяких премиум и вап наёб.к.
    Мтс - уберите вап и преимум и к вам потянутся люди.
    А что за тариф? У меня Мегафон - логин, но там 1.99 за мег и пакеты трафика - за 150 минимальный.

  • В ответ на: Мтс - уберите вап и преимум и к вам потянутся люди.
    А зачем? У них всё нормально, от клиентов отбоя нет...:улыб:

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: А что за тариф?
    Безлимитный интернет в телефоне

  • Налетай! =)
    20.mts.ru

    PR is all around

  • сенкс, амд )

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Мегафон может спать спокойно. 15% сразу деньгами + одно условие VS 20% услугами связи на один номер через в лучшем случае месяц + куча условий

  • Мдя... Фигня какая-то.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Что-то я туплю что ли? Не проще просто снизить цену на инет на эти 20%?
    И качать начнут, и никаких заманух не надо "ты нам сначала дай, а мы потом вернем" :dnknow:
    И еще не понял, на свой номер Х я регистрю, например, "Коннект" с номером Y, и 20% затрат от Y идут на счет Х? А кто сказал, что номер Y мой? Мож, я укажу соседский номер, и мне будут капать его 20%? Фигня какая-то, опять намутили чего-то... :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (05.04.11 10:41)

  • В ответ на: И еще не понял, на свой номер Х я регистрю, например, "Коннект" с номером Y, и 20% затрат от Y идут на счет Х? А кто сказал, что номер Y мой? Мож, я укажу соседский номер, и мне будут капать его 20%? Фигня какая-то, опять намутили чего-то... :dnknow:
    Ты сам себя накручиваешь. Там когда подключаешься и вводишь номер коннекта, то 7 дней (зачем так много хз) дается на проверку того, что номер тебе принадлежит.
    Сам себе подключил - посмотрим, жена пользуется коннектом, а мне на счет будут 20 прОцентов капать.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Читайте внимательно условия. Коннект и Онлайнер зарегистрировать нельзя. То есть бабло будет капать только на голосовые ТП. И использовать бонус можно только на зарегистрированном номере. MTS Style, все как обычно...

  • В ответ на: Читайте внимательно условия.
    ну и ?
    В ответ на: «Номер мобильного Интернета» — номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по некорпоративному тарифу линейки «МТС Коннект», «Онлайнер», «ipad».
    Нельзя деньги на Коннект класть, а с коннекта брать на сотовыйм можно
    Как всегда стиль НГС-форума - читать по диагонале.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (05.04.11 11:46)

  • Дискриминация!
    Не признаёт емейлов с доменами @megafon.mobi

    О сколько нам открытий чудных...

  • Все равно не понятен смысл перекладывать из одного кармана в другой. Если у меня Макси+ и Онлайнер, плачу я за оба номера. И 20% с Онлайнера будут падать на Макси, что в суммарном выражении означает, что Онлайнер будет на 20% дешевле.
    Ну и к чему эти навороты? Ну сделай его дешевле и делов... Прям у кого-то только инет и нет отдельного номера для голоса. Ах, да, на голосовом номере начисления должны быть не менее 50р в месяц. Очень существенная приписка, ага...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • вот не было скидки, все были довольны.
    а тут скидку предложили, сразу столько негатива.

  • Перекидывание скидки с одного номера на другой исключает ситуацию использования МТС только для интернета, если у абонента был только USB модем от МТС, то ему придется завести вторую симку для получения скидки и тратить их на этой симке на голос. А если у него будет вторая симка, то абонент помимо 20% скидки будет на нее класть свои денюшки, чтобы покрыть все расходы по голосу и смс. В итоге МТС в плюсе, т.к.

    Скидка предоставляется если начисления за номер мобильного телефона (в месяце, за который начисляется скидка) составили не менее 50 рублей с НДС. Если начисления меньше указанной суммы – скидка за указанный месяц не предоставляется.

    и

    скидку можно использовать только на Вашем номере мобильного телефона на услуги связи МТС.

    Другими словами МТС готовы поощрять абонентов, которые пользуются их модемами и ТП для голосовых услуг. (у которых минимум 2 активные сим от МТС)

    Исправлено пользователем systum131 (06.04.11 02:11)

  • Нормальная услуга лояльности к своим абонентам, я например пользуюсь 3G модемом с безлимитной опцией мини и номером для голосовых вызовов, данную услугу уже подключил:улыб:

  • В ответ на: Безлимитный интернет в телефоне
    Неплохо, теперь МТС пока отдыхает ))
    Перелезу временно на Мегафон ))

  • Хотя - поторопился похвалить!
    Услуга не может быть подключенна

  • Я тоже было подключил потестить, да пожалел уже сто раз потраченных 30 рублей. Интернет колом стоит, как обычно у Мегафона.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я тоже было подключил потестить, да пожалел уже сто раз потраченных 30 рублей. Интернет колом стоит, как обычно у Мегафона.
    Все работает и все летает - уже до 4х мегабит разгонялся! При этом никакого вап и преимум.
    На трех симках все отлично, на разных тарифах все подключается.
    Для коммуникатора который хочет много инета и желательно постоянно - в самый раз.

    Одни плюсы в общем. Рад за мегу:улыб:красным и жёлтым к такому только стремиться

  • Повезло. Наверняка не в центре, а где-нибудь в Октябрьском районе?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • не центр, но думаю везде так, есть один момент в 3G - внутри дома вдали от окон с HSUPA переключается в edge из за подавления сигнала стенами, а вот рядом с окном (максимум на 20-30см от него) до 4х мегабит:улыб:

  • В ответ на: Я тоже было подключил потестить, да пожалел уже сто раз потраченных 30 рублей. Интернет колом стоит, как обычно у Мегафона.
    Подскажите, как Вам удалось подключить эту услугу?
    У меня вылетает сообщение что данная услуга не доступна.
    Тариф - Мегафон-логин, на счету 59 руб.
    И ещё как можно дозвониться до СТП Мегафона?
    ждал ответа оператора 20 минут.. плюнул и бросил трубку.

  • С дозвоном у оператора Мегафон, полное бля-во...мой результат "лучший" за сегодня 32 минуты!!! :зло: Пробуйте через сервис -гид

  • Нет такого пункта меню там.

  • :dnknow: ну тогда долбите оператора

  • У меня два номера меги, один Секунда, второй Логин
    Ни в одном номере в СервисГиде нет такой опции.
    У Вас она есть?

  • у меня интернет МТС-вский, на Мегафон уже устойчивая аллергия, пользуюсь только голосом и то похоже после апреля откажусь и от этого.... как основание на 40-минуте дозвона в справочною говорит осталось ещё 6 минут...:улыб:м не что бл-ть весь день сидеть им дозваниваться надо и-за вопроса на пару минут ... :death:

  • У них есть твиттер и фейсбук. О как! Щас напишу.
    А Насчёт интернета от МТС - пользуюсь МТС Суперонлайнер, но как Вы понимаете 1.90 за Мег платить совершенно некошерно. Нужен более выгодный тариф для смарта на ОС АНдроид.

  • я безлимиткой с 3 G модема МТС пользуюсь, при необходимости вставляю СИМ-ку в телефон ...

  • В ответ на: У меня два номера меги, один Секунда, второй Логин
    Ни в одном номере в СервисГиде нет такой опции.
    У Вас она есть?
    В Логине нет, а в Секунде есть. Смотрите
    Услуги и тариф -> Изменение тарифных опций -> Периодические опции -> Безлимитный интернет в телефоне 90.00 руб. 30.00 руб. (самая нижняя строчка).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • О чудо. Через сервис-гид это свершилось!
    Только почему-то на тарифе Секунда.

  • В ответ на: не центр, но думаю везде так
    Не поверите, я как раз тоже думаю что везде так, как у меня, в центре, т.е. НИКАК.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения. А вот услуга 20% возвращается с утра отказывается подключатся через смс.

  • В ответ на: У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения.
    Да выяснили уже - работает на всех кроме Логина.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Все, что в последнее время делает МТС, это калька с МегаФона:улыб:
    См. аттач

    МегаФон - оператор 4G

  • У мегафона Абонемент на безлимитынй интернет куда как проще понятнее и ближе. 15% сразу и деньгами.

  • У меги тарифы на инет куда как более адекватные и понятные, но тарифы на голос! вообще труба, щас цен таких нет..Но тут появляется заманчивая перспектива подключить какойнить sipnet или pctel и юзать на смарте в сипдроиде и осуществлять звонки по 1 за минуту по РФ (а можно и ещё дешевле.) или бесплатно звонить по sip_id или на скайп.

  • хорошая акция от МегаФон, мне понравилась, только вот воспользоваться ей никак не мог, так как пользуюсь связью МТС.
    а тут МТС мне предложил что-то похоже.
    спасибо, МТС! :respect:

  • Мишутка, у мегафона акция ТОЛЬКО для новых абонентов, у МТС для всех - ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!! Чтобы воспользоватся скидкой вашей нужно было купить еще 2 сим карты, а у МТС ничего покупать не надо, просто подключил и все. Вот в этом и лояльность к абонентам. А у вас ее нет. Только к новым, потому что качество связи у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.

  • В ответ на: у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.
    А про это можно подробнее? Какие 2 месяца имеется ввиду?

  • Покупаю сим МегаФон, первые 2 месяца после покупки и интернет летает (если для модема сим) и голосовая связь на высоте, потом начинаются сбои, которые мотивируются большой нагрузкой на БС. Проверено уже не однократно, то есть таким образом МегаФон скорее всего набирает базу.

  • Странно. Осенью тестю покупал модем, не жалуется.
    Как такое возможно? Типа через 2 месяца лично вам ухудшают связь? А зачем?

  • Затем чтоб дать её другим новым абонентам. Хорошей связи у Мегафона мало, на всех не хватает, а завлечь новых абонентов чемто нужно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А у меня сразу не было хорошего интернета от Мегафона через модем

  • А у меня был. Ровно 2 месяца, хотя нет, чуть больше. Списали третий месячный платеж и через 2 дня ни интернета, ни денег. Вот поэтому я уже больше чем полгода на МТС в качестве основного оператора и в качестве оператора для интернета :friends:

  • Смешно!:улыб:
    Но я-то серьёзно спрашивал.

  • А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает по прошествии определенного количества дней, вот и все. А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру и услугам от Мегагона и рассказал какой качественный оператор тем кто им не пользовался, после 2х месяцев сказочных условий уже тяжело отказаться в пользу другого оператора. На это и рассчитано, это так же как и в колл центре, очередь не по времени набора 0500 и по порядку, а по количеству рублей, потраченных на связь. Это наверное называется лояльность к старым абонентам, к которым Мегагон после заключения договора и внесения платежей поворачивается своим мягким местом.

  • В ответ на: А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает
    Вы специалист в сотовой связи? Как можно выборочно ухудшать условия связи для отдельных абонентов?
    При этом следит за ними, контролировать срок жизни. Насколько это оправдано с точки зрения денег?

    В ответ на: А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру
    За 2 месяца? Вы серьезно?:улыб:По вашей логике у Теле2 просто не было бы шансов набрать столько людей, так как остальные операторы тут уже не месяцы, а годы.

  • Выставлять приоритет при дозвоне по 0500 реально, а почему не реально ограничить скорость доступа в интернет выборочным абонентам, например? Да, соглашусь, может и голосовую связь нереально ограничить выборочно, но не факт. Я не специалист в этом деле. Кстати, не так давно видел типа репортаж про какой-то там центр у мегагона в котором они контролируют качество связи по каждому абоненту и если замечаются ухудшения, то они их устраняют. Значит если есть возможность отслеживать ухудшения связи по каждому абоненту, то почему бы не настроить оборудование таким образом, чтобы у старых абонентов смс уходили с задержкой, телефон при полной доступности сети был не доступен и т.д.???
    Согласитесь, что за 2 месяца большая часть вашего окружения будет знать ваш новый номер, а если вы каждые 2-3 месяца будете менять номер, как-то не очень. Ну если конечно Вам не 15 лет...

  • No comments. :хехе:

  • Не знаю, что там по поводу Интернета, но с качеством голоса у "МегаФон" все было не хуже других...

  • Качество голоса в 2G нормальное только у мтс и билайн.
    Нормальное в том плане,что нет нареканий.НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
    Интернета там от меги и теле2 нет вообще.Ну лишь иногда.Поэтому про приоритеты не надо ля ля.Телега как и мега пыль в глаза бросила и всё а ажуре :спок:

  • Я понимаю,дерёвня,зачем там связь вообще нужна.....
    Но!!! Ликвидация белых пятен с карты Кузбасса – одна из наших приоритетных задач в 2011 году, – сообщил Вадим Севастьянов, директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
    Часто и про НСО пишут такое.Спрашивается зачем?
    А не такие приоритетные мухи и яйца там имеются.

  • Хорошая акция,плохо что премиум не убирается при любой акции.И не запрещается даже за ап.

  • В ответ на: НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
    Интернета там от меги и теле2 нет вообще.
    Зато в Каргате летает!:улыб:Наверно в сосновке интернет нужен только вам, вот и не ставят там пока.
    Кстати Билайн 3G туда вообще не будет тянуть, МТС в ближайшее время тоже. Стратегия такая у них.

  • В Каргате 3G от МТС будет уже в этом году причем очень скоро, к концу года планируется дополнительное расширение покрытия.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Значит, в ближайшее время стоимость связи подорожает на 20 процентов)

  • Просто где-то читал, что МТС в этом году не собирается заходить в мелкие города.
    Видимо Каргат не считается мелким.:улыб:
    а вопрос был про Сосновку. видимо не судьба им и-нет хороший иметь.

  • Можно ли вернуться к теме топика. 05.04 подключил (заполнил заявления на сайте) услуги, написали что 7 дней на проверку. Сегодня 12-е кончилось, а на сайте по прежнему висит "данные не подтвеждены"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В Сибири точно собирается.
    А вот Сосновки пока в планах действительно нет. Возьму на заметку. Спасибо.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Я в отпуске, оперативно к сожалению помочь не смогу.
    Озвучьте проблему на нашем форуме, надеюсь коллеги оперативно помогут.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • в минимальную сумму (50р, ктр надо тратить на номере чтоб он считался активным) включены периодические услуги?
    например, если на симка используется только для БИТа, каждый месяц снимается АП = 129р.
    на такой номер будут возвращаться 20%?
    или надо именно именно "выговаривать" полтинник?

    вот такая загагулина получается...

  • Выговаривать не обязательно. Смотрится сумма счета.

    PR is all around

  • Если бы всё это так замечательно, безлимит внутри сети до поры до времени, а чтобы 20% добиться возврата надо ноги до шеи стереть! всё враньё!

  • только бы ещё суметь получить эти 20%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! то регистрация не та, то не там, а то и вовсе вы уже... а денег - то нетушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У меня всё возвращается, где то в 20-х числах следующего месяца, за расходным.

  • В ответ на: Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают
    Видимо не все.
    26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
    Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Сегодня уже 1 сентября, 20 % за июль не пришли.

  • Нужно позвонить в тех поддержку( или в любом салоне " МТС ") и оставить претензию . Возвращают 20% , проверено !

  • Эффективно писать на форум МТС, там ребята толковые. Передают куда нужно.
    Кстати, возврата не было за август

  • Про август сообщили , что будет возврат с 24 октября ...

  • Так в это время должен быть возврат уже и за сентябрь

  • В ответ на: П. 9.
    Видимо не все.
    26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
    Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.
    Через пол-года решили проблему.
    Недополученные деньги начислили, устно и письменно извинились, немного денежек на счет в качестве компенсации положили.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем Vitt (05.11.15 14:22)

  • Есть у меня ИНтернет+ТВ от МТС, могу я 20% эти подключить не на свой мобильный номер, а на чужой?

  • Вообще на любой номер МТС, оформленный на физическое лицо.
    P.S.: затраты на связь на номере для получения бонуса должны быть выше 50р./мес.

  • Вчера пытался номер брата цепануть, невозможно его номер подключить было, смс пришла

  • Подробности ситуации в личку опишите, please.

  • Позорники! Фу как некрасиво! Несколько раз уже пытался зарегится на 20% и каждый раз меня обламывают, то якобы время действия ссылки на подтверждение истекло (той что приходит на почту) хотя и минуты не проходит, то тупо приходит смс "номер не может участвовать в программе", или "Поздравляем! Вы зарегистрированы.....бла-бла-бла, но в итоге фиг там, результатов никаких, через некоторое время при входе в личный кабинет 20% предлагает снова регистрацию и по кругу.....
    Пробовал с двух имеющихся номеров: 1 голосовой (СуперМТС 082013) и 2 модемный (МТС-Коннект 4).
    Развод короче, замануха для лохов!
    :bad:

    1СКонструктор

  • Я 2 раза звонил в МТС, там сказали что номер успешно зарегистрирован в программе. Но на следующий день приходит смс, что "номер не может участвовать в программе", звоню опять в МТС, там говорят что все нормально.
    Унылый опсос...

  • А в НСК больше опсосов нет?
    Свет клином чтоли на мтс сошелся?
    Я их использую исключительно на входящие,смысл мучиться с ними,когда у других работает и без звонков?
    Вопросы риторические.

  • В ответ на: А в НСК больше опсосов нет?
    Свет клином чтоли на мтс сошелся?
    У меня Билайн опсос.
    Но Интернет+ТВ от МТС, больно уж нравится ТВ с cam-модулем и обилием HD каналов. В личном кабинете постоянно вижу эту акцию про 20%, ну думаю номер брата хоть подключу, чтоб не пропадала скидка эта
    Но фиг то там

  • В ответ на: 2 модемный (МТС-Коннект 4).
    Развод короче, замануха для лохов!
    :bad:
    этот тариф не участвует программе

    Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы и линейку тарифных планов МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad.

  • Я тоже тыкалась мыкалась)) потом позвонила и мне объяснили что надо регистрировать симку не ту с которой интернет идет а ту с которой звонки делаешь. После регистрации в личном кабинете вписала номер симки с которой пользуюсь интернетом мне пришла смс с кодом подтверждения я подтвердила и все. Жду возврата 20%

  • Чёй то? Откуда дровишки? Согласно условиям программы вполне себе подходят оба тарифа...
    Из условий программы (с сайта):
    термины: "«Номер Мобильного Интернета» — номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по некорпоративному тарифу линейки «МТС Коннект», «Онлайнер», «ipad»."

    Условия: "Для вступления в Программу посредством SMS Абонент отправляет со своего Номера мобильного телефона SMS-сообщение, в котором указывает Номер мобильного Интернета (10 знаков без «8» или «+7») на короткий сервисный номер 4545 (бесплатным регистрационное SMS будет только тогда, когда оно отправлено из «домашнего» региона)."
    "В Программе могут быть зарегистрированы: один уникальный Номер мобильного телефона, один Номер мобильного Интернета и один номер Лицевого счета по услуге «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»."

