Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Оператор МТС сообщил о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант», с помощью которого можно в режиме видеосеанса с использованием сети Интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС.

    ссылка

    очень смело и необычно.
    пока среди операторов это диковинка.
    скоро все сможем потестить... :спок:

  • Я за прогресс, действительно, нужно всё что способствует комфорту и расширению возможностей.
    Но несколько покревили, в Мегафоне видеоконсультация давно присутствует, а значить МТС не пионер в этой области.

    О сколько нам открытий чудных...

  • как-то я запамятовал... :dnknow:

  • В ответ на: в Мегафоне видеоконсультация давно присутствует
    Интересно, что у них различается технология.
    В Мегафоне для этого используется Мультифон, а в МТС - видеоконсультации через «Интернет-Помощник»

  • В ответ на: В Мегафоне для этого используется Мультифон
    То есть у Мегафона - это совсем другой, частный случай, а не "первые предложили".
    Интересный многим сервис - только через неинтересный многим сервис (который интереснее от этого не станет, скорее интересный сервис останется вещью в себе).

    Felis Manul. Since 2002

  • Представляю ) Видеоконсультант занят ) Оставайтесь на связи и так минут 20 )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • нафига?..это для тех кому делать нечего?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • это если вы "затестируетесь"... :спок:

  • например, не может человек разобраться в детализации, настройках телефона, а ему это возьмут и покажут на экране монитора...:улыб:

  • я поражон просто :хехе:

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: например, не может человек разобраться в детализации, настройках телефона, а ему это возьмут и покажут на экране монитора... :)
    Да? каким это образом? Свой биллинг покажут, развернув камеру? Что за бред...или на рядом стоящем принтере распечатают детализацию и будут тыкать в камеру 1,3 Мп?
    Видеообслуживание это для тех кому реально заняться нечем, на мой взгляд.

    Никогда не следует недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.

  • прочитайте условия, я не сам это придумал.

    В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:

    - получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео;
    - просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС;
    - в онлай-режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере;
    - в онлайн-режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: