Скрин прилагается
|
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя IMEI
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Gehan
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя ru54
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Очаков
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Максим Сергеевич
Они и раньше это знали, но требовалось "подтянуть" абонентскую базу за счет новых подключений Неужели до них доперло.... что мне нахрен не нужен новый номер билайн с 60коп.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя !!!NickeL!!!
Мы личности известные, мы мусорные местные....
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя !!!NickeL!!!
Ну а смысл?Ежели цена ну никак не отбивает затраты. Они и раньше это знали, но требовалось "подтянуть" абонентскую базу за счет новых подключений :)
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя seksman
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Дядька, ну ка подробней давай на эту тему! Разоблачение закроют скоро или как? Можно предлагать потребителям какие-то акции, они очень помогают в продвижении. Очень часто после начала акции компания получает всплеск продаж, а как только акция закончилась - заканчивается и лояльность покупателя (если она вообще появлялась). Важно, чтобы акция привела к желанию пользоваться услугами даже после её окончания. Для этого абоненты должны приобрести какое-то эмоциональное отношение к оператору.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Center
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik
Должно быть соотношение цены/качества. Знаете, конкурировать по цене - это тупиковый путьВсегда найдутся такие, кто может сделать дешевле. Компании начинают сокращать цены, что приводит к снижению прибыли, у компании остаются меньше возможностей развивать бизнес. Нужно снижать издержки, это в конечном счете и отразиться на потребителе ухудшением качества продукта и сервиса.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя AndreyK
Еще разнообразие услуг. Должно быть соотношение цены/качества.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Starik
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
а что, операторы могут безнаказанно менять любые условия тарифов? Да пора бы уже)), а то как то непривычно что тариф так долго держится без изменений.
Алексей, 16.05 14:37
Как обманывает оператор сотовой связи «Билайн» своих абонентов.
Заметил с 08.04.2010 года с меня стали ежедневно списывать по 50 копеек в сутки. За, что??? Звоню оператору: оказывается с 24.03.2010 года бесплатная услуга «Будь в курсе» стала платной, списывается по 50 копеек в сутки. Оператор сказал мне, что с 24.03.2010 года была рассылка смс сообщений о том, что услуга становится платной. А ведь многие абоненты не читают смс сообщения так как реклама задолбала, если люди престарелого возраста не умеют читать смс сообщения и т.д. и т.п. Вот такие дела творятся в «Билайн»
И это возможно не один метод обмана своих абонентов оператором сотовой связи «Билайн»
Также на тариф «Монстр общения», опция «Клуб», опять списывают по 50 копеек в день абонентской платы, где то с середины марта 2010 года, хотя за при подключении про абонентскую плату не было речи.
Увеличили тариф «Монстр общения» для соединения с другими операторами с 2.95руб., до 3.30рублей.
Свои изменения тарифных планов, абонентских плат и т.д., маскируют среди рекламных СМС, которые ни кто не читает!
В июне 2010 года бесплатно, без согласия с абонентом подключают услугу «Привет» сроком на две недели, потом или списание абонентской платы или?????????
Недавно через мобильный перевод переслал 50 рублей на другой номер. За мобильный перевод «Билайн» Списал с меня 5 рублей.
Я никогда не читаю рекламные СМС оператора, среди рекламных СМС они прячут деловую информацию, абоненты не всегда своевременно видят списание денежных средств с их счетов, чем и пользуется оператор сотовой связи «Билайн» ,зарабатывая себе миллионы.
Почему с услуги мобильный перевод удерживается 5 рублей. Почему нельзя сразу перевести более 150 рублей. У других операторов от 500 и выше рублей можно перевести ,причем бесплатно. Недавно перевел 50 рублей на другой номер за перевод сняли 5 рублей, не ЖИРНО!!!!!!!!!!! 01.07.2010г.
Уважаемый Билайн! Когда Вы бесплатно подключаете (без спроса) какую нибудь услугу на пару недель, а потом за эту услугу начинаете взимать деньги (опять таки без спроса, что называется "навязанная" услуга), это под какую статью какого кодекса подпадает? А ведь многие понятия не имеют, что для отказа от этой услуги надо куда-то там звонить. Вчера 20.10.2010г. пришло сообщение, что на пару недель подключили бесплатно услугу "привет". Так что не вздумайте через 2 недели взымать деньги за эту услугу (я не заказывал эту услугу и звонить куда-то чтобы отказаться не собираюсь), иначе обращение в ФАС обеспечено.
Сегодня 22.10.2010г. Прислали на номер смс о подклчении бесплатной???? услуги «Будь в курсе +». Такая услуга у меня была подключена бесплатно некоторое время назад, потом за эту услугу стали ежедневно списывать по 50 копеек, не ставя в известность абонентов о списании денежных средств, пришлось эту услугу отключить.
Если честно говоря устал ругатся с «Билайн», купил симку Теле2 проблемы исчезли ,обманы тоже, остался при своих интересах и при своих сэкономленных деньгах.
2011 год.
Новый год 2011. Оператор сотовой связи «Билайн» опять в своем репертуаре ,обманывает своих абонентов.
01.01.2011года в 18-30 звоню своему оператору и спрашиваю почему за СМС сообщения списывают 0.95 руб., на тарифе «Монстр общения», опция «Клуб», внутри своего тарифа, оказывается опция «Клуб», где СМС сообщения внутри тарифа стоили 5 копеек, уже не существует.( Об отмене опции «Клуб» оператор умолчал, никого не предупредил). Вместо 5 копеек СМС сообщение стало стоит внутри тарифа 45 копеек. Спрашиваю почему 0.95 руб., с меня высчитывают, отвечают ,что произошел сбой в системе, попросил вернуть деньги, сказали, что в течении суток вернут!!!!!!!!!!!!!??????????? ( менеджер Наталья №71118). Ждууууууууу. Прошли сутки заявка не рассмотрена. Звоню 02.01.2011года спрашиваю опять, почему внутри тарифа «Монстр общения» с меня снимают 0.95руб., а не 45 копеек, оказывается что в праздничные дни снимают за СМС сообщения в двойном размере, сообщила менеджер Елена №28398.
03.011.2011года звоню в 11-00 оператор Марина №28035 , спрашиваю почему списывают 0.95 руб., за СМС сообщения, оказывается, что в праздничные дни в связи с нагрузкой на сеть вместо 5 копеек и 45 копеек списывают 0.95 руб., всю информацию по изменения рекомендовали смотреть на сайте оператора, как быть тем у кого нет возможности смотреть изменения ,а таких абонентов более 90%.???????? 0.95 руб., вместо 5 и 45 копеек будут списывать 7 ноября и в другие праздники, ВОТ это подарок от оператора сотовой связи «Билайн», вот это СКИДКИ НА ПРАЗДНИК ,Спасибо родные Вы мои!!!!!!
Обрадовали тем, что в рабочие дни СМС сообщения на моем тарифе останутся по 5 копеек как прежде, от радости слезы навернулись!
Можно описывать причуды оператора сотовой связи «Билайн» - БЕСКОНЕЧНО!!!!!!!!
Купил симку Теле2 проблемы исчезли ,обманы тоже, остался при своих интересах и при своих сэкономленных деньгах.
Ответ:
Уважаемый Алексей, насколько я помню, в июне прошлого года на подобной онлайн-конференции вы задавали часть сегодняшнего вопроса.
В целом мы, конечно, учли мнения абонентов, для нас крайне важными являются их пожелания. Именно поэтому в этом году было принято решение не использовать тест услуг в формате try&buy.
Безусловно, мы готовы разобраться в вашей ситуации в индивидуальном порядке. Думаю, это позволит максимально полно ответить на все интересующие вас вопросы. Однако для этого нужно, чтобы вы предоставили нам свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с вами и с удовольствием решим все возникшие вопросы.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя denissan
Оператор может менять тарифы в любую сторону по закону, но должен предупредить об этом за 10 дней, например, на своем сайте. Необязательно искать информацию везде, вполне достаточно глянуть в новостях. Еще может быть удобно воспользоваться подпиской. а что, операторы могут безнаказанно менять любые условия тарифов?
если так, то какой метод защиты от произвола? постоянно посещать их тормозной сайт, выискивая среди промо-сказок полезную информацию?
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя denissan
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя AndreyK
Мне порой приходит по три смс сообщения о малом балансе,скоро выходные,не забудьте пополнить баланс,рекомендуем пополнить счет....и ни назу не пришла смс об увеличении стоимости каких либо услуг. Оператор, например, по своему желанию может предложить уведомление через SMS сообщение
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя seksman
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
А мне позвонили из билайна и спросили хотите ли вы перейти на тариф разоблачение, бесплатно, сказали что 60 копеек на все номера, включая городские!! Что-то мне не верится что на городские всего 60к, но убедили. Наверное им надоело, что я плачу 0.11$ на сотовые и 0.25$ на городские, тариф какой-то с 2002года К сожалению так и получается что операторы безнаказанно меняют параметры своих тарифов, и что самое не приятное об изменениях они действительно могут написать только на своем саите.
Исправлено пользователем Vitt (24.05.11 13:44)
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Dim0n
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя seksman
Знаю, что многим это неприятно, но лично мне всего дважды такое сообщение присылал "МегаФон", больше ни один оператор, никогда этого не делал (сама услуга, на мой взгляд, очень удобна). Кстати, где-то видел возможность отключить эту услугу.Мне порой приходит по три смс сообщения о малом балансе,скоро выходные,не забудьте пополнить баланс,рекомендуем пополнить счет....и ни назу не пришла смс об увеличении стоимости каких либо услуг. Оператор, например, по своему желанию может предложить уведомление через SMS сообщение
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Starik
Нет, телефон с 2004г ериксон T230, супернадежный, до этого был моторола с330, сейчас как запасной используется, но похоже уже все, найти на с330 аккум просто огромная проблема, он там встроенный, а симка с 2002г еще синенькаяТарифный план Тайм, был, уже перевели, надеюсь цвет симки не поменялся у вас телефон с 2002 года?
Ответ на сообщение Re: На Разоблачение открыли переход?! пользователя Goldens
из 3000 проверенных двое - их городские номера сильно засвечены в рекламе, а перейти на другие тарифы "билайн" не разрешает - они ж не дураки, от 5 р. в минуту терять?Остальные сбежали на тузиков и однояйцевых на нём и остаются, не хотят от него уходить
Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение На Разоблачение открыли переход?! пользователя stepnik