    Ничего про то что этот тариф не участвует не написано...
    Кроме того, меня даже на голосовом регить не хотят, чем уж я им насолил не знаю..... да и фиг с ними...

    1СКонструктор

  • В ответ на: Чёй то? Откуда дровишки?
    web-страница
    на главной странице


    Зарегистрируйте в программе номер вашего мобильного телефона

    Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы и линейку тарифных планов МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad.

  • У меня был МТС коннект4 сейчас МТС планшет все возвращают. Не морочьте голову

  • А я вам и не морочу, я отталкиваюсь только от информации на сайте МТСа.
    Вы путаете понятия:

    «Номер мобильного телефона» — номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы и линейку тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «ipad».

    и

    «Номер Мобильного Интернета» — номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по некорпоративному тарифу линейки «МТС Коннект», «Онлайнер», «ipad».

    Можете почитать вопросы и ответы, пункты 4 и 5
    web-страница

  • А у вас про корпоративные тарифы никто и не спрашивал)) человек спросил про тариф для себя я и написала что пользуюсь таким же тарифом и все мне возвращается)) а вы вводите в заблуждения

  • Каким тарифом?Зарегистрировать можно любой кроме линейки тарифных планов МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad

    У них это прям на главной странице услуги это написано,ссылка чуть выше дана.

  • У меня тариф так и называется коннект4. И возвращается 20% мужу на тел. Я про это. Если вы про что то другое извеняюсь))

  • :безум: вы читать умеете? какие корпоративные тарифы? я про корпоративные тарифы и не отвечал. Корпорация тут вообще участвовать не будет, будь то «Номер мобильного телефона» или «Номер Мобильного Интернета»

  • У мужа какой тариф? Уверен, что не МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad

  • вот прям с главной страницы:

    1. Зарегистрируйте в программе номер вашего мобильного телефона

    Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы и линейку тарифных планов МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad.

    2. В личном кабинете программы добавьте номер вашего мобильного интернета

    Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по некорпоративному тарифу линейки МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad.

    Сами то внимательно читаете? Это типо пошаговая инструкция, из которой таки следует, что все таки номер мобильного интернета можно зарегить на втором шаге. Что ж вы уперлись в первое предложение? А еще лучше почитайте условия подключения (оттуда я тоже уже цитировал).
    Там же есть примечание именно про мобильный интернет, что возвращается не более 150 руб..Зачем бы по вашему об этом писать, если бы он не участвовал в программе?
    А вообще, конечно это фишка такая у операторов: написать так, что можно интерпретировать и так и эдак.....

    1СКонструктор

  • исключая корпоративные тарифы И линейку тарифных планов

    Не по глазам?

  • Мда уж, с логикой туговато у вас.....вот что современное образование с людьми делает...:хммм:

    1СКонструктор

  • В ответ на: исключая корпоративные тарифы И линейку тарифных планов

    Не по глазам?
    Ну вот на первом шаге я и регистрирую номер не корпоративный и не Коннект, а далее переходим к шагу 2

    1СКонструктор

  • так второй номер и будет по определению МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, или ipad.
    а на первый номер вам будут бонус перечислять и этот первый номер не должен быть из линейки МТС Коннект, МТС Планшет, Онлайнер, ipad. иначе система не зарегистрирует вас в программе, на что и жалуются люди.

  • ну так, а я о чем? или на третий круг пойдем?
    иногда лучше жевать....

    1СКонструктор

  • Счас зашел в мтс бонус, все по нулям....угнал мтс...причем не тока у меня

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • да глюк какой то, вернут...наверное :biggrin: на четырех номерах тоже по нулям :biggrin:

  • Для такой компании как Мтс серъезный глюк :biggrin:
    подождем утра, по мск времени...мб починят

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Да, не просто у меня угнали баллы ,а выкинули из программы вообще. ))

    Разбираются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: