Погода: −23 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • Теперь я так называю Мегафон.:улыб:
    Идут годы, идут столетия... а колл-центр Мегафона все так же повторяет в трубку - "время ожидания свыше десяти минут"...
    Зеленые ненавязчиво намекают что не стоит звонить - их беспокоить? :безум:

    Короче, люди скажите мне, раз я до быдлооператора не дозвонился - почему на Арифметике Мегафон-бонус какой-то странный?... В примечаниях к главному Бонусу про Арифметику ничего не написано, в Сервис-Гиде доступны какие-то дибильные опции типа Агарты и каких-то каторри или сатори. Я просто в шоке, до чего опустился ЭТОТ оператор... :dnknow:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Бойкот этому оператору!!! :хехе:

  • П. 9. ДА я как бы не на нем, хотел вот на симку родных бонус оформить, а там пишет - на вашем ТП пакет нельзя активировать..... :безум:
    И привет, больше никакой инфы. И каловый центр заставляет слушать то музыку то лену-робота... :безум:

    То, что остается, когда умирают мечты.

    Исправлено пользователем Vitt (14.02.11 11:46)

  • звоните 88003330500 с любого телефона звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
    Там дозвон проходит гораздо быстрее

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • вот так всегда, только хотел совет путёвый дать, но как всегда - это не мой оператор, или - я им не пользуюсь практически. Ну и т.д.

  • П. 9.
    Да дело то такое... Я зелеными пользовался. но на работе служебный другой выдали. Симку родственникам отдал с арифметикой. И с юзанием Бонуса никогда проблем не было. А тут такие тупости... сатори какие-то.
    Ну ладна сатори, ну как в 2011 у мегафона такой позорная Справка-то?... :безум:

    То, что остается, когда умирают мечты.

    Исправлено пользователем Vitt (14.02.11 11:46)

  • с бонусами на арифметике, действительно возникают определёные проблемы, то не дарятся с различными формулировками, то не подключаются различные пакеты. Справка в этом случае однозначна, типа услуга не предоставляется на данном тарифном плане, но зачем то дразнят и не предоставляется не у всех, кому то везёт... Проблем с дозвоном в справку не испытываю и никогда не испытывал. Вот такой он разноликий и универсальный оператор...

  • В ответ на: Проблем с дозвоном в справку не испытываю и никогда не испытывал. Вот такой он разноликий и универсальный оператор...
    То есть прям щас поднимете и в течение пары минут ответят? С зеленой мобилы? :eek:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • незнаю, но вероятней всего да. Но причин туда звонить нет совершенно или я представляю уровень коммуникабельности и возможностей оператора call-центра Мегафон, мои проблемы не так просты чтоб тратить на них время в call-центре.

  • В ответ на: незнаю, но вероятней всего да. Но причин туда звонить нет совершенно или я представляю уровень коммуникабельности и возможностей оператора call-центра Мегафон, мои проблемы не так просты чтоб тратить на них время в call-центре.
    Ну у меня тоже не было. Но вопрос с Бонусом точно неизвестен никому - значит вы не совсем уж честны насчет нет причин звонить? :dnknow:

    В ответ на: Кто может стать участником программы?
    В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент контрактного тарифного плана Сибирского филиала МегаФон. Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
    Поверьте, прежде чем до состояния "Я звоню в 0500", я перерыл их сайт на несколько раз.

    И пришлось залезть совсем уж в дебри:
    В ответ на: На тарифном плане «Арифметика» не предоставляются скидки на голосовые услуги по программам «МегаФон-Бонус» и День Рождения с «МегаФон-Сибирь».
    Значит вся причина была в том что после нескольких кастраций Арифметике не удержались и отрезали еще несколько рудиментов.... :ха-ха!:
    Ущербный оператор...

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • вчера тоже пытался дозвониться, на 50-й минуте обрадовался - "осталось чуть более минуты", ну а исход, думаю, и так ясен.. И никакие оправдания тут не помогут по поводу их загруженности!
    По бонусам:

    катори - это такие суши

    Кроме того, на арифметике не доступны бонусы с бесплатными минутами, тк они не дружат с минутами на тарифе. Также голосовые бонусы почти на всех тарифах, в которых существуют какой-либо вид аккумулятора

  • В ответ на: катори - это такие суши

    Кроме того, на арифметике не доступны бонусы с бесплатными минутами, тк они не дружат с минутами на тарифе. Также голосовые бонусы почти на всех тарифах, в которых существуют какой-либо вид аккумулятора
    Спасибо большое!
    Я поиском пытался катори найти на сайте - бесполезняк. Мегафон - будущее в твоих руках! :ха-ха!:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • насчёт нет причин, это правда, у меня нет арифметики. И обратите внимание, что я уже писал о непредоставлении, потверждёном call-центром и очень давно...

  • у ущербного оператора проблемы не только с дозвоном в кол-центр, но и ответ на письменные обращения приходит фиг знает через сколько.
    отправил письмо 28 января, ответ получил 07 февраля, да такой, будто без головы человек отвечал.
    интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?

  • В ответ на: интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?
    Подозреваю, что ответ в отрицательных единицах. :безум:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: но и ответ на письменные обращения приходит фиг знает через сколько.
    отправил письмо 28 января, ответ получил 07 февраля
    Офигеть,скололько же вы бедненький ждали :cray-1:
    Аж целых 10 дней,я плачу :cray-1: :cray-1: :cray-1:
    В ответ на: интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?
    Уделите этой фразе минуту,две,три и более,сколько в ней ошибок?
    Вот когда сами научитесь писать правильно,а не правельно может тогда стоит людей в неграмотности обвинять.

    Исправлено пользователем ru54 (12.02.11 23:16)

  • а вы считаете, что срок 10 дней - это нормально?
    нормальный ответ абонент должен получить в течение суток.
    за 10 дней можно и забыть о чем спрашивал.

    мы здесь не обсуждаем мою грамотность.

  • До зеленого тяжело дозвониться,пришлось ехать в Голден парк уточнять какая у меня Арифметика.

  • Годами-годами люди ждут а вы тут про десять дней)) Мне с 28 декабря идёт письменный ответ на претензию но думаю годика через два-три я его дождусь :cray-1:
    Не забываите главный офис Мегафона находиться на Марсе, а операторы контакт центра всегда заняты потому что компания их вынуждает для увеличения прибыли предоставлять услугу секс по телефону, а она является для них приоритетной))
    Говорят и Лена-робот уже многих заводит))

  • значит мне еще повезло, я получил ответ очень быстро)

  • Конечно повезло или проблема была пустяковая

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: