Погода: −23 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • 17.01.11 положил не на тот номер дненьги , перепутал две цифры местами, на следующий день пришел, написал лист, который выдал менеджер , о том что не на тот номер начислины деньги... Вот и до сих пор ни привета - ни ответа... Тем более номер такой на МТС не существует, так где же застряли мои деньги???? Так кто тут из представителей МТС сидит на форуме?? Долго мне ждать , когда деньги переведуться на мой счет, чек у меня есть!
    Какие то не расторопные!!! Скоро пойду накручивать Вам хвосты!!!

  • В ответ на: Тем более номер такой на МТС не существует
    Скорее всего деньги "зависли" у платежного агента. попробуйте позвонить по номеру техподдержки и уточнить информацию. Они могут перепровести платеж на правильный номер (это в случае если деньги действительно "зависли")

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Да я забыл написать -это на Станиславского ,17 там офис или как это называется, я там ложил деньги... там же и написал заявление...

  • Быть может МТС к этому терминалу никакого отношения не имеет. Пробуйте звонить на номер, который на чеке указан.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Да нет , не через терминал, просто номер у меня не так давно и толком я его не запомнил....я обычно через кассира деньги на счет отправляюю...

  • в течение какого срока вам пообещали вернуть платеж?

  • в течение недели, может и раньше поступить платёж, но неделя то уже прошла... Может заявление моё потеряли... я конечно понимаю, что эти заявления забирает какой то там КУРЬЕР-может в этот день , может на следующий, который их наверное кудато отвозит и уже там разбираеюся по всем вопросам. Ну я подождал неделю...
    Может кто подскажет кто этими заявлениями занимается, где эти представители находятся?

  • Вы меня умиляете. Сами "лоханулись" и неверные цифры назвали - конечно МТС не на тот номер отправил.
    Позвоните человеку, которому деньги по ошибке перевели и попросите вернуть. Чек-то с указанием номера остался?
    И причём здесь МТС?

  • Номера такого нет в МТС !!!!!Комо я позвоню 0890 слушать их музыку?

  • В ответ на: Вы меня умиляете. Сами "лоханулись" и неверные цифры назвали - конечно МТС не на тот номер отправил.
    Позвоните человеку, которому деньги по ошибке перевели и попросите вернуть. Чек-то с указанием номера остался?
    И причём здесь МТС?
    Да конечно сам виноват) Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)

  • В ответ на: Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)
    а главный офис это где? :ха-ха!:

    До всплытия!

  • В ответ на: Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)
    насмешил:улыб:Ты хоть был в главном офисе?:улыб:Далеко от охраны пройдешь?:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну вот кто тебя тянул за язык? я ждал рассказа, как мальчик мужественно пришел на фрунзе, построил всех, дошел до финдиректора. как все манагеры ему делали ку два раза. а он такой гордый в желтых штанах....... :ха-ха!:

    До всплытия!

  • С кем не бывает... пообещали раз в неделю уложиться, не сделали, конечно надо идти и разбираться, а то тю тю денежки )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А почему на "Фрунзе"? Что у них там?
    Ленина 52 вроде как центральный офис...

  • Что за спор ни о чем?Если номера нет,то и оплата не должна была пройти,тем более в ртк.Ну не могла,ни никак.Не мальчик я в этом,уже с десяток случаев рассмотрено.
    Плохо настаиваете.Это раз.Ну и невнятно хотите возврата уплаченных денег.
    Неделя.. :ха-ха!: Мне по звонку от 15 минут до часа ворачивали.Везде,при несуществующем номере платежа.

  • Деньги в платежной системе,а не в мтс.

  • Завтра пойду, просто в первый раз такое) что ошибся в двух цифрах....

  • В ответ на: .Ну и невнятно хотите возврата уплаченных денег.
    Неделя.. :ха-ха!: Мне по звонку от 15 минут до часа ворачивали.Везде,при несуществующем номере платежа.
    Нет на номер который правельный положить)

  • В ответ на: Нет на номер который правельный положить)
    В ответ на: Тем более номер такой на МТС не существует,
    Чёт я тогда нифига не пойму.

  • Была подобная ситуация. Через неделю пришел в офис. Смотрим претензию, ответ-нет основания для возврата. Там все побегали опять обещали решить. Через час получаю СМС что на этот раз претензия передана "ответственному" специалисту. Через 3 дня деньги вернули. :ха-ха!:

  • Ну положил то я на не правельный номер, а пришёл я в офис на Станиславского мне менеджер дал форму, где надо заполнить тот номер, который неправельный и на котрорый надо перевести нужную сумму... Как то так...

  • Пришёл туда где положил,наехал,и деньги тут же у тебя.Это трудно?Припугни придурка РТКашного,сразу в "теме" будет.

  • Как он будет в теме если он пожизни не в теме, от того что его припугнёшь у него мозгов не прибавится

  • В ответ на: у него мозгов не прибавится
    Зато сразу вспомнятся номера куда нужно позвонить,а там и решат вопрос.
    Я решал многие вопросы.Еслиб не решалися,зря не балаболил.
    Есть один не решенный вопрос,но я и не пылил тут о нем,ели решится,напишу во всей красе.

  • Вот только вопрос чем их пугать? не физической же рассправой, а так им в большенстве своём пофигу помоему на всё

  • В ответ на: Ну положил то я на не правельный номер, а пришёл я в офис на Станиславского мне менеджер дал форму, где надо заполнить тот номер, который неправельный и на котрорый надо перевести нужную сумму... Как то так...
    Твои деньги давно уже зачислили с неправЕльного на правЕльный.
    Теперь иди к ним заново, пиши новое заявление что бы зачислили с правЕльного номера на правИльный.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (05.02.11 11:43)

  • У меня такое было, только я через терминал пополнял. Позвонил в тех. поддержку мультикассы этой и буквально через 10 минут вернули деньги, так как номер на который положил я тоже не существовал. Так же ошибся в двух цифрах. Вам думаю нужно позвонить 0890 и узнать как там ваше заявление поживает. Возможно его просто потеряли. У меня теряли заявление на расторжение договора. Писал в офисе на пл.Калинина.

  • тут более менее ясно а вот еслибы он положил на существующий номер может ли тогда оператор вернуть

  • если ошибся на одну цифру, если есть чек то вернут.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • можно не только на одну.
    а чуть больше.

  • В ответ на: А почему на "Фрунзе"? Что у них там?
    Ленина 52 вроде как центральный офис...
    ааа. ну этих гоняй сколько хочешь. только когда подойдешь к "офису" внимательно перечитай вывеску.

    До всплытия!

  • Решил все же на Станиславского -действительно, объяснил причину, положили на правельный номер. Если неправельного номера нет в МТС , то платёж зависает в "терменале" , где оплачивали услугу...

  • В каком терминале то???????
    Его же ЖИВОЙ кассир принимал,и у него,между прочим,не халам балам,а компьютер с базой данных.
    Квартоплаты не принимают платежи на несуществующий номер,qiwi вроде тоже,но не уверен на все 100,хотел проверить,но не удалось,ну не помню я номера расторженных договоров.

  • В ответ на: положили на правельный номер

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: