Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Представители теле2,разберитесь с тарифами на смс тут и тут .
    Где правда?
    P.S. Почему при звонке в справку,я попадаю всегда на стажеров?
    Вы бы сделали,что бы они тренировались не на реальных абонентах,а на вымышленных :миг:

  • а там всегда стажеры.
    они не успеваю стать нормальными сотрудниками, увольняются, слишком зп маленькая.
    все ради нас, ради низких тарифов.

  • :cray-1:

  • Я заметил :шок:

  • тоже приходилось пару раз звонить и меня тоже "встретили" стажеры.

  • Скоро наверное Теле 2 введёт услугу вроде личного менеджера у Мегафона. Т.е хочешь поговорить не со стажёром - плати))

  • Два раза звонил,один раз попал в челябинск ради прикола спросил про Дулина,второй раз попал Воронеж спросил где улица лизюкова,потом бросил эту мороку,проще до офиса доехать,стажеры разговаривают как роботы.А до колл-центра Новосиба недозвонишься.

  • А как вы определяете куда вы позвонили?

  • Я у оператора сразу же спрашиваю в какой город я попал.

  • В ответ на: Представители теле2,разберитесь с тарифами на смс тут и тут .
    Где правда?
    P.S. Почему при звонке в справку,я попадаю всегда на стажеров?
    Вы бы сделали,что бы они тренировались не на реальных абонентах,а на вымышленных ;)
    Вот правда.

  • А теле2 проинформировал своих абонентов об этом по смс?

    :not_i:

  • Друзья, правильная информация здесь - http://www.novosibirsk.tele2.ru/tariffs_svoi_ljudi.html
    Спасибо вам. Вы, как обычно, помогли найти недочет в нашей работе, который мы уже исправляем. На сайте интернет-магазина вообще должна была быть информация о "Ценокосе", потому что именно его все покупатели сейчас получают как предустановленный.
    Хорошего вечера!

  • на этот вопрос представитель ответить не решился.

  • Вряд ли... А почему должны информировать?

  • Ну как? Тут же некоторые личности ратуют за то, что теле2 - особенный, он заботится о клиентах и всё такое. он не такой как все. а к получается такой же, да? :cray-1:

    :not_i:

  • "Особенных" не бывает, Теле2 как и любой другой оператор связи, ведь это не альтруизм а бизнес. И поверьте что много дяденек и тётенек в компаниях сотовой связи думают над имиджем и рекламными ходами.

  • Это хорошо,что исправят,т.к. в справке стажер мне толком не ответил.
    Вы уверены,что при покупке симки в инет магазине,идут с тарифом ценокос?
    Как проверить?
    Прикольная у вас конторка,на сайте одно,вы пишите другое,а в регистрационной форме,поле тарифный план вообще пустое........
    Еще вопрос,через какое время умирает симка без активации?
    Мальчик доставляющий симки,не уверен - то ли 2 месяца,то ли 6 месяцев.

  • Если сим купили, но не активировали, она не умирает, а просто ждет, пока ее активируют.

  • Т.е. она может и 2 года ждать?
    Это точно?
    Можно где то прочитать об этом на оф сайте?
    Как узнать тариф?

  • А тариф на ней не пере профилируют? Как долго сим ждёт? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Перепрофилируют, проверено на собственном опыте. Какой тариф идёт стандартом при новых подключениях на данный момент, такой и будет когда активируете. И не важно что брали давно другой тариф (он даже может быть в договоре и на коробке прописан)

  • Так было в частном случае с тарифом знай наших не оформленных на сколько я знаю, вот и прошу разъяснений.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Что было? Разве тариф "Знай наших" когда либо подключался по умолчанию? Насколько я знаю, первое время подключали "Двойной удар" сейчас "Ценокос".

  • Изначально по умолчанию подключался раньше Знай наших потом переводились кому надо на Двойной удар

  • Раньше стандартом предлагался тариф Двойной Удар, после активации можно было бесплатно перевестись на Знай наших. Наступил момент когда стандартом стал предлагаться Свои люди, и человек задолго до этого купив симку с тарифом Двойной удар и не активировав её (даже не выломав симку из пластиковой карты), и положив её на несколько месяцев на полку, решил потом активировать номер, обнаруживает что при активации на номере не Двойной удар а Свои люди. Так будет и далее в Теле2, поэтому если вам важен определённый тариф, активируйте номер иначе оператор может изменить планы. На вопрос долго ли может храниться неактивированная симкарта менеджер Теле2 ответил "ПОЛГОДА, ПОТОМ НОМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЁН В ПРОДАЖУ"

  • В ответ на: Изначально по умолчанию подключался раньше Знай наших
    Никогда такого небыло,был двойной удар.

    По поводу смены тарифа не нактивированных комплктах.Это не только у теле2,это практика всех опсосов,ну к примеру супер ноль или монстр общения есть и старая версия и новая,и если комплект не активирован то по умолчанию на нем уже новая версия.

  • Goldens, если у вас не абстрактный вопрос, чтобы порассуждать, а действительная ситуация, рекомендую пойти в офис обслуживания, там детально изучат ситуацию и окажут помощь.

  • Спасибо за участие, Анастасия, я всегда так и делаю, а в конкретной теме другой участник форума хотел разъяснений и ответов на интересующие его вопросы, и я поделился своим опытом. P.S. при звонке в справку можно получить разные ответы на один и тот же вопрос (не раз убеждался в этом), поэтому присутствие Вас, Анастасия, на этом форуме большая удача и подмога нам всем, побольше бы таких отличных специалистов было бы у Т2, и наша жизнь была бы гораздо комфортнее и счастливее. Ждём от Вас, Анастасия, и в дальнейшем оперативной реакции, блестящих ответов, доброжелательности и особенной, присущей лишь Вам, душевной теплоты. Вы украшение этого форума!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: