Приветствую - на самом деле это не претензия, а некий гайд по выживанию для тех людей, у кого, таки эта услуга и сим-карта есть, и они тешат себя мыслью что у них все схвачено
Кому лениво читать: Для активации запасной сим-карты вам надо быть уверенным что у вас положительный баланс, подключена услуга "запасная сим-карта". В момент "Ч" вы звоните откуда-нибудь в контакт-центр, называете ФИО, паспортные данные на кого оформлена восстанавливаемая сим-карта, говорите код торговой точки где была выдана запасная сим-карта и ее номер (19 цифр написанных на ней самой) и карту вам активируют... наверно...
Как это было у меня.
Когда сестра, в декабре 2010, выбирала себе тур в агенстве, я от нечего делать, забежал в салон МТС и взял себе запасную сим-карту на случай поломки или утери телефона. Менеджер, который мне оформил эту услугу и выдал конверт и не сказал о том, что карта активируется ТОЛЬКО по звонку в контакт-центр и при назывании кода торговой точки где она была приобретена. Карта была извлечена из конверта и носилась в кошельке. Вчера поздно вечером я не смог позвонить другу, хотя пять минут назад говорил со своей девушкой. Озадаченный я поехал к нему наобум. По пути, я достал заветную карту и вставил ее в телефон - значок "мтс" на телефоне не появился, решив, что возможно, сдох сам телефон, я достал старый эрик и воткнул сим-карту в него, эрик бодро сказал - "Сим-карта не активна". Доехав до друга я одолжил телефон у него и позвонил в контакт-центр. Девушке я обрисовал ситуацию и она ответила что активации никакой не требуется и возможно надо чуть подождать, дескать у нее нет информации что я пытаюсь регистрироваться с другой сим-картой. Признаюсь - я не знаю тонкости работы сотовой связи, и я просто решил что барахлит сота и спокойно занялся делами.
Ближе к ночи карта продолжала быть не активной. Позвонив еще раз и получив аналогичный ответ, я стал размышлять над тем, по какой причине "не едут лыжи". Добравшись до компа я залес на сайт МТС - информация об услуге "Запасная сим-карта" ограничивалась тем, что я и так знал, а именно - есть запасная - все будет окей, но там еще было упоминание про какую-то памятку, которую мне должны были дать с конвертом, я нашел конверт - там небыло ничего, кроме стандартного бланка с которым идет карта. Тогда решил погуглить - и выяснилась прелюбопытнейшая вещь - на одном из форумов человек прямо сказал, что сотрудники МТС во фронт-лайне, в подавляющем большинстве не в курсе этой услуги, и надо проявить настойчивость при звонке в контакт-центр, и вдобавок, мне необходимо назвать код сим-карты (мелкий такой на ней) и код торговой точки. я позвонил - раза со второго девушка поняла что в ее шпаргалке нет ответа на мой вопрос и она перевела меня куда-то еще, там проблему поняли, сказали, что услуга запасная сим-карта уменя не подключена,далее я назвал код сим-карты, свои данные, и адрес точки, сказав что код мне ее никто не говорил. в итоге мне было сказано, что утром часов в 10-11 перезвонит специалист и скажет активирована ли карта, таймер звонка на телефоне показал 30 минут - сколько бы я заплатил, не окажись под рукой старой симки МТС? Через 5 минут мне перезвонили и сказали, что для активации запасной сим-карты, баланс должен быть сугубо положительным! Получается, что согласно логике МТС, если я хочу быть уверенным в том, что у меня получится ее активировать - надо держать баланс положительным?
С утра мне никто не позвонил и я доехал до офиса МТС сам, там оформил карту взамен сломанной. Когда попросил запасную сим-карту, мне сказали что такое невозможно - у меня может быть только одна сим-карта. Я рассказал как эта услуга работает и сказал, что она точно у вас есть. Менеджер ушел куда-то и вернулся минут через пять, сказав, что этой услугой редко пользуются и они ее просто забывают.
В итоге у меня в телефоне рабочая сим-карта, а в кошельке лежит запасная, с записанным на ней, перманентным маркером, кодом и адресом торговой точки где она была приобретена, а с другой стороны приклеена старая сим-карта МТС, для звонка в контакт-центр для ее активации.
Кому лениво читать: Для активации запасной сим-карты вам надо быть уверенным что у вас положительный баланс, подключена услуга "запасная сим-карта". В момент "Ч" вы звоните откуда-нибудь в контакт-центр, называете ФИО, паспортные данные на кого оформлена восстанавливаемая сим-карта, говорите код торговой точки где была выдана запасная сим-карта и ее номер (19 цифр написанных на ней самой) и карту вам активируют... наверно...
Как это было у меня.
Когда сестра, в декабре 2010, выбирала себе тур в агенстве, я от нечего делать, забежал в салон МТС и взял себе запасную сим-карту на случай поломки или утери телефона. Менеджер, который мне оформил эту услугу и выдал конверт и не сказал о том, что карта активируется ТОЛЬКО по звонку в контакт-центр и при назывании кода торговой точки где она была приобретена. Карта была извлечена из конверта и носилась в кошельке. Вчера поздно вечером я не смог позвонить другу, хотя пять минут назад говорил со своей девушкой. Озадаченный я поехал к нему наобум. По пути, я достал заветную карту и вставил ее в телефон - значок "мтс" на телефоне не появился, решив, что возможно, сдох сам телефон, я достал старый эрик и воткнул сим-карту в него, эрик бодро сказал - "Сим-карта не активна". Доехав до друга я одолжил телефон у него и позвонил в контакт-центр. Девушке я обрисовал ситуацию и она ответила что активации никакой не требуется и возможно надо чуть подождать, дескать у нее нет информации что я пытаюсь регистрироваться с другой сим-картой. Признаюсь - я не знаю тонкости работы сотовой связи, и я просто решил что барахлит сота и спокойно занялся делами.
Ближе к ночи карта продолжала быть не активной. Позвонив еще раз и получив аналогичный ответ, я стал размышлять над тем, по какой причине "не едут лыжи". Добравшись до компа я залес на сайт МТС - информация об услуге "Запасная сим-карта" ограничивалась тем, что я и так знал, а именно - есть запасная - все будет окей, но там еще было упоминание про какую-то памятку, которую мне должны были дать с конвертом, я нашел конверт - там небыло ничего, кроме стандартного бланка с которым идет карта. Тогда решил погуглить - и выяснилась прелюбопытнейшая вещь - на одном из форумов человек прямо сказал, что сотрудники МТС во фронт-лайне, в подавляющем большинстве не в курсе этой услуги, и надо проявить настойчивость при звонке в контакт-центр, и вдобавок, мне необходимо назвать код сим-карты (мелкий такой на ней) и код торговой точки. я позвонил - раза со второго девушка поняла что в ее шпаргалке нет ответа на мой вопрос и она перевела меня куда-то еще, там проблему поняли, сказали, что услуга запасная сим-карта уменя не подключена,далее я назвал код сим-карты, свои данные, и адрес точки, сказав что код мне ее никто не говорил. в итоге мне было сказано, что утром часов в 10-11 перезвонит специалист и скажет активирована ли карта, таймер звонка на телефоне показал 30 минут - сколько бы я заплатил, не окажись под рукой старой симки МТС? Через 5 минут мне перезвонили и сказали, что для активации запасной сим-карты, баланс должен быть сугубо положительным! Получается, что согласно логике МТС, если я хочу быть уверенным в том, что у меня получится ее активировать - надо держать баланс положительным?
С утра мне никто не позвонил и я доехал до офиса МТС сам, там оформил карту взамен сломанной. Когда попросил запасную сим-карту, мне сказали что такое невозможно - у меня может быть только одна сим-карта. Я рассказал как эта услуга работает и сказал, что она точно у вас есть. Менеджер ушел куда-то и вернулся минут через пять, сказав, что этой услугой редко пользуются и они ее просто забывают.
В итоге у меня в телефоне рабочая сим-карта, а в кошельке лежит запасная, с записанным на ней, перманентным маркером, кодом и адресом торговой точки где она была приобретена, а с другой стороны приклеена старая сим-карта МТС, для звонка в контакт-центр для ее активации.
Исправлено пользователем ZYbeR (13.03.11 17:06)